Форум Красноярского MMC клуба
Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: Angel 13 от 21 Июль 2012, 00:46:50
-
купил сегодня 7миместный в максималке, цвет базальт. Без допов.за 449800. комплектация 42-02D.
– каков ваш автомобильный опыт, на чем ездили прежде
опыт с 2005 года, ездил на королле2, на Ниве, на москвиче 2141, на тойота мастер айс сурф, на хонда степвагон, на крауне, на ваз2104, на мицубиси лансер, на паджеро. Сейчас езжу на монтеро, ваз2104 и теперь ларгус
– почему вы выбрали этот авто, с чем сравнивали, как и где покупали
выбрал ибо нужен 7миместный авто - большая семья. Вяло сравнивал с праворукими микроавтобусами. Леворуких даже не из чего присматривать - нет нихрена.
– какая комплектация, двигатель, коробка передач, если это подержанный автомобиль, то в каком состоянии, с каким пробегом
максимальная комплектация 42-02D, 7миместный, цвет базальт, новый
– какие первые впечатления от автомобиля, внешний вид, интерьер, комфорт в салоне, качество сборки
впечатления положительные, даже не верится что ВАЗ такое сделал. Внешний вид обычный (пока необычный ибо не примелькался, а потом будет как все) Интерьер на голову лучше предыдущих Вазоподелок, как иномарка вобщем стало. Претензий к качеству сборки нет. Ничего не скрипит и не дребезжит.
– какова разгонная динамика, управляемость, тормоза, подвеска, шумность
динамика до 100 км приемлимая, управляемость отличная, тормоза супер, подвеска изумительно глотает все неровности- даже жена в восторге, шум при движении более 100 км - слышно резину. Явно не хватает 6 и 7 передачи Не люблю ездить на оборотах свыше 3 тысяч.
– как проявил себя автомобиль во время эксплуатации
нужно регулировать сцепление - хватает "сверху" и дальше огромный холостой ход педали.
– случались ли поломки или другие проблемы, пришлось ли что-нибудь ремонтировать, менять, дорабатывать, как обслуживали автомобиль
пока нет - проехал всего 200 км.
магнитола штатная очень достойно играет. Ожидал что будет хуже. Расход по бортовому компу чуть ниже 10л. Но у меня большая часть пути была трасса.
-
Поздравляю, давай фоткама. :)
-
:D :D :D
-
сламался ларгус - не оживает приборная панель и не заводится :(
пришёл утром на стоянку, собирался на учёт ехать ставить. Ключ вставил, приборка ожила, ключ на старт и всё потухло. И больше не реагировала на поворот ключа никак. Магнитола включается даже при вынутом ключе. Лампочка иммобилайзера мигает. При включении света - на приборке иконка ближнего света загорается. Эвакуатором увёз в сервис Автомир, на Енисейской 2. Но там пока оборудования под ларгус только ждут. И код на магнитолу и сервисный код мне дилер, продавший машину, не сообщил. В понедельник обещает дать. Вобщем минимум до вторника машина недвижимость.
-
Angel 13, на туареге после кузовщины провод на массу толи не затянули, толе ещё чот сделале, тож не заводился, но вроде как всё работало :), эвакуатор кстате за свой или салона счет? за доставку у мну медвед платил, када грузили его ещё и штатная сига даж заорала, - типа движняк авто, а иммо рядом нет, у ларгусов имобилайзер есть? ;D
-
Ну вот, блять.
Хотя, ничего страшного вроде не произошло. Озвучь потом, чокаво дилер скажет.
-
Спасибо сервисникам Автомира! Не стали ждать диагностического оборудования и нашли в чём причина. Оказалось что провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор 9перетёрлась изоляция за 200км!). Предохранитель поменяли и исключили повторение ситуации. Работа бесплатно. Кстати, работник автосервиса, купивший ларгуса, загнал его посмотреть и у него тоже могла быть такая ситуация - тоже исправили сразу. Говорят, что скорее всего будет вал подобных рекламаций. Деньги за эвакуатор попробую вернуть. Посмотрим что автоваз скажет.
-
Детские болячки, без них ИМХО никак.
Хотя, интересно, были ли они, к примеру, в твоем паджерике?
ИМХО, вряд ли, другой подход, другая культура производства.
