29 Март 2024, 20:19:55

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Igor981

Страницы: 1 ... 244 245 [246] 247 248
3676
Зек сказал, что трабла исключительно из-за радикала, и сделать пока ничего не может...

3677
Пока подготовлена следующая редакция правил, наспех переработанная из 24авто.
Ваши предложения?

Цитировать
Правила участия в форуме Красноярского ММС  клуба.

1. Форум ММС24.RU ориентирован на обсуждение автомобилей и связанных с ними тем.

2. Правила

2.1. За порядком в форуме следят модераторы. Они просматривают все опубликованные на форуме сообщения, удаляя или редактируя те, которые не соответствуют правилам форума. Они могут предупреждать участников о допущенных ими нарушениях и разрешать возникающие между участниками форума конфликты. Предписания модераторов следует соблюдать неукоснительно. В исключительных случаях может быть применено наказание в виде блокировки входа на форум злостным нарушителям.

2.2. Модераторы действуют на основании настоящих правил. Учитывая то, что правила не могут быть полными, модераторы при разрешении конфликтов и проведении административных действий могут полагаться на свой здравый смысл.

2.3. Решения модераторов обязательны к исполнению. Но, любые мнения участников форума будут выслушаны. За пользователем форума всегда остается право выяснить причину наказания и дальнейшие действия администрации форума, открыв обсуждение в соответствующем разделе форума.

2.4. Модераторы, как и все остальные пользователи, являются участниками форума. Это значит, что они могут высказывать свое мнение по любому вопросу, обсуждаемому на форуме, как частные лица, а не в качестве модераторов. Обычно ясно из контекста, высказывается модератор как частное лицо или как представитель администрации форума. Иногда модератор может подчеркнуть, что действует как представитель администрации форума, однако по умолчанию следует считать, что модератор высказывается только от собственного имени.

3. Регистрация

3.1. Регистрация и участие в форуме бесплатны и свободны. Это означает, что любой человек в любой момент может зарегистрироваться в форуме. Для регистрации необходимо указать имя регистрации (или ник), пароль и работающий адрес электронной почты. Ник используется для идентификации авторов тем и ответов, написанных в форуме. Пароль требуется для предотвращения записи сообщений в форум посторонними лицами от имени участника без его ведома. Адрес электронной почты необходим для получения пользователем регистрационной информации и для возможности администрации сайта напрямую обратиться к участнику форума. Адрес электронной почты может быть скрыт от остальных участников форума.

3.2. Пароль задается участником форума. Длина пароля и его сложность не ограничиваются. Вся ответственность за возможный подбор своего пароля посторонними лежит на участнике форума. Администрация сайта ММС24.RU ни при каких условиях не просит участников форума сообщить ей свои пароли — они у нее и так есть.

3.3. При регистрации пользователь может указать дополнительную информацию. Например: дату рождения, место проживания, род занятий, модель автомобиля, водительский стаж и так далее. Эти сведения необязательны, они всего лишь помогают участникам форума составить представление друг о друге. Ответственность за достоверность введенной информации лежит на указавшем ее пользователе. Если вы не хотите раскрывать свое инкогнито — то не пишите, ничего.

3.4. Регистрироваться нужно только один раз. Одному человеку запрещено регистрироваться под разными никами. В исключительных случаях, с разрешения администрации и одобрения остальных участников форума, разрешается регистрация участника под несколькими никами.

3.5. Запрещается регистрация с целью компрометации участников форума, используя похожие по написанию ники. Пользователи, зарегистрировавшиеся с этой целью, будут блокироваться модераторами. Грубейшее нарушение — использование в нике матерных и оскорбительных выражений. Пользователи с такими никами также будут немедленно блокироваться.

3.6. При регистрации пользователь может поместить в галерею пользователей свое фото. Фото — это изображение лица пользователя в формате GIF или JPEG размером не более 300×300 пикселов и объемом не более 40 Кб. Лучший пример: фото в паспорте. Запрещается помещать в форум изображения порнографического или шокирующего характера (судить о характере изображения предоставляется модераторам). Такие изображения будут немедленно удаляться. При повторном размещении подобного рода изображений будет удаляться уже сам пользователь.

3.7. Любой блокированный пользователь может вернуться в форум. Для этого ему придется извиниться перед участниками форума и изложить причины своего поведения. Решение принимается участниками форума в соответствующей теме.

4. Общение

4.1. Языком общения на форуме ММС24.RU является русский. Сообщения на других языках не приветствуются. Иностранные слова и фразы могут приводиться лишь для примера и в качестве пояснений. Не рекомендуется использовать в сообщениях транслит, поскольку большинству пользователей трудно его читать. Такие сообщения также будут удаляться. И если однократное употребление транслита простительно, то регулярное будет наказываться. Если вам хочется общаться в форуме, но под рукой нет русской клавиатуры — найдите в сети перекодировщик (например http://www.mashke.org/Conv/).

