29 Март 2024, 06:45:20

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 465749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Argada L300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Делика кирпич
  • *: 4Д56Т
  • *: МКПП
  • Откуда: Бурятия
резинка на самой чугунке, больше ничего не разбирал, получается снял с тнвд только чугунку и крышку, внутри  более менее чисто немного коричневый налет, сетка на чугунке была чистой, собрал, не заводится. и еще у меня на шкиве тнвд нет заводской метки, при снятии забыл посмореть положение шкива, в дальнейшем не нашел заводской метки, зато имеется ручная метка белой краской.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Сложно гадать таким образом. Кроме косяка при сборке ничего на ум не приходит.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Argada L300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Делика кирпич
  • *: 4Д56Т
  • *: МКПП
  • Откуда: Бурятия
видимо придется везти на проверку, планирую на выходные , надеюсь ничего серьезного нет...
еще вопрос надо ли менять настройки тнвд после удаления турбины, почти полгода езжу без турбины, особой разницы не заметил

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Argada L300, Я бы не заморачивался, корректор по наддуву добавляет подачу при увеличении давления во впуске. Других отличий я не знаю. Только на количество топлива взглянуть - при резком увеличении оборотов и движении с хорошей нагрузкой небольшое количество черного дыма должно присутствовать.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Argada L300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Делика кирпич
  • *: 4Д56Т
  • *: МКПП
  • Откуда: Бурятия
проверил на стенде свой тнвд, все в норме, нормально давит, поставил и завел машину, как мне подсказал мастер я неправильно ставил метку на тнвд, оказывается если на шкиве нет метки, то надо было посмотреть на жестянке которая крепится на шкив, на ней нашел метку, подвел ее и сразу завел. век живи век учись. всем спасиобо!!!

Константин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica P25W
  • *: 4D56
  • *: AKПП
  • Откуда: Москва
Igor981  Должна ли быть смазывающая жидкость под "МЕМБРАНОЙ" (КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПО НАДДУВУ) Солярка, масло?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Константин, Нет, насколько я понимаю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Sergey_777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Пежо Боксер
  • *: Дизель
  • *: ручная
  • Откуда: Харьков
Очень прошу помочь мне в ремонте!!!
Продолжая тему о перепускном клапане, подскажите пожалуйста как его снять, мучялся пол дня, так и недогнал. Его выкручивать надо или выбивать както???
Есть подозрение что он неработает (тоесть неоткрывается на определенном давлении и в насосе слишком большое давление).
Очень рано срабатывает автомат опережения впрыска и заганяет в ранний впрыск, что аж машина глохнуть начинает при больших оборотах. На средних и холостых работает как надо, а на низких оборотах глохнит от того что впрыск слишком позний.
Было решено что балуется давление внтри насоса.
Вопрос - как снять перепускной клапан (как его розобрать-собрать инфы много, а как вынуть с корпуса тнвд - ненашол).
Огромное спасибо.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Sergey_777, Выкручивается спецключом. Можно использовать мелкую головку на 11, сделав в ней вырез болгаркой. Если конкретно не выкручивается, можно стукнуть сверху чем-нить. Давление увеличивается задавливанием внутрь штифта, что стоит посередине клапана. Если давление нужно снизить - клапан надо снимать, разбирать и выдавливать штифт обратно.
За отсутствием специнструмента "выдавливать" заменить на "выстукивать".
Тащемта клапан этот на стенде, по тест-плану на конкретно это насос, регулируется.
В практике - по ощущениям.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Sergey_777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Пежо Боксер
  • *: Дизель
  • *: ручная
  • Откуда: Харьков
Спасибо большое, все получилось.
Подскажите еще - каким должно быть внутренасосное давление, я понимаю что оно для всех насосов разное, ну может среднее какоето есть, чтоб и плунжеру хватало и автомат опережения впрыска невыделовался, как у меня это было.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Sergey_777, Я писал, по правильному - ставить насос на стенд, брать тест- план на ТНВД и по нему приводить внутрикорпусное в норму.
Ибо это, как и любой параметр, не хрен собачий, по моему скромному мнению, совокупность этих вроде бы мелочей в доведении параметров до нормы обеспечивают работу мотора "как с конвейера".
Но, в практике, чаще нужно, чтоб мотор худо-бедно работал и не дымил, так что:
Для запуска мотора нужно, чтоб клапан был закрыт и открывался от небольшого усилия (когда он снят, разобран/собран и держится в руках, вполне понятно, о чем я говорю). Если он будет открыт, т.е. недожат, хрен вы мотор запустите, 9 из 10.
Далее (разумеется, угол впрыска установлен на приемлемое значение) на нейтрали разгоняя мотор до 3000-3.500 об. слушаем наличие детонации на наборе оборотов. Если нет - подбиваем клапан.
Ессно, надо увеличивать давление аккуратно, чтоб не переколотить. Иначе  -выкручивать, разбирать клапан и начинать сначала.
Ваш покорный слуга порой проводил до 5 операция кряду, в свойственных ему дурацких попытках (по мнению наблюдателей) добиться идеала. :)

Я уже упомянул, что все это - жестокий колхоз.
Этому есть свои причины, если интересно обсудить - без проблем.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Sergey_777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Пежо Боксер
  • *: Дизель
  • *: ручная
  • Откуда: Харьков
последний вопрос!
Выше, Вами, было сказано, что "клапан должен быть закрыт и открываться от малейшего нажатия".
У меня стоит в нем такая пружинка что её можно осилить только придавив на поршенек гвоздем со средним, яб сказал, явно немалейшив усилием, может до меня там кто-то уже левую пружинку приколхозил.
Взяв пружинку в руки, двумя пальцами её, неточтобы сжать полностью, а даже на 2-3 мм сжать несмог.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Странно, как-минимум.
У всех перебранных насосов я наблюдал одну единственную пружину с очень небольшим усилием. Другое дело, что это все были машины довольно пожилые.
Может в вашей версии насоса и положена такая пружина, дабы держать внутрикорпусное на больших величинах, соответственно и пружина таймера должна быть совсем другая....Но что-то не верится в это.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

афанасий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: паджеро
  • *: 4д56
  • *: акпп
  • Откуда: якутия
На втором фото сверху. с задней стороны ТНВД, (самая верхняя) есть болтик круглый под отвертку, это клапан или заглушка, что там должна стоять: резиновое уплотнительное кольцо или медная шайба, у меня оттуда подтекае соляра.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 21:19:11 от афанасий »

xxmafxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica
  • *: 4d56
  • *: АКПП
  • Откуда: Караганда
Здравствуйте! У меня потек ТНВД. Внешне вроде определил что течет (скорее капает) из под трехгранной заглушки (вкрученной в центр чугунки). Возможно ли такое? Как устранить течь? Имеется ли под ней какая либо прокладка? Что нужно знать если соберусь её полностью выкрутить? Заранее спасибо.
С ув. Дмитрий