Форум Красноярского MMC клуба

Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: Igor981 от 10 Июль 2015, 16:19:25

Название: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 10 Июль 2015, 16:19:25
Как уже писал, мираж стал нам маловат: с двумя детьми нифига неудобно.
Хочу или РВР второго поколения (монопривод, 1.8, желательно пятидверка), или Динго.

Рвр побольше, багажник большой, всегда войдет коляска и что-то еще.
Но, пятидверок крайне мало. Надо бы попробовать, как оно, два кресла ставить и детей сажать/высаживать с одной боковой дверью.

В Динго прикольный салон с кучей всяких бардачков, хоть багажник и меньше (не уверен, что коляска нормально войдет), зато дверей полный комплект.
Мотор поменьше, расход, возможно, ниже, хотя отзывов по его надености и ремонтопригодности я пока не читал, в отличие от 4G93, который весьма распространен.
На рестайлинговую динго не смотрю: у них унылый монотонный салон и вариатор.

Чую, буду смотреть то, что будет менее убито: бюджет в 150 тыр особо не даст разгуляться.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Bma_Z от 11 Июль 2015, 01:34:10
Дион? не бюджетно?
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 12 Июль 2015, 00:31:16
Жена сарай не хочет. Да и зачем второй сарай в семье.
Надо чо-нить небольшое, экономичное и, крайне желательно, настолько же беспроблемное, как мираж.

Смотрю Mazda Demio 1 поколения. Бюджетно, простой мотор, недорогие з/ч, машина крайне популярна...Жена сказала, что надо хранить верность марке.  :smiley:
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Vladimir_SIb от 12 Июль 2015, 15:39:23
В свое время, тоже подбирали что то подобное. Взяли Ниссан Куб. Передний привод, варик. Что сказать, вместимость неплохая для его габаритов, но рулежка это особая песня. Верткий это слабо сказано. Чуть руля повернул, он уже на 90 градусов готов повернуть. При этом в повороты не особо входит, подвеска мягковата. Слабое место наверное варик, но у меня нормально отработал, по отзывам у некоторых рвется цепь варика и привет на 40т.р. ремонт вернее замена. Движок расходник вроде как, но стоит не дорого. Год у нас побыл, жена на нем водить училась. :cheesy: В общем сама идея такой машины нам понравилась, кубизм так сказать. Но управляемость оч спецфическая. Взяли Функарго, блин это какой то мини фургон :cheesy: Я чего то в нем не возил. 1,3л движка по городу вполне, расход умеренный.Там сидушки так хитро вниз складываются, что в нем я нагнувшись мог стоять при своих 1.86 роста. Слабое место наверное дорожный просвет. Цепляет все очень не хило. :angry: Разбивал нижнюю часть бампера. У товарища есть Хонда Фит 4вд, вроде как и по динамике и по расходу устраивает, но я бы все таки Фунтика взял. 5 дверь открыл коляску поставил, а если сидушки сложить ее просто туда можно закатывать :cheesy: Чему кстати помогает очень низкая погрузочная высота! Он у меня на низкопрофильно резине 15 дисках был, возможно поэтому и просвет дорожный был совсем мал, родные там 14.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Evgen123 от 13 Июль 2015, 07:39:37
Игорёха, за 150 т.р. это Динго. Явр во второй будке за эти деньги, это памятник.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 13 Июль 2015, 10:56:47
Функарга за 150 это тоже памятник, как и явр.
Да и динго, пожалуй, тоже.
К ниссанам отношусь скептически, про малый расход на них почему-то никогда не слышал.
Пожалуй, буду искать Демио первого поколения, посматривая на динго по нормальной цене, не от перекупов и шизофреников.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Evgen123 от 13 Июль 2015, 12:41:43
Функарго бяка...
Про малый расход на маздах, тоже не слыхал.
Так что Динго, наше всё:)
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 13 Июль 2015, 13:04:47
Сосед ездит на Демио 2003 с 1.3
С сосняка на работу, немного по городу и т.п. 7 литров. Как и на мираже.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: sibo от 13 Июль 2015, 15:31:33
Цитировать
С сосняка на работу, немного по городу и т.п. 7 литров.
Не обольщайся такими цифрами , это режим просто такой . Я щас на Демоне с 200-ми кобылами езжу , тот же режим Сосняк-немного город , так я за 9,5 литров не вылазию , можно и в меньшее укладываться , но сложно на таком моторе не гонять  :smiley:.
Только я отчётливо понимаю , что тот человек , который на этой же машине будет ездить чисто в городе вряд ли увидит расход ниже 13 литров . Прямая и ровная трасса , без подъёмов - самый экономичный режим .
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 13 Июль 2015, 21:53:16
Понятно, что режим, у меня мираж в этом же режиме расходует столько же.
А чо оно в городе жрать 13 начнет?
У меня легко в 9-10 укладывается, даже подо мной, не у жены.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Bma_Z от 13 Июль 2015, 22:01:01
я за динго.., демка уныло.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Vladimir_SIb от 14 Июль 2015, 00:26:51
Я как бы за Советскую власть не агитирую (блин Фунтик у меня и правда ярко красный был :grin: ) но это реально машина вместительная. У меня у товарища есть Ипсум и Фунтик. Сначала был только Фунтик, потом Ипсума взяли. Так они его не продавали, потому что он реально для жены как для мамы очень удобный. По мне так если бы был 4ВД и клиренс хотя бы 160мм, оставил бы подольше. На озера на нем гоняли трое взрослых, двое детей + шмурдяк (палатки, лодка, шатер) поскольку потолок там реально высокий одеяла и все мягкое под зад раскладывали и ехали. Конечно 1,3л движка не гонка ни разу, но 100-110 можно идти даже с нашей загрузкой получалось :grin: Вот несколько фото для оценки вместимости этого вагончика.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 26 Июль 2015, 12:00:38
Нам обоим также симпатичен и такой вариант:
http://www.24auto.ru/board/cars/5555755/

(http://i1.r24.me/B0ZiOoOwB7eq.jpg)
Цитировать
двигатель дымит, жрет масло, задние тормозные колодки под замену, в остальном нормальное состояние, 25 ПТС,кости все целые,стекла все родные,двигатель стоит родной.

Но с этими ланцырями дел вообще не имел, что они из себя представляют - хз.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Bma_Z от 26 Июль 2015, 13:04:23
меняет вариатор на мкпп? наигрался с дохлыми автоматами и вариаторами?
ЗЫЖ Может лучше Седиа универсал?
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: sibo от 26 Июль 2015, 23:51:04
Цитировать
Но с этими ланцырями дел вообще не имел, что они из себя представляют - хз
Зато я имел , х.з. сколько раз , щас даже не припомню , но много , даже очень много  :grin:.
Поэтому не очкуй , там всё совсем немного сложнее , чем на МПИ , я тебя влёт научу эти моторы капиталить  :laugh:.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 27 Июль 2015, 00:21:02
Bma_Z, Вероятный вариант. Но, я большинство отметаю на стадии просмотра фото, а этот бы, пожалуй, посмотрел вживую.

sibo, Сань, это не совсем МПИ? Этот вариант подкупает тем, что мотор вроде как на мираже, а тот показывает чудеса живучести.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 11 Август 2015, 23:23:52
sibo, Сань, чо там с твоим вариантом, в каком хоть кузове Демио?
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: sibo от 12 Август 2015, 00:06:35
Igor981, всё в силе . Ключевой момент - Жекино ДР. К этому дню постараюсь привести в окончательный вид всю схему обменов-доплат-взаимозачётов  :cheesy:.
Короче говоря , по Мазде пока всё в силе  :laugh:
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 09 Сентябрь 2015, 16:38:47
В общем, чаша весов склонилось к Динго.
Со вчерашнего дня в моей семье сей аппарат. Монопривод, MPI, 1.3. Все, как я и хотел.
Машинка понравилась короткой базой, громадным салоном, удобной посадкой.

