17 Апрель 2024, 05:20:53

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - user

Страницы: 1 [2] 3 4
17
 Остались кой какие ништяки с 25 кузова и мотора 4D56
 
суппорт левый-перебран, с ним хохоряшки что остались:.


 
Топливопровод форсунок, вакуумные трубки:

 
впускной и выпускной коллекторы:





 
поддон двигателя(с прокладкой), маслозаборник двигателя, нижняя крышка защиты ГРМ:




 
натяжители кондиционера, рама для ГУРа:
шкивы

подушка двигателя:

 
 радиаторы ОЖ SAT- пробег тыщ 10-целый:


 
Радиатор оригинальный(требует ремонта):


 
 
расширительный бачок ОЖ:


 
задняя труба отбойник с заглушками:

 
правая фара(есть незначительный скол):

 
правый задний фонарь:

 
электрозамок левой двери в комплекте:


бачок омывателя заднего стекла


 
ШРУСы наружние на 28 шлицов:
 Правый на фото без люфта вообще
 Левый на фото чувствуется люфтик в 1мм максимум 2мм.

 
есть еще пружины, втулки ГРМ, болт с шайбой шкива коленвала,
Аморты задней двери

 
Маховик под МКПП:


 
Правый передний вал:

 
Кнопка овердрайва:

Список новых запчастей, первая цена экзиста. вторая моя
 колодки задние комплект:кашияма К6686 1400р  моя900
 тормозные цилиндры Lucas BWF 227 / BWF226 -590р / 450р  моя 450 / 350
 Опора шаровая нижняя правая CBM-15R 639 моя 450
 Подшипник хвостовика заднего MB 393471 -  600 моя 450
 Ремкомплект стойки стабилизатора переднего MB 598097 385 моя 250
 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний  MB 430960 490 моя 350
 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний MB 430964 500 моя 350
крестовины карданного вала переднего мостоа GMB 220-0081 - в наличии две.  806 моя 650
 
 

18
Дизельные двигатели / Масло для дизеля
« : 11 Ноябрь 2013, 09:39:57 »
в связи с уходом с рынка компании ESSo вернее ее вливание в Мобил, встал вопрос о замене производителя масла. для двигателя своей машинки хочется подобрать масло чтобы двигателю комфортно было.
Выбор пал на следующих производителей:
Пэтро-Канада(кстати по последним данным масло он делает в Канаде)
и его масло:
Petro-Canada DURON SYNTHETIC SAE 5W-40
http://www.petro-canadazone.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=42&category_id=10&option=com_virtuemart&Itemid=2
Eneos c маслом:
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html
либо
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/5w30cg4.html
Или же
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-shc-5w40.aspx#
Кто что думает по этому вопросу?
Просьба лукойл и роснефть не предлагать.
Про экономию можно умолчать т.к двигатель не тот случай чтобы экономить.

19
Персоналии клуба / User @ Delica PE8W
« : 02 Ноябрь 2013, 22:07:20 »
Камраден представляю Вам новую участницу нашего маленького виртуального сборища:
Delica PE8W 1995 года выпуска салон супер эксид цвет зеленый. Двиг дизель(НУ НЕ КАТИТ МНЕ БЕНЗИН) цена.... дикая....... дорого, очень дорого она мне досталась..............
фото попозже.

