29 Март 2024, 03:51:30

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - user

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Новая фишка от пидороссов, переселить безработных кавказцев в Красноярский Край, скажите НЕТ и оставляйте свою подпись, на сайте: http://www.onlinepetition.ru/c1d692/petition.html

47
Данный пост посвящен такому девайсу в ММС-Delica как внутренний термометр. При покупке машины, изначально, не работал внутренний термометр, а частности показывал постоянную температуру в -27!!! градусов. В результате изучения данного трабла, было выяснено, что на "кирпичиках" как и на "пыжах" во 2 кузове за правильность показания дисплея отвечает простой терморезистор. В наших машинках, он должен находится в кожухе рулевой колонки. Так и оказалось у нашего сотоварища igor981, но в моей машинке, кто то поковырялся и шлейфа(проводов) идущих от термометра до датчика я не обнаружил.
Было принято решение, установить купленный в радиомагазине за 25 рублев терморезистор номиналом в 1кОМ прямо в разъем "башни"(приблуда на "торпеде" где стоят доп.девайсы) На фото зелеными стрелками показаны винты разбора, красными-винты крепления приборов. сама башня крепится к торпеде двумя болтами, которые прячутся за фальпанелью впереди башни, которая снимается пальцами. термодатчик был вставлен в контакты: красный,красно-белый. в углу верхнего ряда. затем все собрано в обратном прядке. Погрешность составляет не больше  +/-3 градуса. 

48
Данный пост из разряда: умные учатся на чужих ошибках-дураки на своих  :D
12.02.2011 менял в одну "каску" радиатор ОЖ, замена была вызвана тем, что стоявший тек как лейка. По незнанию думал, что нужна смотровая яма, которую заменил, вывешиванием авто на колеса от "газели", т.е. поднял перед авто домкратами и подложил колеса от рабочей "газели", перед поднялся прилично(как оказалось это нафиг не надо делать).
Слил ОЖ, отсоединил верхний патрубок, открутил верхний болт крепления(как оказалось-единственный) открутил четыре гайки крепления диффузора радиатора(это был единственный раз когда понадобилось поднятие машины) дальше оказалось, что надо снимать водительское сиденье и капотину под ним чтобы достать радиатор и диффузор(если мозгов нет то это надолго :D ). После снятия копатины и извлечения диффузора, открылся доступ к нижним патрубкам, нижний патрубок ОЖ слегка прикипел, пришлось приложить усилие и отвертку с тупым концом чтобы снять, шланги АКПП снялись без особого напряга. Шланги АКПП сразу были заглушены болтами на 8(чтобы D2 не вытекал).  Вот в принципе и всё. "Новый" радиатор встал на свое место, закрепил все патрубки, залил антифриз и вперед. Единственное, что проверил уровень жидкости АКПП когда приехал домой. в принципе, он не изменился. 

49
Мечникова 44А, "Атлант", нужно было заварить глушитель, позвонили вечером в пятницу, договорились на субботу на утро на 10 часов. Приехали и тут началось.... первое что поразило сонные и спящие слесаря в машинах, начали "пинать" друг от друга, потом один выдал, а у нас все ямы и подъемники заняты!!! Резонный вопрос: "Так вчера вечером сказали, что место есть", поставил всех в ступор. Только развели руками. Начальника так и не нашли, уехали от греха подальше, и думаю, что это к лучшему.

50
Думаю всем понятно про что и для чего. мои Пять копеек:
Автосервис на Партизана Железника за ТК "ИЮНЬ": Обращался два раза первый раз летом с заменой передних тормозных колодок, что понравилось:
- в обговоренное время при приезде встретили, назначили человека, который занимался машиной.
-цена озвученная при переговорах и после проведения работ не изменилась.
- по чесноку показали что правый передний тормозной суппорт - мертвый, заплатили только за суппорт, за замену плату не брали.(мертвый суппорт дома)
- что удивило не взяли денег за прокачку ТС.
по итогу замена колодок и суппорта обошлась в 1300руб
второй раз с поломкой генератора, ремонтировался у Sibo, что можно сказать: за исключением наших доблестных энергосетей, все прошло отлично, "гена" и вакуумный насос выдержал испытание морозами и продолжает радовать. Цена совпала с моими предположениями. 

