28 Март 2024, 15:38:55

Автор Тема: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)  (Прочитано 65509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #90 : 30 Июнь 2017, 10:18:02 »
Igor981, http://info.drom.ru/misc/53089/ читкани по приколу. Он там в какой то части тоже пороги подмолаживал.
user, Серёга, а можно срезать старый, приварить уголок предварительно обработав полости битумной мастикой, потом обработать его, потом поверх него подогнать пластиковую накладку, потом за шпатлевать, покрасить и радоваться до того момента пока посчитаешь расходы и поймешь что в эти же деньги встал бы родной порог с работой.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2017, 10:22:27 от Evgen123 »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #91 : 30 Июнь 2017, 10:55:23 »
Есть и полуавтомат и болгарка. И немного знаю, как это делать. Но не стал, потому как долго и дорого. В том смысле, что есть куда потратить. Для начала - на капот, возможно, на ноузкат.

Блог перекупа читану на выхах, спасибо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #92 : 24 Июль 2017, 02:39:38 »
Купил и поставил капот.

1600р. Есть коцки, не страшно, машина в целом далеко не идеальна.
Решеток занедорого не нашел, примерю за 2 т.р. хромированную.
Есть за 800р не в цвет и со сломаными креплениями. Думаю, смысла нет ее колхозить.

Сменил аккум на 60 а/ч, клеммы сменил на толстые (была возможность, старый ушел на Москвич).
Бегает без проблем, перестал троить и едет явно увереннее, но масло употребляет.
Точно не скажу, пробег пока небольшой, да и возле дома толком уровень не проверить: парковка с уклоном.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #93 : 03 Сентябрь 2017, 15:36:07 »
Пробег 192500.

Снова залил Лавра 202, сменил масло на минералку 10/30 от Роснефти. Брал в Лагуне на Северном шоссе.
Категорически не понравилось. Ни стендов, ни каталогов. В итоге девочка мне навыбирала совсем не то, что я хотел. Буду ездить к Шалыгину, пох на Роснефть.

Динго пока будет жрать бюджетное масло.  :smiley:

Да, в этот раз свеча 4 цилиндра чистая, без следов масла.
Машина едет без особых проблем, синим не дымит, но масло уходит минимум по литру на 1000.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #94 : 06 Октябрь 2017, 20:20:09 »
Масло жрет, но не такими скотскими темпами: я даже успеваю отловить нижний уровень и добавить.

Рейка подбросила сюрприз, резко обоссавшись маслом.
Оказалось, что вовремя: правая шаровая и рулевой наконечник убиты в хлам. До такого ужасного состояния я их еще не доводил.
Оказалось, что рычаги уже ремонтировались.

Зачем бля???!!!
Китайские сайленты и китайские шаровые + работа по их замене, когда контрактные рычаги с диона обошлись мне по 800р.

Рейка стоила 3500, рычаги по 800, мертвая задняя опора не найдена, пришлось купить китайский SAT в автотрейде за 770р. Подошел, только ось сайлентблока пришлось спилить на 4мм с каждой стороны.

В рейке были полумертвые наконечники, выкинул их, пошарившись в закромах и найдя неопознанные CTR, которые мне достались еще с первой распиленой RVR кой.
Это судьба.  :smiley:

+ 600р на регулировки схождения и всё норм: машина едет и ничо не гремит внизу.

Осталось мертвые задние стойки сменить (5 т.р. за пару, аналогов нет) и с подвеской в этом сезоне закончено.

Сам процесс замены рейки довольно уныл.
Надо снимать подрамник, откручивать от него заднюю опору двигателя, которая "охватывает" рейку, снимать рейку и в обратном порядке. Ну и попутно меняем рычаги.

Да, чтоб снять подрамник, надо открутить продольную балку и кусок глушителя от коллектора к катализатору (поглядел, а он стоит на месте).

Подрамник держится на 4 болтах с головой на 19. Откручивал надежным советским ключом и метровой трубой.
Усилие на срыв было ОЧЕНЬ большое. Прям пиздец, какое большое. Возможно, закрутили пневмогайковертом.

Ну да пох, пройдено, машина на ходу.