4.2. Писать на форуме нужно в соответствии с правилами русского языка. Это правило не является обязательным, однако соблюдать его желательно. Это позволит избежать двусмысленностей и недопонимания. Кроме того, грамотно написанный текст просто приятно читать. Неграмотные же сообщения могут быть расценены как неуважение к другим участникам форума.

4.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Кроме того, в ранее открытой теме обычно содержится большее количество информации. Также по предложениям участников форума, или по собственной инициативе модератора тема может быть отредактирована для более удобного и полного изложения информации.

4.4. Новые темы должны создаваться в соответствующих разделах. Если вы хотите создать новую тему, но не находите подходящего раздела, задайте вопрос администрации форума в соответствующем разделе.

4.5. Название темы должно точно отражать ее сущность. Это нужно затем, чтобы пользователь в списке тем мог определить, что именно обсуждается в той или иной ветке.

4.6. Запрещено создавать темы, обращенные к одному или двум участникам. Для поздравлений участников форума есть специальный раздел.

4.7. Сообщения в ветке должны соответствовать теме. Это значит, что если обсуждаются, например, особенности вождения автомобиля в зимнее время, то писать надо об особенностях, а не об ремонте после аварии. Если вы чувствуете, что разговор уходит в сторону от первоначальной темы — не поленитесь, создайте новую тему, благо это делается одним кликом мыши. Обсуждения, сообщения в которых не будут иметь с темой ничего общего, могут удаляться модераторами. В случае окончательного и бесповоротного ухода обсуждения от первоначальной темы обсуждение может быть принудительно закрыто модераторами.

4.8. Нужно уметь исправлять сообщения. Если необходимо исправить сообщение, то для этого нужно воспользоваться функцией редактирования, то есть нажать на ссылку «правка» соответствующего сообщения. Очень нежелательно вместо правки писать вдогонку еще несколько сообщений с исправлениями.

4.9. Не нужно писать одно сообщение в разных темах. Участники форума считают такое поведение очень назойливым и раздражительным. Дублирующиеся сообщения будут удаляться модератором.

4.10. Запрещается обмениваться личными сообщениями в теме. Для этого есть сервис личных сообщений и электронная почта. Не думайте, что ваша переписка в какой-либо ветке с одним из участников форума интересна всем, кто эту ветку читает.

4.11. Сегодняшние реалии таковы, что запрещается писать сообщения, призывающие к нарушению существующего законодательства. Сюда относятся также объявления о продаже угнанных автомобилей и так далее. Такие сообщения будут немедленно удаляться, а их авторы наказываться — и авторам повезет, если только модераторами.

4.12. Запрещается писать в форум сообщения, содержащие рекламу. Под рекламой понимается информация, предназначенная неопределенному кругу лиц, целью которой является формирование интереса к некоторому товару, услуге, или сайту в интернете. Поэтому рекламой считаются назойливые попытки заманить участников форума на некоторый сайт, публикация прайс-листов компаний, списка услуг и так далее. Администрация может сделать исключение из этого правила для попросивших об этом участников. Если сообщение содержит явную и наглую рекламу, то оно удаляется, а его автор навсегда покидает форум.

4.13. Адреса посторонних сайтов на форуме. Если вы хотите поделиться с участниками адресом какого-либо сайта, напишите нормальным русским языком, чем этот сайт может быть им интересен. Сообщения, написанные кондовым рекламным языком, будут удаляться модераторами.

4.14. Запрещаются нечестные приемы ведения дискуссий: исправление, удаление своих сообщений с целью исказить или скрыть их смысл. Исправлять и удалять можно только сообщения с ошибками и опечатками, либо дублирующиеся сообщения.

4.15. Флуд на форуме разрешен только в рамках соответствующего раздела. Это значит, что не допускается создание одних и тех же тем несколько раз в течение короткого промежутка времени только из-за того, что старые копии этих тем ушли с первой страницы некоторого раздела форума. Не стоит раздражать других участников форума своими навязчивыми сообщениями.

5. Этикет

5.1. В форуме обычно обращаются на «ты». Такова установившаяся здесь традиция. Вы не вправе требовать от других участников форума обращения на «вы». Если вас коробит от того, что незнакомые люди обращаются к вам на «ты» — скорее всего, вам придется покинуть форум. На «ты» обращаются к любому участнику, в том числе и к модераторам, в том числе в личных посланиях и в электронной почте.

5.2. На форуме не используется мат в любой из форм. Мы не в институте благородных девиц, но всему есть свое время и место. Если участников форума будут раздражать или оскорблять ваши сообщения, вам придется смириться с работой модераторов.

