Форум Красноярского MMC клуба

Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: Bma_Z от 02 Октябрь 2014, 20:03:06

Название: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 02 Октябрь 2014, 20:03:06
Как уже писал . Дион был продан. О машине только теплые воспоминания, даже немного жалко.
Но теперь я на Патриоте. декабрь 2011г. пробег 77тыр. эксплуатировался в богучанах. Состояние среднее.. Официальное ТО не проходили.

(http://s019.radikal.ru/i623/1410/2a/7672e6d50078.jpg)
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 02 Октябрь 2014, 20:16:08
С момента покупки сделано:
Замена монтажного блока под панелью, оплавился пред моторчика основной печки. плохой контакт
Замена подрулевых переключателей на Ш-Нивовские
Замена обводных роликов навесного
Замена шкворней передней подвески на шкворня с пресс-масленками и латунные вкладыши
Частичная шумоизоляция(багажник, 3 двери. 4ю не успел) в планах потолок и пол. материал уже куплен.
Замена втулок аммортизаторов на полиуретан+ втулки стабилизатора+протяжка и шприцовка
Замена охлождайки с промывкой.
На весну наметил замена сцепления на САКС,. установка хабов? небольшой лифт мм на 30-40

(http://s016.radikal.ru/i334/1410/1c/45c46def0312.jpg)

в целом автомобиль нравится, но убивает говенный пластик и отвратительное качество сборки.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 02 Октябрь 2014, 22:21:53
Йоптель, наконец-то.  :smiley:
Пиши цены на з/ч, будет с чем сравнить.
Кореш пересел с волги на марч, говорит волга дорогая шопесдец в ремонте. Что ни деталь, то пятак...
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 02 Октябрь 2014, 23:09:35
 Igor981,  да все времени не было отписаться, да еще и с глазами попадос был....

