20 Апрель 2024, 00:12:27

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Igor981

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17
226
Offtopic / Кто что читает...
« : 10 Февраль 2011, 08:51:49 »
Восстановлю старую уже тему, начатую сами знаете, где.
Я тут постапокалипсисом зачитался...Благодаря некоторым...:)
Метро 2033, метро 2034, черный день, сорок дней спустя, призраки Ямантау, Мародер...Щас вот дочитываю "Каратель" Беркема Аль Атоми Процитирую:

Цитировать
*ля, как все быстро… Вот уже и нет даже понятия, что была когда-то Страна, что *уева туча людей строила, жила в ней, отмахивала Страну от врагов, что это были такие же люди… — Ахмет остановился, как громом пораженный. — …Вот как бывает. Когда начинаешь кому-то разжевывать, и сам вдруг все яснее понимаешь… Ахмет вспомнил, ярко-ярко, как еще при этом, мелком-бледном, по ящику крутили рекламу какого-то дерьма, не то водки, не то пива: «Ведь страна — не страницы истории, не границы и не территории…»

…Сука, а ведь тогда, тогда еще, за столько лет все ясно было! Ну что, что мешало-то, а?! Все еще живы были! Даже армия какая-никакая, а была ведь, была! Мусора не все еще оскотинели тогда, и главное — все живы были, и всю эту пидарасню, тащившую нас под молотки, можно было вымести из нашей, нашей Страны в один день. Как мы забыли, что это НАША Страна, а не всей этой московской-америкосовской шоблы…

Ахмета едва не порвало на части от брезгливой ненависти к себе тогдашнему. Каким только дерьмом не морочил себе голову, страшно вспомнить… Машины какие-то, деньги, понты корявые…

…Главное, как это называлось — «Хочу жить по человечески». Не, сука, надо же! Хотя че, вон, некоторые и в жопу долбятся, а людьми себя назвать язык поворачивается. Тьфу, сука, грязь, грязь дешевая, поганая безмозглая помойня! Ничего человеческого не было, ни одной мысли, ни одного поступка, ничего… Трусость и тупость. Слизь, *ля…

Тут Ахмет почувствовал, что задыхается; оказывается, он сидел, согнувшись к самым коленям, переполненный самой жгучей ненавистью, которую когда-либо испытывал. Странно, только что ни малейшего намека, и вдруг едва не пополам разрывает. Собрав все силы, он затолкал бешено ревущее пламя куда-то в глубину себя, и с облегчением перевел дух. Какие-то звуки настойчиво толпились за краем внимания, пытаясь просочиться внутрь.

— Старый! Старый, ты че, ты не это, не помирать собрался?

— Не-е-ет, Сереж… — тихо просипел Ахмет сдавленным, чужим голосом. — **й вот я вам суки сдохну, **й вам, во все ваше рыло поганое! Рано, с-с-суки… Вы еще ништяка хапнете, хапнете…

— Ты че, Старый? Я думал, помрешь щас. У тебя морда как пачка от «Примы», и че-то шипишь там сидишь, я аж испугался! На вот, это, остынь…

Ахмет бросил взгляд на искренне обеспокоенного Сережика, протягивающего ему зажженную сигарету, прикоснулся к его человеческому, и его едва не скрутило по-новой. Пацан, которого он своими руками загнал в подвал, спокойно дал убить его родителей, лишил, по сути дела, всего — искренне сочуствовал ему, не желал его смерти. Безо всяких там, чисто от души.

Как-то внезапно Ахмет очень ясно понял — его детство, счастливое и безопасное, с горячей водой в кране, с докторами в больничке, которые, если че, всегда были готовы остановить кровь и зашить рану, с кинотеатром и мороженым — все это не упало с неба; это не берется само из ниоткуда. Это сделал кто-то большой и добрый, который не зная ни самого Ахметзянова, ни его маму, сделал больничку и кино, заасфальтировал дорожки, привез мороженое, поставил в детском парке качели и позволил маленькому Ахметзянову всем этим пользоваться; и самое главное — он отогнал врагов так далеко, что Ахметзянову до самой армии враг казался такой далекой и нереальной абстракцией, что было даже смешно.

А теперь Ахметзянов подрос. И вот сидит в грязном подвале, и рассказывает маленькому Сережику, как ему жить дальше. Посреди руин про***нной Ахметзяновым и растащенной крысами Страны, остатки которой крысы внагляк продавали врагу, а Ахметзянов тогда, все прекрасно зная, заботился о том, чтоб «жить по-человечески». С машиной и домашним кинотеатром. Из груди Ахметзянова снова вырвался полустон-полурычание:

Пробирает, сцуко...как-то по другому даж вокруг смотреть стал, хотя и так розовыми очками не страдаю.
Как ни странно, пишу трезвым.
В общем, кто что скажет?
Ну и кто что читает?
:)

Также крайне интересная книга:
Цитата: Evgen123
Leha, ты тока не обольщайся, все зарегистрированные стволы подлежат конфискации при малейшем намёке на беспорядке в стране.
Пы.Сы. Прочитайте "Второго шанса не будет" автор Сурен Цормудян. Тоже интересное произведение.

