Форум Красноярского MMC клуба
Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: Bma_Z от 03 Март 2012, 16:03:19
-
увсе, я на Дионе :o
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/132626.jpg)
-
Bma_Z, садиться в него удобно :-* :-* :-*
-
Диких Собак тебе!!! С покупкой!!! Стаей прибыло!))))))
-
Симпотный!
Поздравляю! :)
-
И так первые огрехи по машине.
коцки по кузову. судя по аук листу, который сохранился с 2007г это коцки еще с япии.
грязный салон
сопливит шланг гур,
сопливит по верхней ванночке радиатор, не понятно бежит по стыку или по патрубку, попробую заменить хомут и отмыть место стыка.
гремит на холодную и на кочках моторчик печки
лобовое стекло в сколах
где-то утечка? омывайки. вчера залил литра 2, сегодня омывайка не брызгает на стекло, кончилась?
Не работает экран б.компа. яркость на максимуме. изображение еле видно. По ходу что-то с лампой подсветки. в Красноярске где-нибудь делают их?
Потихоньку буду приводить Диона в порядок
-
- снял моторчик печки, смазал. Результат есть, но на сколько хватит хз. думаю надо добавить фторопластовые шайбы.
- хомут на патрубок радиатора не помог, течь есть. В Красноярске кто-нибудь чинит радиаторы? или только замена радиатора?
- плохо заводится на холодную. расходники еще не менял. думаю нужно "почиститься"
- заклеили лобовое стекло, 8 крупных старых скола. обошлось в 1600рупей
-
Радиаторы чистят а Ампириус мобайл на 1ой Брянской- но дорого. Есче дядька под Копыловским мостом- не дорого. Мне запаял-езжу второй год, но он основной мне делал. А в SV-Avto на Высотке и Автотрейде на Калинина не узнавал? Может там есть заменители новые. Игорек вон купил себе основной-доволен.
-
лучше всего делают радиаторы на Краснодарской, возле Ягуара
-
Второй раз разобрал моторчик печки, отмыл посадочное место одной втулки. Теперь она свободно качается в лепестках, плюс развернул ее вверх ногами. уже 12 дней тишина.
Провел эксперимент по чистке сидений, сняв подлокотник с водительского сидения. После разборки постирал обивку хоз.мылом. Грязи было море. Теперь жду сухой погоды для полной разборки сидений.
-
Моторчик печки скорее мертв чем жив, буду менять. смазка и промывка что мертвому припарки.
Заменил экран бортового компа. с доставкой из япии обошлось что-то в районе 2тыр :(, хотя на аукционе экранчик стоил 25 баксав, все съела пошлина на вывоз электроники - 2000 япий+доставка.
-
Теперь есть такая ненужная шняжка, отдам на опыты:
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/138177.JPG)
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/138178.JPG)
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/138181.JPG)
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/138183.JPG)
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/138184.JPG)
-
Переобулся в лето "ханкук". Теперь слышно все постукивания подвески. Зима была "кордиант", гул в салоне был как-будто это не авто, а самолет.
-
Эксплуатация продолжается, больших косяков не замечено. в планах:
-радиатор.
-ремни грм, сальники, ролики.
-моторчик печки.
-проверить подвеску, при необходимости ремонт.
-заправить кондиционер.
-покраска сколов и царапин.
и между делом чистка салона.
Автомобилем доволен.
-
Катаешься по городу? Сколько наездил?
-
Igor981, ага катаюсь. Пару раз был в Красноярске. раз в Канске, плюс по городу. Когда покупал на одометре было 148500км ,сейчас 150100км. Какой реальный пробег хз.
-
наклейка на верхней ванночке радиатора. номер на экзисте не бьется.
-
все, продал своего либераса. Остался только Диончик
-
близится замена ремня ГРМ, ничего лишнего не написал? может что пропустил или других производителей выбрать?
Gates 5255XS Ремень зубчатый 1 3 дн. 1 096,36р. 1 096,36р.
Gates 5257XS Ремень зубчатый 1 2 дн. 344,74р. 344,74р.
Mitsubishi MD 153103 Сальник распредвала 2 3 дн. 233,68р. 467,36р.
Mitsubishi MD 343563 Сальник коленвала передний 1 3 дн. 442,58р. 442,58р.
Mitsubishi MD 343565 Сальник балансировочного вала 1 2 дн. 347,05р. 347,05р.