примерно по ценам:
 комплект шворней , втулки, пресс-масленки , латунные вкладыши и ключем  - 1250
 4ре латунных вкладыша 4х90ре  тк в комплекте были 4х лепестковые,. нужно 2х.  по году выпуска были изменения
монтажный блок 1500ре
ролики 2х300. ИНА брал в экзисте
переключатели 2х200ре
шумка тыщ на 10 куплено
втулки рублей 500
банка литола+шрус4м
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 02 Октябрь 2014, 23:10:09
хотя переключатели и шумка это уже лишнее - улучшайзинг
Выставил ГУР в "нулевое" положение, сделали развал_схождение = 800ре
Заменил уплотнитель правой двери, как так их можно порвать хз. может резина гавно. под замену также уплотнитель водительской двери и добавить второй контур на дверь багажника. уплотнитель использовался от 2108 цена 200ре
ремонт блока управления светом. Не горела подсветка приборов при включенном внешнем освещении. Заменил диод s2j на близкий по характеристикам
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 04 Октябрь 2014, 20:01:38
Сегодня ездил в Канск. Обратно шел груженый картофелем. Задняя подвеска была практически на отбойниках... словил "шимми".  С лифтом подвески буду править кастор.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: user от 05 Октябрь 2014, 20:05:15
Больше инфы!!!!!!!!! расход топлива, ремонт и т.д. т.п.! Седня с Илани вернулся, расход по трассе 9.50, но пустой шел. патр волнует как бы!
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 05 Октябрь 2014, 20:17:46
по городу с короткими поездками расход убивает литров под 20ть на сотку. по трассе на скорости 100-120 примерно 12-13.. обратно ехал скорость была 70-80км/ч расход чуть больше 10л. надо ставить газ.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: user от 05 Октябрь 2014, 20:19:55
ну, это терпимо, у знакомого под 25 в городе выходит, он радуется... но у него новый с салона, может еще прикатается...
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 07 Ноябрь 2014, 16:08:16
Существенных изменений нет.. Заменил уплотнитель водительской двери+второй контур двери багажника.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 16 Ноябрь 2014, 23:54:39
Таки добил я сцепление на Патрике. Пробуксовку неоднократно замечал ранее,но в пятницу забуксовало на 1500 об. В субботу скинул коробку. Разбирал в первый раз и в одну харю. Снял карданы, раздатку, коробку. Тяжелая железка порядка 35 и 53 кг. Раздатку снимал руками, коробку страховал буксировочной лентой за раму и ложил трубу на продольные рычаги, как раз под колокол сцепы.
 По итогу установлено было змзешное сцепление - самое говеное для Патрика. причем еще родное. как оно отходило 80 тыр хз. либо менялся ведомый диск. на нем даты выпуска не разглядел. Также под замену выжимной и передний подшипник первичного вала. Сцепу буду брать SHACS, бюджет ремонта получается в районе 8-9тыр. змз дешевле раза в 3 но не надежное. Так же с наступлением минуса  появилась течь охлождайки. Необходима ревизия патрубков-хомутов.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 28 Ноябрь 2014, 23:40:14
Для ремонта сцепления закупился запчастями. Сцепа Luk. Сакса в наличии не было.Машина разобрана, поэтому брал лучшее из того, что было. Плюс еще приехали ништяки из Китая. фордовские крутилки на печку и ключ.
(https://d-a.d-cd.net/942239cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/392239cs-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/db2239cs-960.jpg)
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 28 Ноябрь 2014, 23:45:45
Как на мехе ездиццо после ватомата?
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 29 Ноябрь 2014, 00:17:52
Igor981, да нормально, раньше на м2141 гонял. хотя от уаза совсем другие ощущения авто
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 14 Декабрь 2014, 17:16:51
Я опять в строю. Хз надолго или нет. Помаленьку вылезают огрехи от первого хозяйки. Течь в радиаторе, немного сопливит. течь патрубков, подтянул хомуты. Вибрация при движении, подвесной?Замена заднего кардана на прямой? Заменил масла в кпп, раздатке и переднем мосте. до заднего не добрался. В переднем масло было по густоте , как сливочное мороженое, черное.. вскрывал картер, выковыривал отверткой, грел тепловой пушкой.. с горем по полам заменил. какое в заднем хз.
 Тюнинг пока откладывается на неопределенное время. Нужно приводить в порядок то что имеется.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 15 Декабрь 2014, 00:28:42
Расстраивает одно, радиатор на Патрика от 7 до 10тыр.. причем говенного качества. текут либо сразу либо через год. Ставят от кукурузера с подрезкой усилителя капота, от лансера или от ш-нивы. сижу читаю, думу думаю.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 21 Январь 2015, 18:14:12
Эксплуатация продолжается.проблем пока нет. Начал закпку запчастей на переднюю подвеску: пружины фобос +50 и амморты каяба - масло. планирую лифт подвески +50мм, изменение кастора - приехал кондуктор от ваксоила из Бийска. задняя подвеска планирую 4й лист рессоры или рессоры от Барса,. амморты каяба масло. плюсом думаю о прямом кардане без подвесного.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 02 Февраль 2015, 18:55:44
Эксплуатация продолжается.
 Подвеска стонет и намекает на ремонт. Куплены передние пружины фобос +50мм и амморты каяба масло от крузака. по двигателю замечаний нет. в -30 заводится нормально. правда такие морозы были разово. Сцепление мне не нравится. не буксует не ведет, но на оборотах ниже 1800 дикае вибрация и шум раздатки. судя по отзывам на патриот-клубе виноват ведомый диск, вернее демпфер ведомого диска.. я по незнанию купил комплект в котором был диск с 6ю пружинами. нормальный с 4мя. или надо было брать комплект от САКС.
в запас прикупил крестовины от ГАЗ. цена 480ре. выбирал по этой теме https://www.drive2.ru/l/3423308/ (https://www.drive2.ru/l/3423308/)
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 09 Март 2015, 23:58:38
Патриот бегает,. не без проблем, но бегает. Сегодня поставил прямой кардан без подвесного. пока не тестил. крокодил в гараже. нужно заменить 400мм топливной трубки. почуял запах бензина - оказалось течь. трубка в продольных трещинах. тосольные патрубки на троечку.. летом под замену.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 30 Май 2015, 09:04:53
Стало тепло. Патриот бегает, проблем нет., конечно это не иномарка. где-то постукивает, где-то похрюкивает и позвякивает. В отпуске займусь ревизией подвески. Продолжил заниматься шумкой, заклеил потолок. и разобрал задние двери для переделки акустики. было установлено так:
(https://e-a.d-cd.net/7c4c592s-960.jpg)
родная обшивка нещадно порезана  и сломана первым владельцем:
(https://h-a.d-cd.net/8dcc592s-960.jpg)
пытаюсь впервые изготовить подиум под динамик, пока остановился на этом , 8мм фанера в два слоя,. нижний слой заходит под стандартную обивку на 10мм,. те обивку можно будет закрепить к нижней половине. При необходимости у нижнего слоя фанеры можно будет вырезать середину для облегчения.
(https://g-a.d-cd.net/332c592s-960.jpg)
 (https://d-a.d-cd.net/dfac592s-960.jpg)
обрезал низ обшивы по краю кармана,. кармана не будет. вырезал кольца под динамики. сейчас в раздумьях как делать дальше. Может кто что-нибудь подскажет?
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 31 Май 2015, 11:24:49
Старый вариант установки аще агонь!  :laugh:
Я бы дин вставлял "впотай" по верхнему слою. Т.е. вырезать верхний слой так, чтоб дин опирался на нижний слой.
Он магнитом не упрется, там глубины двери хватает?
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 31 Май 2015, 15:28:11
Igor981,ага, ацки.. от первого хозяйки досталось.
Глубины двери хватает, стекло опускается не полностью. пока в таком виде:
облегчил конструкцию,. собрал на клей и шурупы.
(https://d-a.d-cd.net/a532452s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/b32452s-960.jpg)
использую чулочную технологию. динамик развернул вверх. Первый опыт %)
(https://d-a.d-cd.net/ff8e452s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/67ce452s-960.jpg)
стеклоткани не было в наличии, использую бинт.
(https://f-a.d-cd.net/1f9fa52s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/285fa52s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/e45fa52s-960.jpg)
Подскажите кто клеил карпет, какие требования к ровности поверхности. насколько сильно проявляются дефекты?
Тапки сильно не кидать.. первый опыт в подиумостроении.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 18 Июнь 2015, 22:01:29
сгородил таки подиумы
(https://f-a.d-cd.net/a70752s-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/5170752s-960.jpg)
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 19 Июнь 2015, 00:07:29
Пассажиры не запинаются?
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 19 Июнь 2015, 11:43:22
Igor981, да вроде нет, получилось не толще стандартного кармана.А ушатается будет повод переделать и установить уже другую акустику.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 15 Июль 2015, 01:17:28
Заклеил многочисленные сколы на стекле. Использовал китайский клей:
(https://a-a.d-cd.net/72d7d32s-960.jpg)
http://ru.aliexpress.com/item/DIY-Car-Windshield-Repair-Kit-Auto-Glass-Windscreen-repair-set/1872144807.html (http://ru.aliexpress.com/item/DIY-Car-Windshield-Repair-Kit-Auto-Glass-Windscreen-repair-set/1872144807.html)
(https://d-a.d-cd.net/add7d32s-480.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/6bd7d32s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/aa37d32s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/6737d32s-960.jpg)
средний скол ушел полностью…, крупный частично
минус набора один в комплекте только два двухсторонних скотча для приклеивания пипки на скол, после заполнения клея скотч удаляется, те одноразовый.
клей остался, а приклеить пока нечем.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 15 Июль 2015, 01:18:36
используя обычный 2х сторонний скотч и ножницы заклеил все сколы.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 16 Июль 2015, 14:15:44
Прикольная хреновина, надо воспользоваться твоим опытом.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: sibo от 16 Июль 2015, 15:44:05
Bma_Z, и что стоит этот шприц ?  :smiley:
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 16 Июль 2015, 19:59:45
На данный момент 393р.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 16 Июль 2015, 21:40:25
шприц это фигня. вот бы один клей раздобыть. Заказал дремель со сверлами. попробуем клеить трещины.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 16 Июль 2015, 21:45:17
Набора хватило на один большой скол в котором была прилична ямка и 5 средних размером с 50коп. монету. Причем при заклейке большого скола было испорчено немного клея, засосало лишнее в шприц. Этого клея хватило еще бы на пару мелких сколов.. Покупал набор для интереса.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 16 Август 2015, 23:50:57
Заказано еще три набора для заклейки стекла. Надо у себя победить трещину, а также большая трещина и огромный скол на сеструхиной Дэу Джентре. Думаю будет фотоотчёд.