5.3. Не допускаются оскорбления и унижения участников форума. Оскорбления —одно из грубейших нарушений правил форума. Сообщения, содержащие оскорбления, будут немедленно удаляться. Если вы считаете, что какой-то участник форума неправ — напишите ему об этом в личных сообщениях. Воспользуйтесь собственным интеллектом. Нелишним будет помнить, что существует вполне реальный мир, не ограниченный рамками форума, с его ответственностью за сказанное.

5.4. В форуме недопустим переход на личности. Если вы исчерпали все аргументы в споре — признайте свое поражение и тихо уйдите. В крайнем случае напишите своему оппоненту, все, что о нем думаете, в личных сообщениях.

5.5. Не допускается безосновательные обвинения организаций и фирм. Если вам кажется, что какая-то организация действует неправильно, постарайтесь изложить свое мнение предельно корректно, сопроводив его доказательствами — или пометками «как мне кажется» или «по моему мнению» в ином случае. Помните, что статью 129 Уголовного кодекса о клевете еще никто не отменял.

5.6. Не допускаются грубые обращения к людям или организациям. Читать такие сообщения неприятно не только тем, к кому обращено сообщение, но и всем остальным. Если вы не можете выразить свое мнение спокойно и взвешенно, то, возможно, вам нужно не на форум, а к психотерапевту.

5.7. Не рекомендуется использовать в сообщениях слишком большое количество смайликов. Сообщения, густо пересыпанные смайликами, трудно читать. При этом теряется и смысл сообщения. Если вам недостаточно стандартного набора, сообщите об этом администрации в соответствующем разделе.

5.8. Запрещено писать сообщения только прописными (заглавными, большими) буквами. Такие сообщения создают впечатление, что их автор говорит на повышенных тонах. Если же в конце предложений стоят строем восклицательные знаки, то кажется, что собеседник истошно кричит. Наш форум — не базарная площадь, кричать здесь не нужно, вас услышат и так. Слишком громким участникам форума будет предложено поорать в другом месте.

5.9. Не рекомендуется применять излишнее форматирование. Для того чтобы пользователи ознакомились с вашим мнением, достаточно, чтобы ваше сообщение содержало простой текст. Вы можете сделать логическое ударение в предложении, выделив слово или фразу, но не надо делать это с каждым вторым словом — такое сообщение будет очень трудно читать. В форуме запрещены все HTML-тэги, однако здесь определен набор собственных тэгов, которые можно использовать для оформления текста. Этот набор очень ограничен, однако он удовлетворяет практически всем потребностям в форматировании.

5.10. Нежелательно чрезмерное употребление жаргонных слов. Помните о технической грамотности вашего сообщения, когда вы обсуждаете соответствующие темы.

5.11. Вместо больших по объему цитат желательно делать ссылку на исходный текст. Те, кому будет интересно ознакомиться с источником, не поленятся сделать это, кликнув на ссылку. Небольшие цитаты, разумеется, желательно перепечатывать прямо в сообщении.

5.12. Если вам нечего сказать — скромно промолчите. Совершенно незачем писать бессмысленные сообщения — поверьте, другие участники форума, читая их, не придут в восторг от вашего гениального умения беспорядочно стучать по клавиатуре. Не нужно мозолить людям глаза такими посланиями — другие участники форума могут подумать, что у вас комплекс неполноценности или мания величия.

6. Правила являются продуктом обсуждения со всеми участниками форума. Если вы не согласны с каким - либо из пунктов правил, или считаете, что правила необходимо дополнить, вы вправе открыть обсуждение в соответствующем разделе. Если вам уже отвечали на ваш вопрос, не задавайте его вновь.

3678
Думаю, пока из здесь находящихся, все помнят, что именно в итоге стало камнем преткновения на старом ресурсе.
Кто что считает по теме коммерческих отношений на форуме и в клубе?
Какие стандарты общения примем в разделах форума?
Как, собственно мы себя назовем? Клуб? Форум? Товарищество?

От себя предлагаю исключить коммерческую составляющую из форума:
Оставить барахолку. Какие-то коммерческие взаимоотношения только в личке.
У пользователей остается право заявить о излишне настойчивой рекламе в личке.
Считаю, что те, кто может себя как-то зарекомендовать, в итоге будут лидировать в ветке отзывов.

3679
Убрал лишние поля, все стало компактнее.
TO ALL: может в подписи оставим только обозначение авто?
Леха, с твоим траблом попробуем разобраться, когда Зек придет...