И еще:
Цитата: TED
Читал все эти книги и Мародера и Метро. Мародер откровенно не понравился - написано конечно очень хорошо, стилистика, сюжетная линия, прорисованы все герои и мир после большого кабздеца, НО не понравился сам ГГ - все под себя, плевать на всех, возможно только так и можно будет выжить, но искренне надеюсь что останутся еще и человеки, а не банды таких вот мародеров. Все вышенаписанное ИМХО

А вообще литературу про постапокалипсис постоянно читаю на http://www.deadland.ru, частенько попадаются хорошие рассказы ))))))

По оружию. Заканчиваю оформление документов. Мед справка, охотничий билет - на все это потратил 2 дня, остался рапорт от участкового и все в лицензионно разрешительную палату. Не так уж на самом деле все это сложно и накладно. Мед справка - 695 руб. Охотничий билет - возможно бесплатно, но для этого надо сдать охотничей минимум и подождать около 2-3 месяцев пока тебя пробьют на судимость, можно 1200 руб в клубе Охотников заплатить и все. 10 руб в сбер за разрешение и 200 руб на лицензию. Ну и участковому коньяка )))))) Все! Как писал Андрей Круз каждый может обезопасить свое жилище и обзавестись оружием - было бы желание )))))

227
здесь
В выхи почитал с интересом.
Много интересного, вроде серийных электромобилей, праворулек, копеек - догонялок с РПД и т.д.
Много не то, что не видел, а и не слышал...
"Горбатый - 2"


Слива отдыхает...:)


Автомобиль для охраны ЗИЛ-41072 "Скорпион".


Такой вот автопоезд:


Автомобиль «Москвич-2144» был разработан в 1985


И еще много интересного.
Вроде уже была эта ссылка где-то, не нашел...
Думаю, многим будет интересно почитать.

228
Турбина была снята с двигателя и отмыта. Была вот такая....



Немного отмыл, добрался до картриджа. Полуразобранная и отмытая моим изобретением турбина, вы видите крыльчатку собственно турбо - или "горячей" части. Тут работает выхлоп.
Проверил, присутствует ощутимый радиальный люфт. Сколько - пальцами не ощутить. От руки крутишь - по инерции крутится еще пару секунд. Посмотрю, если масло не гонит - поставлю и буду ездить...


Теперь я все-же решил ее разобрать до основания, ибо все-же вал немного люфтил, и на нем было видно (через канал для масла) следы кокса. Да и состояние уплотнений хотелось проверить. Да и посмотреть, вообще, как же этот гиперболоид устроен, что его все так боятся. Скажу сразу: просто все до одури. Как и все гениальное. Сломать и перепутать, думаю, что-либо весьма сложно.

Перед разборкой пометил взаимное положение частей спиртовым маркером и маркером с краской (он, кста, оказался хуже). Ибо дисбаланс на 150 000 оборотов это пипец турбе.
Проверил резьбу на валу, вопреки всем обещаниям, оказалась нормальная, т.е. откручивается против часовой стрелки.

Зажал конец вала, он со стороны горячей части, в виде гайки под звездочку

в тиски и открутил гайку, которая крепит холодную крыльчатку (я здесь стараюсь оперировать общепринятыми техническими терминами. Может и не совсем удачно, но зато больше конкретики).

После разборки видим вал с горячей крыльчаткой. Он достаточно просто выколотился очень легкими ударами молоточком. Мешало уплотнение, мы видим его пружинное колечко, как поршневое в миниатюре, на утолщении вала у горячей крыльчатки. Под этим колечком было достаточно много нагара.
Кста, когда снял вал, из-под защитной шайбы (в горячей части) и с торцевой части горячей крыльчатки вывалилось несколько весомых кусков спрессованного кокса, копоти, нагара....Угля, короче...;)

На фото видна втулка, предположительно из бронзы. Это один из двух подшипников. Вал здесь зажат в тисках, для того, чтоб ворсистой тканью с пастой ГОИ немного отполировать его, и снять слой кокса. Надеюсь, хуже не будет, пока не проверил. Никаких маслосгонных резьб не заметил.
Полировать следует без фанатизма, ибо вал можно деформировать, да и снимать лишний металл тоже ни к чему.

Вот вид на турбину в разборе. Все отмыто, пролито спиртом, продуто и ждет очереди на сборку.


Рабочую часть втулок-подшипников тоже немного отполировал. Старался сохранить исходное положение частей, но боюсь, что положение втулок перепутал. Так что тут надо быть внимательнее, больше записывать, фотографировать и помечать, не особо надеясь на свою память...



Посадочное место втулки в холодной части. Если вы обратили внимание на сверления, то становится понятным, что вал вращается практически на масляном клину. Не знаю, насколько это точно, но утверждение такое встречал. Подача масла - через канал в посадочном месте.


Посадочное место в горячей части. Тоже приходит масляный канал. Каналы все проверил, ни капли грязи...Сюда ставится вал с одетой на него втулкой, я делал так. Надо следить, чтоб колечко на уплотнении вошло нормально, его легко сломать. Ну, и защитную шайбу тоже не забываем.


Корпус с установленной втулкой холодной части. Снизу будет вставлен вал.


Вал установлен, на него установлена небольшая стальная втулочка, видимо упорная. По ее поверхностям тоже немного прошелся, полирнул.


