24 Апрель 2024, 12:36:48

Автор Тема: Leha & Pajero II  (Прочитано 108649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Leha & Pajero II
« : 09 Февраль 2011, 12:51:32 »
Вообщем тут буду выкладывать и описывать все, что происходит в наших с ним взаимоотношениях :)

Первое фото:
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #1 : 09 Февраль 2011, 12:52:40 »
Первый выезд в лес
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Leha & Pajero II
« Ответ #2 : 09 Февраль 2011, 12:59:52 »
До конца февраля предстоит сделать некоторые вещи:
1. Переборка стартера (замена щеточного узла полностью, замена ротора на новый);
2. Переборка тормозных суппортов (Замена направляющих на новые);
3. По возможности наращивание выпускной трубы (отгнил кусок около одного метра) :)
4. Установка радиостанции на 144 Мгц :)
Постараюсь сделать краткий фото-отчет.

На лето:
1. Замена ГРМ (цепь, успокоитель, башмак натяжителя, натяжитель, сальник распредвала);
2. Регулировка клапанов;
3. Замена прокладки масляного поддона;
4. Выяснение какой-же у меня задний мост (LSD или обычный)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #3 : 09 Февраль 2011, 13:12:02 »
4. Выяснение какой-же у меня задний мост (LSD или обычный)

у меня похоже LSD стоит, только он не работает или что-то не правильно делаю,
1) может он заблокируется только при пониженной передаче + полная блокировка
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #4 : 09 Февраль 2011, 14:01:44 »
4. Выяснение какой-же у меня задний мост (LSD или обычный)

у меня похоже LSD стоит, только он не работает или что-то не правильно делаю,
1) может он заблокируется только при пониженной передаче + полная блокировка
Что-то я писал и все пропало :(
Вообщем блокировки и пониженная НИКАК не влияет на LSD. Он просто есть или его нет.
Не работать может из-за несоответствия масла. Причем пишут, что иногда нужно 2-3 раза промыть и заменить масло (если было залито не то), чтобы он опять заработал.
А вообще должно быть на мосту написано, табличка говорят может быть закрашена краской :) Бывает еще что на пробке сливной есть надпись.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #5 : 09 Февраль 2011, 14:42:01 »
а где планируешь радиостанцию разместить?
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #6 : 09 Февраль 2011, 14:54:10 »
а где планируешь радиостанцию разместить?
Буду смотреть по месту. Пока не представляю :) Радиостанцию только в воскресенье забрал. Сча разрешение оформлю и буду мастерить.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #7 : 10 Февраль 2011, 10:26:11 »
Ну что, продолжим так сказать :)
Что было сделано мной до сегодняшнего момента:
1. Замена ручного насоса подкачки топлива, так как на старом клапан пришел в негодность, соответственно стало подсасывать воздух - топливо уходило в бак. Купил новый, корейский в магазине "ВИРАЖ", что-то около 500 руб.
2. Поменял топливные шланги на прозрачные, для наблюдения прохождения топлива из бака и в бак :)
3. При поиске и устранении течи топлива откуда-то с ТНВД, мной был удачно выкручен винт (из под него бежало топливо), который является осью коромысла регулировки подачи топлива (действует от педали "газа"). Хитрые японцы сделали там треугольную головку болта, чтобы случайно не открутил кто - но мы то РУССКИЕ, нас таким методом не остановить :) В итоге пришлось на буксире (отдельное спасибо камраду Antonio за помощь) отвезти авто в автодизель для переборки ТНВД (заодно сменил сальник и все уплотнения, насос подкачки топлива). Сам в это время улетел в Москву в командировку :( По возвращении, оказалось что ТНВД перебрали, отрегулировали на стенде (все вместе около 11 тыс.), но мой автомобиль отказывается заводится по причине неработоспособности стартера, хотя до этого у меня не было жалоб на работу стартера. Кто его "кончил" рассуждать сейчас смысла нет, может это работники автодизеля, когда пытались "прокачать" ТНВД после ремонта, а может просто "срок подошел". Предложили перебрать по следующему прейскуранту - снять/поставить 1500 руб, перебрать еще 3000. Так-как дело тут не сложное, на дворе еще тепло, да и денег нет - принял решение провести эту процедуру сам. По вскрытию оказалось что счеток почти уже нет, куча медно-графитной пыли от износа щеток, и ротор проситься на замену, из-за полностью выгоревшей одной "ламели" коллектора. Так-как разбирал в деревне, где доступ к запчастям очень ограничен - пришлось на ходу пытаться выйти из положения. Счетки после небольшого укорачивания подогнал обычные от ВАЗ-2101-07, яму от выгоревшей и отсутствующей "ламели" ротора залил холодной сваркой и шлифанул. Собрал - стартер не узнать! К сожалению продлилось это счастье недолго (с месяц). При наступлении холодов, соответственно увеличилась нагрузка на стартер, и видимо холодная сварка "потекла" :( - счетки поломало. Сейчас авто стоит в деревне, ждет меня :) Куплен новый ротор, новый щеткодержатель + родные щетки (все вместе около 1400 руб). Думаю что на следующей неделе стартер вновь будет в строю!
4. При подготовке к прохождению ТО - были заменены все колодки, прокачана и заменена тормозная жидкость. При "вскрытии" выяснилось, что направляющие суппортов закисли, покрылись корозией и ржавчиной. Временно мной были очищены, отшлифованы мелкой наждачкой, смазаны специальной смазкой. Сейчас заказан полный комплект направляющих (2900 руб), по приходу будут заменены (планирую на конец февраля).