После прошлых подвигов надо менять рамку радиатора, радиаторы, их решетку, бампер с усилителем.
Еще показометр в баке завыделывался: до трети показывает нормально, потом падает на ноль и зажигается лампочка.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #95 : 06 Октябрь 2017, 20:35:19 »
Да, сильно хочу приладить обогрев салона.
Есть мысли врезать в печку лунфэй и при его включении запитывать бортсеть и вентилятор отопителя.
Как это реализовать пока не знаю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #96 : 06 Октябрь 2017, 22:14:35 »
Пиндец , ты меня в очередной раз удивляешь , инженеры мля :sad:.
Нах тебе запитывать бортсеть , когда можно просто БП соответствующей мощи поставить в салон на вентилятор печки и питалово для этого БП подавать одновременно с питаловом кипятильника .

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #97 : 06 Октябрь 2017, 23:08:37 »
Это я обобщил. И бортсеть и вентилятор.
Хотелось бы аккум параллельно заряжать.
На одной из рабочих машин реализовано с помощью инвертора.

https://technopoint.ru/product/0a8d0055417c3330/invertor-acmepower-ap-cps100012-sale/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=price_krasnoyarsk&utm_content=gmc&utm_term=1065380&gclid=EAIaIQobChMI_JTS6a7c1gIVEA8YCh0gFAa5EAQYAiABEgL8q_D_BwE

При появлении 220 в на выходных клеммах, он аккум заряжает.
Полагаю, это нужное дело.
Не вижу, почему нельзя применить обычный ИБП.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #98 : 07 Октябрь 2017, 00:43:06 »
Цитировать
Не вижу, почему нельзя применить обычный ИБП.
Для чего ? Для заряда АКБ ?
Наверно потому что обычное зарядное стоит в разы меньше обычного ИБП  соответствующей мощности  :smiley:.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #99 : 07 Октябрь 2017, 01:03:48 »
Зарядное - рупь, ИБП - бесплатно. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #100 : 07 Октябрь 2017, 01:24:05 »
Цитировать
ИБП - бесплатно.
Тема !
Вымути мне один помощнее ( что б хоть заряд 45-ки вытягивал) , я хоть нормальный БП на работе поставлю всякую фигню проверять , а то домашний жаба давит на работу тащить.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2017, 01:26:32 от sibo »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #101 : 07 Октябрь 2017, 01:30:21 »
ОК
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #102 : 30 Октябрь 2017, 10:07:00 »
Пробег 194 200.
Добавил литра три минералки, брал в Ойл-Д.
Пару вечеров плотно почитал форум Динго-клуба.
Пришел туда поискать решетку, оказалось, что там много годной инфы по мотору.

Масложор 9/10 лечится заменой колец.
Если речь зайдет о контрактном моторе, то можно без замены мозгов ставить одновальный 1.6.
MPI 1.3. встречаются нечасто и стоят дороже полторашки наверное на треть, а то и больше.

Динго-клуб по решетке не помог. Если раньше были новые китайские решетки от хафей симбо (китайский клон динги, я и не предполагал, что они есть и их много), теперь они сняты с продажи.

Зато попалась в Красноярске родная решетка в цвет, я её очень быстро выкупил (1500р и далеко не идеальное состояние краски).

Задние стойки (5 т.р. / пара) ушли прямо передо мной.
Нашел в абакане пару из разбора за 2 т.р. Без пружин.
Говорят, что контракт. Ну-ну. Хотя, посмотрим. Скоро приедут Энергией.

Приехали новые задние линки, ремни, фильтры свечи и т.п. Пока была премия, заказал на все машины, по паре комплектов.

В планах заехать к жестянщикам на денек, поправить рамку радиатора, чтоб капот и фары были на месте, да решетку поставить, а то срамота.
Если моих скромных 5-6 т.р. хватит на это. Если нет - буду тестировать мой новый гараж.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #103 : 13 Ноябрь 2017, 13:41:35 »
Стойки сменил, мои - полупустые, но работают, т.е. клапана не оторвало.
Линки тоже сменил, старые просто вырвало. Один был сварен из двух половинок. Видимо - кроили из того, что под рукой.
Ну и на одной стойке не было резиновой подушки между пружиной и верхней опорой. Пздц, колхоз, я понять не мог, чо машину кособочит немного.

Выкинул по одной проставке с каждой стороны, оставил 2 см (было 2*2).
Жена говорит - всё хорошо.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #104 : 24 Ноябрь 2017, 16:06:23 »
Сейчас регулярно езжу сам, подвеска работает удовлетворительно.

Пропаял плату на приборке (спасибо Динго-клубу за инфу), стал нормально работать показометр температуры.
Два резистора, что нужно пропаять, обведены красным.

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 00:31:38 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W