20
 Ну в принципе описательный процесс может не совпадать со знаниями других, если кто поправит буду признателен.
Снятие генератора:
Требуются ровная площадка ключи на 17, и набор головок на 17, 12, 10. Желательно с «трещоткой»
-Отключаем аккум;
-Снимает капотину (ключи 12,10)
-снимает вентилятор охлаждения(удобнее работать)(ключ 10)
-расслабляем болт-фиксатор натяжки(ключ 12)
-расслабляем натягивающий болт (ключ 12)
-откручиваем напраляющию тягу натяжителя (ключ 12)
-скидываем ремни
-снимаем трубки с ваккуманого насоса
Под «брюхом»
- скидываем клеммы с разъема «В», снимаем штекер,
- окручиваем масляный шланг высокого давления (ключ 17)
- окручиваем сливной масляный патрубок(его лучше ВООБЩЕ снять, мешает суцко)
- откручиваем центральный болт крепления (ключ 17)
- вытаскиваем генератор
Разбор генератора(ключ на 8, две отвертки «шлиц» отвертка «крест», паяльник на 100Вт припой, канифоль)
-снимаем ваккумный насос(просто удобнее работать) (3 болта на 8,  Запоминаем как стоял насос)))))))
-Откручиваем стягивающие болты (4шт ключ на 8 )
-АККУРАТНО отвертками разжимаем переднею крышку ротора и статора вставляя отвертку в пазы где проходят стягивающие болты
- отделяем ротор
-откручиваем два болта крепления регулятора
-откручиваем гайку с болта «В»(тот еще секас) (ключ 12)
- распаиваем обмотки статор-диодный мост, снимаем статор
- распаиваем контакт регулятор-диодный мост.
-снимаем регулятор
- откручиваем болт крепления диодного моста
-снимаем диодный мост
Статор проверяем согласно мануала, диодный мост лично я выбросил т.к проверить диоды можно только отпаяв один контакт, а на данном мосту это сделать - проблемно
Реле регулятор в связи с его низкой стоимостью был просто поменян. (Там схема и как ее звонить проверять не знаю)
При замене диодного моста и регулятора напряжения на генераторе «кирпича» возможно использовать следующие изделия:
Диодный мост:

UTM - MIA10006 ценник по Экзисту 592руб
Регулятор напряжения:

MIR281 - Регулятор напряжения ценник по Экзисту 347руб
Если с реле регулятором вопросов не возникает, встает без проблем, то с диодным мостом необходима «доработка напильником»данный диодный мост имеет больший пластиковый изолятор чем родной:


 поэтому при установке его в генератор необходимо срезать верхнею часть пластикового изолятора и срезать часть пластика между направляющими под выводы статора

Иначе крыльчатка ротора будет задевать данное место .
Также использован сальник NOK BBC551-A0 SC14.8*30.5 в количестве 2 шт.
Уплотнительное кольцо между ваккумом и генератором подобрано в магазине внутренний диаметр 25мм толщина 2мм наружка 29мм.
ЗЫ на новом диодном мосту маленькие диоды большего геометрического размера чем на старом, даташиты еще не смотрел, но есть думка что они более мощные чем на старом.
 ЗЫ2: Когда собираем, при стягивании передней крышки ротора и статора, вначале стягиваем двумя болтами расположенных параллельно друг другу для равномерного стягивания корпуса. Болты крутим так, чтобы не было перекосов в пазу: крышка ротора-статор. после того как полностью стянули, проверяем на вращение рукой. Вращение должно быть легкое без стуков и посторонних шумов
 

