Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => FAQ (Часто задаваемые вопросы). => Тема начата: Igor981 от 09 Февраль 2011, 19:35:51

Название: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 09 Февраль 2011, 19:35:51
Суть темы:
Затеял ремонт, к примеру, двигателя, т.е. колпачки, кольца, вкладыши, ремни, ролики, прокладки...Острой формой зависимости от оригинала не страдаю, ибо знаю, что многие конвееры ставят запчасти ОЕМ поставщиков, типа KOYO, например. Соответственно есть неплохая возможность сэкономить. С другой стороны, глупо экономить, бросаясь в другую крайность: откровенный китай еще ни одному механизму ничего хорошего не принес (проверено самостоятельно). Остается выбрать золотую середину.
Никаких практических сведений я по этому вопросу не нашел, выкапывал по крупицам в инете. Предлагаю обсуждать и делиться.

ЗЫ: вопрос неоригинала в машине не обсуждается ни под какими предлогами, ОК?

Ссылка на базу с отзывами по каждому производителю (порядка 200 наименований)
http://www.avtobobruisk.ru/baza/index.php?action=base

Цитировать
Textar - говенные колодки, проверено опытом.

Цитировать
Kashiyama - вроде не плохие колодки, но стираются влёт.

Цитировать
ШРУСы Loebro (GKN-Spidan), задние рычаги и стойки стабилизатора KIA Klarus весьма хорошего качества.

Цитировать
Ocap (Италия) - эта шаровая ездит уже 80 тык, сам фигею от нее.

Цитировать
Радиатор Nissens - лучше оригинала. Бачки из металла. по размерам нет претензий.

Цитировать
Крышка трамблера и бегунок -EPS, три года без нареканий.

Цитировать
Диски тормозные Otto Zimmermann - супер!!! Хотя, есть и отрицательные отзывы.

Цитировать
Ремни навесного оборудования: Contitech 2 штуки, один порвался на ходу через 15000, поставил Gates. К Contitech больше доверия нет.

Цитировать
Пыльники амортизаторов Longho - стоят уже четыре года, соответственно 100тык уже пробежали, нигде ничего не порвалось. мягкие.

Цитировать
Из личного опыта. OPTIMAL делает хорошие подшипники и хорошо их комплектует. Но вот резино-технические изделия у него прямо скажем не на высоте. Рычаг действительно добротный, а вот пыльник почему то долго не ходит. Вообще странное дело. Вот привезешь человеку скажем рычаг OPTIMAL, ездит и радуется. В другой раз привезешь, прибегает месяца через два и начинает ругаться, мол пыльник у него порвался, а он и не ездил вовсе. Со SWAGом случай был неприятный. Привезли шаровые на Merсedes в 211 кузове. Поставили, через неделю человек приехал недовольный говорит, что то у него в подвеске скрипит. Смотрим, пыльники на шаровых порваны, а из самой шаровой в районе пальца виднеется пластмассовая стружка внутреннего сухаря. Как такое возможно через неделю после ремонта непонятно. В принципе случай единичный, скорее всего какая то подделка. Коробочка от SWAGа, а внутри совсем и не SWAG был. Такое сплошь и рядом. Все же SWAG достойного качества делает запчасти и по цене они намного превышают тот же OPTIMAL или FEBI

Цитировать
Lemforder в некоторых случаях очень качественный Тайвань в свои упаковки вкладывает и не заморачивается

Цитировать
TSN (Tsitron) голимый китай, всё что брал приходилось выкидывать (высоковольтные провода, топливный фильтр, что-то ещё)


Ремкомплекты, комплекты прокладок/уплотнителей.


FLAG - ремкомплекты для ТНВД очень хорошего качества.

Eristic - прокладки, уплотнители и комплекты для ремонта моторов. Очень широкий ассортимент и достойное качество. Но, качество далеко от оригинала. Тайвань.


Подвеска, ходовая часть

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - В плане подвески - CTR в другой обертке. Но, отличные японские ступичные подшипники.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

NTN, NSK, Koyo - Япония, качественные детали. В принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. Отличные ступичные подшипники.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвейеры.

