25 Апрель 2024, 13:05:25

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mehan1k

Страницы: [1] 2
1
Взял все надежды убил... От чего тогда может быть?

2
Он выкручивается? Его потом настраивать не нужно?

3
Да есть такая мысль у меня тоже думаю один раз залил его наверно загадил, и теперь видимо чуть чуть хватает залить.

4
В каком месте? Вообще просвет дорожный то высокий, вряд ли это глушитель... если только на лямбду попадать может.

5
Появилась проблема в этом году. Проехал как то раз по очень глубокой луже (для меня собственно) см 20 наверно, при чем проехал ее в правом повороте и после нее заглох. Скорость была не большая км 15-20 . Брызговика на двигателе нет. Открыл капот трамблер сухой провода и свечи тоже. И после того раза даже по мелкой луже проезжая двигатель глохнет. Сохнет минут 10 . Генератор тоже сухой.

6
Mehan1k, Как старая выглядела?
По словам брата (я не присутствовал при замене) крыльчатка была сделана как буд то из листового металла и узкие лопасти были, а которую поставил крылчатка литая и с широкими лопастями.

7
Вобщем поменяли помпу вроде все заработало

8
Термостат?
Была такая мысль, но он новый блин и проверили рабочий без него худо будет в мороз.
 
Дохлая помпа(съедена крыльчатка) , либо сильно закоксованный патрубок на печку . Первое вероятней.
Мотор на машинке , наверно небольшого объёма ?

Вот на крыльчатку подозрение тоже большое. Видно хватает для охлаждения двигателя пока, а печку продавить уже не хватает. Объем 1.6
 
Mehan1k, А если пробку на радиаторе открыть и прибавить оборотов? Антифриз выливается?

С термостатом сначала сухо потом мелкий плевок из входящего патрубка, без термостата идет хорошо.

9
Может кто сталкивался?
Нет почти совсем циркуляции в радиаторе печки. Сильно ногами не пинайте но авто ниссан. Ситуевина интересная, сняли оба патрубка с радиатора печки, машина заведенная а из них полный ноль, не бежит антифриз со снятых патрубков печки! Даешь газу сначала сухо потом мелкий плевок из входящего патрубка и дальше ноль.
Сняли термостат, антифриз пошел на печку но получается большим кгругом видимо.
Уровень антифриза в норме
Автомобиль не греется при движении (видимо помпа в норме)
Голову сломал...


10
Нет пока только в устной сказали надо идти к ним думаю.

11
Интересная ситуация. Попадаю в ДТП я виновник въехал в зад, не сильно. Гаишники записали повреждения, оформились разъехались в страховую и не думал ехать дело понятное. Буквально через дней 7 меня таранят точно в то же место где у меня были повреждения, оформили евро-протокол повреждения все те же но ощутимо сильнее (если бампер был чуть вмят теперь он расколон, капот был немного задет уголок теперь сломаны рёбра жёсткости ну и т.д) Страховая отказывает в выплате аргументируя тем, что после ДТП, где я был виновен прошло мало времени и отмечены все те же повреждения. Есть какие то советы? Стоит ли трясти их через суд или ещё как то? Есть ли смысл? Страховая "НАДЕЖДА"

12
Mehan1k,
если бампер виенто с туманками и усилителем,то цена нормальная.
а капот с высоким ребром или низким за 3500р???
Капот с высоким, бампер с туманками, на счёт усилителя не уточнял, усилитель одинаковый или тоже менять?

13
нашёл капот за 3500, фары по 1700, бампер с туманками 9000 решётка 1200, бампер кажется дорого.

14
Народ кто в курсе? бампер, капот, фары с белого на серебристый нормально встанут? Если у кого есть в хорошем состоянии такая морда как на белом я куплю.

15
Если ошибаюсь поправьте.
Двиг 6А12. ДПДЗ относительно заслонки можно повернуть как по часовой так и против часовой стрелки, дроссельная заслонка открывается против часовой (если смотреть на машину спереди). ДПДЗ отвечает за количество впрыска топлива относительно открытия заслонки. Если ДПДЗ будет повёрнут больше по часовой стрелки то расход будет больше, а если против соответстевнно будет не хватать. Как отрегулировать середину? Выставлять и ездить или есть какие то другие методы? (по выходному напряжению ДПДЗ или ещё как то)

Страницы: [1] 2