3680
Персоналии клуба / igor981 & Delica P35W
« : 10 Февраль 2011, 10:37:17 »
Машину купил в сентябре 2006г. ооочень интересным образом :)
Вообще - Деликой болел давно. Брутальный дизайн, полный привод, замечательный салон, микроавтобус - все то, чего мне давно хотелось.
Чесслово, даже не представлял, какие комплектации существуют, какие моторы ставят, в чем заключаются болячки и приколы данного авто.
А совсем заболел - летом 2006г. Тогда мы с женой и другом/братом поехали в свадебное путешествие на Байкал, на моем первом авто - Москвиче 74 года.


Авто было полностью перебрано перед поездкой, легко валило стрелку, укрепленные рессоры и нивовские аморты, равно как и кондовая конструкция позволяли легко валить за сотку по гравию и грунту, что я, собственно, постоянно делал. Забегая вперед - на Делике я сейчас езжу медленнее.

В общем, стоим на пароме на Ольхон. Время - часов около 10 вечера, дорога - грунт.
Впереди - кирпичик в 25 кузове, потом мы, за нами 3 бухандера и грузовик.
Я прекрасно понимаю, что если эти три упыря меня объедут, то я не прочихаюсь до утра.
С парома ВСЕ давят в пол, я немного отрываюсь от бухандеров, Делика - получила фору и идет впереди, скрываясь за горкой. И что? Поднимаюсь за горку - ее нет.  :o
Валю на все деньги, бухандеры понемногу отстают. Проходим поворот, спускаемся вниз, выходим на ровный участок....иии.....Твою ж мать...Кирпич уже в километре от нас, заезжает на следующую горку. В общем, когда мы ее перевалили - Делика вообще исчезла с глаз.
Я даж сейчас, по прошествии 4 лет за рулем этого аппарата, не пойму, как он так сумел.  8)

Ну да ладно. Отвлеклись.
Покупка проходило прикольно. Друг позвал на автобарахолку, тогда еще на старом месте, посмотреть сестре чо-нить. Ходили - бродили...И вот она! Красотка, вся блестящая, в салоне раздельные кресла, комплектация Super Exceed (это я сейчас знаю, что у меня самая дорогая комплектация за историю выпуска). Завели, посмотрели, пощупали - красотищща.
Хозяин просил 190.
Денег, понятное дело, нет, пошли домой. Благо, с нами был человек, что догадался взять у продавана телефон. (К слову, продавал не барыга, а хозяин. Сказал, что берет квартиру и расстается с искренним сожалением).
В общем, вечером я ему позвонил, и сказал, что беру.
Убедить жену особого труда не составило :), занял денег, через день встретились, и я ее купил.
Я даж не знал, что за мотор под капотом. :) Посмотрел в ПТС и узнал, что в нем всего 85 лыс. :)
Я не знал, что такое парттайм...что большой люк в 25 кузове интереснее аквариума...Что есть комплектухи с диваном....
Мне было пох, я блаженствовал. Я мог заехать в любую горку и грязь, я мог не потеть летом, включив кондей, я мог ночевать в машине, разложив все кресла, я собирал друзей и катал их всех вместе, а они упивались пивом в собственном автобусе. :)

Были чуть позже и неприятности, друг попал на моей красотке в крепкую аварию, я полгода ее не мог починить, но все в прошлом.
Делика крепко помогла мне и моим друзьям и родственникам заработать и немного рассчитаться с долгами. Почти три года мы ездили на ней на подработки, монтируя спутниковые станции в глухомани. Ответьте, куда еще войдет пять станций VSat с антенно 1.2м, пара катушек кабеля, бухта витухи, раскладная лестница, шуруповерт, перфоратор, инструменты, спальники, рюкзаки и 3-4 крепких дяди? Какая машина при этом может позволить в пятницу/субботу в ночь выехать, а в ночь воскресенья/понедельника вернуться обратно, намотав километров 900 по дорогам кежемского района, к примеру.
Я отвечу за вас - практически никакая. Ибо даже в Делику - булку следующего поколения столько всего не войдет, ее салон на 60 см короче.  8)

Были и поломки, но ничего глобального, или напрягающего. Эта машина всегда была на ходу. Пока я не утопил машину в броде, однозначно загнув шатун - ничего в работе мотора меня не напрягало. Коробка на 18 летней машине прошла больше 1000 км с речной водой внутри, выкипев на перевале...И ничего с ней не случилось! Ни пятнышка ржи на кузове, родные рычаги и сайлентблоки...
Замечательное старое доброе авто, единственное в своем роде. Красивое и брутальное одновременно! ММС знают не все. Но Делику, как и паджеро - все!
Этой машине не хватает только одного - диаманта - трешки в старом теле, чтоб спокойно перемещаться по трассе. :)













Спрашивайте, кому что интересно, всегда готов ответить! :)
Спасибо за внимание!

