28 Апрель 2024, 03:31:04

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 474932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Тут чет смотрел на свой пару, цена как не странно не сильно изменилась, как будут деньгт, возьму, пущай лежит про запас ,.....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Сложно сказать, возможно и придется, возможно и нет.
Если холод не помогает - я не могу так сразу сказать, в чем причина.
Один цилиндр запуску вряд ли чем-то помешает.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Игорюха, клапан отсечки с ТНВД 56го мотора подойдет на мех.ТНВД 40го мотора?????????????
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Должен, они оба zexel.
Чо мутишь?  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
не не че, просто лежит тНВД с 56 вот и ищу что одинковое..
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Доброго времени суток. Отец отвозил машину на замер компрессии, как и предполагалось проблема в 1 целиндре, замер показал 1-18, 2 - 27, 3 - 27, 4 - 28. Но ТНВД что то начал чудить зверски))) Имел плохой пуск на горячую, теперь он вообще живёт своей жизнью. Может на горячую с пол оборота завестись, а может и не с пол оборота. На холодную теперь схватывает, но заводится не сразу. Обороты не прыгают, тяга не изменилась (теперь бубонение при 3000 об. отчётливо слышно в салоне, если отпустить педаль газа бубонение заметно успокаивается). С ГБЦ особых проблем нет, сниму и отреставрирую. Так как имеется новая  ПП от такого же двигателя (Bosch made in Brazil c пружинным мостом и самими пружинами) думаю по весне заменить (отсутствие гаража и отрицательные температуры сводит все желание на нет). Параметры на моём насосе выставлять такие же как в отчете? И где брать регулировочные шайбы? Может есть какие Рем наборы с ними? У меня кроме как на самом плунжере шайб больше нигде не стоит (пружины стоят без шайб). И не совсем пойму как быть с составной шестерней ТНВД, как её снять поставить и ничего не сбить?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Alex1709, Долго ленился сделать попытку и ответить чо-нить внятное, так и не смог.  :smiley:
Дели проблему на пункты и решай их по частям.
1. Компрессия.
2. Момент впрыска, разрезная шестерня. Я никогда не видел этот мотор  кроме как вникнуть в мануал на него, ничего не посоветую.

Далее - по возникновению проблем. Размеры на твой насос есть в тест-плане, если я не путаю, изитроником ты свободно пользуешься, не?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

vovasabelfeld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Volkswagen T 4
  • *: AXL
  • *: механика
  • Откуда: г.Выборг
Привет всем! Ребят у меня такая беда, машина у меня фольцваген т 4 2.5 турбо дизель, не в какую не заводится, почитал про все это здесь на форуме сделал так как написано, в общем ситуация такая на насос топливо идет, клапан щелкает игла не запала, а вот от клапана на трубки форсунок не идет, как будто не создается положенного давления в насосе и ему не продавить, снял абратку покрутил стартером и сразу же начинает с нее течь топливо, должно так быть или нет, я так понимаю, что сначала насос должен накачать нужное давления подать на форсунки, а потом уже скидывать, но где стоит этот  клапан который скидывает давление и как его проверить на работа-способность я так и не нашел, очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!!! 

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Прям так сразу перестал мотор работать и все?
И с ослабленных трубок высокого давления топливо не капает?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Igor981 Привет. Изитроник уже качаю, большой размерчик оказывается, 70Гб ))))  Про составную шестерню тоже не совсем пойму, кто пишет на шпонке сидит, кто говорит что на конусе. Если на шпонке то проблем вообще не вижу, а если на конусе то х.з. Может в изитронике будет что написано по этому поводу. С холодным пуском вроде бы разобрался. Свечные наконечники подушатались, из 4-х свечей работала только одна, подогнул внутри наконечника контакты, теперь стала присутствовать некая уверенность в утреннем запуске)))

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Alex1709, Кинь ссыль на изитроник пожалуйста, если он нормально заработает.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Ок. Тебе год принципиален? Я нашел полностью собранные все части воедино 2012 г. С 2014 заморачиваться не стал т.к. все части проги нужно собирать по отдельности

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Думаю, не принципиален.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

neon-hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Челябинск
у меня проблема с белым дымом (постоянно) и троением (на холодную)! машын переколхожен так, что я не уверен в исправности ни одного узла - суперглоу переделан на кнопку, свечи 12вольтовые, шестерня ТНВД перекинута на зуб назад, топливный фильтр перенесён на правую сторону (шланги наборнЫе), не работает вакуумный корректор прогревочных, отсутствует винт ограничителя холостых...
машина приехала с Сургута и сразу встала на ремонт...


внимание вопрос =)


сразу лезть в ТНВД или продолжать устранять мелкие косяки вокруг движка и ТНВД??? предупреждая вопросы о топливной магистрали до ТНВД и между ТНВД и форсунками сразу отвечу: нигде нет пузырьков и везде есть топливо, форсунки откапиталены и в полностью рабочем состоянии (стояли три 0010х одна 0180я... щас все 4 - 0010е стоят)


З.Ы.  компрессия на 4d56t равная 22 это нормально или в движок уже тоже лезть???
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 03:25:57 от neon-hero »

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
компрессия-маленькая....
что значить вакумный корректор хололстых??? На кирпиче либо АП либо тросик, ваккумный корректор- колхоз,
ИМХО, ставить все по азбуке.. потом смотреть, но 22.... я бы про контракт думал или рукастых мотористов для капиталки....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.