Установлена еще одна пластина. Думаю, она выполняет функции какого-то маслоотражателя, ибо в ней есть несколько каналов. Видно уплотнительное резиновое кольцо в корпусе турбины.


Еще одна пластина, на ней стоит однозначно маслоотражатель и маленькая стальная втулка, скорее всего тоже упорная. Внимание! На ней есть небольшое колечко, еще меньше, чем на горячей части. По неосторожности сломать весьма легко.


Я думаю, излишне писать, что все отмыто и отчищено.

Установлено пружинное стопорное кольцо, применил свои спецкруглогубцы, которые заточил напильником. Хилый магазинный инструмент здесь не помог. Кольцо поставил разъемом на верхнюю часть турбины.


Вид на холодную крыльчатку снизу.


И сверху. Видны мои метки маркером.

Метки вала и колеса совмещены.

Заметно, что лопатки колеса все-же поработали по улитке: края подмяты и потерты. Видимо ротор перекашивало при работе, почему у меня и слышен свист и скрежет при разгоне.

Гайка затянута с совмещением меток. Тянул на ощупь, тем же моментом, что и откручивал, прислушиваясь к интуиции (а по-русски - к жопе ;)), ибо гайка на 8.



Улитка холодной части. Видно подразбитое отверстие под штифт, который ориентирует совмещаемые части. При установке картриджа надо быть аккуратным, не перекосить его и не помять тем лопатки холодной крыльчатки. Лишняя сила здесь ни к чему, она очень пригодится при установке мощного пружинного кольца. Опять помогли мои круглогубцы, магазинный инструмент весь погнулся.


Пристыкована горячая часть. Там тоже есть штифт, так что проблем с совмещением нет. По стыкуемым поверхностям прошелся наждачкой и щеткой. Стягивается все хомутом, предварительно совмещенное и пристуканое по месту легкими ударами деревяшки. Хомут подтягивается, потом я его подстукал немного, и он снова подтянулся, видимо уже окончательно.


Ну вот и все снова в сборе. И вот она, красивая, на праздник к нам пришла....


Осталось проверить, что же из всего этого получилось.
Забыл сказать, после сборки картриджа я его наполнил маслом, покрутил немного рукой вал, чтоб все смочилось. Вообще, на сухую, люфт заметно вырос. А с маслом практически исчез. Думаю, слова про масляный клин все-же не беспочвенны.

Попробовал крутить крыльчатки компрессором, крутится легко, примерно так же, как и до разборки. Масло не погнало, немного вышло из горячей части. Буду надеяться, что положительное давление в коллекторах сделает свое дело.

Справедливости ради, скажу, что сейчас, после пробега примерно в 10-15 т.км. после такого вот ремонта с турбиной начались проблемы.
Началось все с открутившегося штока привода актуатора. Поскольку угол впрыска стоял очень рано, как только упало давление буста, начались сильные стуки, очень похожие на детонационные, и сильно ослабла тяга. Угол убрал на поздний, ездил так около месяца. Потом купил новый привод актуатора, поставил, вернул угол на место - тяги не прибавилось. Померил давление - не больше 0,2, при норме около 0,7. Пока причину не выяснил, из-за наступления зимы и отсутствия гаража. :)
Как выясню - возможно, продолжим разговор.

229
Решил выложить здесь личный опыт, на ММС клубе оказалось востребованным. Не секрет, что сейчас кредиты были/есть почти у каждого.

Если кто не в теме - платеж банку за ведение/открытие ссудного счета не так давно был признан незаконным.
В начале года попалось на глаза объявление на редоме. Подумал, позвонил, пришел к юристам. Ознакомились с моим кредитным договором, согласно которому я уплатил банку 10 000 за ведение ссудного счета. Составили исковое заявление.

Ну и далее:
Механизм, по которому я отработал таков:
1. Написание искового заявления.

2. Все касающиеся дела документы (Исковое заявление, копия кредитного договора, копия чека за услуги юриста, составившего исковое заявление, копия квитанции о уплате злосчастного взноса за ведение счета, копии никак заверять не надо) заказным письмом с уведомлением о доставке отправил в мировой суд своего района.

3. По повестке заявился в суд. Ессно, с оригиналами документов, с которыми ознакомился судья (он копии в деле заверит подписью и в дальнейшем оригиналы не понадобятся).
С собой, конечно иметь паспорт.

4. В суде:
Будьте готовы к тому, что представитель банка не появится, и пришлет длиинное обоснование, забыл, как оно называецца. В общем объяснения, что я такой нехороший, сам все подписал и своими руками деньги отдал, никто меня не заставлял. Это типовое решение, у меня в нем даже ФИО местами стояли чужие. Юрист банка пытается отработать свою зарплату.
Судья по ходу дела будет задавать вопросы, возможен перенос слушания, либо в связи с неявкой, либо для уточнения деталей (у меня раза два переносили, искали квитанцию, согласно которой я уплатил этот взнос. Квитанция нашлась, банк выдал копию, т.к. такие документы должны быть в архиве банка. Ну и на будущее я понял, что все доки надо аккуратно хранить). У меня спросили, почему я подписал договор, хотя знал, что с меня возьмут денег. Я сказал, что не знал на тот момент, что это противозаконно.
В итоге, на последнем заседании мне предоставили слово (отчасти формальность), где я объяснил, что не знал о противозаконности платежа и перенес моральные переживания, поскольку в мой адрес производились откровенно противозаконные действия, обман, ударивший по моему кошельку. В связи с чем прошу удовлетворить мои требования в полном объеме.
(Это сейчас я так гладко пишу, на самом деле несколько мялся и долго думал, чо сказать).
И еще...суд происходил в кабинете, чуть больше кухни, присутствовали судья и секретарша.