3681
С винтом, думаю, вопрос решим...
Убрал теги для картинок в подписи и сократил до 1 строки. Но добавил новые поля в профиль (авто, мотор, кпп) только вот с их оптимальным размещением надо определиться...

3682
Модераторы в разделах утверждены.

3683
Offtopic / Кто что читает...
« : 10 Февраль 2011, 08:51:49 »
Восстановлю старую уже тему, начатую сами знаете, где.
Я тут постапокалипсисом зачитался...Благодаря некоторым...:)
Метро 2033, метро 2034, черный день, сорок дней спустя, призраки Ямантау, Мародер...Щас вот дочитываю "Каратель" Беркема Аль Атоми Процитирую:

Цитировать
*ля, как все быстро… Вот уже и нет даже понятия, что была когда-то Страна, что *уева туча людей строила, жила в ней, отмахивала Страну от врагов, что это были такие же люди… — Ахмет остановился, как громом пораженный. — …Вот как бывает. Когда начинаешь кому-то разжевывать, и сам вдруг все яснее понимаешь… Ахмет вспомнил, ярко-ярко, как еще при этом, мелком-бледном, по ящику крутили рекламу какого-то дерьма, не то водки, не то пива: «Ведь страна — не страницы истории, не границы и не территории…»

…Сука, а ведь тогда, тогда еще, за столько лет все ясно было! Ну что, что мешало-то, а?! Все еще живы были! Даже армия какая-никакая, а была ведь, была! Мусора не все еще оскотинели тогда, и главное — все живы были, и всю эту пидарасню, тащившую нас под молотки, можно было вымести из нашей, нашей Страны в один день. Как мы забыли, что это НАША Страна, а не всей этой московской-америкосовской шоблы…

Ахмета едва не порвало на части от брезгливой ненависти к себе тогдашнему. Каким только дерьмом не морочил себе голову, страшно вспомнить… Машины какие-то, деньги, понты корявые…

…Главное, как это называлось — «Хочу жить по человечески». Не, сука, надо же! Хотя че, вон, некоторые и в жопу долбятся, а людьми себя назвать язык поворачивается. Тьфу, сука, грязь, грязь дешевая, поганая безмозглая помойня! Ничего человеческого не было, ни одной мысли, ни одного поступка, ничего… Трусость и тупость. Слизь, *ля…

Тут Ахмет почувствовал, что задыхается; оказывается, он сидел, согнувшись к самым коленям, переполненный самой жгучей ненавистью, которую когда-либо испытывал. Странно, только что ни малейшего намека, и вдруг едва не пополам разрывает. Собрав все силы, он затолкал бешено ревущее пламя куда-то в глубину себя, и с облегчением перевел дух. Какие-то звуки настойчиво толпились за краем внимания, пытаясь просочиться внутрь.

— Старый! Старый, ты че, ты не это, не помирать собрался?

— Не-е-ет, Сереж… — тихо просипел Ахмет сдавленным, чужим голосом. — **й вот я вам суки сдохну, **й вам, во все ваше рыло поганое! Рано, с-с-суки… Вы еще ништяка хапнете, хапнете…

— Ты че, Старый? Я думал, помрешь щас. У тебя морда как пачка от «Примы», и че-то шипишь там сидишь, я аж испугался! На вот, это, остынь…

Ахмет бросил взгляд на искренне обеспокоенного Сережика, протягивающего ему зажженную сигарету, прикоснулся к его человеческому, и его едва не скрутило по-новой. Пацан, которого он своими руками загнал в подвал, спокойно дал убить его родителей, лишил, по сути дела, всего — искренне сочуствовал ему, не желал его смерти. Безо всяких там, чисто от души.

Как-то внезапно Ахмет очень ясно понял — его детство, счастливое и безопасное, с горячей водой в кране, с докторами в больничке, которые, если че, всегда были готовы остановить кровь и зашить рану, с кинотеатром и мороженым — все это не упало с неба; это не берется само из ниоткуда. Это сделал кто-то большой и добрый, который не зная ни самого Ахметзянова, ни его маму, сделал больничку и кино, заасфальтировал дорожки, привез мороженое, поставил в детском парке качели и позволил маленькому Ахметзянову всем этим пользоваться; и самое главное — он отогнал врагов так далеко, что Ахметзянову до самой армии враг казался такой далекой и нереальной абстракцией, что было даже смешно.