-
какие детские болячки? это же реноха чистой воды. Модель авто уже не новая. Тут низкая культура и качество производства.
-
Angel 13, поздравляю с обновой, жаль что автоваз все портит
-
Bma_Z, Дачия. Наверняка есть какие-то изменения, наладка производства опять же. Короче, отмазок много можно найти.
-
те криворукость производителя.
-
отдал MS на установку сигнализации. Остановились на пандоре 3000
-
Angel 13, Чокаво по цене?
-
Пандора 3000+иммобилайзер Старлайн92+дубликат чипа+установка=23750
-
Да уж , когда тема только начиналась , я подумал , что просто постебаться Angel 13, решил .
А тут оказываеться всё на полном серьёзе.
Да уж.... это уже похоже на диагноз....
-
Пандора 3000+иммобилайзер Старлайн92+дубликат чипа+установка=23750
Ебааатюшки мои....Хотя, машина новая, тут случай отличный от меня...
-
Пандора 3000+иммобилайзер Старлайн92+дубликат чипа+установка=23750
ахуеть :o
старлайн а91 и демонтаж старой сиги 8500, копия имобилайзера 2000, итого 10500, чо я сделал не так? :o :o :o
-
ну как бы пандора стоит дороже старлайна+иммобилайзер
на паджеру вообще купил сигу за 3 тыщи и сам поставил, так что не надо про кошмарики - сам знаю.
-
Я уж тогда помолчу про свою 3700 пандору...... :)
-
А какой двигатель в Лада Ларгусе установлен?
-
K4M
-
Angel 13, а иммо в комплекте с машиной не было? иле как там?
-
Комель, было, только с ним не работает автозапуск, а если сделать чтобы работал автозапуск, то не работает иммо :)
так-с, не работает индикация непристёгнутого ремня...
-
Angel 13, 2 рубля стоит брелок сделоть, типа без ключа чтоб его кинуть под панельку :D
-
(http://s011.radikal.ru/i318/1208/85/674c58689055.jpg)
кондишн, гур, абс, 2 подушки, все элекростеклоподъёбники, подогрев передних жоп, электрорегулировка зеркал и подогрев зеркал
-
Ну, наконец-то. :)
-
начал мудрить термостат - температура теперь на первых 2х палках стоит долго, а когда на середине температура, то достаточно бывает постоять на ХХ несколько минут и обратно до 2х палок остывает. в субботу поеду к ОД. А индикации непристёгнутого ремня там и нет оказывается А деньги за эвакуатор вернули давно
-
про термостат прогнал - показалось :)
первое ТО прошёл, всё пучком.
недавно ещдил в Курагино, по трассе пару камней поймал - один в противотуманку, второй в лобовое. Буду по каске заявлять. Интересно, трещину ы лобовом будут считать как заделать или поменять стекло.
-
по каске неплохо так за лобовое и противотуманку насчитали :cheesy:
уже 21 тыщу проехали - всё пучком. Терзают смутные сомнения что скоро колодки тормозные менять вместе с дисками передними (вот уроды...)
-
Чо та тормозишь много. :smiley:
-
в конце ноября поставил свой газ впрысковый. в 12 рублей обошлось+6 баллон. ГБО со степвагона ещё осталось. Полёт нормальный, расход газа 11.5л по городу
-
А я вот с мечтами о газе расстался. :smiley:
Собсно, в шариоте его и толкать особо некуда, это был один из аргументов к итоговому приобретению дизеля...
Куда баллон поставил?
-
на место запаски, а заправочное в лючок бензобака
вопщем без палева газ стоит - со стороны не видно что газифицировано.
-
Чокаво нового, скучно что-то, хоть аччот какой-нить почитать. :)
-
а нечего писать, ездит и ездит...
пришли чехлы и мелочевка для ТО-2, нужно забрать что ли с транспортной компании :)
-
напялил чехлы, установил фаркоп. Жду ТО-2
-
ТО-2 сделал сам. На днях проточил диски передние и поменял колодки. Поставил некие REMSA.
-
Чо-та диски быстро кончились. Сколько накатал?