51
Offtopic / Групповой ЗИП, бред или реальность?
« : 10 Февраль 2011, 08:24:40 »
Данную тему подсказали коллеги террановоды, суть данного вопроса такова:
- из группы людей в количестве 4-5 человек, объединенных общими вопросами эксплуатации (одинаковый двигатель, кузов, авто) создают запас узлов и агрегатов из того, что имеют в гараже(балконе, ящиках)), т.е допустим у кого то, есть коленвал, ТНВД, ГБЦ, от 4D56, у кого то вискомуфта, радиатор, раздатка, ну и т.д., все это собирается в кучу, делается дефектовка и если надо-ремонт узлов агрегатов СОВМЕСТНЫМИ усилиями, и складывается в одном месте. Затем если у кого то, что-то ломается на авто, он берет узел(агрегат) из общего ЗИПа, при помощи своих товарищей или сервиса ставит исправный узел(агрегат), и неисправный либо восстанавливает и сдает в ЗИП, либо восстанавливает свой поврежденный и ставит на место, а общий возвращает в ЗИП.  Вся проблема в том, что объеденные люди в данной группе должны доверять друг другу и не иметь помысла обмануть своих товарищей.
 Ну вот как то так. кто что думает, такое вообще реально?

52
С любезного разрешения Лёха® с www.delicaclub.ru делаю данную тему, так как считаю, что в наших теплых краях она будет очень полезной!!!!
Главное аккуратнее. Если на пути каустика встретится алюмяний он раствориться! В автономках есть алюмяний. Если мыть таким способом то только сам радиатор печки с отключением его от машинной системы охлаждения ( и только если радиатор печки медный).
теперь основное:
Предисловие: прошедшая зима показала, что передняя печка на моей машинке работает не в полную силу в сравнении с салонной печкой (было прохладно и не комфортно ).
Начало: Задался вопросом почему сей агрегат со временем стал работать не так как должен, хотя раньше ( три года назад) работал так что в 25 мороза в машине было очень тепло и уютно (примерно 26 тепла), а по истечению времени стало холодать (при минус 15 на улице в машине всего было плюс 15).
Попробовал промыть радиатор снаружи: сделал небольшое отверстие сбоку печки, раскрыл на сколько смог короб спереди в салоне, намострячил водоотвод из полиэтилена, поставил машину на уклон и промыл радиатор хорошим напором воды.Грязи было не много, но она была. Эффекта это не дало, потому как при +14 на улице из печки на полную вылетало +32 на оборотах (при прогретом движке). Причём если выключить мотор печки а потом включить то температура сначала была чуть повыше а потом падала.
Был поставлен диагноз: забита изнутри накипью или всяким мусором.
Побродив по интернету, начитался всяких рецептов от народа про то как промывать радиаторы разными способами. Решил сделать по старинке каустической содой (едким натром).
Было закуплено:
каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимонная пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро оцинкованное 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электрическая от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и прочая мелочь
Приехав на дачу, слил антифриз, отсоединил печку от системы (снял два шланга с неё, те что под машиной спереди)и подключил купленные шланги и помпу от газели. Концы шлангов опустил в ведро.Налил горячей воды 5 литров и поставил кипятильник в ведро (чтобы температура была максимальной).Запустил электропомпу от аккумулятора (старенького) прицепив на него зарядное устройство. Процесс пошёл. На выходе из печки напор был небольшой (была забита).
