Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Igor981 от 03 Февраль 2012, 23:27:36

Название: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 03 Февраль 2012, 23:27:36
Насколько я в курсе, операций подобного вида у нас в городе никто не делает.
Да и вообще, тема практически нетронутая.
По этой причине выделю ее в отдельную статью.

Пациент - MMC Pajero 3, 4M41, АКПП.
Анамнез - мотор не работает. В ходе обследования выявлен некроз "гидроголовы" ТНВД. В остальном мотор исправен.
Заявленная стоимость ремонта - более 100 т.р.
Где-то предлагают отремонтировать этот насос (около 100 т.р.), где-то предлагают привезти с разборки (порядка 60 т.р.). Новый насос стоит порядка 120 т.р.

Нюансы - контрактные насосы в большинстве своем мертвы чуть менее, чем полностью. По крайней мере, из трех насосов, побывавших у нас, все оказались неисправны.
Для клиента стоимость переделки на VE "под ключ" - порядка 60 т.р.

Сам виновник:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082156.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082159.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082165.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082167.jpg)


По размерам он несколько массивнее, чем VE.
Внутренности описывать не буду, это занятие долгое.
Приведу небольшую картинку:
(http://alpa2002.users.photofile.ru/photo/alpa2002/115641254/xlarge/134616250.jpg)

От этого насоса, по большей части, останется только приводная шестерня и переходная пластина-крепление ТНВД.

Будет доработан педальный узел - для установки троса управления подачей.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082190.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082191.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082192.jpg)

Общий вид под капотом:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082194.jpg)

Здесь был насос :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082195.jpg)

А здесь - педаль акселератора:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082196.jpg)
Название: Re: Замена элнетронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: sibo от 03 Февраль 2012, 23:45:33
Как же любят у нас из  нормального автомобиля унылое говно сделать.
Справедливости ради отмечу , что тоже проходил через это , в частности выкидывал японские карбы и ставил вместо них Солекс от девятки , регуляторы совдеповские в японческие генераторы внедрял и т.д и т.п.
Сам себе казался невъибенным специалистом. Потом дошло , что яповские конструкторы покруче меня будут , причём как минимум в разы  :D . Потом ремонтировать всё это научился ,  потом пришло понимание , что , для чего и почему япы делают так , а не иначе , стало вобще западло японскую технику уродовать  .
Вот такая автосервисная эволюция , понимаете ли.
У вас ещё всё впереди  :).
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: user от 03 Февраль 2012, 23:51:47
sibo, Сань, ну разъем то можно поменять!!!??  Если родной пластмассовый уже сдох, думаю наш алюминиевый всё же не хуже!!!
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 04 Февраль 2012, 00:10:36
sibo, Сань, там выше цена вопроса обозначена...Все дело в ней.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: sibo от 04 Февраль 2012, 00:20:50
там выше цена вопроса обозначена...Все дело в ней.
Я умею читать и мотивы переделки тоже прекрасно понял . Но всё вышесказанное оставлю в силе , ибо впердолить 40-й механический насос , скрутив ему подачу на 41-й мотор , рассчитанный совсем под другое ( соответственно рассчитаны и передаточные коробки и редукторов ) это называеться просто похерить 41-й мотор .
И никак иначе.....
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 04 Февраль 2012, 10:50:23
Цитировать
ибо впердолить 40-й механический насос , скрутив ему подачу на 41-й мотор
Ой ли...Далеко не все так просто. Как себе представляешь процесс? :)
Насос, кста, не 40й. Насоса нет вообще, как  такового. Собирается с нуля, с участием токаря, фрезеровщика, сварки и т.п....Об этом позже.
Цитировать
рассчитанный совсем под другое ( соответственно рассчитаны и передаточные коробки и редукторов )
Что под что рассчитано? Подача топлива? Сколько мотор воздуха употребит, столько и топлива будет подано. Тут все в норме.

Не сравниваю с исходным исправным мотором, но ситуация проста. Есть неисправная машина, есть заоблачная стоимость ремонта. Если бы стоимость частей насоса была дешевле - не вопрос, квалификации хватит отремонтировать и VRZ. Купить машину попроще, как советуют многие - не вариант. Дизельных джипов с механикой более-менее свежих, просто нет. По крайней мере я не знаю. Остается один вариант - чинить доступными средствами.
Итог загадывать не буду. Автомобили ранее переделанные с электронно-управляемых VE на механику, едут лучше. Правда, тут отчасти виновата электронная педаль и программа в ЭБУ.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: sibo от 04 Февраль 2012, 17:55:48
Цитировать
Как себе представляешь процесс
Никак не представляю , просто предроложил из того , что наиболее близко.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 16 Февраль 2012, 02:40:06
Продолжаем разговор...

