так же перевали отметку 100тыс км. установил задние стеклоподъемники и заменил обивку дверей на новые. управление стеклоподъемниками через блок фалкон вр-250.
запилил подсветку номера. не знаю насколько оправдана, но лампочки менял уже пару раз, вытряхивая песок.
ночных фот не делал. слепит или нет хз. из знакомых пока никто не жаловался
Летом натянул чехлы из эко-кожи, в простонародье дермантин. сшиты на твердую четверку. материал не очень. за лето на водительском уже протерта дырка. заодно заменил жопогрейку. на родном нагревателе был обрыв, поставил емелю для калины. греет лучше стандартного.
Патрик жрет бензин и ездит. Летом в очередной раз порвал сцепление, приечм на ровном месте.
Собрал по временной схеме старая стандартная корзина и новый диск. Лук умер полностью, прихватив с собой и корзину. В мороз сильно не эксплуатирую тк В Зелике поездка до работы занимает меньше времени чем прогрев. Зимой что-то выжирает аккум. за 3дня стоянки аккум в ноль. Летом из-за ежедневных поездок такое не замечаешь. Лезть разбираться на морозе нет ни какого желания. Во время долгих стоянок скидываю клему.
Igor981, знакомый юрист говорит , что сейчас такая халява со страховками закончилась. Стали считать стоимость ремонта хоть в Красноярске , хоть в другом городе. Сейчас у всех единая база и тп. разница в стоимости получается мизерная.