Mitsubishi MD 365697 Сальник балансировочного вала правый 1 3 дн. 300,78р. 300,78р.
NTN JPU60-011B-1 Ролик ремня грм натяжной 1 3 дн. 789,63р. 789,63р.
NTN NEP55-002B-5 Ролик вала балансировочного 1 3 дн. 555,29р. 555,29р.
Koyo PU276033RR1D Ролик натяжителя ремня грм 1 3 дн. 670,64р. 670,64р.
пока заказ не оформлял, жду советов
-
вопрос по сальникам. где можно посмотреть каталоги NOK . может они подешевле будут
-
Bma_Z, ИМХО я бы вместо Gates заказал SUN. И все ролики заказал - Koyo.
-
user, к сожалению экзист не выдает номера SUNовских ремней на мой двигатель. И чем плох ролик NTN?
-
Ремни SUN, рл крайней мере ГРМ пошли отстойные. Смотанные скотчем, присыпанные каким-то гамном, вроде талька...
Гейтс - внешне отличные, в красивой каёбочке, с наклейкой.
NTN - ничем не плох. :) Скорее даже хорош. :)
-
NTN - ничем не плох. :) Скорее даже хорош. :)
Нах после того как у меня ролик балансиров NTN рассыпался на данном производителе-крест.
Про SUN ремни удивлен..... мож подделка? Про ГЕЙТС писали на ДелкаКлубе что не ходят не фига, малый ресурс до 20000 не дотягивает((((
-
вообщем заказал списочек... , комплект на замену грм плюс свечи потянул на 6тыр :o
-
комплект на замену грм плюс свечи потянул на 6тыр :o
Довольно дёшево , если брать нормальный оригинал , то комплект ГРМ порядка 12 тыр вытягивает , а то и поболе .
-
Вчера занялся устранением течи радиатора. Мокрило по стыку верхней ванночки и корпуса. Смысла подробно описывать не вижу, все как обычно: снял, отмыл, обезжирил,намазал герметиком, собрал. Единственное пришлось радиатор снимать, тк загибать лепестки со стороны двигателя оказалось не удобно. Сейчас езжу. контролирую уровень охлаждайки и радиатор.
-
Вот тоже собираюсь ланса менять,думаю на диона и с ним похожих.Дион ,конечно,подешевле,но как в качестве семейного пепелаца? Слышал что подвеска у него как у седии,правда? А то селия как-то жестковата.
-
lancer, вроде как у седии. я пока в подвеску не заглядывал. Мне показалось после либераса слишком мягкой. у либеры была более сбитой что ли. Как семейный авто думаю нормально будет. салон большой. багажник большой. один минус по салону средний ряд кресел не складывается. только опускаются спинки и кресла отъезжают вперед.
-
Салон симпотный, мне понравился.
Но шарик грандис и просто грандис мне конечно в душу запал (это в качестве альтернативы).
-
Ага, Грандис зачетный "корабль"!!!! У нас на работе у чувака такой, Тоже посматриваю)))).
-
все хорошо в грандисах, только там двигатель 2.4л и 165 лс. ставка налога уже другая и страховка...
-
а грандисы до которого времени делали? и дионы.кстати. позже 2002 не видел пока
-
lancer, хз, посмотри в дромовском каталоге
-
Сегодня заправили кондиционер. Все работы вышли в 1500рупей. В ЗГРе дешевле не нашел.
-
Жарко стало? :)
-
Igor981, ага, чота на солнышке пекло в салоне :)
-
Первый блин комом, Устранить течь не удалось. Бежит из под ванночки со стороны двигателя. Думаю это из-за плохого обжатия и долгой сборки, герметик подсох пока мучился зажимал лепестки и потом снимал радиатор. Но одно радует течь значительно меньше, просто нужно исправить свой косяк.
-
Радиатор пока не переделывал. Падения уровня антифриза нет. За лето еще не чинился. за зиму добью подвеску и на весну запланирован ремонт. Приколхозил туманки от приоры.
Были куплены противотуманки от приоры ALRU.676512.073/074 производитель Рязань, ООО"АутомотивЛайтинг" , комплектация : пара туманок, лампы H11, паспорт и упаковка. Штатную кнопку заказал на Ебее, обошлась в 270руб с пересылкой.
