28 Апрель 2024, 06:48:33

Автор Тема: Antonio и Delica PE8W  (Прочитано 15514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Antonio и Delica PE8W
« : 10 Апрель 2011, 21:55:32 »
Одним теплым летним вечером, сидя дома за компиком, пришла мысль поменять авто... Далее еще многие и многие вечера раздумий и поисков в инете различных вариантов, я обнаружил свою делику, она продавалась в поселке Дубинино Шарыповского района. Не долго думая, мы с папой поехали на его машине в Шарыпово, как потом оказалось - правильным было решение ехать на другой машине... В общем авто было приобретено за 300 российских денег по генеральной доверенности (уж очень не терпелось забрать аппарат). Далее предстояла обратная дорога на двух машинах, по пути заехали в Дубинино, где бывший хозяин отдал небольшую кучку запчастей и азбуку." - Дайка, - говорит, - я тебе в догонку бонусом плесну солярочки до полного бака, все равно оставшийся УАЗик на бензе ездит, а ДТ почти полная бочка в гараже стоит!" Ну я обрадовался, что с полным баком поеду. Заехали на чай к родственникам в Назарово, выходим, я ее заводить, а она не заводится... кончилось тем, что пришел мужичек у которого был тоже дизелек, и сделал вывод, что забит топливный фильтр. Съездили до магазина, купили и поставили вместо родного обычный маленький фильтрик, как сказали специально для дизельного топлива, компрессором давонули топлива из бака, завели, залили еще канистру соляры и поехали со спокойной душой. Проехав около 170км авто глохнет на ходу, я заметил, что уровень топлива был тот же что и при первой остановки. Оставшийся путь я не допускал до этого уровня и было все ок.
     В очередной раз возвращаясь с дачи, авто глохнет с полным баком, вот сдесь я скажу огромное спасибо Сереге Uzer, Лёхе Leha и Игорю Igor981, благодаря коиторым я оказался в городе. На утро мы с папой завели мотор из бутылки, служившей топливным баком, которую приходилось держать на уровне бокового зеркала задне вида чтобы машинка могла самостоятельно передвигаться. Сервисмен Антон на спандаряна (НЕ АвтоДизель), около часа пытался понять в чем дело, в итоге на 5000 оборотах двигатель работал около 2 минут, после чего проблема больше не всплывала! Мастер денег не взял, так как сам не понял что сделал.
   
     Теперь о том, что делал сам:
     Снимал топливный бак, промывал, продувал топливные трубки. Много осадка было в баке, по возможности большенство было вымыто, также почистил сеточку топливозаборника.
     В первые дожди после покупки начал заливать воду в бачок омывателя ветрового стекла и промочил ноги :), после снятия бачка не обнаружил насоса. Последний был куплен в "Восточном терминале" за 500р, также продул форсунки омывателя, теперь все работает.
     
     Потом снова было обращение в сервис, все тот же на Диксона, поставили сигу и наклеили тонировку. 8000р

     Поменял сгоревшие лампочки в подсветке приборов и панели управления отопителем. Лампочки покупал на радиорынке, хорошо встают в родные патроны, а по цене 10 рублей против оригинальных за 150.

     Поменял нижние сайлентблоки и шаровые. Здесь получилось следующее: заказал на еХисте шаровые Febest (попутал с Febi), заехал в сервис, разобрали, поменяли сайленты, а шаровые не подошли - у оригинала донышко в виде срезанной полусферы, а эта фигня полная сфера, по болтам подходит, но остается зазор в 5 мм, в общем пришлось покупать то, что было в городе - 555 :(. Потом съездил на развал/схождение.
Пока так и катаюсь.
     
     Изначально не работали салонные часы и термометр, все было разобрано и отдано электронщику. Теперь работают и часы и термометр "как часы" :) Цена бутылка хорошей водки :D

     Зимой передержал стартер и отгорели пятаки втягивающего, было заменено реле. Денег платить не пришлось, был обмен на реле от 56-го стартера.

     В эти выхи заменил два суппорта и прокачал систему, выгнав старую тормозуху нах. По деньгам: передний суппорт - 1500, задний суппорт - 2500, тормозуха была давно куплена (касторка - около 300 рублей). Дефицит задних суппортов продиктовал цену на них, причем скорее всего это не последнее повышение цены, я обзванивал около двух десятков разборок, и только в одной нашел, говорят, что когда приходит разобраный авто (пыж или делика), то в первую очередь разбирают задние суппорта ???

     Также поменял левый привод - на родном выработка внутренней гранаты привысила норму. Цена - 3500.

     Да, забыл: зимой на прогреве в -25 замерз сапун, и выдавило прокладку под крышкой ГБЦ, поменял в теплом боксе с длительной продувкой и сушкой сапуна сжатым воздухом, по деньгам - 500рублей прокладка.