Не понравилось - рыскает по дороге, ощущение кособокости при езде, после "прыжков" по неровностям приходится подлавливать рулем, вроде как приседает на один бок. Вибрации при энергичном (точнее, при попытках) разгоне.
Т.е. к машине нареканий нет, только к её состоянию.

Считаю, за 135 т.р. вполне достойно.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Leha от 09 Сентябрь 2015, 16:51:46
Igor981, колеса зимние на 13 привезут мне на днях 4 шт.(друг не знал куда сбагрить, я забрал на телегу), вроде говорит что резина еще живая - если понравится, отдам тебе, уж на телегу то из твоего "халама" мне наверное найдем пару? А то у тебя там резина как мое колено :)
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 09 Сентябрь 2015, 17:41:34
Резина - да, на помойку, до зимы аккуратно доездить.
Давай посмотрим, я не против.  :smiley:
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Bma_Z от 09 Сентябрь 2015, 20:34:23
Igor981, с покупкой. Пол Диона ;)
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 09 Сентябрь 2015, 23:30:56
Bma_Z, Спасибо.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Leha от 10 Сентябрь 2015, 07:17:54
Igor981, резина у тебя оказалась на 14 :(
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Evgen123 от 10 Сентябрь 2015, 11:07:57
Igor981, без фоток не считается:) А вообще нормальная машинка, у родителей была такая, все были довольны:)
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 10 Сентябрь 2015, 15:31:00
Дойдет и до фоток, чо.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Bma_Z от 13 Сентябрь 2015, 10:33:18
туманки на Динго есть? могу задарить родную кнопочку для установки туманок, осталось от диона
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 13 Сентябрь 2015, 11:47:42
Не, туманок нет.  :cry:
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Bma_Z от 13 Сентябрь 2015, 19:29:45
если нужна кнопка могу отправить.
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 14 Сентябрь 2015, 23:28:21
Думаю, пригодится, чо.
Надо пересечься как-нить, карту тебе торжественно вручить.  :rolleyes:
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Bma_Z от 15 Сентябрь 2015, 07:03:04
Igor981, сам все никак не могу вырваться в Красноярск. могу через родственника отправить. в четверг ты как ? как раз и карту заберет. чтоб без дела не болталась... :smiley:
Название: Re: RVR или Mirage Dingo?
Отправлено: Igor981 от 17 Сентябрь 2015, 17:26:48
В четверг я дома.  :smiley:
Не к спеху, успеем.  :smiley:

Мираж мотанулся со мной до Минусинска (1000 км туда/обратно).
Все понравилось.
Из минусов:
- Не работает подогрев заднего стекла.
- Есть ощущение, что машина заваливается на задний правый угол в поворотах.
- Троит регулярно на разгоне. Причина - полумертвые провода, Саня мне это уже показал.

Расход: 10 город/8 трасса. На трассе ехал в среднем 110 (до 120 на прямиках, до 100 на  небольших подъемах). Особо не насиловал, ехалось спокойно. Автомат работает вполне адекватно, меньше тормозит двиглом, чем это было на старом Мираже.

На данный момент пробег на одометре 166000.

Тему переименовываю, про РВР я пока забываю.
Да, машинка нифига не маленькая, по наружным размерам он только-то на 40 сантиметров короче низкорослого РВР-а, в остальном он такой-же.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 21 Сентябрь 2015, 17:55:01
(http://s020.radikal.ru/i719/1509/7f/e1605255f7bb.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i207/1509/e8/9c0e13c5d2f5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i419/1509/12/4f51178d83a7.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i326/1509/34/cd8fb372d35b.jpg)
(http://i003.radikal.ru/1509/86/7740b1dc3cdf.jpg)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Bma_Z от 21 Сентябрь 2015, 21:58:30
как же удобно было за рулем Диона...  :sad:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 22 Сентябрь 2015, 01:20:12
В Шариоте, кста, мне значительно уютнее, да и удобнее, пожалуй.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: sibo от 22 Сентябрь 2015, 10:07:13
Это потому что в Шарике вообще одна из самых удобных посадок , наверно из всех автомобилей ММС. Я б так сказал : Шарик и Демон по посадке рулят однозначно , остальное лишь боле-менее удобно  :smiley:.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 03 Октябрь 2015, 19:23:33
Купил колесья на зиму: 185/65 R14 Tunga NORDWAY. Вообще хотел взять TUNGA-EXTREME Contact, но чо-та протупил. Стоят они одинаково: в шиноторге по 1955р. Да и характеристиками, думаю, не отличаются.

Чо хотел:
(http://shop.shinotorg.ru/resize.php?name=/files/Image/catalog/00000003551.jpg&widthMin=340)

Чо взял:
(http://shop.shinotorg.ru/resize.php?name=/files/Image/catalog/00000009548.jpg&widthMin=340)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: user от 04 Октябрь 2015, 20:07:32
МНе нордвэй понравился. Зиму откатал -доволен.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 05 Октябрь 2015, 19:09:12
Не шумят? А то амтел, с которого они скопированы, отличался фантастической шумностью.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: user от 05 Октябрь 2015, 19:11:53
ХЗ,если помнишь, я на них после ОИ-65 пересел, думаю не надо объяснять какой кайф я испытал)))))))))))))
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 05 Октябрь 2015, 19:15:56
Ну, епт...После ОИ 506 начинает казаться, что ты оглох.  :smiley:
Амтел тот, кста, ревел примерно так же.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 12 Октябрь 2015, 23:05:40
Переобулся, машину перестало тянуть в сторону.  :smiley:
Шумновато, но терпимо. До фантастической шумности упомянутого амтела тут очень далеко.
В принципе, бОльшую часть зимы ему ездить крайне неторопливо.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: user от 13 Октябрь 2015, 09:36:11
Мне в это резине нравится что она мягкая, по крайней мере после моих старых бриджей и того же ОИ65.. ну и ханкоку 409 далековато до них... кста, управляемость на них лучше чем на ханкоке...
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 18 Октябрь 2015, 22:43:56
Саня,расскажи какие провода брать, чо сделать с наконечниками катушек?
Брать оригинал за 100, или Теслу, вдвое дешевле?