(https://d-a.d-cd.net/c78890as-960.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/6d4890as-960.jpg)
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 17 Август 2015, 00:03:42
Да забыл сказать, машина иногда толкает на "побезобразничать на дороге" , то плюхнуться с разгона в лужу, то не тормозя проехать лежачего полицейского, то поскакать по бордюрам.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 17 Август 2015, 00:07:36
Внешне и издалека все прям симпатишно.  :smiley:
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 17 Август 2015, 00:11:26
Igor981, издалека..  :laugh:
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 02 Сентябрь 2015, 11:37:09
Поддавшись течению "спальник в багажник" сотворил себе подобное .Идею исполнения взял у Lapocruiser`а на Драйве.
Труба 20х20мм, 40х20, пара дверных шарниров. мебельные шарниры 6 шт, лифт от "калины", заклепки, фанера 10мм, фанера 4мм. 4 штуки 6мм вертлюга для крепления к полу.
(https://b-a.d-cd.net/2b3b84as-960.jpg)
Особо описывать нечего, . делал неспешно в течении месяца.
(https://g-a.d-cd.net/62bb84as-960.jpg)
изначально средняя труба была 20х20мм, потом испугавшись заменил на 40х20мм
крепление фанеры на клепках. 4мм фанера на боковины.
(https://b-a.d-cd.net/bebb84as-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/e9bb84as-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/9dbb84as-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/607b84as-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/347b84as-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/867b84as-960.jpg)
В дальнейшем накрою фанеру обивкой пола от М2141. где-то валяется на даче. Для торцов трубы будут использованы мебельные заглушки.