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191996.jpg)
Вот так выглядит нутро мотора, скрытое клапанной крышкой.
Насколько я в курсе, такая установка форсунок характерна для 16кл. моторов прямого впрыска.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191997.jpg)
Вывод обратки через ГБЦ.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191998.jpg)
Цепной привод.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191999.jpg)
Привод клапанов.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192001.jpg)
Так выглядит невзведенная шестерня ТНВД. Как видите, она сдвоенная, делается, как я понимаю, для устранения зазора в приводе и снижения шумности.
Без взвода установить невозможно. Или надо быть очень сильным, но здоровья мотору это не прибавит. :)

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192002.jpg)
В это отверстие после взвода вкручивается фиксирующий болт.
Мы используем с внутренним шестигранником - доставать удобнее.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192005.jpg)
Взвел...

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192004.jpg)
Затянул болт, установил насос. Выкрутил заглушку из крышки ГРМ и удалил болт. Закрутил заглушку.
Бывает, забывают. Потом много переделывать. :)

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192003.jpg)
Основная переделка. Установка переходной втулки в шестерню.
Важны и итоговый вылет шестерни и диаметр, и точность установки.
Видно пластину с зубцами, это для 2х датчиков оборотов.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192010.jpg)
Насос с установочной пластиной (затрудняюсь правильно назвать узел, на котором стоит насос).

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192011.jpg)
Вид сбоку.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192012.jpg)
С другого.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192013.jpg)
С датчиками и шестерней.

Коррекция угла впрыска поворотом в данном случае невозможна.
Мы умеем ее делать изменением внутрикорпусного давления.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 16 Февраль 2012, 20:25:51
Паджерик завелся, далее настройка.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 21 Февраль 2012, 01:59:01
Мотор работал устойчиво, но дымил несгоревшей соляркой.
Пришли к мнению, что это связано с "размыванием" впрыска по времени. Топливо впрыскивается долго, в итоге поздно.
Пришлось из форсунок двухступенчатого впрыска сделать одноступенчатые.
Мотор работает устойчиво, дым в норме.
Чуть позже фото и видео.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Leha от 21 Февраль 2012, 07:50:07
Мотор работал устойчиво, но дымил несгоревшей соляркой.
Пришли к мнению, что это связано с "размыванием" впрыска по времени. Топливо впрыскивается долго, в итоге поздно.
Пришлось из форсунок двухступенчатого впрыска сделать одноступенчатые.
Мотор работает устойчиво, дым в норме.
Чуть позже фото и видео.
Колхоз! :) Тут Sibo поддержу :)
Грубо говоря - из двигателя мерса лепите моксвич :( даже понимаю, что дорого и т.д. Но думаю что можно и нужно поискать штатный ТНВД, оборудование для его настройки и т.д. Когда-то все равно придется пройти этот путь.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 21 Февраль 2012, 09:14:45
Leha, В начале весь расклад по стоимости ремонта. Все Возможно, не проблема. Но дорого.

Цитировать
Грубо говоря - из двигателя мерса лепите моксвич
А чем он хуже, можно поинтересоваться?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Leha от 21 Февраль 2012, 10:48:21
Leha, В начале весь расклад по стоимости ремонта. Все Возможно, не проблема. Но дорого.
А чем он хуже, можно поинтересоваться?
Он может и не хуже, он качественно другой. Так и здесь. Есть какие-то оптимальные ТТХ двигателя. А теперь, из-за удешевления ремонта их хотят существенно урезать. То, что двиг выйдет на базовые ТТХ без последствий для себя - не верю :). Инженеры ММС тоже думаю не дураки, раз сделали именно такие форсы и такой ТНВД.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Leha от 21 Февраль 2012, 10:53:54
Я не то, чтобы против совсем колхоза :) Но что-то мне подсказывает, что такие изменения конструкции не есть хорошо. Не дай бог чего в итоге с двигом случится (поплюю три раза)- это будет на вашей совести, и есть шанс почитать отзыв о Вашей работе на просторах инета :)
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 21 Февраль 2012, 21:52:18
Цитировать
То, что двиг выйдет на базовые ТТХ без последствий для себя - не верю
Абсолютно верно. Но иногда приходится чем-то жертвовать.
Кста, джиперам, к примеру, интереснее именно такой мотор. Иногда механика - цель переделки.