Наверное, не та сумма и не то месте, чтоб кроить?
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 17 Ноябрь 2015, 20:50:01
Развлекался с гуглопанорамами, нашел миража на старом месте стоянки.  :smiley:
https://www.google.ru/maps/@56.0459406,92.9424504,3a,38.1y,75.57h,71.45t/data=!3m6!1e1!3m4!1sjuqGeJJA4WVZIBOWEqM2Rw!2e0!7i13312!8i6656
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 28 Ноябрь 2015, 12:27:49
От безвыходности пришлось плеснуть в почти пустой бак немного 98 го и чудо.
Машина перестала троить: пропала дерготня на хх и провал на разгоне "внатяг".
Расход сейчас около 13/100: постоянные прогревы дают о себе знать.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 03 Январь 2016, 19:09:18
Аккум умер. Ниже -15 машина на летнем масле отказывается заводиться.
Хотя, стартер и так вяло крутит. Свечи и провода не смотрел. Чесслово, не до них.

Напрягает стрелка температуры. Может за небольшое время упереться в ограничитель. Притом, мотор не кипит.
Или глушишь мотор, при нормальной температуре, ждешь пару минут, заводишь и видишь, как стрелка упирается в ограничитель.
Это и успокоило: так не бывает.  :smiley:

Позвонил Сане, он сказал, что это косяк приборки. Попробую поискать контрактную: у моей подпорчено стекло, надо полировать.
Если не найду в разумные рубль - полтора, тогда полезу читать, да смотреть, чо там.
В целом, в машине сейчас абсолютно все устраивает.
По сравнению со старым миражом, мотор очень бодро стартует, хотя, возможно тот уже совсем помирает.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 15 Январь 2016, 17:29:21
Собралось 4 мертвых аккума, сдал в Зеленом мире на Ястынской по 30р. Итого на 1650р.
Все честно, электронные весы показали 55 кг. Там и купил Тюмень Азия 45 а*ч. Заказывать или ч/з интернет-магазин, или предъявлять на месте карту 24авто.
Обошелся примерно в 2860р, дешевле в городе не нашел.

Сегодня -20, машина завелась на мертвом аккуме, прикуривая от громадного аккума Шариота.  :smiley:


Начала глохнуть на низких оборотах (на D, R, если встать на тормоза). Свечи, провода, бессердечные вы суки....
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 31 Январь 2016, 00:26:31
На приборке загорелся значок ABS.
Подозреваю, что она не работала изначально. По крайней мере, мне с покупки ни разу не довелось ощутить ее действия, а на старом мираже она пинала в ногу по любому малейшему поводу.
Пробег около 175000, скоро придет пора сменить масло. Уровень стоит на месте.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Leha от 01 Февраль 2016, 07:31:20
Igor981, ошибку то прочитай :) Или вон к Сане заедь, или ко мне домой заскочи, у меня кабель от Ежика есть, он вроде ABS тоже читал.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 13 Февраль 2016, 11:34:12
Leha, Завтра на тренировку кореш привезет адаптер, прочитаем чокаво там.
Сегодня дошло, как правильно заводить мой чудо - аппарат.
Делаю три прокрутки стартером, по 3-4 оборота КВ, с интервалом в 30-40 секунд.
В первую вспышек нет.
Во вторую - одиночные.
В третью - заводится нормально.

Раньше пробовал крутить дольше, помогал педалью: заводилась с троением и после долгой прокрутки стартером.
В -20 уже не завелась бы. Сегодня, по этому методу - без проблем.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 04 Март 2016, 11:22:10
Китайский адаптер читать мое авто отказался, разбираться было особо некогда.

Слазил к свечам - все 4 на мой взгляд в норме. Налета мало, серо-коричневого цвета.

Снимая катушки, понял, чего у меня машина пр проезде любой лужи начинала дергаться - у одной катушки оторван хвост. Внутри все в окислах и грязи. Разобрал, почистил, растянул пружину для пущего контакта. собрал на герметик.

Прокатился - обычных уже провалов на разгоне вроде как и нет.
Один хер резинки надо менять: уже начали дубеть.

За долгий период прикинул расход, получилось 10.5 л/100 км.
Масло в моторе стоитна месте.
В целом машиной очень довольны.

Из минусов - неудобное заднее сиденье. Втроем сидеть не тесно, но спинка узкая, и половина спины висит.
Возможно, на более дорогих комплектациях сиденье более удобное: там есть боковые валики на спинке и подушка из 2 частей, двигается отдельно.
Впереди - довольно комфортно (как я писал, с шариком - не сравнить) с калиной сравнивать вообще не хочется (езжу на ней очень часто),
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Leha от 04 Март 2016, 11:41:48
Igor981, давай попробуем моим новым кабелем считать?  Я завтра приеду - ты дома?
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 04 Март 2016, 16:26:24
Leha, Часов до 11-12 только ,потом на работу.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Leha от 05 Март 2016, 08:44:01
Igor981, отл. как раз мне подходит. после обеда уже куча планов по городу :) а с утра как раз хотел проведать свою будку :)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 05 Март 2016, 23:18:28
Лехины кабели тоже не разглядели, чо там с АБС. К мозгам мотра и коробки цеплялись без нареканий.

Климат на двухзонный тоже прошить не получилось.

Танцы с бубном катушкой дали некоторый эффект: мотор не троит и не дергается при езде "внатяг".
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: sibo от 06 Март 2016, 01:09:05
Цитировать
Лехины кабели тоже не разглядели, чо там с АБС. К мозгам мотра и коробки цеплялись без нареканий.
Да уж , жаль конечно , то у меня диагностика очень дорогая , тебе не по карману   :cheesy:.
Цитировать
Климат на двухзонный тоже прошить не получилось.
А вот это просто не смешно , неофиты , что с вас взять  :laugh:.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Bma_Z от 06 Март 2016, 09:34:46
sibo,   :smiley:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 06 Март 2016, 13:39:45
Цитировать
Да уж , жаль конечно , то у меня диагностика очень дорогая , тебе не по карману
  :undecided:

Цитировать
А вот это просто не смешно , неофиты , что с вас взять
Прошьем твоим сканером?  :rolleyes:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: sibo от 06 Март 2016, 23:55:18
Igor981,
Цитировать
Прошьем твоим сканером?
Нет , у меня просто сканер , а не волшебная палочка  :cheesy:.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 07 Март 2016, 00:13:46
Черт, а я так надеялся.
Ладно я все равно приеду, несмотря на дороговизну.  :smiley:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 25 Март 2016, 13:16:13
Не было печали, до кучи еще и коробка задергалась. Рывки на переключениях, после 60 с пинком уходит в аварийный режим.
Заехал таки к Сане, ему традиционный респект и уважуха.
АКПП - неисправный датчик скорости входного вала. Исправлено заменой. Все пришло в норму.
АБС - неисправный левый передний датчик. Как полезу под машину - разберусь, чо там.
Попутно  посмотрели, что с показометром температуры: датчик в норме, врет сама приборка.