Ошибки:
1. использование заклепок для крепления основных шарниров. со временем расшатываются, заменил по месту на винты.
2. использование мебельных шарниров для боковых крышек. На гребенке и кочках жутко гремит. нужно искать замену.
3. Для удобства необходимо, что бы боковые крышки открывались в горизонтальное положение(180гр.), на данный момент они открываются вертикально.
(https://g-a.d-cd.net/be7b84as-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/117b84as-960.jpg)
ЗЫЖ тапками прошу не кидать. это мой первый опыт работы со сварочным аппаратом.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 02 Сентябрь 2015, 12:24:15
Круто, чо.
Надо надувной матрас в комплект.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: user от 02 Сентябрь 2015, 13:56:17
Я не понял, а что родные сидули в пол не ложатся????
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Leha от 02 Сентябрь 2015, 16:38:58
я на паджеро 2, когда он у меня был - раскладывал спинку заднего, спинки передних - сверху надувной матрас - и в 3-е взрослых мужика из клуба "за 100кг" там умещались свободно на ночь. Единственной что ворочаться не получалось - как лег - так и все :)
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 02 Сентябрь 2015, 17:31:17
user, спинки задних сиденьй складываются вперед, образуя большую ступеньку с полом багажника. назад опускаются не до конца. передние сидухи также опираются на задние. не хватает длины салона. сидухи "рекстон". с родными сидухами передние раскладываются в кровать, но они ставились до 2008гв
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 02 Сентябрь 2015, 22:08:37
Igor981, под надувной матрас и делалось.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: user от 04 Сентябрь 2015, 10:19:23
я чет просто всегда думал что у патрика салон в пол раскладывается....
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 04 Сентябрь 2015, 12:13:13
user, там от годов выпуска меняется комплектация салонов. все они по разному раскладываются
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 10 Октябрь 2015, 00:06:01
Попытка пересветить панель на светодиоды. Использовал метод ЛУТ, детали из китая. Первый опыт. на плате кренка и полевик для плавного розжига светодиодов. Сразу начинаю подсветку с м.контролером и 2х канальным розжигом..Видео искажает оттенок и яркость.

