28 Апрель 2024, 08:51:03

Автор Тема: Кто что читает...  (Прочитано 92451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Кто что читает...
« Ответ #105 : 28 Январь 2016, 11:57:24 »
БЖРК это очень крутая вещь. Штаты сколько не пытались не смогли сделать серийный образец и поставить его у себя на БД. Слышал, что они таки добились от Горбача и Ельцина порезать эти комплексы. Один оставили для музея, так там даже прикол был. Его решили передвинуть куда то, для покраски или там ещё для какой сан.обработки так чуть ли не в 5 минут звонок из Пентагона, а куда это БЖРК делся? Сейчас насколько я понял БЖРК снова поставлен на вооружение нашей армии.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 12:06:55 от Vladimir_SIb »
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Кто что читает...
« Ответ #106 : 28 Январь 2016, 12:31:29 »
США потратили более 400млрд баксов на разработку системы обнаружения наших БЖРК, но они не давали и 50% вероятности. Все БЖРК попилены, сейчас идет разработка нового комплекса, но когда его поставят в войска- вопрос из области фантастики....
А так да штука была реально страшной. у меня радистка сетей ОБУ дослуживала, с комплекса что на Каче стоял... Много прикольного рассказывала...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Кто что читает...
« Ответ #107 : 28 Январь 2016, 13:26:30 »
Цитировать
США потратили более 400млрд баксов на разработку системы обнаружения наших БЖРК, но они не давали и 50% вероятности.
А простой советский путеец со 100% вероятностью знал: когда и куда проследует ядерный паровоз.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Кто что читает...
« Ответ #108 : 28 Январь 2016, 13:38:46 »
Игорюх, не знали, и не тока путейцы, у меня мать как раз в эти времена работала оператором на ПТО  в парке, про это поезд извещали максимум за час, станцию оцепляли-полностью, пока стоял поезд на станции, с ней на посту сидел КГБшник, начальник вагонного депо, и начальник ПТО, все пассажирские поезда стояли на перегонах, станция от них освобождалась полностью. поезд обслуживали только спецы из самого поезда, гражданским к нему близко не подпускали,  ну и сам поезд естесно под полным военным охранением. И да под него был специальный усиленный путь на станции....
А путейцы да, матерились ибо после его прохода они шли проверяли состояние пути.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Кто что читает...
« Ответ #109 : 28 Январь 2016, 13:41:40 »
Зы, помню мать рассказывала чтобы сделать какую то манипуляцию на пультах управления ей приходилось подробно объяснять че она будет делать а начальники ее это подтверждали и согласовывали перед КГБшником. Станционых диспетчеров тех вообще на коротком поводке держали ибо они стрелками рулят, там вообще начальство все собирали....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Vladimir_SIb

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 216
  • ММС - движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P35W
  • *: 4D56
  • *: АКП
  • Откуда: Красноярск
Re: Кто что читает...
« Ответ #110 : 28 Январь 2016, 16:22:26 »
сейчас идет разработка нового комплекса, но когда его поставят в войска- вопрос из области фантастики....
После того как провели боевое применение ракеты "Калибр" я почему то ещё более стал уверен, что такой весёлый паровозик уже чух-чух по просторам нашей необъятной. Просто тема очень, больная для наших партнёров, они же бедолаги все ещё ПРО строят... ну пускай пускай :)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 16:24:28 от Vladimir_SIb »
Нас так и не научили сдаваться и предавать, а ведь какие были учителя!

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Кто что читает...
« Ответ #111 : 29 Январь 2016, 12:09:09 »
user, Помню какие-то разговоры, что отчасти из-за путей с его поездками были проблемы: дороговизна дополнительной обслуги и ремонта, необходимость модернизации путей. Ездил он без последствий не везде, что и демаскировало его. Правда/нет я х.з.

Двойные тележки - фэйл, конечно. Хоть бы придумали и пустили в серию настоящие вагоны-рефрижераторы с двойной тележкой.

Я б и сейчас мелкую серию таких вагонов сделал и где-нить запостил пару фоток с комментариями.
У наших "друзей" пуканы затрещали бы враз.