1. пришлось немного вырезать металл под бампером в месте крепления... левая сторона еще без изменений и правая вырезана:
(http://www.redom.ru/img/gallery/12414/165791.JPG)
2. примерка
(http://www.redom.ru/img/gallery/12414/165792.JPG)
(http://www.redom.ru/img/gallery/12414/165793.JPG)
3. вид изнутри
(http://www.redom.ru/img/gallery/12414/165794.JPG)
4. режим бампер
(http://www.redom.ru/img/gallery/12414/165796.JPG)
подрезанную часть, нагрев феном загибаем вниз.
5. крепим низ пластинами, размеры и кривизну подбираем опытным путем
(http://www.redom.ru/img/gallery/12414/165795.JPG)
6. верх крепим саморезом к металлу. В итоге получаем
(http://www.redom.ru/img/gallery/12414/165797.jpg)
При подключении использовал материал с Цедиа-клуба. Вот выдержка с форума "1. Собственно подключение самих туманок - один провод берется с одинарной фишки типа "мама", которая находится на жгуте с проводами под правым крылом в районе бачка омывателя. Сразу скажу, что если бы не снятый бампер и крылья, искал бы я эту фишку долго, но она есть - будьте уверены Второй провод кидаем на массу - цепляемся к любому болту кузова.
2. установить реле в блок предохранителей.
3. Покупаем кнопку включения противотуманных фар. Если под треугольником управления зеркалами у вас нет большой "лишней" фишки, а есть лишь одноконтактная "мама", то цепляемся к ней, второй провод на массу..."
схема управления противотуманок
(http://www.redom.ru/img/gallery/12414/165798.jpg)
"дырки" вокруг туманок пока не закрывал. ищу подходящий пластик для заглушки.
-
в ближайшее время сфотаю как светят.
-
Поломался Диончик. На днях поморгал чеком. Сегодня решил помыть дроссельную заслонку,сменить свечи,масло . В общем при попытке снять дроссельную заслонку на проводах остался висеть кусок от датчика положения дроссельной заслонки. Видимо была трещина и при прикосновении датчик развалился.
Сейчас горит чек, онибки р0120 и р0225. авто больше 30км/ч не едет. на педаль газа не реагирует.
Кто в курсе взаимозаменяемости датчиков и цен на них.
-
пока авто на приколе решил заняться передним стабилизатором. Разобрать стойки стабилизатора получилось только при помощи болгарки.
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/168338.jpg)
видимо до меня их никто и никогда не менял.
-
Бывает....WDшкой проливал перед разборкой?
-
Igor981, конечно. втулка приварилась к болту. уже после демонтажа долбил 800гр молотком пытаясь сбить втулку. не получилось.
-
:0 :0 :0
-
с наскока купить стойки стабилизатора не удалось. в местных магазинах запросили за китай цену как за оригинал. были посланы. Временно заколхозил такое:
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/168656.jpg)
болты на 10 длинной 136мм нарезал со шпилек, приварив гайки. Втулки из трубки на 10. Резинки были куплены еще для Либеры:
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/168657.jpg)
Бюджет колхоза 50р за шпильку + 89.60р за втулки стойки стабилизатора. Один минус купленной шпильки это более крупный шаг резьбы. Для фиксации - самоконтрящиеся гайки
-
Плюсом еще заменил прокладочку выхлопной трубы., неоригинал:
(http://www.redom.ru/img/gallery/8904/168659.jpg)
Цена 89.91р , посмотрим на сколько оправдана такая замена.
-
:|
-
Комель, модератора на тебя нет, блеать :((
-
Комель, модератора на тебя нет, блеать :((
да? пойду поем :)) :0 :0 :0
-
:trololo
-
Приехала заслонка в сборе из Владика. состояние средней чумазости, срезана с авто со всеми проводами шлангами. Вопрос!
Стоит ли переставлять на свою датчик положения или лучше поставить контрактную без регулировок, как есть, предварительно помыв ее?
-
Я бы помыл и поставил узел в сборе.
-
Ну вот я и в строю. Заменил заслонку в сборе. Заменил к зиме антифриз. Как же долго я искал пробку чтоб слить жижку из блока.