21
 1)      Выставляем метки по всей длине от куклы до раздатки.
2)      Откручиваем 4 болта (на 14) крепления кардана с зада.
3)       Вытягиваем заднею часть кардана из шлицов передней части
4)      Вытягиваем стопора из крестовины
5)      Надежно установив крестовину подложив под противоположную выбивания сторону «стакан» резкими ударами через «стакан» вниз выбиваем первый ролик «луча»
6)      Надежно установив крестовину подложив под противоположную выбивания сторону «стакан» на второй части кардана резкими ударами через «стакан» вниз выбиваем второй ролик второго луча (90градусов)
7)      Если лучи выбиты нормально то ролики с обоих лучей должны слететь.
8)      Перевернув крестовину на противоположные выбиванию лучи, подложив под низ «стаканы» выбиваем оставшиеся два ролика.
9)      Разбираем новую крестовину(исключаем попадание грязи и пыли)
10)  Очищаем от грязи карданные половинки. Ставим СВЕРХУ в первое в отверстие первой части кардана ролик новой  крестовины снизу поджимаем крестовиной чтобы не вылетали иголки. Аккуратно через «стакан» забиваем ролик крестовины.
11)   Ставим сверху во второе отверстие первой части кардана ролик крестовины, поджимаем самой крестовиной и аккуратно забиваем через «стакан» второй ролик. Аккуратно пробиваем ролики до тех пор пока не обнажаться канавки для стопорных колец.
12)  Выставляем стопорные кольца.
13)   СОБЛЮДАЯ МЕТКИ, ставим СВЕРХУ в первое в отверстие  крестовины второй части кардана, ролик крестовины  снизу поджимаем крестовиной чтобы не вылетали иголки. Аккуратно через «стакан» забиваем ролик крестовины.
14)   Ставим сверху во второе отверстие крестовины второй части кардана ролик крестовины, поджимаем лучом крестовины снизу и аккуратно забиваем ролик.
15)   Аккуратно пробиваем ролики до тех пор пока не обнажаться канавки для стопорных колец
16)  Выставляем стопорные кольца.
17)   Проверяем на ход крестовину, не должно быть «закусов», «провалов», если такие присутствуют - крестовина собрана неправильно.
18)  Шприцуем крестовину, смазку загоняем до тех пор пока не полезет со всех четырех лучей.
19)  СОБЛЮДАЯ МЕТКИ устанавливаем часть кардана на авто, затягиваем болты
20)   Шприцуем кардан.
Не соблюдение установки по меткам приведет к вибрации авто во время движения.
На кирпич была установлена крестовина GMB-91 25*77.

 

22
В связи с тем, что на контрактные верхние рычаги на данное авто стали дефицитом, было решено закупить новые оригинальные сайленты и попытаться отремонтировать имеющиеся.
Рычаги от "булки" на "кирпича" не совсем подходят:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21238-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87-p35w/page__st__20__p__351401#entry351401







Поэтому и были через экзист заказаны следующие сайленты:
MB 672030-Сайленблок передний верхнего рычага по цене 2200 за шт.
MB 672031-сайлентблок задний верхнего рычага по цене 980 руб за шт.
MB 672050- пластиковые втулки в сайлет по цене 794руб за шт.
MB 672051-пластиковые втулки в сайлент по цене 660 руб за шт
MB 672036- пластиковые шайбы по цене 205руб за шт.
В общем, на 2 рычага комплект сайлентов-4шт, втулок-4 шт, шайб-4шт. обошелся в 8540руб на момент написания поста.
ВНИМАНИЕ!!!! ДАННЫЕ ДЕТАЛИ ПОХОДЯТ НЕ НА ВСЕ [/size] РЫЧАГИ ДЛЯ P25W проще "кирпич" 4WD[/color] куплены ошибочно 

далее фото деталей которые будут приходить:

[/size]MB 672030











23
начинаю выкладывать отчет, придется частями.
Дорога
  Данное мероприятие планировалось ещё в прошлом году, однако из за несостятельности бюджета пришлось отложить на этот год, основной задачей данного пробега был конечно оз. Байкал и его красоты. Затраты на подготовку к данному вояжу описывать не стоит, каждый экипируется как может и хочет, опишу лишь подготовку машины.
Была откапиталена полностью вся ходовая часть, замены все сайлентблоки которые не внушали доверия, все шланги и патрубки, ремни которые вызывали хоть чуточку опасения. Заменены оба привода и приобретена и установлена защита (как оказалось не зря), новый радиатор SAT так как старый потек за месяц-полтора до отъезда, отрегулирована ТНВД и АКПП ну и под конец заменено масло двигателя и масляный фильтр.
Наконец настал долгожданный отпуск и 15 июля мы выдвинулись в путь по моим примерным расчетам пробег туды- обратно должен был уложиться в 4 тысячи км, на самом деле он составил :3920   Машина груженая 4мя взрослыми и кучей хабара подохренела от такой нагрузки и на Ачинской солярке «бежать» больше 80 км\ч сопротивлялась, ну да ладно, не гонка, поедем по тихоньку. Отъезд состоялся в 5 утра, обед планировался  через 500км пробега за день ну очень хотелось дойти до н.п. МОТЫ (http://www.wikimapia.org/#lat=52.0669896&lon=103.9180899&z=13&l=1&m=b ) на перевале за Иркутском. Выехали в 5ть утра, из Красноярска и пригорода, выскочили замечательно, просто ляпота. Однако дальше мы предполагаем, но наши блять дорогие ДРСУ располагают, на выезде из  Нижней Поймы( http://www.wikimapia.org/#lat=56.150749&lon=97.2208929&z=13&l=1&m=b ) началось веселье, там идет то ли ремонт то ли строительство дороги, короче асфальта там нет как такового вообще и так до границы с Иркутской обл, учитывая что был день и фуры перли «караванами» было весело, затем порадовали Иркутяне, полным ходом ведутся строительные работы дороги у населенного пункта Замзор (http://www.wikimapia.org/#lat=55.3718805&lon=98.6459399&z=14&l=1&m=b) там объезд сделан  через поселок, где также «грунтовка»,и третий  добивочный участок причем самый длинный: Шеберта ( http://www.wikimapia.org/#lat=54.6450726&lon=99.9069643&z=13&l=1&m=b ) – Тулун вернее немного не доезжая его (http://www.wikimapia.org/#lat=54.5762781&lon=100.4902697&z=13&l=1&m=b )
в результате часа полтора – два если не больше, было потеряно. Плюс ожидаемая скорость не составила действительной и за день было пройдено лишь 1018км. Конец первого дня застал нас в Усолье-Сибирском, где на въезде была обнаружена неплохая гостиница

ну или гостевой дом, в общем кому как нравится. Ночлег обошёлся в 1000 руб за полсуток на 4 человек, в 4х местном номере с огромными кроватями, душем  и туалетом. Прибыли мы туда в 20.30 нашего или 21.30 местного. Прибыли первые, но не последние. Меня с непрывычки хватило только на попить чаю, помыться в душе и как голова долетела до подушки- не помню. Подъем состоялся в 5 утра попили чаю, перекусили и ломанулись дальше.
Под Ангарском (http://www.wikimapia.org/#lat=52.5779668&lon=103.8166273&z=17&l=1&m=b) заправились до полного бака, причем замечу, что в Иркутской обл Омский соляр дешевле чем в Красноярске - Ачинский средняя цена диз. топлива 24-25 руб. при том что на омском соляре машин побежала гораздо бодрее. Домчались до Иркутской объездной

 Главное было преодолеть перевал и пройти два парома в Татаурово и Усть-Баргузине. Скажу сразу все это получилось но…
Как оказалось SATвские радиаторы ну очень слабо предназначены для серьёзных нагрузок, если в городе и на ровной дороге они показывают себя не плохо то при подъемах в перевалы- они начинают греть двиг и это учитывая пасмурную дождливую погоду. В купе с установленной защитой получилась не плохая печь для движка и тут у меня появился очередной седой волос. Пришлось проходить перевал с остановками, для приведения температуры в норму, по итогу проход перевала в 70 км занял два часа. Когда появился Каталук (http://www.wikimapia.org/#lat=51.7345502&lon=103.7078584&z=14&l=1&m=b ) от сердца отлегло, пройдено!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=IHVL7tMMfPc
 
Вид который открывается, когда проходишь последний спуск поражает, КРАСОТИЩЩЩЩА!!!!!! Даже несмотря на плохую погоду, не одна фотография не передаст того что видит глаз человека. Что касаемо самого перевала: один простой совет- НЕ ГОНИТЕ!!! Четко рассчитывайте свои силы и мощь движка своей машины, мест на которых можно влететь в обрыв, на встречку, в скалу -более чем достаточно. К сожалению не успели сделать фото, но на перевале на обратном пути видели жесткое ДТП, полноприводный КАМАЗ лежал в обрыве. 
Позавтракав в Култуке в придорожной кафешке которая будет сразу после моста через речку, поехали по более менее прямой и ровной дороге.