По итогу меня выставили, ибо суд принимает решение, полчасика подождал, пригласили снова, зачитали решение о удовлетворении иска частично (в части морального ущерба). Все, подождали десять дней, банк решение не опротестовал. Пришел в канцелярию, получил на руки судебное решение, написал заявление о направлении исполнительного листа в службу судебных приставов.

Минусы в том, что все общение с вышеперечисленными организациями происходит почтой, которая работает отвратительно. Лучше позванивать в канцелярию суда и в ССП, когда дело дойдет до них.
Я сразу указал на исковом заявлении мобильник, и мне позвонили из суда, когда я уже пропустил предварительную беседу.

Вот, вкратце и все.
Сейчас факсом сброшу реквизиты своего счета приставам, они мне переведут деньги, поступившие от банка на счета приставов.

ЗЫ: У меня истек срок исковой давности по подобным делам (3 года). Но, речи об этом не шло, в случае чего я был готов опираться на статью 200 (точно не помню) ГК РФ, согласно которой срок давности исчисляется с момента, когда истец выяснил неправомерность действий в свой адрес. А это было совсем недавно, погуглив нашел, что обычно источником приводят телепедерачу на НТВ осенью прошлого года.
Дало бы это что, или нет - не знаю. Вопрос судьей и банком не поднимался.

Это иск.


Это судебное решение.


В ССП.


Из полезных комментариев:
Цитировать
"Пришел в канцелярию, получил на руки судебное решение, написал заявление о направлении исполнительного листа в службу судебных приставов."
ошипка. Идешь в банк с листом и заявлением и деньги у тебя на счету в течении 3-4 дней.

230
Сунулся проходить ТО, на инструментальном контроле завернули, якобы кенгурин снимать, согласно нового техрегламента.

Злополучный пункт звучал:
Цитировать
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

В новой редакции звучит:
Цитировать
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Т.е. на ТС категории G ставить можно.
Соответствие категории G:
Цитировать
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Поеду второй раз - попробую пообщаться на словах.
Потом отпишусь, как что вышло.
ЗЫ: фары светят идеально, мастер был несколько удивлен.
Из неисправностей - стремный ручник, потрескавшееся стекло и дымность в режиме свободного ускорения выше нормы вдвое. Турбина видать все-же слабо давит, придется подачу прикрутить немного...

В общем пообщался.
Олег Петрович Карашк. Руководитель, отвечающий за ТО в городе.
1.По вопросу заводской/незаводской.
Он понимает (соответственно такова и политика всех пунктов ТО в городе) фразу
Цитировать
запрещается установка
как
Цитировать
запрещается эксплуатация с установленным
.
Неважно, кем и как это установлено. Это противоречит требованиям техрегламента, действующего на территории РФ.
Исключение из этого - транспортные средства, прошедшие одобрение типа ТС и имеющие сертификат соответствия на установленное оборудование. Или ТС, прошедшие процедуру, ободрения установленного оборудования.

2. По вопросу категории G и определения соответствия ТС этой категории.
Удивительно, но в настоящее время у О.П. нет официального внутреннего документа по новому техрегламенту. Насколько я понял, никакой отсебятины он "придумать" не может.
Его предложение - сделать официальный запрос руководству о сложившейся ситуации. Тогда видимо и он получит указание от руководства разобраться в вопросе, возможно с какими-то ориентирами.
Пока его мнение - опираться на какую-либо независимую автоэкспертизу по соответствию типу ТС.
Далее данные экспертизы предоставлять на пункте ТО при прохождении.

Кроме того, в ходе нашего разговора открыл один небольшой секрет:
В ПДД нет никакого наказания за несоответствие ТС требованиям техрегламента. Даже более того - указанный в ПДД гост фактически отменен новым регламентом.
Вывод - все заявления инспекторов на дороге о несоответствии авто требованиям техрегламента НЕПРАВОМЕРНЫ.
В настоящее время требования техрегламента распространяются только на ТО.

Снял - прошел - поставил обратно.



231
Как и обещал, открою тему.
Сначала - честно спи....нным у Толяна на форуме постом о том, как он моет грязь с ремонтируемых агрегатов. Надеюсь, он будет не против. :)
Орфография и стиль не изменялись. :)

Цитировать
вопщим так
в наших конях имеется две основные разновидности говна. одно говно снаружи втрое говно внутренее.
начнем с наружнего.
потеки многолетние масла сверху пыль еще масол корче кака которую тока отвертка берет. даже супер мега пистолеты с 200-400 бар давления не берут.
вся грязь снаружи отложения и прочее моется этими штуками


Цитировать
в составе есть какое то количество амиака. ибо пованивает.
слева ипонский балон GZox справа корейчатина кингуру.
джизокс есть побыстрее но он дороже и кончается быстрее.
напрыскал штобы поверхность была мокрая этой поебенью и три щеткой зубной.