Цитировать
Не дай бог чего в итоге с двигом случится (поплюю три раза)- это будет на вашей совести, и есть шанс почитать отзыв о Вашей работе на просторах инета
Ну...От этого никто не застрахован.
По мере опыта и квалификации знаем, что все будет нормально. Если ошибемся - придется посыпать голову пеплом.
Грузовики с такой переделкой бегают уже давно, так что по их пробегам статистика уже набрана давно.
П3 тоже такой уже ездит больше года, наверное.
Правда, не скрою, у него большой вопрос по работе системы курсовой устойчивости, но к работе мотора претензий нет.
Нюанс в том, что в рестайлинговом П3 работа этой системы завязана на ТНВД, обойти пока не удалось.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 26 Февраль 2012, 18:45:18
Мотор запускается, работает, занимаемся уже финишной доводкой.
Жестковато работает и слабо тянет.
Видео одного из первых запусков.

http://www.youtube.com/watch?v=5kL0WQAaQuA

ТНВД под капотом:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127270797.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127270800.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127270803.jpg)
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 03 Март 2012, 00:47:08
Продолжаем заниматься мотором.
Не утаивая: есть проблемы.
Проблема не во вживлении насоса...
Мотор отлично заводится (на свечи в боксе ему вообще плевать, это при компрессии в 25), после регулировки внутрикорпусного давления, довольно мягко работает, улучшилась тяга...

Думаю, намного хуже нового мотора. Сравнимо с исправным 56м мотором на Делике.
В оправдание могу сказать, что турбина дует откровенно слабо, мотор уже подустал, доводка не закончена. В принципе, это вполне устраивает заказчика, более ему и не надо, задача выполнена.

В общем, это все лирика, вопрос в другом:
Насос неустойчиво ведет себя на ХХ. Наблюдается увеличение оборотов, т.е.
Завел - 800. Чуть педаль топнул - 1100. Передачу включил - 700. И мотор начинает колбасить, обороты неустойчивые, чуть бы больше. 850 выставить уже невозможно, насос сам выходит из режима ХХ.
Неправильная настройка регулятора, убита неделя.
До этого проблема была в неработающей форсунке. Начала лить после установки. До этого на стенде показала себя, конечно, похуже остальных, но работала.
Распылителей на нее в запасе и в городе нет, пришлось вкорячить механически подходящий от кантера. Плохо, но цилиндр заработал.
Такая вот творческая работа.

Нежданно негаданно организовалась гидроголовка от похожего насоса.
Будем собирать родной. Попутно обдумывать, что сделать с настройками регулятора.
Как будут новости - отпишусь.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 29 Март 2012, 01:00:24
В общем, от идеи временно отказались.
Получилось внедрить на машину насос от кантера, машина поехала, очень неплохо.
Но, изыскания на эту тему продолжим, если будет такая необходимость.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 26 Апрель 2012, 18:49:46
На очереди Opel Frontera  с похожей проблемой и ее решением. :)
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 04 Декабрь 2012, 13:25:30
И на frontera тоже по итогу установлен механический ТНВД.
Чудес не бывает, машина едет ощутимо хуже.

Но, в некоторых случаях, владельцу этого достаточно, учитывая стоимость серьезного ремонта насоса.
А в некоторых, именно это и нужно, дабы поднять надежность работы мотора, отказавшись от множества электроники.

Впереди - ремонт VRZ и подобных ниссановских ТНВД. Как будет отчет - отпишусь.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 16 Январь 2013, 22:20:04
Отремонтированы несколько VRZ (от 4М41Т и 4D33Е) и VP44 c патруля. Вполне успешно. Аччот не за горами.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Dizel Man от 25 Май 2013, 16:45:46
Всем привет! Мы решили эту проблему проще. Токарным способом изготовлена переходная пластина и ТНВД 4М40 установлен с штатной шестерней. Датчики положения вала ТНВД заменены на сигналы от изготовленного блока управления с своей прогой. Тахометр, климат и курсовая работают с ним штатно. У первого экземпляра, еще год назад, датчики стояли под шкивом вентилятора. Под ним же стояла маркерная пластина своего изготовления. При этом врал тахометр и некорректно работала система 4Х4. Сейчас все штатно. Форсунки остались 2-хвпрысковые. Потребление в норме, зимний пуск без проблем, динамика на обгоне в штатном режиме...
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Angel 13 от 25 Май 2013, 19:17:33
Dizel Man, красавцы, а стоимость ремонта?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: sibo от 25 Май 2013, 23:24:14
Dizel Man, вау , кого я вижу !
Приветствую , Сергей , на нашем форуме ! :smiley:
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 26 Май 2013, 01:20:31
Dizel Man, Лучше - да, проще - сильно сомневаюсь.
В настоящее время мы таки ремонтируем VRZ.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Dizel Man от 26 Май 2013, 04:20:53
Dizel Man, вау , кого я вижу !
Приветствую , Сергей , на нашем форуме ! 