-
38 тыщь. Про диски сразу было понятно - на глазах уходили :)
-
поменял год назад ступичный левый китайский, в СТО сказали что люфтит ужо. Сам не замечал по машине. После замены АБС в ошибку стал уходить при езде выше 80 км\ч. Заглушить - опять норм. Надо оригинал ставить. Деньги вернули за работу и подшипник. Ещё вроде стойки задние нужно менять - подтаскивать стало на трассе. Ну а так радует.
-
Сколько наездил?
-
83 тыщи
-
Достаточно много для нескольких машин за 4 года. Или ты только на нем передвигаешься?
-
на всех по-маленьку. Паджеро только раз-два в месяц беру.
-
на 92 тыщах сменил китайскую залепуху (левый ступичный) на оригинал. Теперь всё ок. Правый всё ещё родной. (Терзаюсь, что левый тогда зря менял)
сменил передние колодки в очередной раз, поставил бош.
стучит что-то на кочках в подвеске, на стенде и осмотр механиков ничего не выявил. Стенд говорит всё отлично с аммортизаторами, тормоза тоже равномерно тормозят. Люфтов в шаровых, наконечниках нет, сайленты целые. Сцуко, что же тогда стучит и почему машину стало подтаскивать на небольших неровностях на скорости больше 120? Стойки наверное таки, 5 лет всё же прошло, а на кочках я не торможу :evil:
-
Опорные подшипники?
-
Igor981, сверху на стойках которые? Я у них спрашивал - они что-то шупали\качали и сказали там всё ок.
-
оказалось брякали линки и резинки на стабе подъелись (хотя на вид бодрые были). И шаровые теперь на обеих сторонах поменяны.
пробег 113 тысяч, поменял термостат, печка теперь опять жарит как ацкий огнемёт. Перегорела лампочки в одном поворотнике на боку и габариты оба, менять лень. Всё равно с фарами езжу.
-
Сколько расход (город/трасса) зимой и летом?
-
Igor981, я ж на газу. По трассе 8-10, город обычно 12-13
-
Angel 13, Слава, чо, как сабж, жив?
-
В общем, у меня тоже теперь в семье гусь. Восьмиклапанный, пятиместный.
После димона - пустой, как барабан, конешно. Но, салон большой, мне вошло 5 кресел - мешков, в гусь - шесть.
Средний (ну, здесь - задний, т.к. мест -5) ряд - скамейка. Не сдвигается, не наклоняется. Можно было бы назад сантиметров хотя-бы на 10 сдвинуть, ибо настолько большой багажник редко кому нужен.
Решения есть, ближе к лету запилим проставки - переходники.
-
Igor981, жив и прекрасно жив. Двигатели 8 клапанов говорят не тянут.
(https://c.radikal.ru/c08/2001/14/31920814e0bf.jpg)
-
Одному-вдвоем/с детьми вполне хватает. 5 человек и полный багажник - не сомневаюсь.
Сколько накатал уже, чо с мотором делал/не делал?
-
Пробег к 160 приближается. Поменял стойки в круг. Поставил от кроса и задние пружины. Ступичные передние пару раз менял, шаровые передние пару раз менял. В последний раз вместе с рычагом ибо ремонтная шаровая один раз впрессовывается. По зажиганию по лету второй цилиндр (подозреваю трещину в катушке) начинал мозг клевать. Причем отключения по очереди катушек проблему не локализовали. Только на диагностике про 2 сказали. Но оно троить начинает и потом само проходит. И зимой недавно опять было пару раз. Пока не беспокоит - не лезу. Морально готовлюсь что с потеплением начнется опять.
-
Сцепление накрылось. Выжимаешь и трудно воткнуть. Если воткнул едет нормально.
-
поменял главный цилиндр сцепления.
-
поменял и рабочий цилиндр сцепления, а заодно и кореной сальник
-
Пробег уже 235 тысяч. Мотор и коробка как и раньше прекрасно чувствуют себя. Пробил радиатор кондиционера ещё в прошлом году, сейчас думаю поменять :)
Ну и печка плохо греет, поменял термостат, стало лучше, но принципиально не поменялось.
Баба впорола мне водительскую дверь, вяло бодаюсь с альфой по ОСАГО, - пол суммы насчитали.
Подогрев жопы водителя давно в сиденье где-то сдох. Всё порываюсь какую-нибудь Емелю поставить, но всё лень
Перешёл на диски 16" И резину 206/60 уже третий сезон езжу на такой - проблем нет