для примера
вот коробки еще не мытые


Цитировать
и болки котрые уже мытые.



Цитировать
далее внутренние загрязнения. типо там лак и вапще парафина по сантиметру.
используется профам1000 при предварительном нагреве железа хотяб до 50 градусов.
щеткой ничо тереть ненадо обычно

Цитировать
ну это уже по 100 раз все видели.

вопщим прфам даже на горячую не особо берет наросты говна с наружи (масло +грязь)

хочется еще попробывать углекислотой почистить.
там по идее надо подавать воздух струю и углекисолту. чистка сухим льдом типо рулит.

И еще несколько вопрос-ответов:
Цитировать
- Кстати у вас в Гаро там продается Детилан А-10. Очень хорошо моет.
- им хоршо в автоматических мойках. алюминь темнеет.

Цитировать
ультразвук не моет маслянистую грязь. а для порфама голову греть надо было и мыть горячей водой. градусов 70 само то.

От себя добавлю вопрос товарисчам, кто немного в химии сечет.
Как-то было дело, меня пугали, что после моек химарем алюминий надо пассивировать, а то будет ойойойой...
Насколько это страшно???
Касается как-раз деталана и т.п.

232
Ваши предложения.
Самовыдвижение допускаем?
Предлагаю выдвигать и обсуждать кандидатуры.

233
Всем поздравления с открытием форума Красноярского ММС клуба!

234
http://www.24auto.ru/forum/body/topic-101385.html
Прочитал на 24авто, считаю нужным разместить здесь.

Крепление минуса крокодила прикуривания на массу имеет две цели:
1) При интенсивной зарядке разряженной АКБ выделяется водород. При снятии минусового крокодила прикуривания с корпуса двига искра возникает вдали от АКБ и риск взрыва АКБ минимален.
2) Крепление минусового крокодила на двиг допускает возможность снять минусовую клемму с разряженного АКБ и после запуска без проблем одеть её на клемму.

И вообще, маленький ликбез:
Как снять АКБ:
Первой всегда откручивается минусовая клемма. Это требование для того, что-бы, если вы случайно гаечным ключиком заденете корпус машины КЗ не произойдёт, потому как цепь масса-масса.
Затем откручивается плюсовая клемма и если вы опять заденете корпус машины КЗ не произойдёт, т.к. минус уже отсоеденен.

Как прикуривать:
1) Заглушить двигатель донора. Одеть красный крокодил на плюсовую клемму донора.
2) Одеть красный крокодил на плюс реципиента.
3) Одеть черный крокодил на минус донора.
4) Одеть черный крокодил на хорошую массу реципиента.
5) Если АКБ реципиента разряжен, то снять с него минусовую клемму, если нет, то нет.
6) Завести мотор донора.
7) Подождать. Время выбрать опытным путем.
8.) Заглушить донора.
9) Заводить реципиета.
10) После запуска реципиента, снять черный крокодил с массы реципиента, или сначала одеть клемму (см п.5).
11) Снять второй черный крокодил и оба красных.репление минуса крокодила прикуривания на массу имеет две цели:


вкратце:
1) прикуривать разрешено почти всеми производителями.
2) АКБ это не вредит.
3) для того, что-бы сберечь бортовую электронику достаточно заглушить свой двигатель.
Ессно, обсуждаемо.

235
Делал небольшой ремонт пару лет назад, думаю, будет полезно.


Вид на двиг со снятыми крышками клапанов и ГРМ. Видна потертость на ремне, но общее состояние после примерно 40-45 тык пробега ничего так...
Грязь под капотом организовалась после профилактики летом 2008г, начала бежать соляра с трубок обратки (не были сменены мастером алюминиевые одноразовые шайбочки под магистралью обратки на форсунках). Потом, после покатушек по Байкалу на все это налипла грязь. Ну и подтекающее масло сзади двига добавило гламура...




Как вам впускной коллектор?


Форсы с отведенными трубками высокого давления. Компрессор позволил выдуть из колодцев огромное количество песка, которое неминуемо попало бы в цилиндры.


Снятая форсунка первого цилиндра, вид на засраный распылитель.


Форсунка в профиль.


Второй котел.


Третий.




А вот и четвертый....Еле выкрутил. Что это - не пойму, похоже на землю, блин....Хотя, разгадка может быть и на фотках ниже...


В первом котле четко видны уплотнительные кольца, тоже, кста, одноразовые...


А вот в четвертом ничего не вижу внизу. Может это тупо нагар такой?

Вот сколько масла в патрубках на впуске. Все жирное.



Турбина снаружи.....




И внутри....Грязи натряс везде я, потом вы увидите ее в снятом виде.


Игла форсунки с четвертого котла...


Форсунка внутри. Все гениальное просто.


Там вдалеке есть впускной клапан первого котла.


Полуразобранная и отмытая моим изобретением турбина, вы видите крыльчатку собственно турбо - или "горячей" части. Тут работает выхлоп.
Проверил, присутствует ощутимый радиальный люфт. Сколько - пальцами не ощутить. От руки крутишь - по инерции крутится еще пару секунд. Посмотрю, если масло не гонит - поставлю и буду ездить...


Она же....