После того как вода начала закипать, аккуратно добавил каустической соды 500 гр. ( и попрощался с кипятильником, он сволочь алюмяневый и его почти сразу разъело до дыр) и как всё забурлило. Я аж перепугался сначала,но всё шло как надо. И вся эта гремучая смесь (5 литров кипятка и 500 грамм каустика)начала бегать по моей печке. Буквально через несколько секунд вода напоминала бурую субстанцию с какими то хлопьями. Похоронив кипятильник я поставил ведро на плитку электрическую дабы смесь не остывала. (Да кстати = лучше этим заниматься на улице, потому как запахи и едкие пары никто не отменял). Погоняв эту смесь в одну сторону 30 минут переставил помпу и стал гонять эту же смесь в обратную сторону ещё 30 мину. После часа прогонки смеси на выходе из печки напор был очень хороший (по сравнению с началом процесса напор увеличился примерно в два раза).
После часа круговорота щёлочи по печки я остановил процесс. Слил раствор и промыл всю свою систему (электро помпу, шланги, ведро и печку) большим количеством чистой воды с постоянным изменением направления потока.
После промывки от остатков каустика залил горячей воды и опять запустил систему промывки. Когда вода нагрелась почти до кипения, аккуратно высыпал в этот круговорот лимонную кислоту (все 20 пакетиков) и повторил часовую процедуру как с каустиком (с циркуляцией и сменой направления потоков).
Слил лимонную кислоту и промыл систему водой (систему что сам сварганил из электропомпы, шлангов и т.д.).
Опосля всех этих операций на выходе из печки напор был оченя хороший.
Подключив радиатор печки к системе автомобиля, залил антифриза свежего и прогрел машинку. Итог: Тепереча на выходе из печки температура +58 на оборотах и 50 на холостых (раньше было +32 на оборотах и +29 на холостых). Печка тепереча дует горячим воздухом а не тёплым. Это счастье!!!
!!!ВНИМАНИЕ!!! При работе с каустической содой будьте аккуратны. Это щёлочь и если что, то будет больно!!. Обязательно работать в резиновых перчатках и в защитных очках на всякий случай.
Щёлочь не агресивна к металлу и меди, но АЛЮМЯНИЙ РАЗЪЕДАЕТ В ХЛАМ И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД!! Если засыпать такую смесь в движок то сразу можно попрощаться с ГБЦ и помпой (это про 4D56T потому как у нас голова из алюмяния) как я попрощался с Алюминевым кипятильником!!!.
-Концентрацию каустик/вода как-то рассчитывал?
-Разводил (100 гр. на литр).
Если будет чуть по концентрированней то ничего страшного. Главное держать температуру раствора хотя бы 80-90 градусов и тады будет счастье.

От себя помпа от газели-дополнительная помпа ОЖ патрубки на выбор, от 16 до 20, самое что дешевое нашел в Кр-ке на СВОБОДНЫЙ 75 за 830 руб производство-Калуга.

53
Данная система накала свечей по моему мнению является самой простой и надежной, но не смотря на это, я ее как говорится её "поломал". Итак с чего все началось:
Возникла проблема, причем странная, щелкает реле накала, пока двиг не прогретый-на холостых! Щелкать начинает после того, как стрелка поднимется к первому делению на ХХ. Даешь обороты до 1000-1300 смолкает,после того как двиг. прогревается-тишина. все работает идеально. Заводится нормально, свечи отрабатывают в штатном режиме. Дальше больше,как то зимним вечером приехал, заглушил, а утром-всё, не хочет заводится. А попросту: не включаются свечи накала-лампа на ПП не включается,реле накала не слышно, в общем утром поехал на автобусе.  Днем снял реле накала (на месте исправность не проверял), ЭБУ. При вскрытии реле накала обнаружил печальную картину: обгоревшая стеклоткань на катушке, сильный люфт каркаса катушки, повышенное сопротивление обмотки катушки-вместо 3 Ом-3.5 Ом,

 после разбора реле обнаружил, что пластина реле и контакты цепи свечи сильно подгоревшие-очистил, все собрал, проверил, реле по ТО инструкции отрабатывает, но смущает повышенное сопротивление обмотки катушки реле. ЭБУ по внешним признакам в норме.