http://www.youtube.com/watch?v=tuzWSlmRKZI
 Что касаемо покрытия то честно сказать дороги Иркутской обл. мне понравились гораздо больше чем наши Красноярские. Есть места где идет ремонт, но участки коротенькие и каких то либо проблем не составляют. Проблемы начинаются когда въезжаем в Бурятию плять, вот это действительно нечто!!! Мы даже девиз для БурятАвтоДора придумали: «У Вас еще есть дороги?! Тогда мы едем к Вам!!! БурятАвто Дор превратит  любую дорогу- в «стиральную доску»!!!.
 
Почему? Кто ездил по этим дорогам в этом году меня поймет, очень много дорог строится и причем на больших участках, на всех объездных участках настоящая стиральная доска. Грейдировать, я так понял, дорожникам эти участки просто в лом, все равно асфальтом закатывать и так проедут. В общем едем кто как умеет и может, кто ползет, кто летит, лично я ехал по этим участкам туда со скоростью не более 20 км\ч, когда ехал обратно-пролетал на скорости 50 км\ч за что был руган неоднакратно своим экипажем)))). Данные проблемы на участке Бабушкин( http://www.wikimapia.org/#lat=51.7130969&lon=105.8890307&z=12&l=1&m=b )-Силенгинск (http://www.wikimapia.org/#lat=52.0160569&lon=106.8335116&z=12&l=1&m=b ). Хотя хочется сказать, что там где лежит новый асфальт дорога изумительная, так что остается надеяться что дороги построят и будет водителям СЧАСТЬЕ!!! Далее катимся хоть боком, главное не уснуть. Знаковой информации предостаточно, так что точно не заблудитесь, если только в Иркутск заезжать не будите!!!!. Я ездил без GPS, на всякий случай был ноут с загруженной картой 2GIS г.Иркутска(как оказалось не зря).
Проехать на Баргузин можно несколькими путями, я выбрал путь через паром в Татаурово (http://www.wikimapia.org/#lat=52.1448797&lon=107.4474371&z=16&l=1&m=b ),



 преодоление данного участка заняло, где то минут 40, и позволило сэкономить 100км пути и отдохнуть. Стоимость перевозки на пароме составляет 72 рубля за легковую. Паром берет минимум 12 машин так что очереди какой то я не заметил не по пути туда, не пути обратно. Главное, не проскачите поворот на паром, он там дюже незаметный влево будет, перед автобусной остановкой))) я проскочил))).
После парома
http://www.youtube.com/watch?v=4OGY-l6NDSc
через деревни по сравнительно хорошей дороге, выходим на Баргузинский тракт в районе деревни Турунтаево
(http://www.wikimapia.org/#lat=52.191259&lon=107.658087&z=16&l=1&m=b ).
Кстати в этой деревне есть гостиница

 стоимостью 1500 тыщи за 4х местный номер

душ, туалет совмещенный, кровати стандарт, в номере телевизор, стол, кипяток бесплатно, бардак навели мы))))) Переночевать пойдет если что….
 
Дорога от Турунтаево до Горячинска довольно приличная. Хотя и тут есть пара участков, где строится дорога.
Начало Баргузинского Залива обозначается вот такими воротами:

С такой вот надписью:

После этого мы единодушно пришли к мнению что шаманы в сговоре с дорожниками)))) после часа езды по «стиралке» трудно сохранять душевное спокойствие и равновесие))))
http://www.youtube.com/watch?v=fyQbT9xUBrg
 Любуясь местной природой
http://www.youtube.com/watch?v=twdJPmAlz1k
http://www.youtube.com/watch?v=X8B0h5uWBD0
и стройками газо-нефтяников
http://www.youtube.com/watch?v=qSlw57pPtbs
приближаемся к очередной стиральной доске. По пути в Максимихе (http://www.wikimapia.org/#lat=53.261401&lon=108.7380946&z=13&l=1&m=b )
встретим вот такой пост…..полиции,