-
Что-то опять моя машинка захворала. На улице -10-12, а я не могу завести авто. стартер еле крутит. Цепляю холодный аккум к зарядному "Кедр", ставлю на зарядку. Через пару минут зарядное отрубается, типа аккум заряжен. После отогрева аккумулятор заряжается приличное время. На свежем заряженном аккумуляторе стартер крутит как сумасшедший. заводимся. Пару дней ездим, заводится все медленней. на улице все те же 12-18градусов. на третий день фиг. аккум севший. Теплый заряжается. Отвез на работу аккумуляторщику. Напруга 12.66в, плотность измерили только в одной банке, электролит прозрачный - 1.27, нагрузочная вилка 10.55в. говорит что аккум вполне жив. Пятница-суббота стоит в машине не подключен. Воскресенье ставим, крутит как сумасшедший. Воскресенье ездим в течении дня. на хх напряжение на клемах 14.2-14.33в(КИТАЙСКИЙ МУЛЬТИМЕТР). До пятницы авто стоит , вечером пытается заводить, фиг. сели...
-
Плять, нечто подобное и у меня, но я грещу на то что аккум старый и не ставил новы аккум...... Хотя напругу не проверял тоже. но клемму скидывал- не глохла.
-
Я бы ток утечки измерил, было у меня, неправильно подключенная магнитола 200 мА высасывала...
За несколько дней - незаметно. За пару недель - аккум в хлам.
-
И опять, холодный не заряжается, отогрелся зарядка идет.
Я бы ток утечки измерил, было у меня, неправильно подключенная магнитола 200 мА высасывала...
За несколько дней - незаметно. За пару недель - аккум в хлам.
Магнитола родная. ничего лишнего не цеплял.
-
Bma_Z, ну логично предположить, что не только магнитола сосать может. В разрв между клеммой и аккумулятором амперметр поставь.И по очереди выдёргивай предохранители - определишь в какой цепи сосёт
-
ПРоверил еще раз китайским мультиметром. Зарядка 13.8-14.6 в зависимости от оборотов двигателя, включена печка на 2/3 оборотов и фары. С выключенным зажиганием ток утечки порядка 20мА. Купил новый аккумулятор. Будем ждать...
-
Ток утечки, насколько я понимаю, в норме. Значит дело действительно в аккуме.
-
Замерз мой Дианчик в морозы. В четверг было -28°С, ездил в течении дня, на ночь оставил на прогреве каждые 4ре часа. Ночью завернуло до -34°С. Утро пятницы, в 6.30 авто завелось с 3й попытке. На работу поехал на автобусе, авто оставил на прогреве. Но в обед уже не завелся. Стартер крутит бодро. отдельные вспышки. Старта нет. Вечером аккумулятор домой на зарядку. Суббота отпустило до -22°С. Ключ на старт - фиг, отдельные вспышки. Думал замерз глушитель. Выкрутил лямда-зонд, заводим - фиг. Выкручиваю свечи - залиты. прокалил, продул цилиндр ы. На горячих свечах, вспышки чаще, но так и не завел.
-
Bma_Z
1. при такой температуре на автопрогреве 4 часа это сильно много. Минимум через три ставить надо , а то и через два.
Есть у джидая свои особенности на прогреве.
2. Если крутил , но не завёл - дальше пытаться смысла нет , свечи будут залиты однозначно.
3. Лучше всего загонять залитую машину в тепло на отогрев , если такой возможности нет , то делаем следущее : После того , как выкрутил свечи на просушку снимаем разъём с драйвера форсунок и крутим стартером секунд пять без свечей , пытаясь выплюнуть из цилиндров налитый туда бензин , затем , не одевая разъём на драйвер вкручиваем свежие свечи ( на такой случай лучше всего купить 4 свечи с короткой юбкой от обычной впрысковой десятки , на них жида заводить гораздо проще , только не берите Бриск , у них вечная проблема с запорными кольцами ) , делаем ещё несколько прокруток стартером , пытаясь выжечь оставшийся бензин в цилиндрах .
Снова вытаскиваем свечи , продуваем их , просушиваем .
Ставим свечи на место , одеваем разъём на драйвер и пытаемся запустить авто . Выжимаем педаль газа до упора и после этого начинаем крутить стартером , если мотор подхватывает , но не запускается продолжаем держать ключ зажигания в положении старт , не стоит бояся в этом случае спалить стартер , когда пара цилиндров подхватывает нагрузка на стартер в разы ниже , чем когда он просто прокручивает мотор .