Компрессорная, или холодная часть. Впуск. Зазор невелик, лопасти ровненькие. Завтра сниму улитку, посмотрим, что там с уплотнениями...


Обратите внимание на газораспределительный механизм и голову...Ни капельки лака. Или флюш зиковский здорово работает, или это особенность дизеля. Грязи опять же натряс я....


Вот, пока и все. Коллекторы оказались прикручены половиной гаек, из выхлопа здорово свистело наружу, о чем свидетельствуют черные следы. Видимо это последствия покатушек по херовым дорогам на разбитой подвеске...Сальники бегут все абсолютно. Вот...;)

236
Итак, начнем с того, что Вы счастливый обладатель замечательного авто от ММС. Вас все и вся пугают трудностями поиска и дороговизной покупки запчастей и расходников, а также чрезвычайной ломучестью и невозможностью ремонта данных авто. Дескать, проклятые японские инженеры чрезвычайно усложнили конструкцию, дабы отечественные пользователи нажили себе как можно больше проблем.
Со всей ответственностью смею Вас заверить, что практически все вышеописанное с замечательными автомобилям марки Mitsubishi не имеет ничего общего. Ниже будет описан чрезвычайно простой алгоритм определения, выбора и покупки необходимых запчастей и расходников.

Развенчание мифов. Часть первая: определение необходимой запчасти.

Для этого существует несколько путей. Наиболее удобный - использование электронных каталогов.

Первый и наиболее известный - автономный электронный каталог ASA, он же CAPS (старое название). Правила пользования им я описывать не буду, ибо это тянет на отдельный долгий разговор. Скажу только, что подобные каталоги есть практически на все современные авто, представляют из себя архив, или несколько каталогов с рабочими файлами и папками, объемом до нескольких ГБ. Переносится на различных носителях.

Второй - онлайн интернет - каталоги. Можно воспользоваться ВОТ ЭТОЙ ссылкой.
Это онлайн - каталог для автомобилей ММС на сайте одного из интернет - магазинов запчастей.

Для поиска запчасти именно для Вашего авто, необходим фрейм - цифробуквенная комбинация, которая есть в СТС Вашего авто, или на подкапотной табличке. Она выглядит примерно так: CS5A 0002855.
Эти данные надо забить в соответствующие окна на страничке каталога. Нажав расположенную рядом кнопку "найти", мы увидим название Вашего авто и некоторые подробности по дате выпуска и комплектации:


Далее нажимаем на пиктограмму необходимого нам раздела и входим в него. Если на вашем авто нет чего-либо, представленного на картинках, этот раздел просто не будет работать, как здесь, к примеру, пункты 21 и 22, отвечающие за сцепление и мкпп.



Для примера найдем воздушный фильтр.
Для этого выбираем пункт 15, при наведении на который мыши появляется подсказочка INTAKE & EXHAUST, что подтверждает правильность нашего выбора.
Появляется вот такая картинка:



Думаю, понятно, что нам нужен AIR CLEANER.
Нажимаем и видим вот такую картинку.



Воздушный фильтр виден невооруженным глазом.
В данном случае у нас одна страница с деталями, но может быть и несколько, в зависимости от сложности узла. На них могут быть представлены различные варианты его изготовления, и различные его части. Соответственно, чуть выше рисунка будут несколько ссылок-циферок на номера страниц с иллюстрациями.

Нажимаем на номер 11020 на рисунке, этот номер представляет из себя ссылку. Иногда надо поводить мышью рядом, чтоб курсор сменился на значок ссылки. Хотя, ее может и не быть, значит детали нет в базе запчастей.  :(
В нашем случае, все есть и работает.
Выше рисунка появляется строчка вот с таким содержимым.


То, что обведено контуром, необходимый нам партнамбер детали: ее идентификатор, по которому ее можно будет заказать в интернет-магазине. Подтверждение правильности - фраза после партнамбера
Цитировать
ELEMENT,AIR CLEANER
. Некоторое знание английского приветствуется.
Иногда номеров может быть несколько, с учетом замены устаревших.
Пробовать искать можно по всем, что есть.

Небольшое отступление - навигация по каталогу.
Можно делать с помощью стандартной функции вперед - назад Вашего интернет - браузера. Есть и кнопки - ссылки в самом каталоге - это "назад к подгруппам запчастей" и "назад к странице модели". Ими пользоваться несколько удобнее.

Кроме того на рисунке содержится информация о "соседних" узлах.



Обведенный номер не что иное, как "адрес" дроссельной заслонки в каталоге. 13-550

Чтоб нам ее найти, надо выйти на страницу модели и войти в пункт под номером 13:



А потом в пункт под номером 13-550.



Вуаля, мы видим искомый узел дроссельной заслонки.



Итог наших поисков - скопированный в буфер обмена (либо сохраненный каким-либо другим способом) партнамбер нужной детали.
В данном случае это MR552951


То, что вы вводили фрейм своего авто, в начале поиска гарантирует, что любая найденная запчасть имеет отношение именно к вашему автомобилю. Ибо данные электронные каталоги содержат информацию о установленных на конвейере в процессе сборки, деталях.
В общем, если после Японии ничего не курочилось, то будьте уверены, все точно, как в аптеке.

