Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Трансмиссия => Тема начата: Bma_Z от 24 Июль 2011, 21:11:01
-
Вообщем у меня очередные проблемы. Стук и толчок при переключении передач с R на D и обратно, вибрация(зуд) при наборе скорости. Удар при нажатии на газ при движении. АКПП переключается без рывков и толчков.Болячка развивалась постепенно, сначала грешил на подушки акпп и двигателя. Визуально целые, трещин, надрывов не видно. Тщательно их не рассматривал.
Сейчас стук стал немного громче, плюс появился щелчок-хруст при начале движения. Но не уверен что хруст есть(может мне кажется).
Что это? начало конца АКПП?
ЗЫЖ книжку по авте потерял, как правильно проверить уровень в акпп?
-
Может крестовины на кардане вначале проверить???
прогоняешь авто чтобы масло прогрелось, потом ставишь на ровное место, двиг не глушишь, прогоняешь по всем режимам, оставляешь на "N" и через сек10-15 проверяешь уровень.
З.Ы. на ручник не забудь поставить!
-
user, авто в подписи, крестовин нету.
Вытаскивал щуп на прогретой авто, после поездки. Селектор стоял на парковке, уровень был в районе отметки ХОТ. были пузыри. Жидкость красноватого оттенка, без запаха гари, но запах все же специфический, металлический какой-то. :)
-
Bma_Z, уровень мерить на нейтрали. Масло то давно менял? На привода не грешишь?
-
Bma_Z, мерить на "N"!!!!! Звони завтра Sibo, думаю он подскажет. Блин был бы заднепривод, всё на крестовины указывает.....
-
Leha, после покупки масло еще не менял, наверное еще японческое, на вид было чистое
Привода при повороте не хрустят, пыльники целые
ЗЫЖ нашел скан книжки по Либерасу, был бы фтп выложил бы туда
-
user, теперь понятно что мерить на нейтрали, просто сегодня днем выдергивал щуп на парковке
-
Bma_Z, я бы начал с замены масла. И проверил привода на люфт. Подушки повнимательней посмотреть. Ну и чисто визуально - нет ли точек соприкосновения с кузовом или деталями трансмиссии. Если стук на месте в момент переключения селектора с D на R - может имеет смысл посмотреть на этот процесс из ямы (один чел в авто - второй в яме). Естественно соблюдать ТБ - руки куда не следует не совать. Тормоз не отпускать.
-
Leha, примерно такой график работ и наметил, только гараж от ставриды освободится. Буду снимать лыжу на предмет подробного просмотра передней и задней подушки. Гляну по мурзилке и уровень масла. Пузырьки меня смутили. Для частичной замены масла 4л банки ДиаКвина хватит?
К концу недели постараюсь все сделать и выложить отчет. Машину до проверки пока на прикол поставлю
-
я бы начал с замены масла.
Абсолютно напрасная трата времени и денег.
-
sibo, что в первую очередь проверить?
-
проверил уровень масла в акпп, уровень по отметке ХОТ
В мануале описана процедура стал-тест, провел ее согласно описанию , обороты двигателя 2500, в мануале 2500-3000
-
Прочитал более внимательно твой первый пост. Думаю Саша sibo прав, масло не причем. Так-как переключения АКПП плавные. Склоняюсь к подушкам/приводам, или стук АКПП/ДВС о кузов или другие детали трансмисии.
Уровень судя по твоему описанию нормальный, тест тоже пройден.
-
обороты двигателя 2500, в мануале 2500-3000
Хрень в этом мануале написана . Для сталтеста всё в норме у тебя. Даже чуть многовато , но это вполне погрешность тахометра может быть.
Если я на сталтесте вижу обороты выше 2500 , уж не говорю о 3000 , то короба однозначно отправляеться в ремонт.
Вот это мне немного непонятно:
. Удар при нажатии на газ при движении.
Имееться ввиду пинок коробки при кикдауне или что то другое ?
-
sibo,
нет не похоже на пинок при переключении, похоже как на удар в шарнирах, подушках, шестернях... Как бы выбирается свободный ход-люфт..
При равномерном движении , когда добавляешь газу ощущается удар с ме призвуком. Причем удары повторяются при отпускании и нажатии педали газа, как бы двигатель болтается на подушках.
-
ближе к выходным буду снимать подушки и разглядывать их детально
-
Bma_Z
Если подушки смотреть , то только две продольные , но их и так видно , даже снимать не надо.
