29 Апрель 2024, 23:05:41

Автор Тема: Igor981 и MMC Chariot N38W  (Прочитано 205202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #225 : 05 Май 2016, 10:51:05 »
"На выходных" растянулось до вчерашнего дня.
Пришлось изготовить ремонтные шпильки, нарезать увеличенную резьбу в ГБЦ, да и погода как-то не очень располагала к ремонтам на улице.
Собрал, перерегулировал клапана. Щупа дома нет, зазоры ставил "пальцами". Завел, всё работает нормально.
Промыл винсом. Мотор ел этот литр чуть больше часа. Работать стал помячгче, пропала жесткость при наборе оборотов.
Прокатился до работы, пока все в норме, без последствий.

Пробег 221500
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 11:26:43 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #226 : 28 Май 2016, 22:39:03 »
Наконец-таки переобулся. Мляяя...как хорошо ехать на круглых колесах.
Tunga (не думаю, что виноваты мицубовские диски) за две зимы стала совсем квадратной и на скорости больше 100 машину начинает зверски колбасить.

Разобрал и оттер спиртом приборку. Грязи и копоти просто нереальное количество.
ЯХЗ, что этот черт, что ездил до меня, курил, но машина заросла копотью повсюду.
Приборка против того, что было, стала светить как оптитрон.

Преследует запах горячего антифриза. Где-то подтекает ибо уровень в расширительном бачке упал.
Не перестаю удивляться удобству шарика. Сейчас езжу то на динге, то на шарике, несмотря на умотанность подвески последнего, через полчаса на трассе в него просто врастаешь. На динге через полчаса начинает ныть плечо и спина.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #227 : 09 Июнь 2016, 00:12:52 »
Нашел, где подтекает антифриз - в обычном месте, на стыки трубы от помпы и узла термостата. С з/п закажу пару резиновых колечек, да пересоберу весь этот узел снова, без герметика. Видать, в прошлый раз я все-же поставил старые резинки.

Сменил масляный фильтр, по-бичевски сменил масло (был остаток ZIC-а, около трех литров), слил три литра - залил три литра.
5W30 ощутимо жиже, или что-то не то с масляным фильтром - лампа давления гаснет не сразу, как обычно. Хотя, фильтр обычный уже Mando (ваще-то это OEM поставщик на конвейер хуендая, к примеру, а не то, что вы подумали).

Сменил фильтр в АКПП. Коробка перестала долго "раскачиваться" при первом старте после простоя.
Всего понемногу, глобального пока ничего не делал - некогда.

Надо продиагностировать подвеску на подъемнике, сменить гофру и привести в порядок хрустящий привод (один их них у меня есть, полагаю, что ШРУС с него я могу поставить на любую сторону).
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #228 : 16 Июнь 2016, 23:15:42 »
Фильтр коробке не помог, как на улице жарко - один хер долго стартует. Впрочем, надо проверить уровень, на стыке поддона с корпусом есть какие-то подтеки. Может старые, может антифриз, что брызжет во все стороны, а может я сильно пережал пробковую прокладку: она в этом углу вылезла и порвалась.

Занимался секасом с приводом. Правый (короткий) уже утомил хрустеть, начал не только в поворотах, но и при резком старте.

Поскольку с наружными шрусами раньше дела совсем не имел - выдернул из ступицы, снял пыльник (судя по говенным стяжкам - ремонтировался, маленькой вообще не было, потому в шрусе была вода) почесал репу и пошел смотреть инет на предмет - как его снять. Покрутил в руках - ощущаются люфт, прикусывает на больших углах.

Со снятием внешнего шруса оказалось, что все вроде бы просто: резким ударом по внутренней обойме шруса сбиваем его с вала (там пружинное колечко, принцип тот же, что и при вынимании привода из коробки). Беру имеющийся у меня привод (левый, т.е. длинный, внутреннинй шрус на нем умотан, а внешний очень неплох), задираю пыльник (стяжки оригинальные), вижу желтую симпатишную смазку. Молотком несколько раз стукнул - шрус снялся.

Окрыленный успехом, не снимая привод с машины (хз, мне казалось, что с его снятием будут какие-то сложности, по факту заняло 5 минут) начал околачивать шрус молотком. Минут 20 долбил - безуспешно.
Снимаю привод, зажимаю в тиски, долблю еще 20 минут.
Безуспешно.
Вечереет. Поскольку шрус один хер на помойку, беру в руки болгарку и выпиливаю в сепараторе окна, чтоб вытащить шарики и добраться до внутренней обоймы.