Часть вторая - процесс выбора и покупки.
Начнем с того, где покупать.
Существует множество различных интернет - магазинов, но наиболее известен, я думаю, этот.
Это т.н. Экзист.
Я не буду здесь описывать правила пользования, оплаты и процесс покупки, считаю, что информации достаточно на сайте самого магазина.
Ограничимся тем, что Вы попросите заказать деталь кого-нибудь из знакомых, или приобретете сами.
 Начнем с того, что на Экзисте желательно быть зарегистрированным, при этом Вам автоматически будут считать цены по уровню "интернет", что несколько ниже обычной. Хотя, никто не запрещает подъехать в офис Экзиста и заказать там деталь с менеджером.

Рассмотрим вариант с регистрацией. Т.е. вы авторизованы и видите на экране такую картинку.


Здесь ее часть, с выделенным окном, куда мы копируем партнамбер необходимой нам запчасти и нажимаем кнопку "поиск". Появляется следующее окно, в котором мы нажимаем "поиск" напротив Mitsubishi - фильтр воздушный.



Получаем вот такую картину, здесь ее часть:



А вот здесь уже можно воспользоваться личным опытом, или справочником неоригинальных запчастей, который находится в постоянной разработке здесь[/color].

Не мудрствуя лукаво, я выбираю себе или Sakura А-3011 за 247.05р, или Mann    C 2136/1 за 386.94р. Нажимаю на иконку в виде тележки, оформляю заказ, потом заезжаю в офис и оплачиваю его.
Через 3-4 дня останется только получить фильтр в офисе.

Спасибо за внимание, жду вопросов и предложений.

237
Откопал тут переписку свою с судебным участком, в котором проходило заседании о взыскании с меня в судебном порядке ТН и пени.
Дело в том, что налоговая начисляла ТН мне по старому адресу регистрации, откуда я выписался уже года три как на тот момент...

Поскольку искренне считаю, что толпа бездельников должна выполнять свою работу, а не я в зубах приносить им налоги по первому требованию, написал такое вот заявление:

Цитировать
Мировому судье судебного участка № 9
Березовского района.
662520 Красноярский край,
Березовский р-н, пгт. Березовка,
ул. Кирова, 12.

от *** Игоря Витальевича,
660***, г. Красноярск, ул. ***, **-***


В О З Р А Ж Е Н И Я
относительно исполнения судебного приказа № 2-340/09 от 20.02.2009г., вынесенного по заявлению МИ ФНС РФ №15 по Красноярскому краю.

5 сентября 2009 года мною было получено постановление о возбуждении исполнительного производства от 22.07.2009 года, вынесенное по судебному приказу № 2-340/09 от 20.02.2009, о взыскании с меня задолженности по транспортному налогу, из которого я и узнал, что в отношении меня был вынесен судебный приказ № 2-340/09 от 20.02.2009г.
Считаю, что заявленные МИ ФНС РФ №15 по Красноярскому краю, требования о выдаче судебного приказа являются неправомерными, так как в соответствии со статьей 52 НК РФ «В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В этих случаях не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление».
В соответствии с пунктом 1 статьи 362 НК РФ «Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 3 статьи 363 НК РФ «Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом».
Налоговое уведомление должно соответствовать форме, утвержденной приказом МНС России от 31 октября 2005 г. N САЭ-3-21/551@, должно быть вручено способом, подтверждающим его получение, то есть лично под расписку или заказным письмом, должно быть подписано ответственным лицом налоговой инспекции и иметь печать, должно быть вручено в срок, определенный ст. 363 НК РФ.
Согласно ч.2 ст. 44 части 1 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно ч.4 ст.57 части 1 НК РФ, в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
С 17.10.2006г я зарегистрирован по постоянному месту жительства в г. Красноярск, с 11.09.2007 автомобиль также поставлен на учет в г. Красноярск.
Несмотря на это, на адрес, по которому я был зарегистрирован до октября 2006г, поступила копия о возбуждении в отношении меня исполнительного производства о взыскании с меня задолженности по транспортному налогу. До сегодняшнего дня я так и не получил налоговое уведомление соответствующей формы.
В письме также содержится и требование о взыскании с меня госпошлины непонятного мне назначения, уведомление о уплате которой в мой адрес также не поступало.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 128, 129, 135 ГПК РФ,

п р о ш у:

отменить судебный приказ № 2-340/09 от 20.02.2009г., вынесенный по заявлению МИ ФНС РФ №15 по Красноярскому краю.

В итоге судья отменила решение.
Дальше я ничего не делал и не собирался, до тех пор, пока через полгода не пришел налог уже от своей налоговой...

Юзайте!

238
Суть темы:
Затеял ремонт, к примеру, двигателя, т.е. колпачки, кольца, вкладыши, ремни, ролики, прокладки...Острой формой зависимости от оригинала не страдаю, ибо знаю, что многие конвееры ставят запчасти ОЕМ поставщиков, типа KOYO, например. Соответственно есть неплохая возможность сэкономить. С другой стороны, глупо экономить, бросаясь в другую крайность: откровенный китай еще ни одному механизму ничего хорошего не принес (проверено самостоятельно). Остается выбрать золотую середину.
Никаких практических сведений я по этому вопросу не нашел, выкапывал по крупицам в инете. Предлагаю обсуждать и делиться.