Осталось выяснить, почему холодная машина долго заводится. Такое ощущение, что топливо в цилиндрах появляется нифига не сразу.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 01 Апрель 2016, 18:18:40
Присматриваю колеса:
https://all.metro-cc.ru/category/avtomobilnaya-tehnika/shiny-diski/letnie-cordiant-sport-2-17565-r14 (https://all.metro-cc.ru/category/avtomobilnaya-tehnika/shiny-diski/letnie-cordiant-sport-2-17565-r14)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 13 Апрель 2016, 09:10:32
Какая-то хня: при заправке полного бака возле машины и внутри воняет бензом.
С левой тяги на рейке слетел пыльник. Полез туда, выяснилось: чтоб его сменить надо пару щупалец вместо рук. Тесно, неудобно и надо новый пыльник, этот уже окаменел.
Попутно погасил лампу АБС: сгнила колхозная скрутка на проводе к датчику. Оказалось, что зачистить и скрутить эти провода ппц как непросто, тем не менее, теперь все работает.
АБС проверил - работает.  :smiley:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Leha от 13 Апрель 2016, 09:32:04
Igor981, раз воняет бензом - значит где-то мокнет. Обычно это вокруг бензонасоса.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: antonio от 13 Апрель 2016, 09:40:17
Игорёха, у меня сурфа было похожее с солярозаливным патрубком, там гофра и один из ее витков лопнул, прямой щели не было, но при заправке просачивалась через трещину, дух дизеля проходил салон через возможные микро неплотности в районе замка лючка. Вылечил герметиком, так и уехал сурф в Курагино.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 13 Апрель 2016, 10:20:04
Спасибо, буду пробовать добраться до лючка, мне кажется, есть потеки сверху бака.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 07 Май 2016, 17:58:37
Переобулся в Tunga Zodiac 175/65/14 (против зимней 185/65/14).
(http://rezina.ecar.kz/Content/media/photos/tyremodels/1653/qycjtc_tunga_zodiak_big.jpg)

Смешно ожидать чего-то особенного от колес за 1550р, тем не менее:
- Отбалансировались значительно лучше зимних (15гр./колесо в среднем)
- Нет биений, в отличие от зимних (до 130 км/ч все норм, это больше, чем мне нужно)
- Не шумные, рассчитываю залепить шумкой задние арки и будет вообще отлично.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 11 Май 2016, 11:50:00
Задрали задние ремни: блокируются и хрен вытянешь обратно.
Поскольку в последний раз, чтоб высвободить детское кресло, я все равно раздербанил обшивку и открутил механизм ремня, было решено что-то с этим делать.
Покрутил в руках, снял прозрачную пластиковую крышку с одного бока (там, где шестеренки), изъял нахер часть, которая отвечает за блокирование ремня в "не горизонтальном положении", собрал обратно.
Все норм, ремень не клинит, блокировка по скорости размотки работает.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 09 Июнь 2016, 00:27:24
Разобрал обшивку задней части и проклеил шумкой арки, корыто запаски и немного пола. По ощущениям - стало тише "на 20-30 км/ч".
Заодно протюнил по вышеописанной методике второй ремень безопасности и добрался до лючка топливного насоса.
Как помните, я писал, что воняет бензином после заправки полного бака.

Открываю лючок и что вижу?
(http://s010.radikal.ru/i312/1606/07/e2fa21bf715d.jpg)

В месте обозначенном стрелкой, должна быть заглушка. Вместо неё - просто дырка в бак, с мизинец.
Грязи в баке особо не было, а вот выливался он без проблем, при заправке под крышку. Приятного нет вообще.
Проконсультировавшись у Сани - выбрал вариант с внедрением чопика.  :smiley:

Далее, деталь, выделенная прямоугольником, держалась на одной защелке и отверстия явно не перекрывала. Насос качал из бака в бак и немного в магистраль.
А я понять не могу, чо машина выделывается при запуске, троит, дергается...
После ликвидации проблемы - пока заводится без вопросов.
Насос стоит Denso, сетка на нем б/м чиста и проходима.
В ближайшем будущем полагаю надо сменить топливный фильтр. Он явно грязный. Какой-то скот придумал его делать в блоке с насосом.
Оригинал стоит столько, что можно о нем не думать, заменитель от Micro стоит около 1800р.

Ну и ожидаю заказанное на Эмексе масло gazpromneft super 5w40 4л за 568р (просто на тот момент были деньги на счете).
Фильтры лежат в запасе:

Amd AMD.JFL68 Фильтр масляный двигателя Выдано (Отправлено) 1 шт.145 р.
AWM OF 0701 Фильтр масляный двигателя Выдано (Отправлено) 3 шт.77р.


Пока все, машина бегает без видимых проблем.
Пробег подходит к 177 000
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 26 Июнь 2016, 14:43:55
Масло давно приехало, сменил, все норм.

Щетки стеклоочистителей все сменил на новые HOLA
Hola HB18  45см каркасная щ тка стеклоочистителя 106 ₽
Hola HB22  55см каркасная щ тка стеклоочистителя 125 ₽

Купил баллон лака за 400р, вроде как на картинке. Продаван сказал, что на фары пойдет, сам делал. Ну и наждачки несколько листочков.
(http://www.autoemali.com/img/abc/b7/b7d174e5-8dbf-4354-9c8a-14aee7d6b897.jpeg)

Не стал особо заморачиваться, посмотрел на фары, на наждачку подумал, всё помыл и по одной прошелся 1000, затем 2000, по второй просто 2000, с водичкой. Достаточно кусочка наждачки 6*9 см. После высыхания фары стали матовыми. Смыл следы, протер, дунул лаком. Фары заблестели. Понравилось, протер задние фонари дочиста и тоже залакировал. Блястят, посмотрим, насколько долговечно.
Разумеется, с лаком работать не умею, посадил несколько сопель, да и получилось не с первого раза. Я не знал, что заливать надо достаточно обильно и сильно осторожничал, отчего получалась шагрень. Потом освоился. Мож позже сфотаю.

Ну и продублирую из темы про кондей.
С системой все оказалось совсем "не норм". Овца, ездившая ранее усираласьверяла что кондей в рабочем состоянии.
Видимо, после старого ДТП от радиатора кондиционера отломался входной штуцер.
Купил в ММС клубе контракт за 2 т.р. на неделе поставлю и повторно к Виталию на ремонт.
За первое посещение с диагностикой он с меня ничего не взял, сказав "возвращайся на ремонт".
Предварительно - впечатления от общения самые лучшие.

Схема проезда:
(http://s011.radikal.ru/i316/1606/2e/2c0d85eec3eb.jpg)

С обратной стороны магазина "Рабочий стиль".
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 24 Август 2016, 12:58:29
Надо заниматься ремонтом системы зажигания, ибо не заводится, не едет и троит.
Залез к свечам, все со следами пробоя по изолятору (на 2 нагорели конкретные такие дороги), все наконечники высохли и полопались.

Заказал:
Свечи NGK BKR 6E-11  по 89р.
Наконечники от 4G93 Mitsubishi MN158977 по 597р.
Провода свечные комплект оригинал MD365102 1368р.
 