А теперь Ахметзянов подрос. И вот сидит в грязном подвале, и рассказывает маленькому Сережику, как ему жить дальше. Посреди руин про***нной Ахметзяновым и растащенной крысами Страны, остатки которой крысы внагляк продавали врагу, а Ахметзянов тогда, все прекрасно зная, заботился о том, чтоб «жить по-человечески». С машиной и домашним кинотеатром. Из груди Ахметзянова снова вырвался полустон-полурычание:

Пробирает, сцуко...как-то по другому даж вокруг смотреть стал, хотя и так розовыми очками не страдаю.
Как ни странно, пишу трезвым.
В общем, кто что скажет?
Ну и кто что читает?
:)

Также крайне интересная книга:
Цитата: Evgen123
Leha, ты тока не обольщайся, все зарегистрированные стволы подлежат конфискации при малейшем намёке на беспорядке в стране.
Пы.Сы. Прочитайте "Второго шанса не будет" автор Сурен Цормудян. Тоже интересное произведение.

И еще:
Цитата: TED
Читал все эти книги и Мародера и Метро. Мародер откровенно не понравился - написано конечно очень хорошо, стилистика, сюжетная линия, прорисованы все герои и мир после большого кабздеца, НО не понравился сам ГГ - все под себя, плевать на всех, возможно только так и можно будет выжить, но искренне надеюсь что останутся еще и человеки, а не банды таких вот мародеров. Все вышенаписанное ИМХО

А вообще литературу про постапокалипсис постоянно читаю на http://www.deadland.ru, частенько попадаются хорошие рассказы ))))))

По оружию. Заканчиваю оформление документов. Мед справка, охотничий билет - на все это потратил 2 дня, остался рапорт от участкового и все в лицензионно разрешительную палату. Не так уж на самом деле все это сложно и накладно. Мед справка - 695 руб. Охотничий билет - возможно бесплатно, но для этого надо сдать охотничей минимум и подождать около 2-3 месяцев пока тебя пробьют на судимость, можно 1200 руб в клубе Охотников заплатить и все. 10 руб в сбер за разрешение и 200 руб на лицензию. Ну и участковому коньяка )))))) Все! Как писал Андрей Круз каждый может обезопасить свое жилище и обзавестись оружием - было бы желание )))))

3684
здесь
В выхи почитал с интересом.
Много интересного, вроде серийных электромобилей, праворулек, копеек - догонялок с РПД и т.д.
Много не то, что не видел, а и не слышал...
"Горбатый - 2"


Слива отдыхает...:)


Автомобиль для охраны ЗИЛ-41072 "Скорпион".


Такой вот автопоезд:


Автомобиль «Москвич-2144» был разработан в 1985


И еще много интересного.
Вроде уже была эта ссылка где-то, не нашел...
Думаю, многим будет интересно почитать.

3685
Турбина была снята с двигателя и отмыта. Была вот такая....



Немного отмыл, добрался до картриджа. Полуразобранная и отмытая моим изобретением турбина, вы видите крыльчатку собственно турбо - или "горячей" части. Тут работает выхлоп.
Проверил, присутствует ощутимый радиальный люфт. Сколько - пальцами не ощутить. От руки крутишь - по инерции крутится еще пару секунд. Посмотрю, если масло не гонит - поставлю и буду ездить...


Теперь я все-же решил ее разобрать до основания, ибо все-же вал немного люфтил, и на нем было видно (через канал для масла) следы кокса. Да и состояние уплотнений хотелось проверить. Да и посмотреть, вообще, как же этот гиперболоид устроен, что его все так боятся. Скажу сразу: просто все до одури. Как и все гениальное. Сломать и перепутать, думаю, что-либо весьма сложно.

Перед разборкой пометил взаимное положение частей спиртовым маркером и маркером с краской (он, кста, оказался хуже). Ибо дисбаланс на 150 000 оборотов это пипец турбе.
Проверил резьбу на валу, вопреки всем обещаниям, оказалась нормальная, т.е. откручивается против часовой стрелки.

Зажал конец вала, он со стороны горячей части, в виде гайки под звездочку

в тиски и открутил гайку, которая крепит холодную крыльчатку (я здесь стараюсь оперировать общепринятыми техническими терминами. Может и не совсем удачно, но зато больше конкретики).

После разборки видим вал с горячей крыльчаткой. Он достаточно просто выколотился очень легкими ударами молоточком. Мешало уплотнение, мы видим его пружинное колечко, как поршневое в миниатюре, на утолщении вала у горячей крыльчатки. Под этим колечком было достаточно много нагара.
Кста, когда снял вал, из-под защитной шайбы (в горячей части) и с торцевой части горячей крыльчатки вывалилось несколько весомых кусков спрессованного кокса, копоти, нагара....Угля, короче...;)

На фото видна втулка, предположительно из бронзы. Это один из двух подшипников. Вал здесь зажат в тисках, для того, чтоб ворсистой тканью с пастой ГОИ немного отполировать его, и снять слой кокса. Надеюсь, хуже не будет, пока не проверил. Никаких маслосгонных резьб не заметил.
Полировать следует без фанатизма, ибо вал можно деформировать, да и снимать лишний металл тоже ни к чему.