Обычно такие неисправности диагностируються примерно так :
Нужна яма.
Один человек спускаеться в яму , другой по этой яме катаеться на машине. В момент троганья с места , либо переброса передачь с D на R и обратно люфт вычисляеться достаточно просто .
А сейчас можно только гадать . Я делаю ставку на привода , либо что то в подвеске , никак не подушки.
-
sibo, К вам на диагностику на субботу можно записаться? Плюс на ЕКашке замена ГРМ, фильтров, свечей
Желательно первая половина дня? И какова цена ?
-
На субботу записи нет. Сорри , лето :).
В пятницу мне позвонить надо , только тогда на субботу могу что то сказать. Щас сам не знаю , кто в субботу выйдет на работу, а кто нет. Да и никто в сервисе не знает , как неделю отработаем , как планы на выходные и т.д.
-
sibo, ОКейна, позвоним. Может получится хоть одним глазком глянуть? Один фиг приедем в Красноярск в экзист за расходниками на ЕКашку
-
sibo, Спасибо еще раз! Буду должен. Может пивка местного привезти? "ВИзит"??
Вообщем имеем две мертвых внутренних "гранаты" плюс под замену передняя подушка двигателя. Новое не вариант ибо ценник космос.
Сакура выдает кучу вариантов с разными кузовами, конкретно моего нет, есть в наличии или нет хз. надо снимать и подбирать по размеру.
-
Продолжение http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=258.0 (http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=258.0)
-
Кста, в коробку какое "масло" лить? В интернете мнения разошлись от ДиаКвин до декстрона iii
-
Bma_Z, а производитель что рекомендует? Почему все смотрят что пишут в инетах, но не смотрят буквари по своим машинам?????? :-[
-
user, есть букварь от Легион-автодата, но говорят что это зло. Букварь рекомендует ДиаКвин или эквивалентное
-
Bma_Z, если букварь зло тогда заходи на сайт производителя коробаса и смотри что он рекомендует.
-
Кста, какой ценник на ДиаКвин в Красноярске и какие магазины по рекомендуете? у нас цена 1990 руб.
И какую методу замены масла лучше выбрать?
-
Bma_Z, Да у Шалыгина купить и все. Чо-та рублей 200 за литр вроде.
-
Igor981, ок. видел у него в прайсе. А какая методика замены предпочтительней? Слил, заменил фильтр, залил сколько слил и что-то другое?
-
Bma_Z, я методом замещения менял, ушло примерно 14 литров, фильтр у нас своеобразный, поэтому не вскрывал поддон. не знаю как у тебя но что тоне хвалят аппаратную замену масла, после него у многих "короба" начали халтурить. Если будешь менять методом замещения, запасись терпением, долгая процедура, я часов 5 менял.
-
мда уж, 14 литров жестоко..., подробнее опиши процедуру
-
Не знаю, есть ли у тебя фильтр, но, думаю, есть и поддается замене. ИМХО, на оригинал.
Ну и жижу, исключительно методом слил/залил.
-
Igor981, фильтр,прокладку заказал. к концу недели приеду за маслицем. В субботу замена
-
, фильтр у нас своеобразный
"У нас " это у кого ? ::)
долгая процедура, я часов 5 менял.
Серёга , объясни мне пожалста , как ты умудрился угробить пять часов , на операцию , которая занимает 15 минут , ну пусть полчаса , вместе с подготовкой ? :D
-
Не знаю, есть ли у тебя фильтр, но, думаю, есть и поддается замене. ИМХО, на оригинал.
Фильтр , конечно есть . Оригинал тоже не обязательно , Хундаевские - вполне достойные аналоги.
-
sibo, расскажи про мой вариант замены. какой метод лучше?
не знаю насчет фильтра, екзист выдал заменитель SCT SG 1009. его и заказал. другого ничего не было
-
Bma_Z
Частичная смена масла с заменой фильтра.
Из особенностей процедуры я б ещё продувку и промывку контура охлаждения рекомендовал бы . Но для этого надо компрессор иметь.
-
Серёга , объясни мне пожалста , как ты умудрился угробить пять часов , на операцию , которая занимает 15 минут , ну пусть полчаса , вместе с подготовкой ? :D
Сань, ты не поверишь, но всё реально, сливал часть с коробаса, заливал, потом катался грел жижу в коробке)))) от 5-до 10 км)))), потом сливал и опять заливал и опять катался)))) и так раза 4 что ли :D, зато при последнем сливе масло было как из канистры)))).