28 Март 2024, 23:59:39

Автор Тема: Эксплуатация 4D56T  (Прочитано 105065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #105 : 13 Январь 2016, 13:40:17 »
Со своего сними и на новый поставь.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Николай KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56TD
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #106 : 01 Апрель 2016, 10:58:42 »
Короче, дошли руки до двигателя. Снял навесное, скинул ГБЦ. Головка визуально целая межклапанные перемычки, клапана все ОК. При демонтаже турбины из нагнетающего патрубка вылилось масло(похоже в этом и причина клина, масло выбросило через турбину во впускной коллектор, и либо тормознуло(?!) двиг ,либо заклинило поршня без смазки(!?) ) , с двигателя слил около литра масла(все что осталось).  На поршнях черный нагар, визуально с верху целые. В цилиндрах (со стороны пальцев) видно ханинговку , а вот по ходу движения риски вертикальные глубокие (ногтем цепляется) и на 3 цилиндре  ниже следа(на 10 мм где то) верхнего компрессионного кольца непонятная выработка   полукольцом (со стороны маховика), что это ?.
Прокомментируйте, я так понимаю двигу ппц ?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #107 : 01 Апрель 2016, 12:02:00 »
Странно, что не заметил. Он на масле дымил как паровоз.
Либо турбина мертва, либо полумертва + нет вентиляции картера, либо полумертва + ооочень забит фильтр.
Возможно, долго ехал и не было возможности проверить уровень масла.

Поршни скорее всего все потянуло, вряд-ли они далее будут пригодны.
Если мотор с родными поршнями, если вкладыши на месте и колено не посинело от перегрева, я бы точил в ремонтный размер под новые поршни. Если собирать сам готов и будешь.

Разумеется, в турбину новый китайский картридж.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Николай KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56TD
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #108 : 01 Апрель 2016, 12:50:35 »
Ночь, трасса , метель 30 декабря ! Да и по ходу его фонтаном давануло. Потому что он обороты потерял и погас, я успел на обочину свернуть, встал и дымища столбом.
Блок точеный, поршня дубликаты, двигатель десятку прошел после капиталки. На поршнях 0.50 размер стоит(сверху, это размер ?), вкладыши не глядел. Хотелось бы самому нормально сделать ..
Блок гильзовать придется или получится проточить под следующий размер ?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #109 : 01 Апрель 2016, 13:14:21 »
Возможно, выйдет в 1.0 Впрочем, это не гадать, это мерить надо.
В гильзовке нет ничего страшного, но будет дороже примерно на 5 т.р. Лишь бы сделали нормально, я пару раз встречал блоки с провалившимися гильзами.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Николай KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56TD
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #110 : 01 Апрель 2016, 13:45:31 »
Камрад, подскажи контору где нормально точат и гильзуют. И магазин где нормальные з\ч (поршня, вкладыши и т.д.) :smiley:

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #111 : 01 Апрель 2016, 14:20:19 »
Я всё стараюсь точить и гильзовать на Грунтовой у Сергея (8 908 203 8072 ).
Головы шлифую в экспериментальном цехе на 60 лет Октября.

Насчет покупки з/ч - тут сложнее. По-максимуму заказываю все в экзист/эмекс/автодок, если и приходится что-то покупать, то или в метро на Высотной, или в Автодом на грунтовой. http://rubrikator.org/russia/krasnoyarsk/avtodom
Там брал только поршни. Все остальное приехало ч/з инет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Николай KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56TD
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #112 : 01 Апрель 2016, 21:00:47 »
Скидываю фото цилиндров, нашел шнур, оцените

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #113 : 01 Апрель 2016, 21:36:10 »
Думаю, поршни будут сильно потянутые. Теперь смотреть колено. Ну и состояние постелей РВ в голове.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Николай KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56TD
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #114 : 01 Апрель 2016, 21:49:23 »
Понятно, приеду во вторник в Енисейск, дальше разбирать буду. Там она у меня осталась, по состоянию напишу и фото сброшу.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #115 : 01 Апрель 2016, 23:00:36 »
Удачи.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Эксплуатация 4D56T
« Ответ #116 : 26 Октябрь 2016, 23:51:54 »

чисто для информации

пообщался намедни с человеком, занимающимся доставкой т.н. "контрактных" моторов с Д.Востока до Красноярска


стоимость гарантированно "живого" 4D56T составляет в среднем 125т.р.