 
По грунтовой дороге доедем до Усть_Баргузина, соблюдаем осторожность так как дорога «веселая».
http://www.youtube.com/watch?v=YHuusVHvgW0
 
Движение не особо активное, но местное население летает по данной дороге как камикадзе. При въезде в Усть-Баргузин заправляемся, так как единственная заправка в округе. Сам поселок довольно большой с широкими улицами,

грунтовыми дорогами, по центральной улице много магазинчиков с адекватными ценами и приемлемым ассортиментом.
Единственное, что страдает, это перебои со свежим хлебом, нет свежего мяса, слабо с овощами. Так же в поселке водоснабжение с колодцев в которых вода с мусором……. Она конечно отстаивается, но всё равно не приятно. Мы один раз только набрали воды в поселке, потом ездили на горную речку Буртуй, где просто замечательная водичка. Тут же покупаем омуля, его конечно можно купить и в Култке, но откровенно говоря Усть- Баргузинский омуль мне понравился больше. Ценник на омуля от 80 руб и выше в зависимости от размера рыбы и ДНЯ торговли, в выходные дороже!!!!
 
В данном поселке преодолеваем (с боем или без, кому как повезет) последний паром.


 Паром маленький берет максимум 7 машин, ходит быстро, но количество внеочередников просто поражает. Нам как то повезло на пути туда, мы переплыли вторым паромом, но когда уезжали……

простояли пять часов!!! Вообще рекомендация, затариться сразу всем необходимым чтобы не выезжать потом с залива, или просто оставлять машину на другом берегу и переплавляться пешеходом, благо с пешиков плату не берут ни на одном из паромов.
Рядом с поселком строится мост через Баргузин

Но когда его построят неизвестно, по слухам в 2018 году….
Переплавляемся через Баргузин, проезжаем метров 100-150 и видим поворот налево в Заповедник

, нам туда. Доезжаем до КПП,
( http://www.wikimapia.org/#lat=53.4334693&lon=109.0216363&z=16&l=1&m=b ) где знакомимся с картой заповедника:


оплачиваем въезд: одноразовый за авто-150руб и по 70руб за человека  в сутки. Вам выдают чек КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯТЬ!!! Так по нему Вас будут рассчитывать, когда вы будите уезжать. На КПП можно приобрести карту Залива и заповедника, после данной процедуры вы въезжаете в Заповедник. Дорога там единственная,

рекомендую проехать за Бармашевские озера (http://www.wikimapia.org/#lat=53.456384&lon=109.0038908&z=16&l=1&m=b )и уйти на лесные дороги после вторых мусорных баков (http://www.wikimapia.org/#lat=53.4814188&lon=108.985523&z=16&l=1&m=b ))))) можно и после первых но там не так шоколадно)))). Или вообще проехать на «пески» и встать на специально оборудованных стоянках, там есть импровизированные столы, скамейки,

это место я назвал про себя-«Красный пляж» песок там более красный.

Но учтите, что владельцы пузотерок могут потерять там обвесы, дорога там прикольная с камушками.
Выбираем место с учетом ветра, чтобы стоянку закрывали либо кустарники либо песчаные дюны. Не пугайтесь большого количества муравейников, за все 6 дней пребывания мы не испытывали каких либо трудностей от них.
 
Продолжение следует.....