Вот вид на турбину в разборе. Все отмыто, пролито спиртом, продуто и ждет очереди на сборку.


Рабочую часть втулок-подшипников тоже немного отполировал. Старался сохранить исходное положение частей, но боюсь, что положение втулок перепутал. Так что тут надо быть внимательнее, больше записывать, фотографировать и помечать, не особо надеясь на свою память...



Посадочное место втулки в холодной части. Если вы обратили внимание на сверления, то становится понятным, что вал вращается практически на масляном клину. Не знаю, насколько это точно, но утверждение такое встречал. Подача масла - через канал в посадочном месте.


Посадочное место в горячей части. Тоже приходит масляный канал. Каналы все проверил, ни капли грязи...Сюда ставится вал с одетой на него втулкой, я делал так. Надо следить, чтоб колечко на уплотнении вошло нормально, его легко сломать. Ну, и защитную шайбу тоже не забываем.


Корпус с установленной втулкой холодной части. Снизу будет вставлен вал.


Вал установлен, на него установлена небольшая стальная втулочка, видимо упорная. По ее поверхностям тоже немного прошелся, полирнул.


Установлена еще одна пластина. Думаю, она выполняет функции какого-то маслоотражателя, ибо в ней есть несколько каналов. Видно уплотнительное резиновое кольцо в корпусе турбины.


Еще одна пластина, на ней стоит однозначно маслоотражатель и маленькая стальная втулка, скорее всего тоже упорная. Внимание! На ней есть небольшое колечко, еще меньше, чем на горячей части. По неосторожности сломать весьма легко.


Я думаю, излишне писать, что все отмыто и отчищено.

Установлено пружинное стопорное кольцо, применил свои спецкруглогубцы, которые заточил напильником. Хилый магазинный инструмент здесь не помог. Кольцо поставил разъемом на верхнюю часть турбины.


Вид на холодную крыльчатку снизу.


И сверху. Видны мои метки маркером.

Метки вала и колеса совмещены.

Заметно, что лопатки колеса все-же поработали по улитке: края подмяты и потерты. Видимо ротор перекашивало при работе, почему у меня и слышен свист и скрежет при разгоне.

Гайка затянута с совмещением меток. Тянул на ощупь, тем же моментом, что и откручивал, прислушиваясь к интуиции (а по-русски - к жопе ;)), ибо гайка на 8.



Улитка холодной части. Видно подразбитое отверстие под штифт, который ориентирует совмещаемые части. При установке картриджа надо быть аккуратным, не перекосить его и не помять тем лопатки холодной крыльчатки. Лишняя сила здесь ни к чему, она очень пригодится при установке мощного пружинного кольца. Опять помогли мои круглогубцы, магазинный инструмент весь погнулся.


Пристыкована горячая часть. Там тоже есть штифт, так что проблем с совмещением нет. По стыкуемым поверхностям прошелся наждачкой и щеткой. Стягивается все хомутом, предварительно совмещенное и пристуканое по месту легкими ударами деревяшки. Хомут подтягивается, потом я его подстукал немного, и он снова подтянулся, видимо уже окончательно.


Ну вот и все снова в сборе. И вот она, красивая, на праздник к нам пришла....


Осталось проверить, что же из всего этого получилось.
Забыл сказать, после сборки картриджа я его наполнил маслом, покрутил немного рукой вал, чтоб все смочилось. Вообще, на сухую, люфт заметно вырос. А с маслом практически исчез. Думаю, слова про масляный клин все-же не беспочвенны.

Попробовал крутить крыльчатки компрессором, крутится легко, примерно так же, как и до разборки. Масло не погнало, немного вышло из горячей части. Буду надеяться, что положительное давление в коллекторах сделает свое дело.

Справедливости ради, скажу, что сейчас, после пробега примерно в 10-15 т.км. после такого вот ремонта с турбиной начались проблемы.
Началось все с открутившегося штока привода актуатора. Поскольку угол впрыска стоял очень рано, как только упало давление буста, начались сильные стуки, очень похожие на детонационные, и сильно ослабла тяга. Угол убрал на поздний, ездил так около месяца. Потом купил новый привод актуатора, поставил, вернул угол на место - тяги не прибавилось. Померил давление - не больше 0,2, при норме около 0,7. Пока причину не выяснил, из-за наступления зимы и отсутствия гаража. :)
Как выясню - возможно, продолжим разговор.

3686
Решил выложить здесь личный опыт, на ММС клубе оказалось востребованным. Не секрет, что сейчас кредиты были/есть почти у каждого.