А насчет современных - не один раз и довольно давно слышал про "контейнерный" вариант.
Ясно, что ракета будет значительно меньшей мощности. Я вообще не особо уверен, что даже в 40 футовом можно запихнуть приличное изделие. Но, говорили люди, которым был смысл доверять.
Зато вариантов базирования - не счесть.   :\ :trololo
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Кто что читает...
« Ответ #112 : 29 Январь 2016, 12:37:28 »
Игорюх, двойные тележки в тот момент был-норм, ибо не забываем какие это были года, сотовых и прочей цифровой лабуды которая способна быстро перегнать инфу не было. так что в этом отношении все норм-для тех времен.
Что касаемо контейнернjго варианта, он уже вообще то давно на вооружение- "Клаб" его зовут.

Изначально это было:
Цитировать
Ракетная система типа Club предназначена для поражения надводных кораблей и подводных лодок противника всех типов при ведении боевых действий в условиях сильного радиоэлектронного и огневого противодействия. В состав ракетной системы входят ракетные (ударные ракетные) комплексы (РК) Club-N и Club-S, которые устанавливаются на надводных кораблях и подводных лодках соответственно в качестве ударного ракетного оружия.
http://vpk.name/news/94725_3m54e_clubs_ssn27b__rossiiskaya_sekretnaya_protivokorabelnaya_raketa_oblomki_kotoroi_vyilovili_kitaiskie_moryaki.html
Затем его чуть-чуть модернизировали и появилось вот это:
Цитировать
Однако все ранее перечисленное не имеет прямого отношения к комплексу «Клаб-К». Его ракеты находятся в стандартных транспортных контейнерах морского и железнодорожного транспорта гражданского назначения, которые повседневно перевозятся тысячами по всему миру – самолетами, судами, железнодорожным транспортом, автомобилями. Преимущества – скрытность и маскировка. Найти в огромном объеме транспортируемых грузов контейнер с оружием практически невозможно, а перебрасывать чрезвычайно удобно.
http://dokwar.ru/publ/vooruzhenie/artillerija_i_rszo/rk_quot_klab_quot_ili_chem_obespokeny_na_zapade/14-1-0-433
Но это КР, не стратеги. Если наши будут делать что на основе БЖРК то думаю что пойдут по пути уменьшения веса, ибо современные системы информации позволяют моментально передавать инфу куда угодно. Соответственно система маскировки будет уже совсем другой.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Кто что читает...
« Ответ #113 : 30 Март 2016, 11:16:20 »

Власть без мозгов
Автор:Жоре́с Ива́нович Алфёров (белор. Жарэс Iванавiч Алфёраў; род. 15 марта 1930, Витебск, Белорусская ССР, СССР) — советский и российский физик, единственный ныне здравствующий — из проживающих в России — российский лауреат Нобелевской премии по физике (премия 2000 года за разработку полупроводниковых гетероструктур и создание быстрых опто- и микроэлектронных компонентов). Вице-президент РАН с 1991 года. Председатель Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН. Член КПСС с 1965 года.

Академик АН СССР (1979; член-корреспондент 1972). Лауреат Ленинской премии (1972), Государственной премии СССР (1984), Государственной премии РФ (2001). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

Иностранный член Национальной академии наук США (1990) и Национальной инженерной академии США (1990), иностранный член Китайской академии наук, Академий наук Республики Беларусь (1995)[2], Молдавии (2000)[3], Азербайджана (2004)[4], почётный член Национальной академии наук Армении (2011)[5].

Депутат Государственной думы РФ (с 1995 года). В 1989 году был избран народным депутатом СССР от АН СССР, в декабре 1995 года Алфёров был избран в Государственную думу второго созыва от движения «Наш дом — Россия», в 1999, 2003, 2007, 2011 годах переизбирался депутатом Госдумы РФ, проходя по партийным спискам КПРФ, не являясь членом КПРФ.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Кто что читает...
« Ответ #114 : 06 Май 2016, 11:12:06 »
Цитировать
Нечволодов Александр Дмитриевич (25.03.1864—25.12.1938), военный и общественный деятель. Закончил 2-ю Петербургскую военную гимназию, выдержав офицерский экзамен при Главном управлении военных учебных заведений, и Николаевскую академию Генерального штаба по первому разряду.