Принято решение: в связи с тем что выносил мозг датчик температуры ОЖ, имитировать датчик при помощи сопротивления номиналом 24 кОм, для имитации температуры -20 С, для проверки работоспособности ЭБУ. После того как нашел сопротивление, снял разъем с датчика воткнул резистор, присоединил к массе и..... все отработало как отче наш. Машиник завелась легко, реле отработала при старте как по инструкции. От сердца отлегло. Заглушил машину, присоединил датчики... все было вновь отработало нормально, правда при прогреве опять щелкало реле примерно при тех же температурах что и раньше. В общем что помогло-не ясно. Возможно просто реле накала заклинило. Но факт остается фактом, снятие реле накала и его профилактика, замена датчика на резистор помогло завести машину.
Новый датчик ОЖ оригинальный, пришёл в вот такой упаковке:





установлен на красный герметик, исправное реле (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Sibo и я очень рад что он с нами) было установлено с ММС которые выпускались до 93 года, имеет квадратную форму и 2х контактный штекер "мама", который был переделан, а именно минус подан прямо на корпус, а плюс переделан на "папу". Несмотря на то что "новое" реле больше по размеру, встало оно в подкапотное на штатное место без проблем, там отверстия под саморезы японцами были приготовлены :-), пришлось на пару сантиметров проводку подтянуть от двигателя.После подачи минуса на борт и установления в ключа в замок, все отработало как по букварю, не смотря на то что двиг не сильно успел остыть (ниже первого белого деления), реле все равно подавало напругу на свечи, после того как двигатель прогрелся, реле отключилось (на старых комплектующих были щелчки которые продолжались до момента полного прогрева). Воздуховод встал на место без проблем. Вся замена заняла 1час 20 мин практически в темноте, только свет головного фонарика и при забортной температуре в -29.  Также по прошествию пары дней по совету Igor981 , был перепаян 6ти контактный разъем на ТНВД, так как старый совсем разваливался, вместо штатного использовал армейский разъем типа ШР-6, получилось немного страшно но надежно:

,



кому страшно :-), в "Вираже" продаются 6ти контактники от нашемарок по 50 руб за разъем. После его замены начала корректно работать тахометр (стрелка тахометра  "нервной" была) и на душе спокойней стало)). Ниже с любезного разрешения Garre_kiv с www.delicaclub.ru приведена схема данной системы накала. Внимание в схеме могут быть не точности, но честно сказать, я их не увидел.

54
Дизельные двигатели / Эксплуатация 4D56T
« : 09 Февраль 2011, 18:37:55 »
Предлагаю в данную тему помещать весь материал касаемый движков 4D56, так как он один из немногих дизельных двигателей устанавливаемых ММС, и очень распространенный. 

Мое знакомство с 4D56 началось после покупки машины, до этого было перерыто множество сайтов и форумов, прочитаны сотни постов об этом двигателе, кто и что только не говорили- одни ругали, другие хвалили, но однозначного мнения не где было. Но, машина с данным двигателем куплена и теперь познавать самому. Оговорюсь сразу, двигатель контрактный, ставил предыдущий владелец, на что были все документы,  за 8 месяцев нашей совместной жизни с ним, понял несколько фактов-не перегревать, не давить до дури "тапок в пол", и если заморозил-то заводить или по теплу или после отогрева. Маслице летом использовали ESSO 10W40 TD, зимой используем ZIC 5W30, Что касаемо того, что он его просто жрет литрами-мой не ест!!! Один уровень был и летом и сейчас зимой, как закинул в машину, аварийную литруху, так она и катается не распечатанная. Проверить уровень масла раз в 3-4 дня- не обламывает. Так как езжу очень спокойно(ну не гонщик я), обороты максимально что давал-3200. Темперамента двигателя мне хватает "за глаза".
По расходу топлива: было замечено, что стал прожорливый, в городе улетало до 14-16 литров, загнал к сервис "Автострада" на Диксона 1 к Юрию, с его слов-3 из 4 форсунок-льют, поменяли. К сожалению отмерить скок стал кушать, не смог, так как вдарили морозы, начались прогревы. Как установится тепло будем мерить. Но я бы не сказал, что на соляре разорился,  в принципе с прогревами, топлива хватало на столько же как и летом.
Была замечена странность, не все свечи накала подходят на мой двигатель. Подошли НКТ164М, они снизу:

