29 Март 2024, 07:28:12

Автор Тема: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.  (Прочитано 131949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Игорюх, есть возможность мне 4 форсу перебать?????
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Чо с ней не так, бежит, насколько я помню?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
да ,сопливит блин.....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Sasha75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Lexus 470
  • *: лучший)
  • *: Автомат
  • Откуда: Красноярск

Sasha75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Lexus 470
  • *: лучший)
  • *: Автомат
  • Откуда: Красноярск

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Сенсей устроил очередной прорыв в деле "тюнинга" мотора 4М41.
Он не колхозит механику.
С определенными переделками\, на моторе стоит ТНВД с электронным управлением системы covec
.

http://www.youtube.com/watch?v=n38pUjZOl2w
Из подручных средств для съемки под рукой был только сланец, сильно не ругайте, позже опишу подробнее и сниму лучше.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Паджеро прошел ходовые испытания с положительным результатом.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

filxomor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Москва
Паджеро прошел ходовые испытания с положительным результатом.
Здравствуйте Админ!
Авто в аварию не уходит??/ коробка, мотор???
Все ровно работает с ve????????
Раскажите пожалуйста

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
filxomor, Сложно сказать. Определенности нет.
процесс адаптации проходит совсем не гладко, следующие машины (после первого ходового результата) идут очень тяжело.
К сожалению, практического опыта и понимания, "чем дышит" ЭБУ пока нет.

Резюмируя: пока только единичный положительный результат.
НО!
Этот путь гораздо более "правильный" по сравнению с механикой. Будем совершенствовать.
Будут результаты еще - я обязательно озвучу их здесь.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

filxomor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Москва
filxomor, Сложно сказать. Определенности нет.
процесс адаптации проходит совсем не гладко, следующие машины (после первого ходового результата) идут очень тяжело.
К сожалению, практического опыта и понимания, "чем дышит" ЭБУ пока нет.

Резюмируя: пока только единичный положительный результат.
НО!
Этот путь гораздо более "правильный" по сравнению с механикой. Будем совершенствовать.
Будут результаты еще - я обязательно озвучу их здесь.

А чем плох механический????
С механическим коробка нормально работает???
Ну чек наверное горит , это понятно
Но на динамику и на запуск влияет????
Расскажите пожалуйста
А то цена за ремонт нереальная

filxomor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Москва
Хочу и на свой воткнуть механический насос
У иеня 2002 года
Думаю проблем не будет????

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
filxomor, Проблемы будут, однозначно.
Системы курсовой устойчивости на рестайлинговых машинах работать не будут.
Очень вероятно, будут плавать обороты ХХ. В принципе, можно установить их в районе 1100.
Ехать будет значительно хуже исправного мотора. На уровне П2 с 56 мотором.

Самое основное - установка механики предполагает некоторый объем токарных работ, насос придется собирать с чистого листа (12 пара, хз какой кулачковый диск) и отпиливать корректор по наддуву.

Есть г-н Dizelman, (на паджеро клубе он регулярно бывает, засветился даже здесь), насколько помню, он результативно решил все перечисленные проблемы. Но цену его ремонта я не знаю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

filxomor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Москва
filxomor, Проблемы будут, однозначно.
Системы курсовой устойчивости на рестайлинговых машинах работать не будут.
Очень вероятно, будут плавать обороты ХХ. В принципе, можно установить их в районе 1100.
Ехать будет значительно хуже исправного мотора. На уровне П2 с 56 мотором.

Самое основное - установка механики предполагает некоторый объем токарных работ, насос придется собирать с чистого листа (12 пара, хз какой кулачковый диск) и отпиливать корректор по наддуву.

Есть г-н Dizelman, (на паджеро клубе он регулярно бывает, засветился даже здесь), насколько помню, он результативно решил все перечисленные проблемы. Но цену его ремонта я не знаю.
Да писал ему нет ответа тоже читал что он ставит эмулятоп родного тнвд

У меня 2002 года   рестайлинговые с какого года пошли ??  Автом владею недавно
Нужно что то делать
Думал ставить механический насос
У Вас не остались ращмеры переходников???
Чтоб токарю отдать на изготовление
Или же если есть у Вас продайте

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
filxomor, Сенсей отмахивается от подобных вопросов, обосновывая тем, что тнвд с нуля все равно не собрать.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W