Итого 2918р. В принципе, вполне бюджетно.
На данный момент изоляторы и резинки очистил и протер спиртом, пока работает приемлемо, только небольшие провалы на ускорении.
Ждать проводов и наконечников 33 дня. Думаю, доработает.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 16 Сентябрь 2016, 18:11:06
На днях любимая жена подрихтовала трейлблейзер в зад. Стечение обстоятельств: мужик неожиданно резко оттормозился, вроде не пострадал особо, но и претензий не имел, разъехались так.

Придется, наверное, брать ноузкат. Фары в помойку, капот на первое время пойдет, в бампере дырка, решетка радиатора на помойку (она мне все равно не нравилась) свежекупленый радиатора кондея в помойку, радиатор двигателя - пока не ясно, патрубок на моторе сломало и вытек антифриз. Ну и рамка радиатора крепко помялась.
Буду смотреть, чо там с радиатором, если относительно цел - куплю фары и буду приводить в порядок.  :smiley:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Bma_Z от 17 Сентябрь 2016, 08:47:13
Igor981, от Дион`овского радиатора осталась верхняя ванночка. Если что отдам
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: user от 17 Сентябрь 2016, 12:46:18
Бывает, хорошо что не кто не пострадал...железо фиг с ним...
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 17 Сентябрь 2016, 15:42:09
Bma_Z, не, спасибо, радиатор нашел контрактный за 2.5 т.р.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 17 Сентябрь 2016, 15:43:02
user, щит, как говорится, хаппенс.  :smiley:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Leha от 18 Сентябрь 2016, 09:53:04
Главное - без травматизма. Железо чинить легче и проще.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 18 Ноябрь 2016, 00:38:46
На днях заморгало давление, глянул на щуп, йоптэ.
Сожрал до конца щупа. Вот те новость. Пять тысяч едва прошло.

Притом, что периодически контролировал, всё норм было.
Заводится до -25 тяжеловато, но стабильно.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 13 Январь 2017, 01:52:15
Бляйт, чо он масло то жрать удумал?
Снова литра два долил (с запасом, хуле два раза бегать).  :smiley:
Не дымит, заводится приемлемо, едет тоже.
Зик он не жрал с таким уж аппетитом. Надо по калине проверить, она, кста, тоже зик до газпромнефти употребяла.

Посмотрел, что не отписался по поводу резинок в системе зажигания.
В общем, провода, разумеется, подошли, т.к. оригинал и родные. А резинки свечей оказались длиннее миллиметров на пять.
На стал долго думать, затянул болты катушек так. Но, без фанатизма. Свечи в цилиндры не провалились, катушки не сломались, всё работает нормально.
Машина стала гораздо лучше заводиться, перестала троить под нагрузкой.

После ДТП сменил фары (2500/пара), радиатор (2000 контракт), корпус термостата (500р, кажется с 4G19). Обратным молотком поправил по мере возможности морду (уже раза два прилично впоротую до меня).
Капот пока выправил ногами.
Получил з/п, мож на днях куплю капот (2500р) и решетку радиатора (1000р).
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Angel 13 от 14 Январь 2017, 00:07:06
говорил тебе, РОСНЕФТЬ пользуй - не жрут мои тачки их (ларгус и паджеро), только четвертос его вкусным считает и ест, но там и компрессия ни к чёрту и капиталка просится.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 14 Январь 2017, 01:02:08
Где берешь его? У Шалыгина чо-та не нашел.
Ну и я чота не верю, что одно масло мотор не жрёт, а другое жрёт.
Кастрол не берем в расчёт, это говно к маслам не относится.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Angel 13 от 14 Январь 2017, 22:41:48
Igor981, на заправках роснефти в крайнем случае, а так на серверном шоссе 7 - в Ойл Д вроде.
Зря не веришь, я таки подозреваю что Сибимотор от сибнефти перешёл по наследству газпронефти. ТАк вот СИбимотор был говномасло, хотя поначалу я радовался что дешево. Засрало мне все движки и елось даже там где не елось. Как раз роснефтью движок и отмыл на четвертосе, остальные уже мне не принадлежат :)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 26 Апрель 2017, 14:47:37
За неимением роснефти, купил таки полусинтетику Лукойл генезис 10W40 за 700р у Шалыгина.
В следующий раз поеду в Ойл-Д. Товарищ у меня тоже там берёт.
Также купил 202 лавр. Так, для самоуспокоения.

Калина, кста, газпромнефть не пожирает так, как мираж.

Кроме масложора и подбитой морды к динге вопросов особо то и не возникает.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 28 Июнь 2017, 20:05:07
Помимо шарика, занялся и дингой.

Так он выглядит на сегодня, после последнего тюнинга морды.  :smiley:
(http://s016.radikal.ru/i335/1706/3c/00798b6386ae.jpg) (http://radikal.ru)

Для начала залил на сутки раскоксовки.
После замены масла прокатился: о результатах по расходу масла говорить пока рано, но мотор перестал троить и дергаться под нагрузкой.

Чуть привел в порядок фары (матировал 2000 шкуркой с водой и залил лаком). На 4 с минусом по моей шкале, но стало выглядеть сильно лучше.

(http://s019.radikal.ru/i613/1706/6e/0c4291eaee29.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i154/1706/e7/1333933c32dc.jpg) (http://radikal.ru)

Самое больное и дорогое место-кузов.
Покупая машину, я все эти косяки видел, пришло время немного привести в порядок, чтоб не гнило вглубь.

Отбил грязь мойкой, оторвал наросты шпакли, зачистил, залил преобразователем ржавчины, продул.
Внешний порог сгнил на побитом месте, арка внутри тоже пострадала, а силовая часть, внутри, вроде бы ничего.

(http://s41.radikal.ru/i093/1706/94/64e2481c16ef.jpg) (http://radikal.ru)

(http://i075.radikal.ru/1706/36/8ca66f5fbaed.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i625/1706/a2/1cd0e68048f2.jpg) (http://radikal.ru)

Кое-где покрасил серебристой краской из баллона, чтоб сильно в глаза не бросалось.

(http://s018.radikal.ru/i523/1706/82/99f671b84c0b.jpg) (http://radikal.ru)

Можете пинать меня ногами, но я поразмышлял, залил всё, куда достал, грунтом из баллона, подсушил и дунул монтажной пены в дыры в пороге. Утром высохло, отрезал лишнее и подкрасил тем-же грунтом.

Потом куплю шпакли со стекловолокном, в силу возможностей выровняю порог и покрашу подобранной краской, закачанной в аэрозольный баллон.

Крупный ремонт пока не по карману, а этого по моим прикидкам должно хватить на несколько лет без фатальных последствий.