http://www.youtube.com/watch?v=bIAdZPPOsMg
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 10 Октябрь 2015, 00:13:56
если дальнейший опыт будет удачным, то полезу уже в приборку
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 10 Октябрь 2015, 01:01:17
Прикрутил светодиоды в подсветку климата.
Теперь понял, что лучше оригинальных ламп ничо нет.
Светодиоды не диммируются и светят сильно ярко. Если их оставлять, то панель климата придется затонировать, иначе ночью сильно отвлекает.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 10 Октябрь 2015, 14:33:47
Igor981, второй вариант будет с регулируемой яркостью.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 29 Октябрь 2015, 20:07:39
Эксплуатация продолжается, серьезных проблем не было. Из опасных мелочей - потеря болта крепления суппорта правого переднего колеса. Сложно найти в магазинах, как временный вариант переточил из болта реактивной тяги жигулей. 
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 29 Декабрь 2015, 23:41:13
вторая попытка пересветить печку:
(https://f-a.d-cd.net/23a9e3as-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/2869e3as-960.jpg)

Внутренние светодиоды 5050 RGB меняют цвет от синий-зеленый-красный в зависимости от температуры термодатчика.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 30 Декабрь 2015, 00:03:23
Сколько обошлось?
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 30 Декабрь 2015, 00:07:03
Igor981, самое дорогое это текстолит, с учетом текстолита получилось порядка 400рублей
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 30 Декабрь 2015, 02:21:31
Bma_Z, Сам рисовал, травил, smd паял? Респект, чо.  :smiley:
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 30 Декабрь 2015, 06:47:52
Igor981, Сам. сейчас все инструкции есть в интернете.. повторить не сложно.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 20 Ноябрь 2016, 20:47:10
Патрик жрет бензин и ездит. Летом в очередной раз порвал сцепление, приечм на ровном месте.
(https://h-a.d-cd.net/b785bf6s-960.jpg)


Собрал по временной схеме старая стандартная корзина и новый диск. Лук умер полностью, прихватив с собой и корзину. В мороз сильно не эксплуатирую тк В Зелике поездка до работы занимает меньше времени чем прогрев. Зимой что-то выжирает аккум. за 3дня стоянки аккум в ноль. Летом из-за ежедневных поездок такое не замечаешь. Лезть разбираться на морозе нет ни какого желания. Во время долгих стоянок скидываю клему.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 20 Ноябрь 2016, 20:52:43
Летом натянул чехлы из эко-кожи, в простонародье дермантин. сшиты на твердую четверку. материал не очень. за лето на водительском уже протерта дырка. заодно заменил жопогрейку. на родном нагревателе был обрыв, поставил емелю для калины. греет лучше стандартного.
(https://d-a.d-cd.net/f523faes-960.jpg)
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 20 Ноябрь 2016, 20:59:47
так же перевали отметку 100тыс км.
 установил задние стеклоподъемники и заменил обивку дверей на новые. управление стеклоподъемниками через блок фалкон вр-250.
(https://d-a.d-cd.net/1be168es-960.jpg)

запилил подсветку номера. не знаю насколько оправдана, но лампочки менял уже пару раз, вытряхивая песок.
(https://h-a.d-cd.net/5d4616s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/4dd4616s-960.jpg)