Спасибо!

Цитировать
Автор: Igor981
Dizel Man, Лучше - да, проще - сильно сомневаюсь.
В настоящее время мы таки ремонтируем VRZ.

По механике явно проще. По электронике есть специфика. У меня классный электронщик, отсюда и способ реализации. По цене проекта пока не определились, это чуть позже. VRZ-ты мы тоже давно и эффективно диагностируем и ремонтируем. Но, что-то рынок запчастей на VRZ начал схлопываться, посему вернулись к старой и эффективной теме...


Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 26 Май 2013, 22:27:26
Цитировать
У меня классный электронщик, отсюда и способ реализации
Вооот. :) Нам этого не хватает, поэтому и колхозная реализация.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Dizel Man от 28 Май 2013, 03:24:48
Соглашусь. Я своего 5 лет искал...  :)
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 24 Сентябрь 2013, 21:32:03
Тащемта тема не закрыта.
Переоборудован еще один мотор.
В сборке ТНВД присутствовали некоторые нюансы, по последним данным машина очень неплохо едет, отсутствует дефект просадки плавания оборотов, на который напоролись в прошлый раз.
До оригинала, разумеется, подобный колхоз не дотягивает, но хозяина устраивает.
Как один из аргументов - починить можно практически везде и всегда, мотор гораздо менее восприимчив к качеству топлива.