Задними арками займусь на выходных, сделаю то же самое, что и на шарике.
Да, после глобальной мойки выяснилось, почему зад стоит довольно высоко - установлены проставки сантиметра в полтора.  :smiley:

(http://s018.radikal.ru/i515/1706/6c/8b1f85626145.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i519/1706/e1/7e5528dc645a.jpg) (http://radikal.ru)

Стойки все полумертвые, надо сменить на контракт и поставить нормальные пружины на перед, он сильно просел.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: sibo от 29 Июнь 2017, 02:48:03
А чё тебя пинать то ? Любишь ты на грабли наступать , по которым люди уже тцать лет назад прошлись  :smiley:.
Сколько уже про бесполезность и вредность пены в полостях писалось , прям жуть , но твой путь - путь истинного клхозного самурая , остаётся только в очередной раз пожелать удачи , она тебе ещё не раз понадобится  :cheesy:.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 29 Июнь 2017, 11:15:27
Чо это она бесполезная, на что мне еще скульптуру лепить?
Ладно, ладно, Жека уже подсказал насчет сетки. Выковырять кусок и переделать несложно.
Зато, пока я буду собираться, там земли не наберется снова.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Angel 13 от 29 Июнь 2017, 23:06:51
sibo, +1 про грабли и про пожелание удачи :)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 29 Июнь 2017, 23:50:14
Чем умничать,  лучше дайте денег что толковое посоветуйте, как это сито превратить в порог.
Берите пример с Жеки, он позвонил и сказал.  :smiley:
А про то, что пеной нельзя пороги забивать, что нельзя его вентиляцию перекрывать, я ещё в начальной школе читал, в колонке советов бывалых, на предпоследней странице обложки журнала  зарублём.  :\

Но, бля, там речь про пороги, а не про дуршлаг.
Тратить сейчас 10ку на ремонт порога не могу, хватает, куда потратить, в том же динго.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: user от 30 Июнь 2017, 07:58:52
а я бы тупо вместо порога профильную трубу приварил, а старый порог срезал к хуям... тока потом бы эту трубу еще пуш салом или отработкой заполнил..... тока надо сварного с полуавтоматом найти... простой сваркой геморойнее
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Evgen123 от 30 Июнь 2017, 10:18:02
Igor981, http://info.drom.ru/misc/53089/ читкани по приколу. Он там в какой то части тоже пороги подмолаживал.
user, Серёга, а можно срезать старый, приварить уголок предварительно обработав полости битумной мастикой, потом обработать его, потом поверх него подогнать пластиковую накладку, потом за шпатлевать, покрасить и радоваться до того момента пока посчитаешь расходы и поймешь что в эти же деньги встал бы родной порог с работой.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 30 Июнь 2017, 10:55:23
Есть и полуавтомат и болгарка. И немного знаю, как это делать. Но не стал, потому как долго и дорого. В том смысле, что есть куда потратить. Для начала - на капот, возможно, на ноузкат.

Блог перекупа читану на выхах, спасибо.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 24 Июль 2017, 02:39:38
Купил и поставил капот.

1600р. Есть коцки, не страшно, машина в целом далеко не идеальна.
Решеток занедорого не нашел, примерю за 2 т.р. хромированную.
Есть за 800р не в цвет и со сломаными креплениями. Думаю, смысла нет ее колхозить.

Сменил аккум на 60 а/ч, клеммы сменил на толстые (была возможность, старый ушел на Москвич).
Бегает без проблем, перестал троить и едет явно увереннее, но масло употребляет.
Точно не скажу, пробег пока небольшой, да и возле дома толком уровень не проверить: парковка с уклоном.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 03 Сентябрь 2017, 15:36:07
Пробег 192500.

Снова залил Лавра 202, сменил масло на минералку 10/30 от Роснефти. Брал в Лагуне на Северном шоссе.
Категорически не понравилось. Ни стендов, ни каталогов. В итоге девочка мне навыбирала совсем не то, что я хотел. Буду ездить к Шалыгину, пох на Роснефть.

Динго пока будет жрать бюджетное масло.  :smiley:

Да, в этот раз свеча 4 цилиндра чистая, без следов масла.
Машина едет без особых проблем, синим не дымит, но масло уходит минимум по литру на 1000.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 06 Октябрь 2017, 20:20:09
Масло жрет, но не такими скотскими темпами: я даже успеваю отловить нижний уровень и добавить.

Рейка подбросила сюрприз, резко обоссавшись маслом.
Оказалось, что вовремя: правая шаровая и рулевой наконечник убиты в хлам. До такого ужасного состояния я их еще не доводил.
Оказалось, что рычаги уже ремонтировались.

Зачем бля???!!!
Китайские сайленты и китайские шаровые + работа по их замене, когда контрактные рычаги с диона обошлись мне по 800р.

Рейка стоила 3500, рычаги по 800, мертвая задняя опора не найдена, пришлось купить китайский SAT в автотрейде за 770р. Подошел, только ось сайлентблока пришлось спилить на 4мм с каждой стороны.

В рейке были полумертвые наконечники, выкинул их, пошарившись в закромах и найдя неопознанные CTR, которые мне достались еще с первой распиленой RVR кой.
Это судьба.  :smiley:

+ 600р на регулировки схождения и всё норм: машина едет и ничо не гремит внизу.

Осталось мертвые задние стойки сменить (5 т.р. за пару, аналогов нет) и с подвеской в этом сезоне закончено.

Сам процесс замены рейки довольно уныл.
Надо снимать подрамник, откручивать от него заднюю опору двигателя, которая "охватывает" рейку, снимать рейку и в обратном порядке. Ну и попутно меняем рычаги.

Да, чтоб снять подрамник, надо открутить продольную балку и кусок глушителя от коллектора к катализатору (поглядел, а он стоит на месте).

Подрамник держится на 4 болтах с головой на 19. Откручивал надежным советским ключом и метровой трубой.
Усилие на срыв было ОЧЕНЬ большое. Прям пиздец, какое большое. Возможно, закрутили пневмогайковертом.

Ну да пох, пройдено, машина на ходу.

После прошлых подвигов надо менять рамку радиатора, радиаторы, их решетку, бампер с усилителем.
Еще показометр в баке завыделывался: до трети показывает нормально, потом падает на ноль и зажигается лампочка.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 06 Октябрь 2017, 20:35:19
Да, сильно хочу приладить обогрев салона.
Есть мысли врезать в печку лунфэй и при его включении запитывать бортсеть и вентилятор отопителя.
Как это реализовать пока не знаю.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: sibo от 06 Октябрь 2017, 22:14:35
Пиндец , ты меня в очередной раз удивляешь , инженеры мля :sad:.
Нах тебе запитывать бортсеть , когда можно просто БП соответствующей мощи поставить в салон на вентилятор печки и питалово для этого БП подавать одновременно с питаловом кипятильника .
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 06 Октябрь 2017, 23:08:37
Это я обобщил. И бортсеть и вентилятор.
Хотелось бы аккум параллельно заряжать.
На одной из рабочих машин реализовано с помощью инвертора.

https://technopoint.ru/product/0a8d0055417c3330/invertor-acmepower-ap-cps100012-sale/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=price_krasnoyarsk&utm_content=gmc&utm_term=1065380&gclid=EAIaIQobChMI_JTS6a7c1gIVEA8YCh0gFAa5EAQYAiABEgL8q_D_BwE

При появлении 220 в на выходных клеммах, он аккум заряжает.
Полагаю, это нужное дело.
Не вижу, почему нельзя применить обычный ИБП.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: sibo от 07 Октябрь 2017, 00:43:06
Цитировать
Не вижу, почему нельзя применить обычный ИБП.
Для чего ? Для заряда АКБ ?
Наверно потому что обычное зарядное стоит в разы меньше обычного ИБП  соответствующей мощности  :smiley:.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 07 Октябрь 2017, 01:03:48
Зарядное - рупь, ИБП - бесплатно. :)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: sibo от 07 Октябрь 2017, 01:24:05
Цитировать
ИБП - бесплатно.
Тема !
Вымути мне один помощнее ( что б хоть заряд 45-ки вытягивал) , я хоть нормальный БП на работе поставлю всякую фигню проверять , а то домашний жаба давит на работу тащить.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 07 Октябрь 2017, 01:30:21
ОК
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 30 Октябрь 2017, 10:07:00
Пробег 194 200.
Добавил литра три минералки, брал в Ойл-Д.
Пару вечеров плотно почитал форум Динго-клуба.
Пришел туда поискать решетку, оказалось, что там много годной инфы по мотору.