Служил командиром роты, командиром батальона, старшим адъютантом штаба 4-й пехотной дивизии, состоял для поручений при штабе 6-го армейского корпуса, исполнял должность штаб-офицера для поручений при штабе Кавказского военного округа, был начальником строевого отдела штаба Варшавской крепости, штаб-офицером при управлении 48-й пехотной резервной бригады, военным агентом в Корее (с 29 нояб. 1903). Русско-японская война застала Нечволодова в Порт-Артуре на пути к месту назначения. С начала боевых действий поступил в распоряжение наместника царя на Д. Востоке, где находился до к. сент. 1905. Был прикомандирован к Главному штабу (28 сент. 1905—30 июня 1906), состоял в прикомандировании к Главному управлению Генерального штаба (30 июня 1906—19 февр. 1907), служил командиром 58-го пехотного полка, командиром бригады 65-й пехотной дивизии, командиром 1-й бригады 10-й пехотной дивизии, командиром 2-й бригады 4-й пехотной дивизии, начальником 19-й пехотной дивизии (авг. 1915 — нояб. 1917).

Перед первой мировой войной выполняет секретную миссию в Скандинавии, изучает организацию масонской конспирации в Европе и подготавливает об этом специальный доклад.

С 26 мая 1915 являлся генерал-лейтенантом Генерального штаба.

Незадолго до революции Нечволодов выпускает фундаментальный труд по истории России "Сказания о Русской земле" (т. 1—4). После революции Нечволодов участвует в Белом движении. Оказавшись в эмиграции в Париже, генерал Нечволодов сотрудничает с видными исследователями иудейско-масонской идеологии, группировавшимися вокруг газеты "Либр пароль" и издательства "Долой зло!". Первый французский перевод "Сионских протоколов", по-видимому, был осуществлен при непосредственном участии генерала.

В 1924 Нечволодов выпустил на французском языке книгу "Николай II и евреи. Очерк о русской революции и ее связях со всемирной деятельностью современного иудаизма", в которой подробнейшим образом исследовались Сионские протоколы. В течение многих лет Нечволодов подготавливает основательные исследования о международном иудейском капитале (опубликованы только частично). В сер. 1930-х Нечволодов являлся негласным экспертом со стороны защиты на Бернском процессе по делу о Сионских протоколах.

После гражданской войны эмигрировал во Францию. Умер в Париже и похоронен на кладбище Сен-Женевьев де Буа.
начал читать его книгу "От разорения к достатку"-
Цитировать
ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТРУДА
http://tower-libertas.ru/wp-content/uploads/2013/10/nechvolodov_ot_razorenia.pdf
 много интересностей вскрывается....
« Последнее редактирование: 06 Май 2016, 11:16:15 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Кто что читает...
« Ответ #115 : 13 Январь 2017, 10:30:50 »
https://legal-alien.ru/akuly-iz-stali

Рассказ о жизни и службе на подводном стратегическом ракетоносце от первого лица.

Одна из глав. Буду цитировать любителям без меры употреблять слово "крайний"  :smiley:

Цитировать
Прислали к нам как-то нового замполита служить. Целого капитана 2 ранга из штаба флотилии - то ли пенсию быстрее заработать хотел, то ли оклад повыше нужен был, то ли к повышению готовили - хрен их знает - пытаясь разобраться в сексуальных хитросплетениях хитрожопых витязей из воспитательной службы, и безногий ногу сломал бы.     День-два он походил по кораблю, с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников, и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будущий.

 

- Товарищи офицеры! - начал командир. - По результатам последнего выхода в море...
- Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! - радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник. - Но в данном случае нужно говорить "крайнего", а не "последнего"!!!
- Что, простите мой старческое слабоумие? - командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить, или от того, что его кто-то осмелился поправить.
- Я говорю, что нельзя говорить слово последний, а надо говорить слово крайний!! - дааа, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин хуй, тот ещё психолог, сразу видно.

Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:
- Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?
- Так точно!
- Будьте добры, принесите, пожалуйста.
После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.
- Так, спокойно, товарищи офицеры, - поднял руку командир, - этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.
- Вот, товарищ командир! - радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.
- Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов крайний и последний.
Тот зачитывает.
- Ничего не смущает? - уточняет на всякий случай командир.
- Ну... товарищ командир, традиция же!!!
- Какая?
- Ну... у лётчиков, у десантников, вообще у военных!
- А мы на самолёте сейчас?
- Нет.
- На большом, может быть, десантном корабле?
- Нет, - воспитатель начинает краснеть.
- А где мы сейчас?
- На подводной лодке.
- На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на полчаса позже уйдут домой, потому что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать. А ещё одна традиция у нас - уважать старших, то есть в данном случае меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый по отношению к текущему моменту! Усвоено?
- Так точно, товарищ командир, но я же думал...
- А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на хуй, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь - сидят с заткнутыми, потому что слушаются меня! Учись, воспитатель!
Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание.       Традиций на флоте много, часть из них - просто условности и дань прошлому, часть исполняется неукоснительно, как, например, взаимовыручка, о которой я расскажу в следующий раз. Но при этом если ставить знак равенства между традициями и условностями,основанными на суевериях, то условности просто помогают отличить нормального человека от долбоёба, как в этом случае с замполитом. Подводники спокойно говорят слово "плавали" вместо "ходили", "подполковник" вместо "капитан второго ранга" (здесь, правда, важна интонация, потому как сухопутное звание может иметь как оскорбительный оттенок, так и уважительный). Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде, где это уместно и неуместно - так вас будет легче отличать от нормальных людей.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2017, 18:24:58 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Кто что читает...
« Ответ #116 : 18 Март 2017, 01:45:52 »
http://www.e-reading.club/chapter.php/1033327/0/Horsun_-_Rassekrechennyy_Krym_Ot_lunodroma_do_bunkerov_i_yadernyh_mogilnikov.html

Рассекреченный Крым: От лунодрома до бункеров и ядерных могильников

Цитировать
Расположенный на границе Советского Союза Крым являлся территорией, где были сосредоточены многочисленные объекты, о которых не рекомендовалось говорить вслух. Высокие горы закрывали от лишних взглядов оснащенные передовой для своего времени электроникой комплексы; вдали от дорог, в глубине холмистых степей и полупустынь, вырастали антенны непонятного назначения. Солнечная погода, которая держится на полуострове большую часть года, была благосклонна к авиаторам; защищенные от ветров бухты были удобны для моряков. В Крыму реализованы амбициозные проекты в области энергетики, гидрофизики, космонавтики. Зачастую наука работала в интересах военно-промышленного комплекса и оборонной мощи страны.
К началу нового столетия некогда сверхсекретные объекты пришли в упадок и были разрушены стараниями мародеров и бесхозяйственностью украинских и крымских властей, но какая-то часть этих объектов существует до сих пор, пусть и не в самом лучшем виде.
Предметом исследования этой книги послужили объекты, возведенные на территории Крымского полуострова после Великой Отечественной войны. Это масштабные проекты, вобравшие в себя лучшие достижения науки и техники своего времени и прекрасно иллюстрирующие, во-первых, мощь Советского Союза, во-вторых, исключительную смелость, наряду с изобретательностью и трудолюбием, людей, реализовывавших эти проекты, в-третьих, грандиозность задач, которые решали, не скупясь на силы и средства. Порой что-то кажется уже фантастикой, и лишь впечатляющие руины безмолвно подтверждают — это быль.
Эта книга не является одой советскому режиму, в тексте не дается каких-либо личностных оценок. Мощь СССР отрицать бессмысленно, так же как и бессмысленно оспаривать трудовой подвиг наших отцов и дедов. До сих пор нет издания, целиком посвященного крымскому режимному наследию советской эпохи, в которой факты были бы обобщены и собраны, подобно фрагментам мозаики, в более или менее обстоятельную картину. И эта книга отчасти восполняет данный пробел.
Следующий немаловажный аспект — сегодня Крым живет под флагом Российской Федерации. Логично предположить, что статус некоторых из упомянутых в книге объектов может измениться.
Едва ли они, описанные в прессе, путеводителях и блогах, исхоженные за минувшие 10–15 лет сталкерами разных мастей, сфотографированные со всех возможных ракурсов, будут засекречены вновь. Однако может случиться всякое. Можно сказать с уверенностью, что доступ ко многим бывшим режимным сооружениям закроется снова. Причем надолго. И за ржавой колючей проволокой любителей экстрима будет встречать не сторож с дворнягой, готовый за 200 рублей стать услужливым гидом, а неподкупный военный с лицом, закрытым маской.
Так что читайте, пока можно. Большую часть из описанных здесь объектов вы уже не увидите.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Кто что читает...
« Ответ #117 : 28 Июнь 2017, 23:08:55 »
http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0820.shtml

Матрос СпН.
Рекомендую, чтиво захватывающее.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: Кто что читает...
« Ответ #118 : 29 Июнь 2017, 18:29:41 »
Я у него всё прочитал:)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Кто что читает...
« Ответ #119 : 29 Июнь 2017, 19:48:15 »
Чо ссылки раньше не выкладывал?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W