Ах, да....Гидроголовок на VRZ в природе практически не осталось. Хотели уже попробовать восстановленные из Белоруссии, но пока не срослось, необходимость отпала. Бюджет - порядка 15 000р, если правильно помню. Найти новую гидроголовку, пусть даже на кантер (4D33) за 45 000р - уже, в принципе, удача.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: alex87210 от 17 Январь 2014, 01:56:30
Добрый вечер если вам не сложно отправьте пожалуйста параметры втулки установленной в шестерню
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: LESHIJ от 17 Январь 2014, 12:14:12
всем привет! у нас делика 96г.в. PE8W  4M40 с мех.ТНВД. хотим парк подновить новой Деликой "булкой",подскажите ,кто знает  какие года и в каких кузовах с простой ТНВД. и ещё вопрос  ,про бензинку кто что скажет.,просто эксплуатировали всегда только дизеля .
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: user от 17 Январь 2014, 12:24:22
(http://s013.radikal.ru/i325/1401/78/b5d0a781c0e8.jpg) (http://radikal.ru/fp/c1c50415081d498ea3f1848f646433f2)
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: user от 17 Январь 2014, 12:28:00
до 97мех ТНВД, норм бензинки, народ ездит не жалуется. а как ща топливо стоит то и экономически выгоднее.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: LESHIJ от 17 Январь 2014, 13:04:47
ну иссторию я уже видел.теперь знаю и про механку, спасибо.про ДТ согласен- залупили цену так залупили. почему и спрашиваю про бензинку.,расход какой. все пишут по разному от 12 до почти 25.    понимаю.....  как эксплуатировать
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: user от 17 Январь 2014, 13:08:03
вот по расходу это машине машине рознь у меня сейчас на полном приводе 40й 20л жрет, у Санька Делька в 10ку вкладывалась, но у меня форсы и ТНВД под капиталку, в феврале-марте займусь. так же и на бензине.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: LESHIJ от 17 Январь 2014, 13:21:02
40-й в 15шку в среднем вписывается. у нас сейчас тоже 20ху жрёт. а у санька  чё за мотор??? делика 40-я  10-ку.... не реально.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: user от 17 Январь 2014, 13:29:17
Деляя с контрактным двиглом и коробасами, ластачка была дай бог каждому, у меня на нее денех не хватало(((((((((((((
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 17 Январь 2014, 14:06:58
alex87210, Сенсей пока не желает делиться этим опытом, к сожалению.  :-X
Планируете подобную переделку?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: alex87210 от 18 Январь 2014, 03:54:42
да начинаю задумываться о переделке авто всем устраивает но больной насос не дает покоя
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 19 Январь 2014, 23:15:39
alex87210, Боюсь, не понравится результат. Все-же едет машина после переделки совсем не так.
Починить совсем нет вариантов?
На машинах с АКПП есть нюанс, как помню, 2002 год и позже - возможны сложности с системой стабилизации. Надо уточнить.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: alex87210 от 20 Январь 2014, 02:17:59
я просто думал что потеря в динамике будет не такой сильной как вы говорите ,тогда буду пробовать восстановленный ротор,у меня авто 2000 года, а насос от кантера рядный не пробовали ставить просто переделка понадежней будет ведь старые тнвд работают , а наши копризничают
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 20 Январь 2014, 10:23:14
Рядник не особо надежнее, чем VE, а вот проблем с ним побольше.
Еще наблюдал нюанс по VRZ - после замены/ремонта ротора, т.е. когда на место встает новая деталь, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть бак. Разумеется - новый хороший (лучше оригинал) фильтр.
Не знаю, что там скапливается, но эта дрянь в состоянии убить новый ротор. Такая вот у нас набралась статистика.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: alex87210 от 20 Январь 2014, 13:48:52
спасибо за совет буду озадачиваться ремонтом , по поводу восстановленного ротора есть информация
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 20 Январь 2014, 14:02:28
На Украине, насколько помню, восстанавливают?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 18 Август 2015, 17:13:50
Тема по переделке снова становится актуальной.
Очередной паджерик не так давно уехал, хозяина динамика/расход вполне устроили.
Актуальность связана с негуманными ценами на запчасти и их полным отсутствием.
Последние три гидроголовы, купленные на алиэкспрессе, показали полную неработоспособность.
Отрыв поводка дозатора. На всех.
Кроме того, они значительно отличаются от оригинала. Если на первых было износостойкое покрытие синего цвета, то на этих - уже нет.
Куплены у разных продавцов.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: user от 18 Август 2015, 18:08:56
Игорюх, есть возможность мне 4 форсу перебать?????
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 18 Август 2015, 19:35:31
Чо с ней не так, бежит, насколько я помню?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: user от 18 Август 2015, 22:08:42
да ,сопливит блин.....
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 18 Август 2015, 22:22:52
Сделаем.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Sasha75 от 05 Сентябрь 2015, 14:22:40
спасибо за инфу
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Sasha75 от 05 Сентябрь 2015, 14:28:16
прикольно)) :rolleyes:
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 14 Ноябрь 2015, 21:29:41
Сенсей устроил очередной прорыв в деле "тюнинга" мотора 4М41.
Он не колхозит механику.
С определенными переделками\, на моторе стоит ТНВД с электронным управлением системы covec
(http://expert.autocom.kiev.ua/media/HSTEP-1/COVEC_F.jpg).

http://www.youtube.com/watch?v=n38pUjZOl2w
Из подручных средств для съемки под рукой был только сланец, сильно не ругайте, позже опишу подробнее и сниму лучше.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 21 Ноябрь 2015, 17:23:45
Паджеро прошел ходовые испытания с положительным результатом.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: filxomor от 15 Январь 2016, 22:26:13
Паджеро прошел ходовые испытания с положительным результатом.
Здравствуйте Админ!
Авто в аварию не уходит??/ коробка, мотор???
Все ровно работает с ve????????
Раскажите пожалуйста
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 16 Январь 2016, 00:27:31
filxomor, Сложно сказать. Определенности нет.
процесс адаптации проходит совсем не гладко, следующие машины (после первого ходового результата) идут очень тяжело.
К сожалению, практического опыта и понимания, "чем дышит" ЭБУ пока нет.

Резюмируя: пока только единичный положительный результат.
НО!
Этот путь гораздо более "правильный" по сравнению с механикой. Будем совершенствовать.
Будут результаты еще - я обязательно озвучу их здесь.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: filxomor от 18 Январь 2016, 02:19:21
filxomor, Сложно сказать. Определенности нет.
процесс адаптации проходит совсем не гладко, следующие машины (после первого ходового результата) идут очень тяжело.
К сожалению, практического опыта и понимания, "чем дышит" ЭБУ пока нет.