Масложор 9/10 лечится заменой колец.
Если речь зайдет о контрактном моторе, то можно без замены мозгов ставить одновальный 1.6.
MPI 1.3. встречаются нечасто и стоят дороже полторашки наверное на треть, а то и больше.

Динго-клуб по решетке не помог. Если раньше были новые китайские решетки от хафей симбо (китайский клон динги, я и не предполагал, что они есть и их много), теперь они сняты с продажи.

Зато попалась в Красноярске родная решетка в цвет, я её очень быстро выкупил (1500р и далеко не идеальное состояние краски).

Задние стойки (5 т.р. / пара) ушли прямо передо мной.
Нашел в абакане пару из разбора за 2 т.р. Без пружин.
Говорят, что контракт. Ну-ну. Хотя, посмотрим. Скоро приедут Энергией.

Приехали новые задние линки, ремни, фильтры свечи и т.п. Пока была премия, заказал на все машины, по паре комплектов.

В планах заехать к жестянщикам на денек, поправить рамку радиатора, чтоб капот и фары были на месте, да решетку поставить, а то срамота.
Если моих скромных 5-6 т.р. хватит на это. Если нет - буду тестировать мой новый гараж.  :smiley:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 13 Ноябрь 2017, 13:41:35
Стойки сменил, мои - полупустые, но работают, т.е. клапана не оторвало.
Линки тоже сменил, старые просто вырвало. Один был сварен из двух половинок. Видимо - кроили из того, что под рукой.
Ну и на одной стойке не было резиновой подушки между пружиной и верхней опорой. Пздц, колхоз, я понять не мог, чо машину кособочит немного.

Выкинул по одной проставке с каждой стороны, оставил 2 см (было 2*2).
Жена говорит - всё хорошо.  :smiley:
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 24 Ноябрь 2017, 16:06:23
Сейчас регулярно езжу сам, подвеска работает удовлетворительно.

Пропаял плату на приборке (спасибо Динго-клубу за инфу), стал нормально работать показометр температуры.
Два резистора, что нужно пропаять, обведены красным.

(http://s019.radikal.ru/i642/1711/87/3a2d29de6f76.jpg)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 29 Ноябрь 2017, 00:38:31
Первые морозцы, -25.
Не грел, завел с брелка с первой попытки.
Новый большой аккум рулит, несмотря на минералку 10W.

Калина, кста, в такую температуру уже не хочет заводиться, очень вяло крутит, несмотря на то, что аккуму всего три года.
Видать, что-то с ним не так, он постоянно в кислоте. Напряжение вроде в норме.

Завести то можно, но надо выходить и жать сцепу, плавно отпускать, чтоб мотор не заглох.

Сегодня ехал на работу на калине, позавидовал её просвету.
На дороге попалась высокая, развороченая грузовиками, наледь. Пузотерки разворачиваются, а я прополз. На своих днищем приложился бы неслабо и не раз.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 30 Апрель 2018, 21:06:30
Херасе, как давно не писал. :)

Разменял 200 000 пробега.
Ездит, жрет масло.
Сегодня раскидал мотор, з/ч все приехали.

Кольца вроде даже шевелятся, отверстия в поршнях забиты не все.

Износ на поршне присутствует, пятно овальное. Накатки в пятне износа ногтем не чувствуется (в центре, на середине - краю пятна немного осталось)

На поверхности цилиндра износ тоже присутствует, но риски хона различимы. В верхней части ногтем цепляется ступенька износа.

Толкнул поршнем в цилиндр старые кольца. Зазоры в самой верхней, неизношеной части и посередине - одинаковые. В компрессионном - 1 мм, в маслосъемном - 0.9 Щуп с шагом 0,05.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 03 Май 2018, 12:40:59
(https://b.radikal.ru/b17/1805/76/87079263d10et.jpg) (https://b.radikal.ru/b17/1805/76/87079263d10e.jpg)

(https://b.radikal.ru/b14/1805/a2/65a7695064d7t.jpg) (https://b.radikal.ru/b14/1805/a2/65a7695064d7.jpg)

(https://b.radikal.ru/b17/1805/59/56acbeb0c0det.jpg) (https://b.radikal.ru/b17/1805/59/56acbeb0c0de.jpg)

(https://a.radikal.ru/a34/1805/cf/5815277cdcf8t.jpg) (https://a.radikal.ru/a34/1805/cf/5815277cdcf8.jpg)

(https://d.radikal.ru/d18/1805/5e/6bc2cfa8e342t.jpg) (https://d.radikal.ru/d18/1805/5e/6bc2cfa8e342.jpg)

(https://b.radikal.ru/b03/1805/98/de3865934fb2t.jpg) (https://b.radikal.ru/b03/1805/98/de3865934fb2.jpg)

(https://b.radikal.ru/b42/1805/07/b56ee9270d4et.jpg) (https://b.radikal.ru/b42/1805/07/b56ee9270d4e.jpg)

(https://c.radikal.ru/c34/1805/0b/91b8cba20380t.jpg) (https://c.radikal.ru/c34/1805/0b/91b8cba20380.jpg)

(https://c.radikal.ru/c04/1805/a6/33389f7ce3cat.jpg) (https://c.radikal.ru/c04/1805/a6/33389f7ce3ca.jpg)

(https://c.radikal.ru/c07/1805/1e/31f66a5142b7t.jpg) (https://c.radikal.ru/c07/1805/1e/31f66a5142b7.jpg)

(https://d.radikal.ru/d33/1805/e1/7337d43df7b9t.jpg) (https://d.radikal.ru/d33/1805/e1/7337d43df7b9.jpg)

Посмотрел на рамку радиатора, на которой нет живого места, психанул и отсверлил её накуй.
Буду менять.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 03 Июнь 2018, 23:05:36
Немного поработал последние 2 дня.Собрал, завёл (долго возился, потому как проболел в вялотекущем режиме почти месяц).

Были притёрты клапана, поставил новые кольца. Поршни чистил по новой моде - Димексидом.
Прям удивительно, как он растворяет лаковые отложения. Надо бы его свойства изучить поподробнее.

Работает ровно, но глохнет на холостых. Возможно потому, что закис и отломился при снятии один из 6 пинов с разъема регулятора ХХ.