24
В связи с тем, что данную опцию проделал своими руками, решил отписать, авось кому поможет. Данную операцию можно делать без "смотровой ямы"(но с ней удобнее))). нужны-2 домкрата, ключи на: 12, 2*14(один желательно "головкой"), на 17 ключ и головка с бородком.
Как делал: Откручиваем крепление стаба к нижнему рычагу, домкратим машин, снимаем колесо, снимаем  колпачок (хаб) со ступицы, снимаем стопорное кольцо привода, снимаем суппорт(14-палец, 17 болты крепления) и подвязываем его чтобы не мешал, я за верхний рычаг крепил, откручиваем амморт и убираем его(нижнее крепление на 12, верхняя гайка на 14), окручиваем гайку рулевого наконечника (17) и аккуратно выбиваем его из крепления ступицы. Далее я окручивал нижнею шаровую (4*17, тут и понадобиться головка на 17), но многие как то обходятся без этого, у меня не получилось, затем откручиваем три болта(3*14) крепления верхней шаровой. Далее аккуратно вытаскиваем ступицу, в следствии чего наружний ШРУС остается у нас в руках. Далее если это правый привод-окручиваем 4 болта (4*14) от крепления вала, если левый привод, то резким ПРЯМЫМ рывком выдергиваем привод из "куклы" моста.

Осматриваем ВСЕ пыльники, шаровые, на наличие повреждений. Аккуратно очищаем от грязи, пыли, следя за тем чтобы вся кака не попала во внутрь ступицы и "куклы"(вообще рекомендую закрыть отверстие вала привода чистой тряпкой).
 Ну далее в обратном порядке. Может возникнуть проблемы при креплении верхней шаровой для этого и пригодится второй домкрат, ставим его под гайку нижней шаровой и домкратим. Следя за тем чтобы головка верхней шаровой  зашла в обойму рычага. Болты крепления шаровой должны свободно закручиваться пальцами, если они идут с усилием это значит что головка шаровой стоит криво.
Ну вроде всё....
P.S. ИМХО Как показала практика, на авто ММС все болты и гайки (если они не заржавели или прикипели ) закручиваются (откручиваются) от руки до момента затяжки, даже колесные гайки))
 

25
Пришло время менять рулевую рейку, благо контрактная лежит уже год. Кто менял? какие есть нюансы, судя по талмуду основная проблема это прокачка жидкости........ кто что может подсказать?

26
В связи с тем что нижние рычаги просто лежали на отбойниках, а простая натяжка торсионов черевата выходом из строя самого торсиона да и вырыванием "заднего анкерного рычага" было принято решение перекидывать торсион на пару зубьев.

Для этого нашлась более менее ровная площадка, 2 домкрата, трещотка, трубчатый ключ на 17/19, головка на 24, и удлинитель для головки. Правая сторона перекидывается без проблем, не чего не мешает, места - море! Вывешиваем кузов машины на домкрате(колесо можно не снимать) чтобы колесо оторвалось от земли. Зачищаем от грязи задний пыльник и все рядом с ним, стягиваем пыльник так чтобы можно было поставить метку на торсионе. Ставим саму метку, можно использовать маркер, я просто делал насечки ножом на самом торсионе и заднем анкерном рычаге. Замеряем линейкой(рулеткой) выход анкерного болта от торца болта до седла. Затем собираем ключ: трещотка, головка на 24, ключ трубчатый на 17/19. Откручиваем гайку регулирующую натяжку торсиона (у меня одна, но должна быть еще контргайка).  Если узел не "закипел"(заржавел) то торсион свободно выходит из заднего анкерного рычага. Проворачиваем рычаг против часовой стрелки на 2 зуба(можно на 3 но если торс нормальный-не стоит) и одеваем задний анкерный рычаг на торсион. После данной манипуляции одеть "седло" и накрутить гайку седла будет проблематично. Для этого и нужен второй домкрат. Ставим домкрат под анкерным болтом и через брусок, задавливаем задний анкерный рычаг вверх на расстояние достаточное для наживления гайки седла. Ставим седло, накручиваем гайку, подтягиваем ее, и убираем домкрат. Затем затягиваем гайку на расстояние равной длине измеренной до откручивания гайки(я закрутил на 1см меньше). Одеваем пыльник на место. В принципе-всё!
Тоже самое делаем с левой стороной, но там будет "секс". Из-за того, что сильно мешает топливный бак и карданный вал. Также может понадобиться источник дополнительного освещения. После того как танцы с бубнами будут закончены и машин опять встанет на колеса смотрим зазоры под отбойниками. У меня зазор между нижним рычагом и отбойником стал в толщину ладони (2-3см). Выставляем машину на ровную площадку и смотрим со всех сторон. Если авто стоит ровно, то закручиваем контргайки. Если нет, то опять вывешиваем сторону на которой увидели недостаток и докручиваем(отпускаем) гайку седла. Затем опять ставим на колеса и опять смотрим. И так пока авто не встанет ровно.
В результате данной операции у меня перед авто поднялся на 6 см.