Единственное препятствие при всех моих ремонтах  - отсутствие гаража :( Инструмент есть, желание есть, кое-какие знания - есть, а вот хорошего теплого гаража - нету :( Поэтому ждем лета!
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #8 : 16 Февраль 2011, 12:41:32 »
Дружище, а тебе не кажется, что и отверстия под направляющие тоже изношены? В этом случае еще и замена скоб потребуется...
с.т.89233121411

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #9 : 16 Февраль 2011, 23:02:19 »
Дружище, а тебе не кажется, что и отверстия под направляющие тоже изношены? В этом случае еще и замена скоб потребуется...
Конечно буду смотреть с новыми направляющими. При необходимости менять.
Сегодня перебрал как мог стартер. Результатом удовлетворен не полностью. Что-то мне кажется, что туговато стартует в холостую стартер. Может еще из-за "непритертости" щеток к коллектору?  А может и обмотра статора "подгорела". Вообщем поживем - увидим. Есть и положительные моменты - снять стартер теперь могу за 30 мин :)
Основной проблемой оказалось - никогда бы не подумал - проблема с припайкой щеток! Купил в местном магазине паяльник 100Вт, канифоль сосновую, припой кислоту паяльную. 1,5 часа не мог облужить паяльник!!! Уже думал что жало паяльника не медное, что перегревается и еще куча мыслей! Оказалось  - кто бы мог подумать - поддельное олово канифоль и кислота!!! Нашел в кладовке кусочек канифоли и олова со времен детства, и тра-ля-ля паяльник облудился за 15 сек!!!
Хотел делать фото - но не вышло. В гараже который мне был доступен - температура +1. Фотик просто замерз :)
Джип явно ждал когда я его налажу - завелся едва я дотронулся до ключа :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #10 : 17 Февраль 2011, 00:00:59 »
Я бы не паял кислотой....Это ничего хорошего не даст, ИМХО.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #11 : 17 Февраль 2011, 08:05:02 »
Я бы не паял кислотой....
Леха, Игорь прав, любые соединения работающие с напряжениями-запрещено паять кислотой! просто по протяжении небольшого времени, это все для начала окислится, а потом развалится.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #12 : 17 Февраль 2011, 13:13:37 »
Вы это, товарищи - где я написал что именно кислотой паял? Кислоты была куплена, для обезжиривания от топлива и масла мест, которые потом лудятся канифолью и припаиваются щетки.
Вообщем вердикт таков - завтра покупаю контрактный стартер, и буду ставить его. Сегодня утром мой  отказался крутить. Есть подозрения на плохую пайку (нет мою) в месте вывода силового провода на втягивающее реле. То место не понравилось сразу - но переделать его не успевал, так-как приехал Камаз, на месте которого я занимался ремонтом (было оговорено конкретное кол-во доступного мне времени). Вообщем принял решение купить контрактный (нашел за 5 тыс), а свой довести до ума и положить в запас :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #13 : 19 Февраль 2011, 20:54:51 »
Вообщем мини отчет. Стартер купил, от делики, на двиг 4М40. Стартер абсолютно одинаковый с моим. В идеальном состоянии достался мне. Я только смазал свежей смазкой редуктор, и сдул пыль с коллектора и счеток. Мой старый стартер тоже еще послужит. Как я и предпологал - непропай в месте соединения обмотки статора и вывода силового провода на втягивающее реле. Зачистил, залудил и пропаял. Так-что имейте ввиду - если что - меня есть в запасе.
Теперь о грустном. Снизу все в масле. Однозначно с прокладки поддона и возможно коренной задний сальник. Прокладку поддона буду смотреть по весне, в процессе замены цепи ГРМ (как только подсохнет во дворе).
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (показывает обрыв между всеми тремя контактами). Возможно из-за этого АКПП работает не так как нужно. С этим буду разбираться еще. Неплохо бы найти технические характеристики этого потенциометра, может получится на старом корпусе сообразить что-то из похожего по номиналу переменного резистора? Цена на новый датчик очень кусается :(
Выхлопная система. Отломан кусок выхлопной трубы, сантиметров 70 :) выхлоп сейчас заканчивается под задним колесом. Варить там уже не из чего. Нужно что-то думать. Пока планирую померить кусок выхлопной от газели\волги, там почти прямая труба нужна. Может получится надеть её на остатки родной, и зафиксировать хомутом.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #14 : 19 Февраль 2011, 23:05:01 »
А по поводу неисправности датчика положения дроссельной заслонки это диагностика показала или как, у меня тоже что-то не так (на мой взгляд). Я тебе говорил когда твоего пыжа тащили, было бы неплохо продиагностировать.Да и все-таки надо поменяться рулями на несколько километров, дабы сравнить так сказать в натуре
с.т.89233121411