Резюмируя: пока только единичный положительный результат.
НО!
Этот путь гораздо более "правильный" по сравнению с механикой. Будем совершенствовать.
Будут результаты еще - я обязательно озвучу их здесь.

А чем плох механический????
С механическим коробка нормально работает???
Ну чек наверное горит , это понятно
Но на динамику и на запуск влияет????
Расскажите пожалуйста
А то цена за ремонт нереальная
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: filxomor от 18 Январь 2016, 02:35:47
Хочу и на свой воткнуть механический насос
У иеня 2002 года
Думаю проблем не будет????
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 18 Январь 2016, 14:00:08
filxomor, Проблемы будут, однозначно.
Системы курсовой устойчивости на рестайлинговых машинах работать не будут.
Очень вероятно, будут плавать обороты ХХ. В принципе, можно установить их в районе 1100.
Ехать будет значительно хуже исправного мотора. На уровне П2 с 56 мотором.

Самое основное - установка механики предполагает некоторый объем токарных работ, насос придется собирать с чистого листа (12 пара, хз какой кулачковый диск) и отпиливать корректор по наддуву.

Есть г-н Dizelman, (на паджеро клубе он регулярно бывает, засветился даже здесь), насколько помню, он результативно решил все перечисленные проблемы. Но цену его ремонта я не знаю.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: filxomor от 18 Январь 2016, 14:11:04
filxomor, Проблемы будут, однозначно.
Системы курсовой устойчивости на рестайлинговых машинах работать не будут.
Очень вероятно, будут плавать обороты ХХ. В принципе, можно установить их в районе 1100.
Ехать будет значительно хуже исправного мотора. На уровне П2 с 56 мотором.

Самое основное - установка механики предполагает некоторый объем токарных работ, насос придется собирать с чистого листа (12 пара, хз какой кулачковый диск) и отпиливать корректор по наддуву.

Есть г-н Dizelman, (на паджеро клубе он регулярно бывает, засветился даже здесь), насколько помню, он результативно решил все перечисленные проблемы. Но цену его ремонта я не знаю.
Да писал ему нет ответа тоже читал что он ставит эмулятоп родного тнвд

У меня 2002 года   рестайлинговые с какого года пошли ??  Автом владею недавно
Нужно что то делать
Думал ставить механический насос
У Вас не остались ращмеры переходников???
Чтоб токарю отдать на изготовление
Или же если есть у Вас продайте
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 22 Январь 2016, 17:26:43
filxomor, Сенсей отмахивается от подобных вопросов, обосновывая тем, что тнвд с нуля все равно не собрать.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: VALERRA82 от 07 Февраль 2016, 23:31:31
Недавно нашел контору в Тюмени, реставрируют гидроголовы не врз. Голова пришла, насос уже собран. Реставрация обошлась в 15к. Завтра, послезавтра буду ставить ТНВД. Посмотрим как себя покажет реставрированный плунжер.  http://www.dizel-servis.tumn.ru/page5.html Интересно, что в прайсе стоит цена 20к, позвонили сказали 15 + услуги ТК.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 08 Февраль 2016, 12:11:26
Херасе цена за VE - 6 рублей.
Даже по нынешним временам, имхо, спорно.
Надо у сенсея спросить, что там насчет хромирования, какие отзывы. Технология эта не нова, на дизельирк, если правильно помню, ее (результаты) обсуждали несколько лет назад.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: pegaseg от 08 Февраль 2016, 16:53:54
Если нужно, могу помочь с нанесением хрома.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 08 Февраль 2016, 20:17:00
pegaseg, занимаешься хромированием?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: pegaseg от 08 Февраль 2016, 23:18:03
Нет, но доступ имеется.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: VALERRA82 от 11 Февраль 2016, 13:30:21
ТНВД поставил, заводиться,  работает но когда глушишь хочет в разнос уйти, падла. Надо подачу топлива регулировать.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 12 Февраль 2016, 19:02:49
VALERRA82, подачу снизить надо.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: VALERRA82 от 15 Февраль 2016, 21:21:06
Да уж теперь найди золотую середину, то мало и все равно орет, то сразу орет. Затея изначально была авантюрная.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Banak от 08 Март 2016, 20:09:53
Добрый День!

