29 Апрель 2024, 14:37:08

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - savelius

Страницы: [1]
1
Игорь, а если не секрет, где вы берете шайбы для К-размера? Может есть какие-то специализированные магазины где наборы продаются?

2
Нет, верх насоса не трогал вообще. Сейчас почитал букварь, получается, что у меня все параметры вернулись к норме. По букварю обороты ХХ для 4М40 = 800+-30. Практически как у меня и стало. Осталось отрегулировать прогрев и все. Спасибо за ответы!

3
Поставил на машину. Пришлось поставить опережение чуть позже, т.к. на моих прежних установках грохот стоял аки ДТ-75)) Насос раньше был до упора к блоку, сейчас чуть раньше середины. Упали обороты ХХ. Были около 1050-1080, прогревочный автомат поднимал до ~1150. Сейчас в районе 950, на включенной передаче с зажатым тормозом и выкрученным рулем падают где-то до 750. Работы прогревочного автомата не ощущаю вообще. Может у него цикловка была настроена под тот плунжер и стоит чуть добавить?
ЗЫ: выехал на трассу, идет нормально, потери мощи не заметил. Но это пустая. До 110 разогнал спокойно, в обычном режиме.

4
Поясню, почему я считаю, что в насос кто-то лазил. Во первых, родные резинки таки не черные, а зеленые. По крайней мере в бошевском ремкомплекте именно такие. Потом, шайба под пятой плунжера, как я вычитал, на старых насосах (а у меня 1994 г.) с дырочкой разных диаметров, маленьким к плунжеру, кажется, а большим к волне. У меня шайба с ровной дырочкой. Потом, с теми пружинами на плунжере, которые стояли, Кф получался запредельный и пластина плунжера не вставлялась в направляющие без сжатия.
Теперь о сути. Следствие показало, что дело было не в бобине. Соскочила скоба, которая держит штифт таймера опережения.

Вот эта зараза! Легла между роликами и волной, подняла таким образом волну, ну и наделала на ней задиров. Волну на выброс. И один ролик, рядом с которым она лежала, получил небольшой задир на внешней обойме. Тоже под замену.
Купил новую "треугольную" заглушку и отрегулировал размеры K и Kf.


Насос вчера собрал. Жаль стенда нет, проверить что да как. Сегодня планирую поставить на машину.

5
Доброго времени суток! Смотрю, давно в теме сообщений не было... Но напишу. В общем так. Потек ТНВД, поставил с родного ремкомплекта резинки на чугунку и крышечки (пружины с проставками как вынул, в той же последовательности и вставил). В насос явно кто-то лазил, т.к. все резинки стояли черные, а не зеленые, и задубевшие, торцевая шайбочка плунжера с одинаковыми отверстиями и на одной направляйке не было регулировочной шайбы! (как он только работал?) В процессе сборки сломал пластину плунжера. Как показало следствие, пружины были большими и она не садилась на направляйки в несжатом состоянии. Благо лежал донор, снял с него пластину и пружины, поставил, собрал, завел, опять капает. Оказалось, что из под автомата опережения. В ремкомплекте уже резинок не было, снял с донора самое мягкое колечко, поставил, собрал, все нормально. Не течет, работает отлично. Сразу скажу, К и КФ не замерял, т.к. не хотел выкручивать эту треугольную шайбу. Во первых, ключа нет, а во вторых, ее в 80% случаев после снятия меняют, а новой под рукой не было. Проездил неделю, все нормально. Приехал на обед, заглушил, пообедал, выхожу, завожу и оппа! Обороты ХХ 2000! Чуть по чуть снизились до 1500 и не ниже! На газульку реагирует, обороты добавляет, но в норму они не приходят. Что может быть? Куды бечь?
ЗЫ: при сборке специально проверял, дозирующая шайба ходит свободно, не закусывает. До кучи, еще и вал плунжера литолом смазал при сборке, как и все трущиеся места, включая волну. Волна без выработки. На шайбе плунжера и старой пластине, в месте их соприкосновения, были следы небольшой выработки. Шайбу перевернул, пластину, соответственно, поменял. В вернюю часть насоса не лазил за отсутствием необходимости. Цикловку не трогал.
ЗЗЫ: все, что можно снаружи насоса проверил, тросики, положение автомата прогрева и пр. Все в норме.

Страницы: [1]