28 Апрель 2024, 03:34:36

Автор Тема: Leha & Pajero II  (Прочитано 109585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #15 : 19 Февраль 2011, 23:14:21 »
Диагностика была проведена мной, с помощью "Цешки". Измерения сопротивления между выводами при перемещении регулятора от края до края. У меня везде обрыв :)
Рулями поменяемся для пробы - не вопрос. Главное мне в город приехать! Там у меня с электрикой еще наверчено горе мастерами. На один из проводов на этот датчик TPS прикручен "левый" провод и кинут на массу. Подозреваю, чтобы погасить лампу неисправности АКПП (мои домыслы). Сейчас нашел схему, сижу разглядываю, разбираюсь. Буду восстанавливать.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #16 : 19 Февраль 2011, 23:36:40 »
А азбуку я тебе отдавал или нет, чет не помню? :'(
с.т.89233121411

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #17 : 19 Февраль 2011, 23:37:36 »
Не, не отдавал. Мы только договорились :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #18 : 20 Февраль 2011, 13:16:32 »
Ок, поищу ;)
с.т.89233121411

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #19 : 20 Февраль 2011, 14:19:12 »
Вообщем продолжаем рассказ :)
1. Снял свой TPS, еще раз прозвонил - везде сопротивление уходит в бесконечность :(
Аккуратно обточил на наждаке крышку датчика, пока не смог выковырять крышку с графитными? дорожками. Видны сильные следы износа в месте соприкосновения со скользящими контактами. Крайний вывод оторван был внутри провода, держался только на изоляции.
Подогнул скользящие контакты, затер грифелем карандаша ямы на графитовой дороге. Поставил крышку на месте, закрепил парой капель клея. Теперь показывает сопротивление 5,2 кОм между крайними выводами, и кое-как меняется на центральном при поворачивании сердцевины.
Поставил обратно на ТНВД, предварительно оторвав от массы "левый провод" (был зацеплен на крайнюю ножку TPS). Выставил на среднем контакте, при полностью опущенной педали газа 1,0 Вольт (по данным интернета для паджеро от 0,3 до 1,5). При полностью нажатой педали получилось 4,2 В.
Сейчас пытаюсь понаблюдать что изменилось. Лампа неисправности АКПП не горит. На первый взгляд вроде бы стала переключаться при меньших оборотах на повышенную. Да, тросик на коробку отрегулирован согласно мануала еще осенью, не помню точно, по моему что-то около 11 или 13 мм.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #20 : 20 Февраль 2011, 18:48:37 »
Выхлопная система. Отломан кусок выхлопной трубы, сантиметров 70 :) выхлоп сейчас заканчивается под задним колесом. Варить там уже не из чего. Нужно что-то думать. Пока планирую померить кусок выхлопной от газели\волги, там почти прямая труба нужна. Может получится надеть её на остатки родной, и зафиксировать хомутом.

Смотри, чтоб выхлоп не грел ничего. Я так ехал со сломанной трубой - у меня ковер гореть начинал сзади.
Потеплеет - заведу сварочник, мож чо придумаем...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #21 : 21 Февраль 2011, 09:10:54 »
Смотри, чтоб выхлоп не грел ничего. Я так ехал со сломанной трубой - у меня ковер гореть начинал сзади.
Потеплеет - заведу сварочник, мож чо придумаем...
Да вроде не греет. Параллельно баку и колесу. Бак щупал - немного теплый и все.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #22 : 23 Февраль 2011, 22:29:08 »
Sibo, ну как там по датчику TPS - есть чего для меня?
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Алексей Б

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
  • *: MMC PAJERO II
  • *: 4D56 TURBO
  • *: МКПП
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #23 : 23 Февраль 2011, 22:51:56 »
На 56 моторе прокладки поддона нету. Садится на герметик. Может и у тебя так же ? А с выхлопом у меня та же проблема. Уже с лета езжу на обрубке. Пробовал сначала соединить проржавевшие места резиновым шлангом: по началу вроде нормально, но потом чуть не сгорел.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #24 : 24 Февраль 2011, 10:04:25 »
На 56 моторе прокладки поддона нету. Садится на герметик. Может и у тебя так же ? А с выхлопом у меня та же проблема. Уже с лета езжу на обрубке. Пробовал сначала соединить проржавевшие места резиновым шлангом: по началу вроде нормально, но потом чуть не сгорел.
То что там как таковой прокладки нет я знаю :) Герметик-прокладка называется вроде :) Резиновым шлангом у меня даже мысли не появилось, все-таки температура выхлопных газов не маленькая. Была мысль гофрой для выхлопных систем, но мне кажется что оно того по деньгам не стоит. У меня пока на проработке вариант цангового соединения выхлопной трубы с подходящим новым куском.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #25 : 24 Февраль 2011, 10:07:59 »
на экзисте вроде не так дорого стоит кусок нужной трубы заказать.. не смотрел там?
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #26 : 24 Февраль 2011, 11:02:04 »
на экзисте вроде не так дорого стоит кусок нужной трубы заказать.. не смотрел там?
Если смотреть на екзисте, то нужно заказывать две последних части глушителя - 2600+20000 что-то не дешево :(
У  меня обломилось дальше чем хомут соединения с банкой глушителя.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #27 : 24 Февраль 2011, 20:10:35 »
Лёха, если от волги надумаешь мастрячить, так их по разборам сов.автопрома полно за копейки. Можно брать и экспериментировать.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #28 : 24 Февраль 2011, 20:25:22 »
Да теперь до тепла. Кстати пригнал джип в город :) Поставил на работе пока. Вылез какой-то непонятный момент в подвеске.... При движении назад, при полностью вывернутых колесах как будто закусывает что-то. Но на привод не похоже. Пока грешу на шаровые и сайленты. По теплу буду разбираться.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Leha & Pajero II
« Ответ #29 : 24 Февраль 2011, 21:10:42 »
Леха посмотри каталог Бослан: http://www.catalogue.bosal.com/pdf/prelim/pp_exh_bb_cpre.pdf
народ как вариант видит конструкторы от этой фирмы. В каталоге-русский язык присутствует.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.