20 Апрель 2024, 14:44:59

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 472391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Цитировать
З.Ы.  компрессия на 4d56t равная 22 это нормально или в движок уже тоже лезть???
Это не нормально, это уже все.
Одно очень важное НО: кто, как и чем измерял. Замер компрессии в дизеле - не самый простой вопрос.

По всему остальному - ИМХО, восстанавливать в исходное состояние, далее решать проблемы по мере поступления.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

neon-hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Челябинск
а как правильно то??? я измерял сам: отключил клапан отсечки топлива, выкрутил свечи, покрутил впустую чтоб форсунки "заткнулись", поставил компрессометр через адаптер для свечей, померил... везде 22-24 +/- что я сделал не так?


восстанавливать в исходное бюджет не позволяет... один суперглоу может встать в четверть стоимости машины, потому что, опять же, ни одного узла вызывающего доверия мне на глаза не попадалось
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 23:10:13 от neon-hero »

neon-hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Челябинск
что значить вакумный корректор хололстых??? На кирпиче либо АП либо тросик, ваккумный корректор- колхоз,


компрессия кстати по азбуке (издательства "легион автодата" лежит в бардачке, досталась от предыдущего хозяина) должна равняться 26 и допускается не ниже 18
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 23:23:34 от neon-hero »

neon-hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Челябинск
а про ТНВД-то так никто и не ответил... в него лезть нужно или он непричём?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Компрессометр какой модели? Длина шланга, клапан где? Сколько циклов сжатия занимает процесс измерения?
ИМХО 26 - это уже печально. Зимний запуск будет крайне осложнен. 18 - это с веревки/эфира.

Если мотор запускается одинаково горячий/холодный, развивает максимальные обороты и не доставляет каких-то явных проблем - считаю, что лезть в него нет необходимости.
Сначала надо разобраться, куда сдвинут момент впрыска (зуб в раннее/позднее) и почему.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

neon-hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Челябинск

Компрессометр какой модели? Длина шланга, клапан где?

Компрессометр фирмы "ИзмериТ" длина шланга 30см + металлический переходник 12-15см, клапан сброса под манометром + есть запорный клапан на входе в шланг
Сколько циклов сжатия занимает процесс измерения?
кручу до момента пока стрелка не встанет (как на бензине) за 4-5 оборотов нагоняет 20атм
Если мотор запускается одинаково горячий/холодный, развивает максимальные обороты и не доставляет каких-то явных проблем - считаю, что лезть в него нет необходимости.Сначала надо разобраться, куда сдвинут момент впрыска (зуб в раннее/позднее) и почему.
на горячую мотор запускается "сполтыка" и не троит... но так же дымит.
а шестерня ТНВД сдвинута на зуб влево, то бишь на зуб назад, то бишь против вращения шестерни, то бишь против часовой стрелки, и сделано это потому что в метке он "ни алё" во всём диапазоне вращения самого корпуса ТНВД и на зуб в любую сторону он тоже "ни алё" во всём диапазоне движения корпуса ТНВД, работает только в одном положении и только если корпус ТНВД сдвинут максимально в сторону ГБЦ
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 02:09:22 от neon-hero »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Замер производится на холодном моторе?
Впрочем, все сделано правильно, и это показатели мертвого мотора.

Сложно гадать по интернету, но мне кажется, что здесь пытались накрутить впрыск в раннее, чтоб мотор хоть как-то заводился.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Цитировать
Впрочем, все сделано правильно, и это показатели мертвого мотора.
Нихрена подобного.
30 см шланга это очень много , для какой-либо фактической оценки компрессии.
Цитировать
а шестерня ТНВД сдвинута на зуб влево, то бишь на зуб назад
Это классика "лечения" полудохлого ТНВД.
Сдвигаем на зуб ранее , чтоб хоть как то работало . Могу на спор , что при таком положении ещё и подача скручена и при прогазовке чёрный дым летит в немеряных количествах.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Цитировать
30 см шланга это очень много , для какой-либо фактической оценки компрессии
Там клапан обратный в начале есть.

Цитировать
Это классика "лечения" полудохлого ТНВД.
Да, но смущает, что форсунки соучастнегом перебраны и по его словам в полном порядке и горячий запуск в норме.
В случае с мертвым ТНВД обычно "разжимают" форсунки до предела - 70-80 атм, чтоб мертвая пара могла хоть что-то продавить в цилиндры.

На клин "таймера" тоже не похоже: с ним обычно начинаются проблемы по опережению и мотор не развивает обороты, упирается в 3000, дымит, троит, чихает...
Хотя, возможно это и попытались "залечить" сдвиганием впрыска на зуб+в крайнее раннее.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

neon-hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Челябинск
Могу на спор , что при таком положении ещё и подача скручена и при прогазовке чёрный дым летит в немеряных количествах.


Проиграл спор  :laugh: :laugh:  дымит только белым и от оборотов меняется только интенсивность дыма... и подача скорее всего не крутилась т.к. обороты он развивает (не особо шустро) до самого конца! при резком кратковременном нажатии на газ он отзывается, а вот если уложить педаль то он развивает обороты так, как будто его заставляют  :grin:  ну я не знаю как ещё назвать это... он не совсем тупо их набирает, но с заметным натягом

neon-hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Челябинск
форсунки соучастнегом перебраны и по его словам в полном порядке и горячий запуск в норме.
В случае с мертвым ТНВД обычно "разжимают" форсунки до предела - 70-80 атм, чтоб мертвая пара могла хоть что-то продавить в цилиндры.
форсунки замеряли на стенде, давят около 110-120, точнее сказать не могу стрелка дёргается сильно при распыле

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
neon-hero, Я бы посмотрел, не заклинен ли таймер. В принципе, можно сделать не снимая насоса.
В самом низу (сбоку) округлая крышка, которую по краям держат 2 болтика. Осторожно, за ней пружина и несколько шайбочек.
Если я правильно понимаю, после снятия крышки (и пружины с шайбами) поршень должен выйти немного наружу и усилием руки задвигаться внутрь.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Привет. Блин так и не понял дошло ли личное сообщение))) Что то никак не разберусь. В обще докачал изитроник и установил. Вроде все работает. Узлы установленные на машине показывает, номера запчастей тоже показывает в остальном пока не разобрался. Вот ссылка на программу  http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=439158

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Привет, все получил, прочитал. Спасибо!
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: PAJERO
  • *: 4D56T
  • *: AT
  • Откуда: П-Камчатский
Привет всем.Прошу помощи советом.Суть вопроса:перебрав насос 4D56(причиной стала забитая сетка под плунжером,выяснилось после разборки,машина не ехала и глохла),делал все аккуратно и чисто,все помыл почистил,заменил сальник. Дефектов обнаружено не было,кроме забитой сетки и немного изношенной регулировочной шайбы.После сборки и установки,машина не завелась,запустить двигатель удалось только после того, как накрутил болт цикловой подачи и то как то неохотно,время сильно поджимало оставил так, тяга вроде сильно не упала,да и расход увеличился не сильно,но параллельно появилась вторая проблема,обороты на х/х самопроизвольно стали уходить в красную зону дальше не ждал глушил.Ездил так,когда ставил кп на D то обороты держались как положено,стоило установить селектор на N или P обороты сразу начинали улетать.Так и ездил всегда на D или сразу глушил.Сейчас насос лежит на столе,но прежде чем начать разбор,хотел узнать на что обратить внимание что бы устранить это не сделав еще хуже.И что я мог собрать ни так? Спасибо.