Febest, Nipparts, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi, они же 1-56 - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски.
Цитировать
На BMW из года в год на заводе устанавливаются тормозные системы Ate в стоковом исполнении, т.е. диски, колодки, шланги, бачки и т.д., полностью вся система фирмы AТЕ

Lucas/TRW - Поставщик деталей тормозной системы на многие европейские конвейеры.



Двигатель и КПП. Ремни, сальники ролики.


Musashi Вроде бы по всем данным - Япония. Снял колпачки, пару лет отходившие на Делике. Дубовые. Не совсем, конечно, но дубовые. Буду искать что-нить лучше.

НКТ - большой ассортимент свечей накаливания. Очень осторожно относитесь к ним. В магазинах города очень много откровенной китайской подделки, по свечам с Экзиста пока ничего плохого не скажу.

THG - пока ознакомился только с прокладками, в частности под ГБЦ. Крайне не рекомендую, пару раз пришлось переставлять ГБЦ по новой. Откровенный и недорогой Китай. Покупал в магазинах города.

GMB - Япония, качественные детали.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, Отличные вкладыши, ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

IZUMI - разобрав мотор Делики - карго, удивился, что там в оригинале стоят эти поршни. Будем считать их вполне достойными.
Важное уточнение. Есть мнение, что в 2006г IZUMI прекратила свое существование, а бренд был подхвачен китайским производителем, крайне низкого качества. Будьте внимательны с этими деталями!

Gates и Sun считаются самыми "хорошими" из всех неоригинальных ремней, фирмы - OEM-поставщики на конвееры Европы и Японии.

BERU Очень достойный заменитель аналогу, а в случае с большинством европейских автомобилей - штатно устанавливаемая на конвейере, свеча накала или зажигания.

RIK, NPR - производители отличных поршневых колец.

Цитировать
Bosal, Tesh Компания BOSAL (Бельгия) имеет отличную репутацию как производитель выхлопных систем отработавших газов, поставляемых как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок запасных частей.
Название: Re: Краткий справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Sanya_krsk от 09 Февраль 2011, 23:03:31
Taiho - вкладыши и NDC , где то находил , что одна и та же фирма,ну в общем если Япония , то гут,но есть и китайские , не гут.

Rik - кольца,тоже япония,себе на СГМ взял ,посмотрим какой полёт :)

555 - мне не понравилось, CTR лучше.ИМХО

Koyo - честно тслужившие ролики почти 100 т.км,потом поменял и не парился.
Avtowelt - Везут их в основном с Эмиратов,цена близка к оригиналу..
Ну это так,отзыв :)
Название: Re: Краткий справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: antonio от 19 Февраль 2011, 23:43:37
Отпишусь про Febest - брал шаровые опоры на Делику, не подошли, при установке упераются корпусом в рычаг так что остается зазор примерно в 3мм в районе болтового соединения; к моему удивлению экзист сделал возврат, хотя заказ был произведен через инет, и после возврата денег, опять таки непонятно почему, посоветовали не брать эту фирму и еще не брать Кашияму! ВОТ
Название: Re: Краткий справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: sibo от 20 Февраль 2011, 01:04:24
Отпишусь про Febest..... - опять таки непонятно почему, посоветовали не брать эту фирму
Наверно потому , что бОльшего говна , чем продукция этой фирмы лично я не встречал . И похоже представители Экзиста солидарны со мной  ;D.
Название: Re: Краткий справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: antonio от 20 Февраль 2011, 22:04:03
Брал Optimal ступичные подшипники на Пыжа, нареканий не было, откатал около10000км
Название: Re: Краткий справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: mad от 11 Март 2011, 15:45:20
про Direct Parts расскажите?
Название: Re: Краткий справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 11 Март 2011, 22:52:36
Пришла в голову идея разделить по категориям: подвеска, двигатель, кузов....Позже займусь.
Название: Re: Краткий справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 23 Август 2011, 11:39:14
Добавил информацию о поршнях IZUMI.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 06 Сентябрь 2011, 00:36:23
Добавил информацию по HKT и BERU, немного прибрался в теме. :)
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Angel 13 от 06 Сентябрь 2011, 07:44:57
TSN голимый китай, всё что брал приходилось выкидывать (высоковольтные провода, топливный фильтр, что-то ещё). Очень не рекомендую.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 13 Февраль 2012, 00:00:51
Немного поправил тему, спасибо за поправки.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Bma_Z от 13 Апрель 2012, 12:11:20
оригинал mn184194(?) в экзисте 1500-1760 в зависимости от сроков поставки (от 3 до 12 дней)

Moog в экзисте PE-LS-7424 - 2 132,91р. со сроком 8 дней.

