20 Апрель 2024, 01:56:35

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - user

Страницы: 1 ... 108 109 [110] 111
1636
Моя копейка, если при покупке машины на вашем авто тех.осмотр пройден, то вам проходить его не надо!!!! Достаточно заплатить пошлину за проведение ТО-300руб, подъехать к пункту ТО с документами указанными выше, сдать ПИДРу и новый талон ТО будет радовать Вас всё оставшее время.

1637
Моя копейка, можно подать on-line заявку с ссылки: http://reg.gai24.ru/, единственное помните при постановке(снятии) на (с) учета вам надо время для осмотра вашего авто ПИДРом и оплаты пошлин и сборов, в соответствии с этим заказывайте время на час "дальше". Потом просто к заявленному времени подойти к окну и ждать пока назовут вашу фамилию. И будет Вам счастье!!! Сам ставился по такому принципу, экономит кучу времени и нервов. И еще листок осмотра ПИДРом вашего авто действует 21 день!!!!

1638
Мечникова 44А, "Атлант", нужно было заварить глушитель, позвонили вечером в пятницу, договорились на субботу на утро на 10 часов. Приехали и тут началось.... первое что поразило сонные и спящие слесаря в машинах, начали "пинать" друг от друга, потом один выдал, а у нас все ямы и подъемники заняты!!! Резонный вопрос: "Так вчера вечером сказали, что место есть", поставил всех в ступор. Только развели руками. Начальника так и не нашли, уехали от греха подальше, и думаю, что это к лучшему.

1639
Думаю всем понятно про что и для чего. мои Пять копеек:
Автосервис на Партизана Железника за ТК "ИЮНЬ": Обращался два раза первый раз летом с заменой передних тормозных колодок, что понравилось:
- в обговоренное время при приезде встретили, назначили человека, который занимался машиной.
-цена озвученная при переговорах и после проведения работ не изменилась.
- по чесноку показали что правый передний тормозной суппорт - мертвый, заплатили только за суппорт, за замену плату не брали.(мертвый суппорт дома)
- что удивило не взяли денег за прокачку ТС.
по итогу замена колодок и суппорта обошлась в 1300руб
второй раз с поломкой генератора, ремонтировался у Sibo, что можно сказать: за исключением наших доблестных энергосетей, все прошло отлично, "гена" и вакуумный насос выдержал испытание морозами и продолжает радовать. Цена совпала с моими предположениями. 

1640
Паха, вот тут надо гуру спрашивать, но если судить по моей, то, дешевле, гораздо дешевле!!!!

1641
Форумчане, вопрос ко всем, как думаете, стоит ли делать на ФТП форума свой файлообменник, т.е. папку на ФТПнике куда любой участник форума мог залить свою инфу и слить чужую? Емкость винта будет пока 500 ГБ.

1642
У меня тоже когда пыльник порвался-думал менять рейку, так как с пыльника масло подтекало, поменял пыльник и от нищеты езжу, работает нормально, масло не уходит, по пыльникам не заметно чтобы полные масла были. так что пусть спец посмотрит сначала. А как по мне так лучше контрактную, только заказывать и ставить в одном месте, чтобы потом спросить можно было. Хотя и leha прав, все от твоих возможностей зависит.

1643
Angel 13 фрейм или VIN сообщи для начала.

1645
Igor981, Leha, ну как я и думал, фотки переброшу, думаю все решится в течении суток-двое. надо будет поюзать другие сервера, как отображать будет.

1646
Leha кажется трабл связан именно с радикалом, ты через какой сайт фотки кидаешь?

1647
Offtopic / Re: Флудилко №1, оппозиционное))
« : 10 Февраль 2011, 08:26:54 »
тут  ;)

1648
Offtopic / Групповой ЗИП, бред или реальность?
« : 10 Февраль 2011, 08:24:40 »
Данную тему подсказали коллеги террановоды, суть данного вопроса такова:
- из группы людей в количестве 4-5 человек, объединенных общими вопросами эксплуатации (одинаковый двигатель, кузов, авто) создают запас узлов и агрегатов из того, что имеют в гараже(балконе, ящиках)), т.е допустим у кого то, есть коленвал, ТНВД, ГБЦ, от 4D56, у кого то вискомуфта, радиатор, раздатка, ну и т.д., все это собирается в кучу, делается дефектовка и если надо-ремонт узлов агрегатов СОВМЕСТНЫМИ усилиями, и складывается в одном месте. Затем если у кого то, что-то ломается на авто, он берет узел(агрегат) из общего ЗИПа, при помощи своих товарищей или сервиса ставит исправный узел(агрегат), и неисправный либо восстанавливает и сдает в ЗИП, либо восстанавливает свой поврежденный и ставит на место, а общий возвращает в ЗИП.  Вся проблема в том, что объеденные люди в данной группе должны доверять друг другу и не иметь помысла обмануть своих товарищей.
 Ну вот как то так. кто что думает, такое вообще реально?

