16
Бензиновые двигатели / Датчик положения дроссельной заслонки.
« : 04 Февраль 2012, 00:46:22 »
Может ли ДПДЗ влиять на расход топлива, при неправильной установке?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Много раз уже писал на разных сайтах , видимо придёться и тут статейку сварганить под названием :Саш где то читал видимо твоё сообщение, что то типа датчик давления масла для того и создан что бы показвать болезнь (вроде как то так)
" Почему при мигании лампы аварийного давления масла ,замер давления масла манометром являеться просто беспонтовой тратой времени и выгоден лишь работникам сервисов для получения денег с клиента " .
Ну все-таки померил бы мех.манометром давление то в магистрали. Понаблюдал. А уж потом и в насос лезть.На месте думаю вряд ли получится, поездить нужно, на данный момент проблема ушла после замены масла и фильтра и промывки заборника и поддноа. И гидрокомпенсаторы брякать перестали.
Наивно было полагать , что я Ниссановский трамблёр не узнаю .Почему и задал вопрос.Хорошо если не я сам то брат подъедет привезёт, я позже появлюсь всё равно.
Вези , есть у меня его родная катушка , если это она виновата, конечно же . Сам проверю .
Не так не пойдёт , давай по порядку.Саша, я тщательно подхожу к ремонту. Машина брата nissan pulsar (почему и не стал писать в форуме изначально) но трамблёр стоит митсувский, тупо пропала искра полностью. Необходимость появилась в том что не может он трамблёр найти такой как у него. На нём ни маркировки ничего нет а по движку который ищет совсем не такие бьются. Вот и решили пока рашен моток поставить, но если есть варианты японских выносных подскажи..
Я конечно мугу тебе просто тупо номера проводов назвать , но по порядку всё же лучше .
Что за машина ?
Что за неисправность ?
Какая необходимость совдеповское дерьмо пихать , японских катушек мало чтоль ?