Добрался, стучу. Хер.
Поскольку болгарка под рукой - распиливаю внутреннюю обойму в 2 местах до вала.
Бля! Половинки качаются относительно друг друга. Но не слетают с вала!
Беру зубило, кувалдой заколачиваю в пропил. Одна половинка слетает в вала.
Сбиваю молотком вторую. Все...Дело сделано.  :smiley:
Я так и не понял, что было причиной тому, что внутренняя обойма так засела на валу.

Купил три тюбика газпромнефтевской смазки для шрусов (150гр - 70р, MS3 стоит около 450 за 300 гр.), завтра буду собирать обратно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #229 : 16 Июнь 2016, 23:54:35 »
Да, колодки передние прям устали совсем.
Заказал на Эмексе Mando MPM04. Комплект 753р.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #230 : 17 Июнь 2016, 16:00:13 »
Сменил шрус, все собрал, поставил - лепота. Стало тише, ушла часть вибраций на скорости.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #231 : 26 Июнь 2016, 14:46:00 »
Трактор пока стоит, разбираюсь с нижними подушками, да надо сменить передние тормозные колодки и резинку в узле термостата, т.к. антифриз выбегает ручейком.
Заодно поставлю новую гофру на выпуске и сменю прокладки в тракте.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #232 : 12 Июль 2016, 16:03:02 »
Новая увлекательная игра: найди 10 отличий.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #233 : 12 Июль 2016, 16:04:44 »
Фотка ночная, сцуко...
Но, вот еще:



Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #234 : 13 Июль 2016, 19:17:15 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #235 : 26 Июль 2016, 17:23:17 »
Немного обновок.

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #236 : 31 Июль 2016, 18:41:32 »
Попытался внедрить мозги от АКПП донора.
Ничо хорошего не вышло. Час катался, крутя tps в разные стороны. Или затягивает переключение, или уходит в аварийный режим. Вернул мозги на место (судя по маркировке, они от КПП с 63 мотором), попробую покрутить tps.

Резинку в узле термостата сменил, понял, что сам себе злобный буратино. В позапрошлый ремонт, когда я ставил голову, сменил там резинку, подобрав похожую из ремкомплекта ТНВД. Как оказалось, она сильно меньше толщиной, что и приводило к течи через это уплотнение.
Поставил оригинал, собрал, пока сухо.

Слил мутное говно из системы охлаждения, езжу на дистиллированной воде. Попробую до зимы промыть систему. Антифриз практически сразу становится мутным, видимо химарь, что я лил в систему, разъел корку на 20 летних отложениях и они продолжают отмываться уже второй год.

На очереди внедрение передней подвески от донора и задних пружин от спортгира.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #237 : 03 Август 2016, 12:23:10 »
Пружины от спортгира внедрил, заняло это не больше часа.
Стало однозначно лучше. Машина приподнялась на пару сантиметров, точно не замерял.
Как оказалось, сзади у меня аморты абсолютно живые, газ на месте, пыльники целые.

Открутил переднюю подвеску от донора, шаровые LYNX, новые, тугие.
Сайленты хз чьи, но тоже новые. Стойки с виду живы, похоже, контракт, вместе с опорными.
Линки живые, тугие.
Внедрю всё себе, на какое-то время хватит, возможно даже на пару сезонов.

Снял за полчаса, надеюсь, ставить буду тоже недолго.  :smiley:

Чо интересно, у донора есть задний стаб, а у меня нет. Заморачиваться им я, разумеется, не собираюсь, выкинул сию конструкцию еще на кирпиче (по причине отсутствия в природе линков на них, кроме оригинала) и разницы особой не заметил.
« Последнее редактирование: 03 Август 2016, 12:24:48 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #238 : 08 Август 2016, 11:24:52 »
Ставил тоже недолго. Основная проблема была - выбить палец шаровой из поворотного кулака (приводы я не снимал).
Забил клин между ШРУСом и торцом пальца - палец выскочил. Неправильно, конечно, по отношению к ступичному подшипнику, но больше вариантов особо не было.

Собрал, прокатился - ляпота. Совсем другая машина. Осталось привести в порядок глушитель и разобраться с тряской.
Ну и прикрутить кипятильник. Всё, больше вопросов по "тюнингу" к шарику у меня не будет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #239 : 09 Август 2016, 18:51:54 »
Так стал выглядеть после замены подвески:



Помыл моторный отсек, извел ведро химии.


Теперь при работе под капотом нет риска измазаться по локоть в мазутном говне.
Ну и предстоит заниматься с опорами двигателя, не будет ничего сыпаться в глаза.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W