Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Бензиновые двигатели => Тема начата: Mehan1k от 04 Февраль 2012, 00:46:22

Название: Датчик положения дроссельной заслонки.
Отправлено: Mehan1k от 04 Февраль 2012, 00:46:22
Может ли ДПДЗ влиять на расход топлива, при неправильной установке?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки.
Отправлено: sibo от 04 Февраль 2012, 17:58:26
Конечно может , я вобще не знаю ни одного датчика на моторе , который бы на расход не влиял  :).
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки.
Отправлено: Mehan1k от 05 Февраль 2012, 13:26:05
Если ошибаюсь поправьте.
Двиг 6А12. ДПДЗ относительно заслонки можно повернуть как по часовой так и против часовой стрелки, дроссельная заслонка открывается против часовой (если смотреть на машину спереди). ДПДЗ отвечает за количество впрыска топлива относительно открытия заслонки. Если ДПДЗ будет повёрнут больше по часовой стрелки то расход будет больше, а если против соответстевнно будет не хватать. Как отрегулировать середину? Выставлять и ездить или есть какие то другие методы? (по выходному напряжению ДПДЗ или ещё как то)