Если все эти процедуры не помогли - однозначно в тепло , слишком залили мотор , на морозе его уже не завести.
-
sibo, где находится разъем на драйвер форсунок? и все попытке по заводке делать на десяточных свечах? После прогрева ставим родные?
-
sibo, где находится разъем на драйвер форсунок?
На драйвере , гдеж ещё :cheesy: Драйвер - это такая чёрная ребристая коробочка , прикрученная к кузову в моторном отсеке , на Дионе стоит чуть сзади мотора на моторном щите. Разъём там хитрый , сначала отстегнуть ужерживающую скобу , затем тянуть разъём.
и все попытке по заводке делать на десяточных свечах? После прогрева ставим родные?
Да , именно так.
-
ага, видел коробочку.
-
Ну чо, завел-нет?
-
Igor981, нет,даже не пробовал. у нас стабильно держится -25 -30°C? . Жду потепления градусов до -15 -20°. Неохота в такую погоду танцевать с бубном возле автомобиля
-
Ну да, согласен.
-
sibo, спасибо, метода помогла. только я немного упростил. не прокручивал двигатель с установленными свечами и отключенным драйвером. и без нажатия на газ. с третьей попытки подхватила и завелась. Дыму было ппц
-
чем чревата эксплуатация мотора на 10х свечах?
-
sibo, только я немного упростил. не прокручивал двигатель с установленными свечами и отключенным драйвером. и без нажатия на газ.
Значит не сильно залит мотор был , но да ладно , завёл - и хорошо. :cheesy:
чем чревата эксплуатация мотора на 10х свечах?
Для кого чревато ? Для мотора ? Ему просто пофиг , просто откажется нормально работать на ХХ , а потом и заводится и всего то делов :grin:.
А чем в этом случае для тебя чревато , то тут уж сам решай.
-
Стоит прогрев по температуре на -18, при этом длительность работы 20мин, раз 5-6 за сутки заводится при -30 за окном, при этом нет никакой дополнительной теплоизоляции моторного отсека, мало того еще и штатная защита днища отсутствует... Тьфу три раза и стук три раза, пока все ок катаюсь без проблем не зависимо от количества часов простоя. Таким методом пользуюсь не первый сезон и не только на мазде, на Делике ту же систему практиковал, все красиво. Думаю из всех вариантов прогревов температурный самый оптимальный - не приходится опытным путем рассчитывать интервал запусков в зависимости от температуры наружного воздуха, о котором например в сегодняшний праздник можно легко забыть и на утро получить отморозка без движения, получив в итоге оттоптанные ботинки в общественном транспорте... как то так, помоему :-X
-
antonio, все хорошо в температурном режиме, но только если датчик стоит на моторе. а у меня в блоке сиги. надо дополнительный ставить
-
Bma_Z, понятно
-
!. Свечи"десяточные" так и не поменял. при -25°С стабильно заводится с 3й прокрутки стартера. При эксплуатации изменений в работе мотора не заметил. Пока оставлю их.
2. умирает моторчик печки. грохочет. в ближайшие дни буду в Красноярске прикуплю контрактный.
№. нацелен на покупку бинар 5. ставить буду сам, летом ;)
-
нацелен на покупку бинар 5. ставить буду сам, летом
Годная тема. Аччот нифига не помешает. :)
-
Igor981, по возможности будет отчет.
-
Судя по тырнету Бинар Весчь. И ставиться гораздо проще чем замерзайка от фашистов..... и не замерзает в -40)))))
-
Бинар 5Б-компакт куплен. Эту зиму оставлю как есть. установку буду делать летом. Покупал в Орион-моторс за 17тыр
-
15.02 заменил моторчик печки, теперь в салоне тишина. покупал в сакуре за 2тыр.
ЗЫЖ. особенность или неисправность хз. в рожу дует горячим, переключаю в ноги чуть теплым, через некоторое время салон прогревается и уже не заметно холодка.
-
У меня в мираже вообще хренпойми чо куда дует. Крутишь в ноги - он в боковые куда-то все равно поддувает, а суешь руку под панель - на максимальной скорости никаких дуновений. Только на лобовуху умеет дуть нормально. Буду печку раздирать/перебирать, как в Делике делал.