ночных фот не делал. слепит или нет хз. из знакомых пока никто не жаловался
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 21 Ноябрь 2016, 10:50:02
Тоже сам паял?
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 21 Ноябрь 2016, 12:40:18
Igor981, Ага
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 21 Ноябрь 2016, 12:42:28
сдох дистанционный ключ, батарейка умирает в течении 3-4 дней. на плате не нашел ничего подозрительного. иммобилайзер пока работает. боюсь что подведет в неудобное время. при случае буду искать где перешить эбу и отключить иммо
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 06 Январь 2017, 17:11:15
Патрик жрет и не толстеет. из поломок: что-то высасывает аккумулятор при длительной стоянке. на 3 дня и более скидываю клемму. Подтекает антифриз по соединениям патрубков и из трещины расширительного бачка. Куплен расширитель нового образца. ждет новый кронштейн для него :). ломал ручку открывания двери задка. изготовлена из гавнолюминия. не варится. изготовил из черняги. теперь вечная.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 07 Январь 2017, 12:41:11
Ах да. жопогрека от Емели радует. Греет в разы лучше стандартной. Летом буду ставить вторую на пассажирское место.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 07 Январь 2017, 12:55:30
Вшивать?
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 07 Январь 2017, 13:27:57
Igor981, она клеится под обивку там нанесено типа 2х стороннего скотча
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 07 Январь 2017, 16:12:20
Тоже в дингу хотелось бы внедрить.
Недавно узнал про лайфхак - пористый материал (который щас и в упаковку, и в подложку под ламинат/линолеум и еще много куда пихают) в пару слоёв и в качестве поджопника на сиденье. Очень тепло.  :grin:
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 07 Январь 2017, 19:08:45
Igor981, сложностей никаких.. снимаешь сидухи. снимаешь с них обивку. лепишь, выводя провода. собираешь в обратной последовательности, по желанию стираешь обивку.Размеры разные. выбираешь подходящий для себя.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 07 Январь 2017, 19:39:54
Проблема одна: делается это летом, а летом есть тыща дел важнее жопогрейки.  :smiley:
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 07 Январь 2017, 21:37:58
Igor981, согласен. у меня совпало натягивание чехлов и внедрение жопогрейки. :)
Думаю в январские праздники то же можно было провернуть. погода позволяла. да и работы там на пару часов с пивом.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: sibo от 07 Январь 2017, 21:39:42
Bma_Z,
Цитировать
сложностей никаких.
Это смотря на какие сидухи ставить , может на патриоте и никаких , но на многих митсубишевских сидухаъ я б посмотрел , как бы ты подводные камни обходил бы  :smiley:.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 07 Январь 2017, 21:43:50
sibo, опыта разбора ММС сидух не имею. не доводилось разбирать. Но судя по Диону нечто похожее было и на Патриоте. сидухи стоят рекстоновские.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 08 Январь 2017, 03:54:31
Мне показалось, что после разбора сидух в динге, их придется перешивать. Иначе - никак.
Учитывая то, что они порепаные и загажены предхозяевами - придется совмещать 146%.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: user от 09 Январь 2017, 12:47:26
разбирал сидуху второго ряда, именно сидуху(на той что жопа сидит) спинку не трогал, не чего сложного и страшного, главное аккуратность и терпение.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 13 Январь 2017, 07:10:57
 Течка! Стал "уходить" антифриз, под машиной лужа.. с перепадами температур усилилась утечка охлождайки. Подтянул хомуты., но помогло мало. Трещина на расширителе. Покупка нового решает проблему на год-полтора. Трещины появляются в местах крепления. Купил замену нового образца
 У патрика куча детских болезней, которые производитель не торопится устранять.  По хомутам думаю может заменить на иномарошные - пружинные? патрубки на силикон?
Возможно все-таки потек радиатор.. который до этого слегка сопливил. Покупать новый, но опять же качество гэ! у людей есть опыт установки иномарошных.
 Что убивает в уазе это качество запчастей. фиг с ним что сломалось,. но вот купить что-то нормального качества сложно. да и ценник.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 07 Октябрь 2017, 10:46:12
 Патрик все не толстеет. бензин хавает как бык помои.
Серьезно ничего не ломалось. Болячки как и у всех патриков. течки тосола и тп. подвеска вроде еще не померла окончательно,. зиму отходит  :shocked:
К следующему сезону будем перебирать. шкворня, сайлентблоки. Правда еще не решил какие.. стандарт, от паджеры+токарь или новосибирский полиуретан.
 Передний кардан начинает просится на замену.. появился люфт в шлицевой. попробовать как вариант проварить? на зиму может хватит.?
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 07 Октябрь 2017, 11:12:33
Цитировать
Что убивает в уазе это качество запчастей. фиг с ним что сломалось,. но вот купить что-то нормального качества сложно. да и ценник.

Ага. И не сказать, что дешево, волга, к примеру, другу обходилась куда дороже, чем литровый марч.
Радиатор потёк - пятак.
ГРМ сменить - пятак.
И т.п.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 27 Июль 2020, 16:08:03
Продал Патрика, уехал в Агинское.
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Igor981 от 28 Июль 2020, 12:45:50
Фон специально подбирал? :)
Название: Re: Bma_Z и Patriot
Отправлено: Bma_Z от 28 Июль 2020, 17:46:32
ага %)
увидел надпись гораздо позже