Подскажите как вы решали проблему со впускным коллектором при установке механического тнвд?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 08 Март 2016, 21:19:41
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Banak от 08 Март 2016, 21:31:49
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Так если спиливать корректор надува получится обычная атмо тнвд от кантера :)
Спасибо за ответ! Буду думать надо изготовлением коллектора из железа под нужное пространство.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 08 Март 2016, 22:29:59
Ну да, примерно так.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: filxomor от 09 Март 2016, 21:28:03
Добрый День!

Подскажите как вы решали проблему со впускным коллектором при установке механического тнвд?
Здравствуйте
Как у Вас получилось установит механический тнвд
как едет???
Отзывы оставьте пожалуйста
У самого стоит авто давно
Хочется механический поставить насос
Расскажите пожалуйста
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Banak от 11 Март 2016, 09:36:19

Здравствуйте
Как у Вас получилось установит механический тнвд
как едет???
Отзывы оставьте пожалуйста
У самого стоит авто давно
Хочется механический поставить насос
Расскажите пожалуйста


Добрый День!
Насос от 4m40t не влез по высоте, а пилить его как-то не кашерно на мой взгляд.
Сейчас из соседнего Иркутска едет насос от атмосферного 4m40 который по высоте ниже (такие насосы ставились на mmc canter)
после ревизии буду ставить, соответственно напишу пару строк ))


Вообще насос встает абсолютно без переделок вместе с родной шестернёй и пластиной. Если у Вас кпп серии "V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку)"
то от насоса вам требуется всего 3 датчика: TPS, концевик педали, датчик тахометра. (остальные системы считаю от лукавого)


По теории: если ставить насос от атмо мотора на турбовый потеряется мощность на режимах работы быстрого повышения оборотов, в остальном поведение двигателя останется прежним. (при условии что тнвд получится грамотно настроить по параметрам цикловой подачи и УОПТ)
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: filxomor от 11 Март 2016, 19:28:47

Добрый День!
Насос от 4m40t не влез по высоте, а пилить его как-то не кашерно на мой взгляд.
Сейчас из соседнего Иркутска едет насос от атмосферного 4m40 который по высоте ниже (такие насосы ставились на mmc canter)
после ревизии буду ставить, соответственно напишу пару строк ))


Вообще насос встает абсолютно без переделок вместе с родной шестернёй и пластиной. Если у Вас кпп серии "V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку)"
то от насоса вам требуется всего 3 датчика: TPS, концевик педали, датчик тахометра. (остальные системы считаю от лукавого)


По теории: если ставить насос от атмо мотора на турбовый потеряется мощность на режимах работы быстрого повышения оборотов, в остальном поведение двигателя останется прежним. (при условии что тнвд получится грамотно настроить по параметрам цикловой подачи и УОПТ)
А как узнать какое акпп????
получается от атмосферного паджеро 2  с двигателем 2.8 подходит  тнвд подходит????
Про 3 ий  датчик не понял
1 датчик положения коленчатого вала
2 обороты двигателя
3 ???

Просто взять с них сигнали и подсоединить к нужным пинам в коробке???
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: filxomor от 11 Март 2016, 19:35:27
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Этот covec f на какие модели авто ставились????
И с акпп можно будет подружить????
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 12 Март 2016, 12:10:26
filxomor,
Из распространенных моторов - D4BH и 4М40ETI. Это терракан, паджеро, делика с EFI. Isuzu 4JG2 EFI (bighorn).
Самый цимес переделки с Covec в том, что система управляет мотором точно так же, как и с родной гидроголовой. Всё работает в штатном режиме.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Banak от 13 Март 2016, 10:30:11
А как узнать какое акпп????
получается от атмосферного паджеро 2  с двигателем 2.8 подходит  тнвд подходит????
Про 3 ий  датчик не понял
1 датчик положения коленчатого вала
2 обороты двигателя
3 ???

Просто взять с них сигнали и подсоединить к нужным пинам в коробке???




узнать модель кпп можно по табличке на моторном щите под капотом
3 датчик это обыкновенный концевик, он показывает когда педаль газа нажата до упора.
его кстати на атмосферном насосе не было и места его поставить я не нашел, так что скорее всего этот датчик у меня поедет жить в салон под педаль.
Насос подходит почти без переделок единственное что мешает это трубка подачи топлива и кронштейн tps. С помощью болгарки и газовой горелки они перегибаются и ставятся на место уже ничего не задевая
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Banak от 13 Март 2016, 10:33:50

Igor981


Расскажите что вы делали с топливо подающими трубками форсунок?
Имеется в виду то что трубки от родного насоса имеют больший диаметр конуса и резьбы в сравнении с тнвд 40 го мотора
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 13 Март 2016, 12:56:49
Трубки и штуцеры/клапаны остаются родные.
От насоса остается только корпус/таймер/насос подкачки/ролики. Кулачковый диск и пара меняются, "централизация" - родная от 4М41.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Banak от 13 Март 2016, 14:17:49
Трубки и штуцеры/клапаны остаются родные.
От насоса остается только корпус/таймер/насос подкачки/ролики. Кулачковый диск и пара меняются, "централизация" - родная от 4М41.