на них и докатываю зиму. Есть подозрение, что оригинал идет под партом: MD 301950, но пока проверить не удалось. Как проверю - отпишусь. Вот в принципе он сам, что говорится-вид сверху :-)

 Ну вот вроде и всё пока. дополняйте кто что может!!!

55
Персоналии клуба / user & Delica P25W
« : 09 Февраль 2011, 18:00:50 »
Добрейшего всем. решил оставить свой голос по поводу своего "тепловозика". Вообще Делика первая наша с женой, да и моя  машина в личном пользовании. до этого имел дело только с КАМАЗамии МАЗами и да и те были от МО РФ. Почему выбрана Делика? Честно говоря, я хотел Паджерика коротыша-дизельного, но жена хотела микроавтобус, после того как было просмотрено машин пять, я окончательно остановился на Делике, жена на Паджерике)))). Что в ней зацепило: салон-большой, удобный и вместительный, проходимость- куда хочу туда и еду, диз.топливо-экономия на деньгах,в отличии от бензина, 18руб в отличии от 22,00 до повышения цен. За полгода владения недостатков особых не выявил, машина бралась с установленным контрактным пихлом с пробегом в 4 тыс. по России, и явными косяками по электрике и ходовке. Как и полагается- по двигателю- проблем нет, единственное порвался патрубок подачи ОЖ в БЦ, но то что нет фонарей ЗХ, индикации АКПП на ПП, индикации включения приводов на ПП, так это целиком вина прежних распизд....яев-хозяев. Менял пыльники на Шрусе, рулевой. Поменял передний правый суппорт и колодки на передке. Масло в АКПП перед зимой. Первая серьезная поломка случилась в октябре - навернулся "гена"- продавило сальник на вакуумнике пошло масло в гену и вылетел РН. При доп. осмотре выявили, что потихоньку умирает стартер, решили и его откапиталить. Также в январе была проблема с системой накала из за сдохшего датчика ОЖ, а в следствии и реле накала умерло. Но благодаря умным и добрым людям все разрешилось, потратился только на новый оригинальный датчик ОЖ.  Планирую-замена тормозных цилиндров и колодок на задке(TRW), замена рулевых наконечников и линков, замена шаровых CTR, сайлентблоков передней подвески, замена троса АКПП(надломан у ТНВД), замена селектора АКПП, ну и в планах ближе к лету поменять все ремни на оригинальные и если будет желание и средства откапиталить-кондюк(подшипник на компрессоре свистит).Замена масла в двигателе перед зимой естесно, на ZIC 5W30, было 10W40 от ESSO. Свой "тепловозик" даже не планируем продавать, но вот что-то еще взять-возможно и вероятнее это будет "булка" или все-таки паджер коротыш. Да и вот что забыл, мне показался большим расход 15-16л. на 100 по городу, загонял на осмотр, выявили что из 4 форосов только одна нормальная- замена на другие(были в запасе, старый владелец отдал) и клапана отрегулировали. Свечи накала поменялв конце сентября-начале октября, 3 из 4 навернутые были(время разогрева-10 сек.) Я не знаю насчет тавот, ниссанов, но то что Делика достойна внимания - это факт! для 15 летней машины она просто замечательна! Вот она такая у меня:

Подробности по поломках и их устранением- отпишу в соответствующих темах.

Страницы: 1 2 3 [4]