-
Сломался мой Дион. Утром как обычно нормально завелся и поехал на работу. Днем на обеде при разгоне несколько раз пропала на несколько секунд тяга. Падали обороты с 3000 до 1200-1500. С зажиганием чека. Потом все восстановилось. До дома доехал нормально. Заглушил. После обеда, минут через 30-40 не смог завести машину.стартер нормально крутит но для запуска как бы немного не хватает.такое ощущение что двигатель не набирает обороты до хх. Не знаю как точнее описать.пока ничего не проверял, потопал
пешком
-
Вечером авто нормально завелся. в чем была причина ХЗ. нужно искать
-
при попытке съездить в Красноярск Дион заглох на подъеме в гору. благо все было в городе, откатился задом до работы.
Стартер маслает нормально. вспышек нет. свечи сухие. Вечером попробовал заводить - куй на руль. Снял заднее левое сиденье. вскрыл лючок бензонасоса. По долбил ему в "дверь", авто завелся практически сразу. Надо менять бензонасос.
-
Bma_Z, у мну он тож умер как-то, подошел от 10-ки бошевский. офф.дилер сам посоветовал его воткнуть :smiley:
-
Комель, Один наш рукастый знакомый тебе ничо не советовал? :))
Bma_Z, Шаришь, куда стучать надо. :\
-
Igor981, ага. начит ался дион-клуба... :shocked:
http://instagram.com/p/YC60xrJXUd/ (http://instagram.com/p/YC60xrJXUd/)
-
После преодоления весенних луж, зашумели ролики навесного, подвеска просится в ремонт. пока терпимо, но так ездить нельзя.
-
Igor981, ну мне кстати бензонасос при мне установили, потом ещё какое-то время поездил и продал машину.
-
ай блять лгу нах :embarrassed:
Я его купил за 1700 новый, но чуть позже нашел контрактный за 700, а от 10-ки сдал.
10 лет почти прошло, коряво запомнил чота. но ОД ставили их от 10-ки, эт я точно помню :lol
-
поставил насос от десятки ATS 53453 - видимо Китай тк ценник в 750руб меня смутил. Пока езжу. наблюдаю
-
Bma_Z, так донаблюдатся можешь. На паджере китайский помер довольно быстро - хорошо у меня газ стоит, на нём доковылял. А без газа прилип бы.
-
Angel 13, дык нет гарантии, что Бош за 1200 и 1800 руб не китай. причем который за 1800 он якобы германия, но парт номер на нем говорит что он не совсем подходит
-
гарантии нет, просто вози с собой запасной на всякий случай
-
купил радиостанцию на 27Мгц, выбираю место для установки. По Красноярску 24FM канал вполне выручает. на трассе дальнобои на 15АМ
-
а по городу-то как выручает? я думалв городене юзают их
-
Angel 13, по городу 24й канал ФМ , так же сообщают дорожную обстановку. заторы, аварии, патрули ГИБДД. Можно и спросить по конкретной улице, если есть информация то сообщат. Вообщем чем больше народа с CB , тем больше информации
-
Заказал контрактные стайки на диона, 900руб за штуку. Брал полный комплект. доставка до Красноярска 354руб.
-
Пришло лето. Проверил кондиционер - мертв. Видимо где-то утечка, пшикнул клапаном заправки - пусто. :(
-
Заеду к кондиционерщикам, пусть опрессуют. Если где-то будет утечка в магистралях, чинить не буду. Ни так часто пользовался кондиционером.
-
Bma_Z, как так не пользоваться кондёром? :o :o :o
-
Комель, с десяток дней самой жары
-
Bma_Z, у мну регулярно включено, окна меньше потеют.
А задний кондер работает у тебя? у мну и сзади просто был на 3-м ряду :lol
-
Комель, Система охлаждения одни и та же , независимо от того , сколько испарителей стоит , два , или один , спереди и сзади , либо только впереди .
Поэтому , если фреон вылетел , то кондёр работать не будет ни спереди , ни сзади.
-
sibo, :laugh: :laugh: :laugh: ,бляяяяя, я как то задний кондер хотел заправить :0 :0 :0
-
Комель, один компрессор, два испарителя :laugh: :laugh: :laugh:
-
их арбайте...
П/с ФКРС 35кВ.оборудование 70х годов Одно радует что в этом году 110кВ не будет
-
Техника на фото вся имперская. :smiley:
-
Igor981, ага. другой не держут. Хотя вру. прикупили трактор-экскаватор и директорский рав4. Кста уазка на фото совсем новий... такое гЭ! по сравнению с 93годом.