     На сегодня пробег составляет 148000км, по крайней мере я не сматывал ;)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 12:28:23 от antonio »
с.т.89233121411

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #1 : 13 Апрель 2011, 22:42:11 »
Был тут недавно еще один неприятный момент:
еду на работу в ночную смену, проезжаю через лужу под ЖД мостом по ул.Лесопильщиков, все вроде бы красиво и аккуратно выплыл из нее. Утром подхожу к машине а номера НЕТ :o :o :o
Подъезжаю к той луже, ливневую канализацию почистили и вода ушла, на тротуаре лежит моя рамка от номера а самой железяки нет. Кстати проезжая с вечера заметил двоих "рыбаков" на берегу "пруда", думаю они и выловили мой номерок.
В общем обратился в РЭО, оказалось все просто: сдал оставшийся номер и 2200руб квитанция - теперь у меня новые номера совсем не похожие на старые, но такие же обычные с тремя разными цифрами 854.

Друзья, я вас настойчиво прошу НЕ СТАВЬТЕ НОМЕРА В ЗАЩЕЛКИВАЮЩИЕСЯ РАМКИ!!!!

Я теперь только металлические рамки признаю, прикрученные на болты с гайками с обратной стороны панели кузова!
с.т.89233121411

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #2 : 13 Апрель 2011, 22:53:59 »
теперь у меня новые номера совсем не похожие на старые, но такие же обычные с тремя разными цифрами 854.
В смысле 854? У тя цифры на номере 854?
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #3 : 13 Апрель 2011, 23:05:07 »
Даа, а что у тебя тоже?
с.т.89233121411

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #4 : 13 Апрель 2011, 23:11:28 »
еще видел D-5 c такими цифрами))). на ней бабуля гоняет.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #5 : 13 Апрель 2011, 23:19:41 »
Ггг
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #6 : 14 Апрель 2011, 07:50:46 »
Учитывая еще что у меня на П2  номер или перед или следующий за тем, который был у антохи - то вдвойне :) :)
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #7 : 14 Апрель 2011, 08:46:45 »
И подумала лужа: - Зачем на делике паджеровские номера, пускай ставит родные деликовские ;D
с.т.89233121411

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #8 : 03 Июль 2011, 09:37:25 »
И снова здрасте ;D Живу на даче, нета нету, потому редко выхожу на связь :) Продолжу про запчасти и их замену:
После развала мастер сказал, что кривые лонжероны... Я поехал в М53 (нашел в яндексе - при наборе "ремонт лонжеронов" первой строкой выходит этот сервис) дабы промерить кузов по контрольным точкам. Вердикт был таков: лонжероны в порядке, по креплением балок тоже вопросов нет, посоветовали поменять рычаг и поворотный кулак...
А так как давно назрела необходимость в замене рейки, то заодно и ее прикупил: рейка(с тягами и наконечниками) - 6000руб, рычаг нижний с шаровой и сайлентами - 2000руб. Напросился в бокс к хорошему знакомому, в общем день работы и все заменил, теперь надо развал заново делать.

И тут два вопроса к камрадам:
 Где грамотные мастера по развалу имеются?
 Кто-нить сталкивался с Авто+гарант на краснодарской в плане развала?
с.т.89233121411

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #9 : 03 Июль 2011, 10:08:47 »
Рекомендую сход/развал на брянской. Точнее щас подскажут, думаю...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #10 : 03 Июль 2011, 23:50:52 »
Есть там два рядом стоящих, мне понравилось там, где развал делают в маленьком гараже. надо только им заранее позвонить, они крупные автомобили в конце рабочего дня берутся делать.
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #11 : 04 Июль 2011, 16:20:34 »
mad, человек из маленького бокса, меня (при своей тотальной занятости в тот день) отправил в рядом стоящий большой, к мастеру Сергею (худощавый такой), сказал что голова у него на месте, и мысли в правильном направлении идут.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2011, 16:24:14 от Leha »
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #12 : 05 Июль 2011, 11:12:47 »
mad, человек из маленького бокса, меня (при своей тотальной занятости в тот день) отправил в рядом стоящий большой, к мастеру Сергею (худощавый такой), сказал что голова у него на месте, и мысли в правильном направлении идут.
Подтверждаю, брянка 56, мастер Сергей, в очках, худощавый, разговорчивый и веселый. Я там всегда развал делал. Доволен. цена-800руб.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #13 : 06 Июль 2011, 05:51:25 »
Благодарствую! Сделаю, отпишусь!
с.т.89233121411

antonio

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • *: Pajero II
  • *: 6G74
  • *: AT
  • Откуда: Красноярск
Re: Antonio и Delica PE8W
« Ответ #14 : 06 Февраль 2012, 11:58:32 »
Авта продана... волею сложившихся обстоятельств катаюсь на мазде демио, надеюсь не навсегда ;)
с.т.89233121411