Если кто не в теме - платеж банку за ведение/открытие ссудного счета не так давно был признан незаконным.
В начале года попалось на глаза объявление на редоме. Подумал, позвонил, пришел к юристам. Ознакомились с моим кредитным договором, согласно которому я уплатил банку 10 000 за ведение ссудного счета. Составили исковое заявление.

Ну и далее:
Механизм, по которому я отработал таков:
1. Написание искового заявления.

2. Все касающиеся дела документы (Исковое заявление, копия кредитного договора, копия чека за услуги юриста, составившего исковое заявление, копия квитанции о уплате злосчастного взноса за ведение счета, копии никак заверять не надо) заказным письмом с уведомлением о доставке отправил в мировой суд своего района.

3. По повестке заявился в суд. Ессно, с оригиналами документов, с которыми ознакомился судья (он копии в деле заверит подписью и в дальнейшем оригиналы не понадобятся).
С собой, конечно иметь паспорт.

4. В суде:
Будьте готовы к тому, что представитель банка не появится, и пришлет длиинное обоснование, забыл, как оно называецца. В общем объяснения, что я такой нехороший, сам все подписал и своими руками деньги отдал, никто меня не заставлял. Это типовое решение, у меня в нем даже ФИО местами стояли чужие. Юрист банка пытается отработать свою зарплату.
Судья по ходу дела будет задавать вопросы, возможен перенос слушания, либо в связи с неявкой, либо для уточнения деталей (у меня раза два переносили, искали квитанцию, согласно которой я уплатил этот взнос. Квитанция нашлась, банк выдал копию, т.к. такие документы должны быть в архиве банка. Ну и на будущее я понял, что все доки надо аккуратно хранить). У меня спросили, почему я подписал договор, хотя знал, что с меня возьмут денег. Я сказал, что не знал на тот момент, что это противозаконно.
В итоге, на последнем заседании мне предоставили слово (отчасти формальность), где я объяснил, что не знал о противозаконности платежа и перенес моральные переживания, поскольку в мой адрес производились откровенно противозаконные действия, обман, ударивший по моему кошельку. В связи с чем прошу удовлетворить мои требования в полном объеме.
(Это сейчас я так гладко пишу, на самом деле несколько мялся и долго думал, чо сказать).
И еще...суд происходил в кабинете, чуть больше кухни, присутствовали судья и секретарша.

По итогу меня выставили, ибо суд принимает решение, полчасика подождал, пригласили снова, зачитали решение о удовлетворении иска частично (в части морального ущерба). Все, подождали десять дней, банк решение не опротестовал. Пришел в канцелярию, получил на руки судебное решение, написал заявление о направлении исполнительного листа в службу судебных приставов.

Минусы в том, что все общение с вышеперечисленными организациями происходит почтой, которая работает отвратительно. Лучше позванивать в канцелярию суда и в ССП, когда дело дойдет до них.
Я сразу указал на исковом заявлении мобильник, и мне позвонили из суда, когда я уже пропустил предварительную беседу.

Вот, вкратце и все.
Сейчас факсом сброшу реквизиты своего счета приставам, они мне переведут деньги, поступившие от банка на счета приставов.

ЗЫ: У меня истек срок исковой давности по подобным делам (3 года). Но, речи об этом не шло, в случае чего я был готов опираться на статью 200 (точно не помню) ГК РФ, согласно которой срок давности исчисляется с момента, когда истец выяснил неправомерность действий в свой адрес. А это было совсем недавно, погуглив нашел, что обычно источником приводят телепедерачу на НТВ осенью прошлого года.
Дало бы это что, или нет - не знаю. Вопрос судьей и банком не поднимался.

Это иск.


Это судебное решение.


В ССП.


Из полезных комментариев:
Цитировать
"Пришел в канцелярию, получил на руки судебное решение, написал заявление о направлении исполнительного листа в службу судебных приставов."
ошипка. Идешь в банк с листом и заявлением и деньги у тебя на счету в течении 3-4 дней.

3687
Юмор / Re: Веселое видео
« : 10 Февраль 2011, 00:03:14 »
http://www.youtube.com/watch?v=KuaXwDJJl4Q&feature=player_embedded#
Формат первой клубной встречи по Комелю :)

3688
Юмор / Re: Весёлые картинки
« : 10 Февраль 2011, 00:00:01 »
Мля, я так посмотреть его и не могу полностью...

3689
Юмор / Re: Весёлые картинки
« : 09 Февраль 2011, 23:52:10 »

3690
Предлагаю Паху в раздел общения, Серегу в технический раздел, Саню в раздел жизни форума.

Страницы: 1 ... 244 245 [246] 247 248