-
Подбили меня сегодня, я полный невиновник..., разбор уже был. шахид сразу признала вину. Во вторник за справкой о дтп и сразу в страховую.
На вскидку повреждения: фара - обломаны с мясом все крепления, в корпусе дыра, коробка воздушного фильтра - раздавило фарой, бампер - отломаны крепления, разрывы по углам, дефлектор капота - обломило угол, крыло - вмятина, ушло вниз и назад, обломило крепление бампера. туманка - обломило крепление. за бампером и фарой все помято. опять потек радиатор... с капотом не понятки возможно не задело.
-
http://www.youtube.com/watch?v=4SPqw6S4zWY&feature
-
Не глядя ехала?
-
Комель, хз. говорит что не видела. такое ощущение что перепутала педали.
-
Рублей 30 имхо насчитать должны.
-
Посетил эксперта, оценивать будут в "москве".
Список повреждений:
Бампер передний - ремонт, окраска
Фара противотуманная - замена
Блок-фара левая - замена
Усилитель п.бампера - ремонт, окраска
Панель крепления л.блок-фары - ремонт, окраска
Корпус в.фильтра - замена
Крыло л.переднее - замена, окраска
Защита капота - замена
Теперь остается ждать выплаты. Пока просматриваю цены на запчасти.
-
Получил выплату 17200ре. буду делать независимую оценку и в суд.. эксперт говорит что выплата занижена..
-
сдался в ремонт, делают косметику по кругу... Запчасти покупал в Nipponcar г.Владивосток - не рекомендую, безответственные. Заказывал две фары левая+правая , крыло, радиатор.. пришло : две фары левых, радиатор с повреждениями+карлсоны, крыло .. один плюс в цене, фары по 700р,. крыло 800р,. радиатор 2500р. на вопросы по отправленному не отвечают.
-
Собрал один радиатор из двух. Забрал машину из покраски. Халтурят везде, но лучшего не найти.
Начал установку "бинара".
Основная сложность найти место под котел.
снял бампер, фару и крыло:
-
расположить получается только так:
-
пока закрепил только за верхнее ухо, снизу надо что-то выдумывать.
-
Хренасе ты его притулил. :)
-
Igor981, нет больше свободного места.
Расположение помпы:
-
вид крупнее
-
Установку бинара закончил. управление печкой и запуск от сигналки еще не цеплял. В дальнейшем подключу.
-
Зачоот, а я хочу луньфэй поставить.
-
Igor981, китаец от розетки питается?
-
Ога, он самый. На новой работе статистика показала, что он надежнее северса, как ни странно. Встроенная помпа позволяет особо не заморачиваться с установкой.
-
Игорюх, ну ты ту погорячился. ПРо Северс вообще не слышал не одного плохого отзыва, зато про ланьфуи достаточно. У меня сосед с таким подъябался. Всю зиму потом отстоял пока не оттаял. Другое дело, что да Северс надо правильно установить, а это как показала практика могут не все)))) Но это и не про тебя)))))).
-
Igor981, Уменя нет возможности протягивать 220в к автомобилю. поэтому выбрал бинар. плюс и автономность.
-
независимая оценка насчитала 43тр,, подписал в скрытые дефекты течь радиатора. потопал в суд
-
Другое дело, чо.
-
предвариловка до суда - третья экспертиза.
-
Сегодня у нас -30С. Проверил Бинар в боевом режиме. выставил таймер на 7 утра и 16.45. после 15минут работы температура около 70С. После запуска кажется слишком низкие обороты.
-
Попробовать заводить с легка нажатой педалью газа или зальет?
-
Bma_Z, не зальёт , при такой температуре мотора хоть занажимайся на педаль :cheesy:. А что мешает просто прогазовать , после того , как мотор уже заведён ?
Только проблема не в педали . Лениво объяснять почему именно так происходит и как это связано с Бинаром , просто поверь - почистить дроссель надо и переобучить после этого , проблема уйдёт.
-
Ну чо, как там бинар поживает? :smiley:
-
Igor981, все нормально эксплуатирую помаленьку, запуск по таймеру. Двигатель прогревается быстро..
правда один раз чуть не заморозил авто. благо успело догреться до -5..