1650
С любезного разрешения Лёха® с www.delicaclub.ru делаю данную тему, так как считаю, что в наших теплых краях она будет очень полезной!!!!
Главное аккуратнее. Если на пути каустика встретится алюмяний он раствориться! В автономках есть алюмяний. Если мыть таким способом то только сам радиатор печки с отключением его от машинной системы охлаждения ( и только если радиатор печки медный).
теперь основное:
Предисловие: прошедшая зима показала, что передняя печка на моей машинке работает не в полную силу в сравнении с салонной печкой (было прохладно и не комфортно ).
Начало: Задался вопросом почему сей агрегат со временем стал работать не так как должен, хотя раньше ( три года назад) работал так что в 25 мороза в машине было очень тепло и уютно (примерно 26 тепла), а по истечению времени стало холодать (при минус 15 на улице в машине всего было плюс 15).
Попробовал промыть радиатор снаружи: сделал небольшое отверстие сбоку печки, раскрыл на сколько смог короб спереди в салоне, намострячил водоотвод из полиэтилена, поставил машину на уклон и промыл радиатор хорошим напором воды.Грязи было не много, но она была. Эффекта это не дало, потому как при +14 на улице из печки на полную вылетало +32 на оборотах (при прогретом движке). Причём если выключить мотор печки а потом включить то температура сначала была чуть повыше а потом падала.
Был поставлен диагноз: забита изнутри накипью или всяким мусором.
Побродив по интернету, начитался всяких рецептов от народа про то как промывать радиаторы разными способами. Решил сделать по старинке каустической содой (едким натром).
Было закуплено:
каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимонная пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро оцинкованное 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электрическая от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и прочая мелочь
Приехав на дачу, слил антифриз, отсоединил печку от системы (снял два шланга с неё, те что под машиной спереди)и подключил купленные шланги и помпу от газели. Концы шлангов опустил в ведро.Налил горячей воды 5 литров и поставил кипятильник в ведро (чтобы температура была максимальной).Запустил электропомпу от аккумулятора (старенького) прицепив на него зарядное устройство. Процесс пошёл. На выходе из печки напор был небольшой (была забита).
После того как вода начала закипать, аккуратно добавил каустической соды 500 гр. ( и попрощался с кипятильником, он сволочь алюмяневый и его почти сразу разъело до дыр) и как всё забурлило. Я аж перепугался сначала,но всё шло как надо. И вся эта гремучая смесь (5 литров кипятка и 500 грамм каустика)начала бегать по моей печке. Буквально через несколько секунд вода напоминала бурую субстанцию с какими то хлопьями. Похоронив кипятильник я поставил ведро на плитку электрическую дабы смесь не остывала. (Да кстати = лучше этим заниматься на улице, потому как запахи и едкие пары никто не отменял). Погоняв эту смесь в одну сторону 30 минут переставил помпу и стал гонять эту же смесь в обратную сторону ещё 30 мину. После часа прогонки смеси на выходе из печки напор был очень хороший (по сравнению с началом процесса напор увеличился примерно в два раза).
После часа круговорота щёлочи по печки я остановил процесс. Слил раствор и промыл всю свою систему (электро помпу, шланги, ведро и печку) большим количеством чистой воды с постоянным изменением направления потока.
После промывки от остатков каустика залил горячей воды и опять запустил систему промывки. Когда вода нагрелась почти до кипения, аккуратно высыпал в этот круговорот лимонную кислоту (все 20 пакетиков) и повторил часовую процедуру как с каустиком (с циркуляцией и сменой направления потоков).
Слил лимонную кислоту и промыл систему водой (систему что сам сварганил из электропомпы, шлангов и т.д.).
Опосля всех этих операций на выходе из печки напор был оченя хороший.
Подключив радиатор печки к системе автомобиля, залил антифриза свежего и прогрел машинку. Итог: Тепереча на выходе из печки температура +58 на оборотах и 50 на холостых (раньше было +32 на оборотах и +29 на холостых). Печка тепереча дует горячим воздухом а не тёплым. Это счастье!!!
!!!ВНИМАНИЕ!!! При работе с каустической содой будьте аккуратны. Это щёлочь и если что, то будет больно!!. Обязательно работать в резиновых перчатках и в защитных очках на всякий случай.
Щёлочь не агресивна к металлу и меди, но АЛЮМЯНИЙ РАЗЪЕДАЕТ В ХЛАМ И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД!! Если засыпать такую смесь в движок то сразу можно попрощаться с ГБЦ и помпой (это про 4D56T потому как у нас голова из алюмяния) как я попрощался с Алюминевым кипятильником!!!.
-Концентрацию каустик/вода как-то рассчитывал?
-Разводил (100 гр. на литр).
Если будет чуть по концентрированней то ничего страшного. Главное держать температуру раствора хотя бы 80-90 градусов и тады будет счастье.

От себя помпа от газели-дополнительная помпа ОЖ патрубки на выбор, от 16 до 20, самое что дешевое нашел в Кр-ке на СВОБОДНЫЙ 75 за 830 руб производство-Калуга.

Страницы: 1 ... 108 109 [110] 111