Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Трансмиссия => Тема начата: Bma_Z от 14 Август 2011, 20:15:10
-
В общем как писал ранее, имеем две мертвых внутренних гранаты. По КАПСу пробивается парт MR331241, ценник на новый космос. Поиск по разборкам ничего не дал, в наличии практически все варианты кроме CB4W. Проверив все варианты по каталогу, нашел что внутренняя граната подходит от CB5W. Купил в Восточном терминале два привода от CB5W без ABS, длинный и короткий. При переборке короткого привода оказалось :
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/102149.JPG)
большое количество воды внутри шарнира. смазка в состоянии пластилин, отсутствие иголок, коррозия.
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/102151.JPG)
после очистки вала, повреждение шлиц и проточки под стопорное кольцо - люфт трехшиповика по валу в осевом и радиальном направлении.
Теперь нужно собрать один короткий привод из двух, тк на родном мертвый вал и внутренняя граната, а на CB5W нет гребенки abs. Возможно снять наружный шарнир с вала для замены?
Т.е. нужно с родного привода снять наружную гранату с гребенкой абс, с привода cb5w нужно снять наружную гранату и установить гранату снятую с родного привода. Такое возможно?
-
Вышел из трудного положения так: Спрессовал с родного привода гребенку абс, с привода cb5w кольцо, его назначение не знаю. больше отличий по приводам нет. Запрессовал на привод от cb5w гребенку. Сразу что-то не догадался менять местами гребенку и кольцо, разбирал привода.
-
Теперь все работает? Смазку какую заложил? Я все делал касторкой MS-3 grease.
-
Igor981, Все работает, удары пропали, осталась легкая вибрация на хх, Сибо говорил нужно менять переднюю подушку. За смазку будите ругать, но в магазинах ничего путнего не нашел, поэтому использовал "Шрус-4"
-
а что, шрус-4 плохая смазка?
-
У меня в ШРУСАх тоже она заложена-полет нормальный.