ЗЫ: вопрос неоригинала в машине не обсуждается ни под какими предлогами, ОК?

Ссылка на базу с отзывами по каждому производителю (порядка 200 наименований)
http://www.avtobobruisk.ru/baza/index.php?action=base

Цитировать
Textar - говенные колодки, проверено опытом.

Цитировать
Kashiyama - вроде не плохие колодки, но стираются влёт.

Цитировать
ШРУСы Loebro (GKN-Spidan), задние рычаги и стойки стабилизатора KIA Klarus весьма хорошего качества.

Цитировать
Ocap (Италия) - эта шаровая ездит уже 80 тык, сам фигею от нее.

Цитировать
Радиатор Nissens - лучше оригинала. Бачки из металла. по размерам нет претензий.

Цитировать
Крышка трамблера и бегунок -EPS, три года без нареканий.

Цитировать
Диски тормозные Otto Zimmermann - супер!!! Хотя, есть и отрицательные отзывы.

Цитировать
Ремни навесного оборудования: Contitech 2 штуки, один порвался на ходу через 15000, поставил Gates. К Contitech больше доверия нет.

Цитировать
Пыльники амортизаторов Longho - стоят уже четыре года, соответственно 100тык уже пробежали, нигде ничего не порвалось. мягкие.

Цитировать
Из личного опыта. OPTIMAL делает хорошие подшипники и хорошо их комплектует. Но вот резино-технические изделия у него прямо скажем не на высоте. Рычаг действительно добротный, а вот пыльник почему то долго не ходит. Вообще странное дело. Вот привезешь человеку скажем рычаг OPTIMAL, ездит и радуется. В другой раз привезешь, прибегает месяца через два и начинает ругаться, мол пыльник у него порвался, а он и не ездил вовсе. Со SWAGом случай был неприятный. Привезли шаровые на Merсedes в 211 кузове. Поставили, через неделю человек приехал недовольный говорит, что то у него в подвеске скрипит. Смотрим, пыльники на шаровых порваны, а из самой шаровой в районе пальца виднеется пластмассовая стружка внутреннего сухаря. Как такое возможно через неделю после ремонта непонятно. В принципе случай единичный, скорее всего какая то подделка. Коробочка от SWAGа, а внутри совсем и не SWAG был. Такое сплошь и рядом. Все же SWAG достойного качества делает запчасти и по цене они намного превышают тот же OPTIMAL или FEBI

Цитировать
Lemforder в некоторых случаях очень качественный Тайвань в свои упаковки вкладывает и не заморачивается

Цитировать
TSN (Tsitron) голимый китай, всё что брал приходилось выкидывать (высоковольтные провода, топливный фильтр, что-то ещё)


Ремкомплекты, комплекты прокладок/уплотнителей.


FLAG - ремкомплекты для ТНВД очень хорошего качества.

Eristic - прокладки, уплотнители и комплекты для ремонта моторов. Очень широкий ассортимент и достойное качество. Но, качество далеко от оригинала. Тайвань.


Подвеска, ходовая часть

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - В плане подвески - CTR в другой обертке. Но, отличные японские ступичные подшипники.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

NTN, NSK, Koyo - Япония, качественные детали. В принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. Отличные ступичные подшипники.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвейеры.

Febest, Nipparts, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi, они же 1-56 - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски.
Цитировать
На BMW из года в год на заводе устанавливаются тормозные системы Ate в стоковом исполнении, т.е. диски, колодки, шланги, бачки и т.д., полностью вся система фирмы AТЕ

Lucas/TRW - Поставщик деталей тормозной системы на многие европейские конвейеры.



Двигатель и КПП. Ремни, сальники ролики.


Musashi Вроде бы по всем данным - Япония. Снял колпачки, пару лет отходившие на Делике. Дубовые. Не совсем, конечно, но дубовые. Буду искать что-нить лучше.

НКТ - большой ассортимент свечей накаливания. Очень осторожно относитесь к ним. В магазинах города очень много откровенной китайской подделки, по свечам с Экзиста пока ничего плохого не скажу.

THG - пока ознакомился только с прокладками, в частности под ГБЦ. Крайне не рекомендую, пару раз пришлось переставлять ГБЦ по новой. Откровенный и недорогой Китай. Покупал в магазинах города.

GMB - Япония, качественные детали.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, Отличные вкладыши, ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

IZUMI - разобрав мотор Делики - карго, удивился, что там в оригинале стоят эти поршни. Будем считать их вполне достойными.
Важное уточнение. Есть мнение, что в 2006г IZUMI прекратила свое существование, а бренд был подхвачен китайским производителем, крайне низкого качества. Будьте внимательны с этими деталями!

Gates и Sun считаются самыми "хорошими" из всех неоригинальных ремней, фирмы - OEM-поставщики на конвееры Европы и Японии.

BERU Очень достойный заменитель аналогу, а в случае с большинством европейских автомобилей - штатно устанавливаемая на конвейере, свеча накала или зажигания.

RIK, NPR - производители отличных поршневых колец.

Цитировать
Bosal, Tesh Компания BOSAL (Бельгия) имеет отличную репутацию как производитель выхлопных систем отработавших газов, поставляемых как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок запасных частей.

239
Здесь пишем, какие разделы добавить/убавить/изменить....

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17