С новой морды отсверлил куски лонжеронов, приложил рамку на её место - всё ровно, надо чистить, красить и приваривать. Полуавтомат уже в гараже.

Возможно сменю передние крылья: родные по низу гниловаты, но основное - они сильно затёрты, потрескался лак и есть коцки у фар.
Цена вопроса - примерно по рублю за крыло.

Еще надо ставить Лунфэй и чистить радиатор печки.

Ну и занимаюсь ржой в задних арках. Одну сторону закончил (чистка щёткой, обработка преобразователем ржавчины, полимерно-битумная мастика во много слоёв, на места пескоструя от колёс - подкрылок/заплатка из пластика), вторая - в процессе.

В прошлом году делал то-же самое на шарике. Если в этом году помою и покрою мастикой - думаю, пару лет можно туда не заглядывать.

А на большее я пока и не загадываю.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 06 Июнь 2018, 18:39:01
(https://d.radikal.ru/d28/1806/8d/5aad617865ec.jpg)

(https://d.radikal.ru/d18/1806/50/dd3334363130.jpg)

(https://d.radikal.ru/d29/1806/8a/a6ad0e4ce889.jpg)

(https://a.radikal.ru/a25/1806/28/a9dac2d895d8.jpg)

(https://b.radikal.ru/b31/1806/f9/b19cd77b28dc.jpg)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 16 Июль 2018, 19:40:06
Прикрутил, приварил, покрасил, ездит второй день. :smiley:

Обычный респект Sibo: поскольку в разъеме РХХ отломилось 2 пина, пришлось по его совету вскрыть контакты устройства, залитые в корпусе и припаять к ним шлейф, которым кинул мимо родного разъема. Куски проводки с распиленых доноров тоже сильно пригодились.

Пока работает нормально, обкатываю понемногу.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 14 Август 2018, 18:13:27
2000 км после ремонта. Масло на месте (Роснефть maximum, sae 5w40 sl/cf кан. 4л, партномер 4291 беру в Эмексе по 799р.).
Ездим аккуратно, но расход кажется стал ниже, между 7 и 8л/100 км.

Периодически снижаются обороты и по кузову идет вибрация (передняя опора почти убита).
Причину пока не определил.

Показометр топлива не работает ниже 10л: стёрт переменный резистор в баке.
Вариантов замены не нашёл, на Динго клубе есть примеры колхозинга отечественного переменника и есть новый от хафей симбо (китайский динго) примерно за 1500р.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 21 Октябрь 2019, 08:12:51
Пробег 226727.
По мотору нареканий нет, работает нормально, масло на месте.
При разгоне и в повороте - сильные вибрации, надо проверить опоры, передняя точно прорвана.

Летом расход в пределах 8л.
Голову морочит РХХ - машина периодически заводится только с педалью и не поднимает оборотов, потом все резко приходит в норму.

На очереди - кипятильник, может хоть в эту зиму поставлю.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 23 Октябрь 2019, 17:50:08
226800
Замена масла (лук генезис 5/40), жижи в коробке (слив/залив 3л. лук Д3), фильтры масла и воздуха,
с пяток лампочек и установлен КИПЯТИЛЬНИК!

Я в шоке сам от себя :)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 21 Ноябрь 2019, 17:14:59
Печка чо-та совсем плохо дуть теплом стала. Возможно, кипятильник сделал проток еще хуже. Вообще, с ней довольно много непоняток, летом надо снимать и смотреть, чо там в ней. Воздухом дует слабовато, в ноги водителю не дует.
Ну и, наверное, патрубок на печке надо сменить на силикон с подходящим углом: не нравится мне, как я загнул штатный шланг, возможно сечение этим и заузил. На димоне, кста, такая же фигня.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 13 Апрель 2020, 11:53:54
234700 В связи с долбаным коронавирусом сидел дома и ковырялся с машинами.
Отрегулировал клапана (еще после позапрошлогоднего ремонта). Были зажаты несколько, прям хорошо. Как не сгорели - яхз. Машина поехала ощутимо лучше, как я не замечал разницы - не знаю. Стала заводиться без троения.

Обновил пару литров жижи в АКПП.

Очередное громадное спасибо Сане - отремонтировал мой генератор. Замена щеток, замена заднего подшипника и передней крышки. С 15го года слушал этот вой, а тут - тишина. Офигенные ощущения.

Переобулся на лето, помыл, пропылесосил, глянул на воздушный фильтр - в норме.
Стойки слегка мокрые по кругу, догнивает порог, небольшие рыжики на сколах, много царапин. Ну а чо делать?
Пока не до того, главное - машина надежно и недорого ездит и не доставляет абсолютно никаких проблем.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 29 Апрель 2020, 22:28:17
235000 - Замена моторного масла + фильтр. лук генезис 5/40
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 12 Ноябрь 2021, 10:08:48
Пробег 259000.
Машина вернулась обратно ко мне,  побывав год у разъебая.
Замена масла +фильтр.
Лук супер 5*30, синтетика.

Перед этим,  летом,  сменил стойки,  рычаги,  линки стаба, рейку,  крыло, привод, приемную трубу, заднюю опору двигателя.

Надо сменить ещё короткий привод, второе крыло.
Пороги сгнили,  оба. И стеклоподъемник водительские не могу найти. За 4500 у диалбосса покупать - не вариант.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 25 Июнь 2022, 22:11:52
Пробег 270 000.
Замена масла +фильтр.
Лук супер 5*30, синтетика.

Перед этим, весной сменил стартер (бендикс стал проскальзывать), правую ступицу и левый (короткий) привод, т.к. вибрации и рокот достигли уже совсем нереальных значений.

Сменил три с половиной литра жижи в АКПП.
Сменил ремень генератора.
Сменил прокладки в тракте глушителя.

Купил водительскую дверь, но никак не могу найти за вменяемую цену стеклоподъемник.

Машина ездит, особых проблем не доставляет. Масложора не замечено, по крайней мере не доливаю между заменами. Кольца я менял 4 года и 50 000 км. назад. :)
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 19 Октябрь 2022, 12:38:28
Пробег 275 000. Сменил 2-3 литра антифриза, вымыл из расширительного бачка пригоршню какого-то рыжего говна. Водой промывал, если взболтать - прям как антифриз. ХЗ, что это за осадок.
Слегка тряханул задние стойки. Надо сменить опоры, а лучше стойки целиком. Цена вопроса на контракт - порядка 4-5 т.р. за одну. На дион сильно дешевле, но задние стойки там совсем другие, не подойдут, сцуко.
Продолжаем ездить.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 22 Октябрь 2022, 18:07:41
Наконец-то сменил водительскую дверь, в цвет, целая. Моя подгнила по низу и поцарапаная в нескольких местах.
Теперь наконец-то работает стеклоподъемник. Цена 5700. Практически, как один стеклоподъемник.
Название: Re: Igor981 и ММС Mirage Dingo (CQ1A: 4G13, АКПП, 2WD)
Отправлено: Igor981 от 05 Май 2023, 18:58:42
Спустя полгода простоя отмыл, пропылесосил, прокатился.
Выставляю на продажу.