Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Бензиновые двигатели => Тема начата: RomanPirs от 15 Август 2015, 20:01:57
-
Доброго времени суток=) Не знаю куда написать, напишу тут=) Начало истории: Залил я 92 бензин, все было нормально, ехала как обычно. Заезжал к ребятам на диагностику, посмотрели, сказали вроде все более менее нормально, только давление ТНВД завышено, и если убавить поедет лучше=) ну я приехал домой, поменял фильтрик в тнвд( старый прям в каке был какой то), отрегулировал давление с 3.2v до 2.82v, стала мягче работать на холостых,пропал стук гидриков, прям сказка стала=) Ну вот я решил прокатиться, проверить как тянет, доехал до предмостки (с Березовки) и тут началось, сначало перестала тянуть как надо, потом появился непонятный тихий стук, похожий на детонацию топлива, пропал ХХ, ну я думаю "Это бензин плохой" и долеваю 98 в 2 раза больше(думал отпустит), но не тут то было, чем ближе я приближался обратно к дому, тем сильнее стучало под капотом. Приехал, заглохла, не заводилась. На след день решил попробовать завести, завелась в педалью газа, стучала дико, доехал до гаража, проверил метки ГРМ (все совпадает), по мерил компрессию (15-15-15-15), вроде тоже в норме. я уже хз куда копать, клапанную крышку снимать не хочу=/
Ссылка на видео: https://youtu.be/ekX5XIBrF8A (https://youtu.be/ekX5XIBrF8A)
-
клапанную крышку снимать не хочу
Ну и правильно не хотите , нахрена её снимать ?Тут мотор снимать надо , а не крышку .
Это коленвальный стук , практически без вариантов.
-
+1. Слей масла малость, наверняка стружки полно.
-
ВООБЩЕ ЖЕСТОКО РЕБЯТА=((( я так понял мотор надо контрактный искать=/ всего то 150 пробегу а такие приколюхи с ним, буквально за 30км умер двигатель, я в печали если честно=( может подскажите сколько денег готовить на вторую жизнь своей каметы?=((
-
Не стал я ждать, снял поддон, теперь вопрос, как это лечить? (слева на право 1-4 цилиндр, и да, на первом не оказалось вкладышей)
-
Вкладыши в поддоне блестят.
Год машины, или тип кузова какой?
-
Год 1998, седан, кузов еа1а - 0111149 И ещё такой вопрос, можно ли отделаться лёгким испугом и просто заменить шатунные вкладыши, шейки все ровные, а на первом только чуть чуть 2 полоски, но шейка ровная без каких либо задиров?
-
В теории застучавшее колено нужно править 146%.
В практике порой и получается сменить вкладыши и мотор сколько-то ездит. Я бы не рассчитывал на такой вариант, надо как-минимум снять колено и проверить. Те, кто их шлифуют, умеют это делать.
Насколько я в курсе, мотор этот довольно крепкий, возможно и обойтись заменой колец/вкладышей и шлифовкой колена в ремонтный размер.
Саня поправит. :smiley: