27 Апрель 2024, 15:28:11

Автор Тема: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)  (Прочитано 68224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #60 : 07 Март 2016, 00:13:46 »
Черт, а я так надеялся.
Ладно я все равно приеду, несмотря на дороговизну.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #61 : 25 Март 2016, 13:16:13 »
Не было печали, до кучи еще и коробка задергалась. Рывки на переключениях, после 60 с пинком уходит в аварийный режим.
Заехал таки к Сане, ему традиционный респект и уважуха.
АКПП - неисправный датчик скорости входного вала. Исправлено заменой. Все пришло в норму.
АБС - неисправный левый передний датчик. Как полезу под машину - разберусь, чо там.
Попутно  посмотрели, что с показометром температуры: датчик в норме, врет сама приборка.

Осталось выяснить, почему холодная машина долго заводится. Такое ощущение, что топливо в цилиндрах появляется нифига не сразу.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #63 : 13 Апрель 2016, 09:10:32 »
Какая-то хня: при заправке полного бака возле машины и внутри воняет бензом.
С левой тяги на рейке слетел пыльник. Полез туда, выяснилось: чтоб его сменить надо пару щупалец вместо рук. Тесно, неудобно и надо новый пыльник, этот уже окаменел.
Попутно погасил лампу АБС: сгнила колхозная скрутка на проводе к датчику. Оказалось, что зачистить и скрутить эти провода ппц как непросто, тем не менее, теперь все работает.
АБС проверил - работает.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #64 : 13 Апрель 2016, 09:32:04 »
Igor981, раз воняет бензом - значит где-то мокнет. Обычно это вокруг бензонасоса.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #65 : 13 Апрель 2016, 09:40:17 »
Игорёха, у меня сурфа было похожее с солярозаливным патрубком, там гофра и один из ее витков лопнул, прямой щели не было, но при заправке просачивалась через трещину, дух дизеля проходил салон через возможные микро неплотности в районе замка лючка. Вылечил герметиком, так и уехал сурф в Курагино.
с.т.89233121411

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #66 : 13 Апрель 2016, 10:20:04 »
Спасибо, буду пробовать добраться до лючка, мне кажется, есть потеки сверху бака.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #67 : 07 Май 2016, 17:58:37 »
Переобулся в Tunga Zodiac 175/65/14 (против зимней 185/65/14).


Смешно ожидать чего-то особенного от колес за 1550р, тем не менее:
- Отбалансировались значительно лучше зимних (15гр./колесо в среднем)
- Нет биений, в отличие от зимних (до 130 км/ч все норм, это больше, чем мне нужно)
- Не шумные, рассчитываю залепить шумкой задние арки и будет вообще отлично.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #68 : 11 Май 2016, 11:50:00 »
Задрали задние ремни: блокируются и хрен вытянешь обратно.
Поскольку в последний раз, чтоб высвободить детское кресло, я все равно раздербанил обшивку и открутил механизм ремня, было решено что-то с этим делать.
Покрутил в руках, снял прозрачную пластиковую крышку с одного бока (там, где шестеренки), изъял нахер часть, которая отвечает за блокирование ремня в "не горизонтальном положении", собрал обратно.
Все норм, ремень не клинит, блокировка по скорости размотки работает.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #69 : 09 Июнь 2016, 00:27:24 »
Разобрал обшивку задней части и проклеил шумкой арки, корыто запаски и немного пола. По ощущениям - стало тише "на 20-30 км/ч".
Заодно протюнил по вышеописанной методике второй ремень безопасности и добрался до лючка топливного насоса.
Как помните, я писал, что воняет бензином после заправки полного бака.

Открываю лючок и что вижу?


В месте обозначенном стрелкой, должна быть заглушка. Вместо неё - просто дырка в бак, с мизинец.
Грязи в баке особо не было, а вот выливался он без проблем, при заправке под крышку. Приятного нет вообще.
Проконсультировавшись у Сани - выбрал вариант с внедрением чопика.  :smiley:

Далее, деталь, выделенная прямоугольником, держалась на одной защелке и отверстия явно не перекрывала. Насос качал из бака в бак и немного в магистраль.
А я понять не могу, чо машина выделывается при запуске, троит, дергается...
После ликвидации проблемы - пока заводится без вопросов.
Насос стоит Denso, сетка на нем б/м чиста и проходима.
В ближайшем будущем полагаю надо сменить топливный фильтр. Он явно грязный. Какой-то скот придумал его делать в блоке с насосом.
Оригинал стоит столько, что можно о нем не думать, заменитель от Micro стоит около 1800р.

Ну и ожидаю заказанное на Эмексе масло gazpromneft super 5w40 4л за 568р (просто на тот момент были деньги на счете).
Фильтры лежат в запасе:

Amd AMD.JFL68 Фильтр масляный двигателя Выдано (Отправлено) 1 шт.145 р.
AWM OF 0701 Фильтр масляный двигателя Выдано (Отправлено) 3 шт.77р.


Пока все, машина бегает без видимых проблем.
Пробег подходит к 177 000
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #70 : 26 Июнь 2016, 14:43:55 »
Масло давно приехало, сменил, все норм.

Щетки стеклоочистителей все сменил на новые HOLA
Hola HB18  45см каркасная щ тка стеклоочистителя 106 ₽
Hola HB22  55см каркасная щ тка стеклоочистителя 125 ₽

Купил баллон лака за 400р, вроде как на картинке. Продаван сказал, что на фары пойдет, сам делал. Ну и наждачки несколько листочков.


Не стал особо заморачиваться, посмотрел на фары, на наждачку подумал, всё помыл и по одной прошелся 1000, затем 2000, по второй просто 2000, с водичкой. Достаточно кусочка наждачки 6*9 см. После высыхания фары стали матовыми. Смыл следы, протер, дунул лаком. Фары заблестели. Понравилось, протер задние фонари дочиста и тоже залакировал. Блястят, посмотрим, насколько долговечно.
Разумеется, с лаком работать не умею, посадил несколько сопель, да и получилось не с первого раза. Я не знал, что заливать надо достаточно обильно и сильно осторожничал, отчего получалась шагрень. Потом освоился. Мож позже сфотаю.

Ну и продублирую из темы про кондей.
С системой все оказалось совсем "не норм". Овца, ездившая ранее усираласьверяла что кондей в рабочем состоянии.
Видимо, после старого ДТП от радиатора кондиционера отломался входной штуцер.
Купил в ММС клубе контракт за 2 т.р. на неделе поставлю и повторно к Виталию на ремонт.
За первое посещение с диагностикой он с меня ничего не взял, сказав "возвращайся на ремонт".
Предварительно - впечатления от общения самые лучшие.

Схема проезда:


С обратной стороны магазина "Рабочий стиль".
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #71 : 24 Август 2016, 12:58:29 »
Надо заниматься ремонтом системы зажигания, ибо не заводится, не едет и троит.
Залез к свечам, все со следами пробоя по изолятору (на 2 нагорели конкретные такие дороги), все наконечники высохли и полопались.

Заказал:
Свечи NGK BKR 6E-11  по 89р.
Наконечники от 4G93 Mitsubishi MN158977 по 597р.
Провода свечные комплект оригинал MD365102 1368р.
 
Итого 2918р. В принципе, вполне бюджетно.
На данный момент изоляторы и резинки очистил и протер спиртом, пока работает приемлемо, только небольшие провалы на ускорении.
Ждать проводов и наконечников 33 дня. Думаю, доработает.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #72 : 16 Сентябрь 2016, 18:11:06 »
На днях любимая жена подрихтовала трейлблейзер в зад. Стечение обстоятельств: мужик неожиданно резко оттормозился, вроде не пострадал особо, но и претензий не имел, разъехались так.

Придется, наверное, брать ноузкат. Фары в помойку, капот на первое время пойдет, в бампере дырка, решетка радиатора на помойку (она мне все равно не нравилась) свежекупленый радиатора кондея в помойку, радиатор двигателя - пока не ясно, патрубок на моторе сломало и вытек антифриз. Ну и рамка радиатора крепко помялась.
Буду смотреть, чо там с радиатором, если относительно цел - куплю фары и буду приводить в порядок.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #73 : 17 Сентябрь 2016, 08:47:13 »
Igor981, от Дион`овского радиатора осталась верхняя ванночка. Если что отдам
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
« Ответ #74 : 17 Сентябрь 2016, 12:46:18 »
Бывает, хорошо что не кто не пострадал...железо фиг с ним...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.