Не претендую на новшевство, но вдруг кому поможет.

27
Ну чё, не сидится мне на ровном месте и не ездится мне по асфальту. Захотела моя пятая точка экстриму так сказать. Получила, по само не болуй ;D маршрут планировался следующий подъезд- д.Богословка (http://www.wikimapia.org/#lat=56.4854822&lon=92.0347023&z=14&l=1&m=b)-д.Михайловка (http://www.wikimapia.org/#lat=56.5477032&lon=91.9469833&z=14&l=1&m=b)- и обратно))) ну типа просто прокатится по зимнему лесу, подышать чистым воздухом, ну и прочие прелести так сказать.
поехали, по поворота на михайловку доехали изумительно, мышин порадовала резвостью после кап.ремонта форсов и регулировки клапанов, 100км\ч на 2700об\мин лягко, даже не напряглась.
Ну потом началась лесная дорога- лесовозка

 - хоть боком катись, радости было!!!! КРАСОТА!!!
Потом чет она закончилась через километра три и открылась странная то ли дорога , то ли снегоходная трасса

но и это нас не остановило! Херня что резина шоссейка, херня что "морда" завалена, мы же почти на ДЖИПЕ!!!! Вперед!!!
Радость продолжалась не долго, стянуло нах в сугроб, как итог-КОПАТЬ!!!:


ну откапились- выехали:

поехали дальше- мы же на джипе))))
не проехали и десяти км опять снесло и опять сугроб, на этот раз пошло в ход под колеса что было в багажнике! ;D

Но это опять меня не остановило! выбравшись проехал дале целых полтора километра и тут!!! Сугроб!!! Снесло так что думал мост задний вывернет - обошлось!


плюнул на это дело и понял: неее хочешь кататься умей машин готовить и оснащать для этого, как говорит великий Sibo. Расчистил место для разворота  и жаренья колбасок
,
перекус и поехал домой.
На этой недели планирую добыть ХайДжек (ермак), приспособу для поднятие за колесо, ручную лебеду на тонны две. Потом поднять "морду" обуть гудричи и опять на Михайловку!!!!
 

28
Offtopic / НУЖНА ПОМОЩЬ
« : 18 Февраль 2012, 19:39:39 »
Камрады, нужна справка о доходах с заработкам ближе к минимальной зарплате. нужно показать что я нищий. Справка нужна реальная. ХЕЛП!!!!!!!!!!

29
Эксплуатация авто / НУЖЕН СОВЕТ!!!!!!!!!
« : 07 Январь 2012, 20:24:53 »
Камрады, помогите советом, почему затягивает окна второго и третьего ряда? Забор воздуха на передней печке с "улицы", на второй подача воздуха в ноги, кондюк отключен. блин затягивает очень сильно... Что не так???

30
Трансмиссия / ШРУС
« : 01 Октябрь 2011, 16:52:23 »
Подходит к смерти левый ШРУС, при езде по грязюке на поворотах он издавал такой скрежет, что пугал не только меня. При обзвоне авторазборок прозвучала инфа что наружний шарнир одинаковый с правыми можно из двух собрать один. кто сталкивался с подобной проблемой? Кстати, в городе левых ШРУСОВ в городе нет, как нет и на parts.japancar.ru  :(

Страницы: 1 [2] 3 4