Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Ходовая часть (Подвеска, Рулевое, Тормоза) => Тема начата: Igor981 от 14 Апрель 2012, 01:04:09
-
Шпильки часто страдают от сильных рук, больших рычагов, неправильных гаек, вкратце - от большого ума...:)
В качестве замены были заказаны Febi 33499 по 65р на Экзисте.
Не претендую на оригинальность и правильность, но вот мой опыт, действия подсказал знакомый матерый слесарюга.
Сначала спиливаем старую шпильку практически под корень.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643330.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643334.jpg)
И делаем небольшой надпил на поверхности поворотного кулака.
Без фанатизма!!!
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643332.jpg)
Выколачиваем шпильку, помня о ступичном подшипнике и его тяжелой судьбе.
Берем новую и немного обтачиваем на наждаке.
Это неправильно, но так надо. Иначе не войдет в отверстие. Надпил, как вы поняли, тоже для этого.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643335.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643336.jpg)
Продуваем и смазываем отверстие в ступице и устанавливаем туда новую красивую шпильку. :)
Я крепко стучал молотком и теперь опасаюсь, что из-за этого появился люфт в ступичном подшипнике, хотя это вряд ли связано.
Но, лучше все-же не стучать, а задавить шпильку какой-нить струбциной, или просто навернуть гайку, через проставку.
Не так быстро, зато безболезненно и надежно.
Все работает, заняло мало времени, а если менять с разбором ступицы, времени было бы потрачено нааамного больше.
-
Шпильку обтачивать только с одной стороны.
Это гораздо проще понять, нежели объяснить. :)