Вас понял, ещё раз спасибо!
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: filxomor от 13 Март 2016, 15:40:09

Вас понял, ещё раз спасибо!
У меня стоит акпп V5A51
Значит у меня не получится с установкой тнвд от 4м40???
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Banak от 13 Март 2016, 17:48:32
У меня стоит акпп V5A51
Значит у меня не получится с установкой тнвд от 4м40???
Тнвд Вам подойдет. (это вопрос двигателя)
по поводу акпп: какие датчики ей нужны я сказать не могу потому что у меня другая версия кпп. у вас блок управления спарен с блоком двс и у него свои алгоритмы работы. У меня же блок акпп отдельный, что облегчает работу по внедрению всего инородного. Вот например альфа версия самосборного блока:
это полностью ручное переключение передач кпп


Вам я бы рекомендовал созвониться с Сергеем "aka Dizel Man" с соседнего форума у него наработок на эту тематику я так понимаю много.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 13 Март 2016, 20:43:30
Это зачем вот такое вот? Ехать и кнопочки нажимать?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Banak от 14 Март 2016, 10:18:38
Это зачем вот такое вот? Ехать и кнопочки нажимать?
я же говорю это альфа версия)) она нужна для сбора информации от всех датчиков в "динамике"
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 08 Май 2016, 16:49:19
Работа идет полным ходом.
Вот очередной образец. Электронноуправляемый ТНВД на 4М41 с обычной плунжерной парой, не требующий никаких переделок.
Цена вопроса в районе 80 т.р.

(http://s017.radikal.ru/i408/1605/eb/b69bdba5921e.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i602/1605/7b/f5d0490655c6.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i437/1605/8b/c0d84e450512.jpg)
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: user от 10 Январь 2017, 16:24:01
Pajero, автор сего проекта на форуме не присутствует, его полномочный представитель - Igor981 уточнит информацию и ответит... Спокойствие-тока спокойствие
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 10 Январь 2017, 20:08:54
Номер в личке.
user, Владимир тоже здесь присутствует (plunger), только заходит нечасто.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Pajero от 21 Январь 2017, 12:39:14
Спасибо. Я связался в хозяином проекта. Очень приятно было пообщаться с люди принимавшими участие в создании данного ТНВД.
Скоро мне отправят такой ТНВД.
Думаю что в конце февраля 2017г. я уже смогу рассказать как себя ведёт с таким насосом первый на Дальнем востоке праворулий Паджеро 3 2001г.

Если будет любопытно, звоните или пишите в Вотцап.  Т. 89510235018
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 21 Январь 2017, 13:32:19
Спасибо на добром слове, удачного ремонта.  :smiley:
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Konstantin Kholosha от 15 Ноябрь 2017, 15:37:43
filxomor, Сенсей отмахивается от подобных вопросов, обосновывая тем, что тнвд с нуля все равно не собрать.
Игорь как с вами можно связаться
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 15 Ноябрь 2017, 22:03:56
Да вроде уже связались.
Или нужен телефон?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: яранга от 09 Сентябрь 2018, 15:05:00
Да вроде уже связались.
Или нужен телефон?
ИГОРЬ ЗДРАСТВУЙТЕ, МОЖНО ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 20 Сентябрь 2018, 01:19:19
Ответил в личке.
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Паша от 31 Июль 2020, 01:20:44
Всех приветствую! Может кто подскажет, на П3 заменили тнвд на механнику. Машина стала потупее но в общем норм. После замены не хочет врубаться насос кондиционера. Чек на приборке естественно горит. Помогите кто сталкивался. Спасибо!
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Igor981 от 31 Июль 2020, 16:42:15
Мы с таким не сталкивались. Провод от муфты кондиционера на месте?
Название: Re: Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3, 4М41) на механический VE.
Отправлено: Паша от 07 Август 2020, 18:11:48
Да, всё на месте.