по качеству хз. я бы выбрал оригинал за эти деньги
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Rom-a-n от 13 Апрель 2012, 12:45:11
оригинал mn184194(?) в экзисте 1500-1760 в зависимости от сроков поставки (от 3 до 12 дней)

Moog в экзисте PE-LS-7424 - 2 132,91р. со сроком 8 дней.

по качеству хз. я бы выбрал оригинал за эти деньги

мне в "Автобан24" Moog предлагали за 1000р., ждать 4-5 дней. Но я про эту фирму абсолютно ничего даже не слышал.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 13 Апрель 2012, 22:51:44
Я бы куплял SWAG   80 93 0399. рубль за линк, сроки 2-4 дня.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Rom-a-n от 16 Апрель 2012, 10:02:25
Я бы куплял SWAG   80 93 0399. рубль за линк, сроки 2-4 дня.
окей, спасибо, раз СВАГ хвалят, думаю его и возьму
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: user от 02 Ноябрь 2012, 13:34:02
Пришли крестовины GMB,  на упаковке- made in china, но крестовины с тавотницами..... Вечером будут фото.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: user от 16 Январь 2014, 18:55:01
Взято отсель, владельцам кирпичей и 4D56 будет очень полезно:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11638-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/page__st__0 (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11638-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/page__st__0)
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: connector от 11 Май 2014, 11:24:25
шланг маслоподачи от вакуумного насоса родной с маркировкой MD074323 лехко заменяется на шланг от двигателя ЯМЗ с  маркировкой 240-1104390-Б
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 13 Май 2014, 23:40:23
Там же не шланг, там трубка медная, не?
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: sibo от 14 Май 2014, 01:57:52
Igor981, акстись , чё то быстро ты 56-й мотор забыл  :laugh:.
Откель там трубка ? Всю жизнь шланги армированные стояли.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: user от 14 Май 2014, 08:28:01
игорюха это тот самый шланг который только ты смог закрепить на блоке, а я хотел гену уже снимать))))
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 14 Май 2014, 11:23:56
Я был обожрат и вы меня не так поняли....
У ЯМЗ кажись трубка медная. И в условиях постоянной тряски 56го мотора она поломаеццо имхо.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Bma_Z от 22 Июнь 2014, 09:15:27
может кому будет полезно:

https://www.youtube.com/watch?v=HnqfV5pLc88
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Igor981 от 23 Июнь 2014, 00:06:22
Стараюсь не покупать раскрученные бренды. Вряд-ли кто станет продавать мне поддельный ремень ГРМ mitsuboshi, к примеру.
А он не хуже гейца по отзывам.
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: user от 12 Август 2014, 16:43:55
ксати, тут когда ремонтировался, очень огорчил тот факт что СТR перестало вкладывать крепежные болты в шаровые(((( на кирпиче когда менял, они шли в комплекте....
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Bma_Z от 13 Август 2014, 09:18:05
хм, на Дэу Гентра = авео меняли шаровые CTR с месяц назад, болты были. Родные шаровые были на клепках. кста, родные шаровые CTR
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: user от 02 Февраль 2015, 19:11:13
Копипаст!!!! http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=474300

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне.

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости - феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch



Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Название: Re: Справочник по неоригинальным запчастям.
Отправлено: Angel 13 от 20 Март 2015, 05:15:49
Купил недавно нижние рычаги Akitaka, проехал 10-15 км. Вначале одна шаровая просела, сразу люфт 45 гр. на КАДе... Кое-как доехал до места, потом рискнул через город на маленькой скорости поехать домой - просела вторая шаровая. Кое как приехал домой с люфтом 60-65 гр.
короче, ни за что не берите Акитаку!