29 Март 2024, 01:24:36

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 465673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Плунжер то один на все 4 форсунки.
По новому насосу - я бы не стал ничего городить, запускал и смотрел наличие проблем. И решал их по мере возникновения.
Со старого насоса ловить нечего, я в этом уверен.
Распылители на 4Д56 112, насколько помню, других нет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alexsey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 4D56
  • *: МКПП
  • Откуда: Karjala
Распылители на 4Д56 112, насколько помню, других нет.
Стояли DN130, информация которую почерпнул на просторах интернета весьма противоречива, поэтому призадумался, отчего отталкиваться ?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Я бы запускал на том, что есть в наличии, что проще поставить.
Если есть возможность проверить оба комплекта - выбрать тот, что лучше работает.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Что значть холостые упали на 500-600??? Так и ездишь с такими холостыми??? Холостые на 40м 850-900, отрегулируй. Низкие холостые очень вредны для мотора.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Для начала выяснить с ремонтниками, чо они наделали с насосом, и каким образом установили угол впрыска, что машина теперь не заводится.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Вечер добрый. Имею во владении VW Passat B5 1.9 TDI. Насос точно такой же как описан в этой теме, только с электронной регулировкой. Потек ТНВД из под крышки плунжера (большое зеленое резиновое кольцо), да так потек что можно было бы ведерко подставлять. Проштудировав информацию на различных форумах (на них описывался процесс замены этого кольца без снятия ТНВД) рискнул.....но что то пошло не так. Изначально крышка плунжера категорически отказывалась сама выходить из корпуса насоса (хотя двигатель был выставлен в ВМТ в шестерню тнвд был вставлен штифт)....приложив немного усилий я ее все таки сдвинул с места, но резиновое кольцо не появилось. Ослабив еще немного болты крепления крышки я  увидел этоу злосчастную резинку, а так же услышал совсем не характерный щелчок    Расстройству не было предела....но ничего не поделать решил полностью демонтировать насос и заодно поменять ГРМ (история о замене ГРМ со слизаными и завареными болтами заслуживает отдельного внимания, времени ушло что бы их открутить очень много  ).......но всю историю в деталях пропущу. Сняв ТНВД и демонтировав крышку обнаружил черную резинку (точнее сказать пластмассу, которая отваливалась кусочками при попытке ее снять). Далее ушло не мало времени пока я не обнаружил данный отчет (огромное спасибо Igor981). В общем снял крышку ПП, две пружины с направляющими (плунжер без задиров поверхность идеальная, стружки в насосе обнаружено не было, кольцо дозатора тоже без видимых повреждений) промыл в чистом ДТ собрал все как было, установил на машину. Стравил весь воздух с насоса (с трубок на форсунки ДТ поступает без воздуха, брызжет хорошо). Заводить, а он кукиш кажет. Двигатель крутит но не схватывает и уж тем более не заводится. На корпусе ТНВД и МУКТ изначально поставил метки, все равно подвигал вперед назад, изменений нет. Затем перешел к манипуляциям с шестерней ТНВД (она у меня составная из двух частей). Вращал шестерню от крайнего (позднего) положения, до крайнего (раннего). В результате двигатель начала бодро схватывать но запуститься все таки не смог, для того что бы угол сделать еще раньше нужно ремень перекинуть на зуб.....В голове закралась мысль что при натяжке ремня (болты шестерни были ослаблены) шестерня ТНВД сильно сместилась и теперь угол впрыска очень поздний. Вот теперь встала дилемма или дело в шестерне и ремне или в неправильной подаче (так как МУКТ тоже снимал с целью замены прокладки). Может знающие люди подскажут в какую сторону смотреть?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2015, 22:26:17 от Alex1709 »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Насос вообще что-нить подает? Там, кста, не VP44 ли?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Топливо на форсунки поступает. Изначально после установки прокачал сам насос, после ослабил штуцеры на форсунках, погонял стартером пока ДТ не пошло без пузырей воздуха (напор хороший, весь двигатель в ДТ). Все затянул, попробовал запустить, даже не схватывает. Ослабив три болта на составной шестерне ТНВД сдвинул вал насоса в сторону раннего впрыска. Двигатель начал сразу схватывать как бы в догонку, но все равно не запустился. Вот я и думаю может ли быть виной слишком поздний угол впрыска?


Насос точно такой же как на фотографиях, за исключением верхней части (у меня она электронная) и отсутствуют две пружины на распределительной крышке с внутренней стороны. Номер на корпусе 0 460 414 987. Кроме ПП из насоса ничего не извлекал, после все промыл и собрал как было. Уже вчера вечером по потемкам с фанариком выставил все метки в ВМТ (прорезь для стопорного штифта на валу ТНВД совместилась с отверстием в кронштейне, а вот метки которые ставил я, непосредственно на 1 и 2 части шестерни ТНВД не сходятся, нужно ремень на зуб или два перекинуть) извиняюсь если коряво описал)))
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2015, 14:21:18 от Alex1709 »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Если топливо поступает - проверять метки, других вариантов я не знаю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Ок. Буду пробовать колдовать с метками

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Завелся пепелац, но насторожило одно не совсем понятное явление.....после запуска двигатель работал с значительной вибрацией. На регулировку угла впрыска двигатель никак не реагировал (в VAG-COM параметры угла опережения никак не менялись, стояли строго на нуле, клапан опережения впрыска тест исполнителей проходил, характерно щелкал). После минут 5 работы двигателя все заработало само  :shocked: . Начал искать информацию по моим симптомам. Нашел статью в которой было написано что возможно воздух до конца не вышел из третей (управляющей форсунки) с датчиком иглы, и в этот момент эта форсунка не подовала сигнал в мозги, а те в свою очередь не включали регулировку угла опережения. Верно ли это утверждение? Как то не хочется все собрать до кучи, а затем снова разбирать. Машина на улице во дворе стоит


И может не совсем по теме......может ли выйти из строя компенсатор за неделю простоя? После запуска двигателя появился стук в районе первого цилиндра (не цоканье а именно стук), а так же присутствует бу-бу-бу-бу в области воздушного фильтра. Снял клапанную крышку попробовал понадавливать на гидрики (на первом цилиндре один гидрокомпенсатор продавливается без особого усилия, остальные нет)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
По симптомам - да, я бы тоже сказал, что это компенсатор.
По форсунке - я, к сожалению, не знаю и не разбирался в принципах регулирования УОВ в электронных системах управления.
Думаю, это все-же воздух.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Alex1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B5
  • *: 1.9 TDI (AHH)
  • *: механика
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Вечер добрый. Заменил все гидрокомпенсаторы, но бубнящий звук во впуске так и остался :sad: :sad:  Субъективно мое мнение что двигатель стал работать заметно громче (хотя знакомые дизелисты убеждаю в обратном). ГРМ стоит по меткам. Воздушные патрубки все целые. Фильтр воздушный новый. Теперь ума не приложу куда копать....одни говорят собирать, ездить и не заморачиваться, а другие снимать голову и смотреть клапана.....Может что дельное посоветуете?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Alex1709, Кроме звука ничего не изменилось? Едет не хуже?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W