31 декабря форсировал дорогу в гаражном кооперативе. снег фигачил поверх капота.. набило его под бампер очень много,. а я потом не проверил.. поставил машину на праздники. когда приспичило запустил бинар. и подтаявший снег обморозил выхлопную трубу котла ,заткнув выход газам. бинар заглох и не запускался, выдавая ошибку. отковырял трубу , запустился.
вообщем мне пока нравится.
-
Во сколько обошелся по итогу?
-
Igor981, брал в Орион-моторс за 17тыр. устанавливал сам. дополнительно покупал в магазине комплект шлангов на печку от газели примерно 300руб из этого комплекта пригодился только один г-образный шланг.
-
Нарисовалась проблема с электрикой .Пока не смотрел. Грешу на сигналку. Суть такая, что после запуска с пульта, в салоне есть небольшой запах гари. изоляции.. Причем с ключа авто заводится с первого раза и без запаха. сигналка заводит со второго цикла.. первый цикл 5раз, завестись не может.
Был еще глюк в выходные : приехал,. заглушил.. сразу заводить куй.. стартер крутит,. приборка не горит. постукал рукой по панели, пошевелил рулевой колонкой вверх-вниз, загорелась приборка,. завелся. Причем глюк с заводной и приборкой проявился второй раз. первый раз было летом, значения не придал.
В выходные полезу смотреть.
-
Bma_Z, была похожая проблема. Из-за хреновой колодки на проводе для предохранителя, он грелся и плавился. Заменил на качественную- все стало нормально.
-
У меня из-за хренового предохранителя такая же ерунда была.
У дешманских китайских предохранителей контакты тонкие и болтаются в клеммах блока предохранителей.
-
Bma_Z, Максим, дарова.
Сможешь помочь с выкупом и неторопливой отправкой пары вещиц?
-
Igor981, что за вещи?
-
Bma_Z, наркотики :grin: :grin: :grin:
-
Bma_Z, пара пластинок и аппарат физиотерапии, небольшой (килограмм-полтора весом).
-
Igor981, явки,. цены. попробую помочь.
-
Igor981, буду в зазере 22-23-го, могу захватить твое барахло сюда
-
Leha, ты прям в 45ке будешь?
-
Igor981, скажем так - я буду в 20 км от 45-ки :) в саму не планировал ехать.
-
Leha, Bma_Z, Камрады, спасибо большое, но я сам немного поторопился.
Переговорили с продавцом, он сам через недельку будет в Красноярске, привезет.
Bma_Z, Чо с проводкой? :smiley:
-
Igor981, сигналкой последнее время не пользуюсь. запаха нет. как потеплеет полезу разбираться, думаю вообще ее удалить.
ЗЫж. на лето задумал продавать Диона. петух жареный клюнул в задницу. хочу патриота года 2008-2009,. плюс к нему поджопник в виде Екашки или миража
-
хочу патриота года 2008-2009,
Всем привет. Давно засматриваюсь на Делику L400. В последнее время случилось обострение. И вот почему:
Сейчас у меня чудо нашей инженерной мысли - Уаз Патриот. Покупался новым. Используется по прямому назначению: охота, рыбалка, путешествия. Опущу все подробности владения этим агрегатом, но это мрак. Надежности ноль. Хотя в длительных поездках, да и вообще, он меня по крупному не подводил, но мелочами просто выносит мозг. Например вчера, ни с того ни с сего, на пробеге 30000 км потек радиатор - 10000 руб слизало, как корова языком.
Как я пришел к Делике:
- салон. Мини-квартира и для нашего семейного экипажа это очень важно. У меня и Уаз сейчас оборудован для ночлега, но все равно это две большие разницы. :)
- проходимость. Патриот проходим. Очень. Но я готов пожертвовать проходимостью ради комфорта в салоне. До любой красоты надо еще и по асфальту не одну тысячу пилить.
- дизель. Сейчас я на бензине+гбо. В принципе, устраивает всем, но иногда очень хочется включить дизелек на всю ночь и спать в нижнем белье, а не под верблюжьим спальником стуча зубами.
Что я хочу видеть в Делике. Основываясь на недавно прочитанном: 4м40 с мех тнвд, с той самой надежной акпп, со средним диваном, раскладывающимся в кровать, высокая крыша.
Бюджет затеи около 500 тыс. деревянных. А теперь главные вопросы, меня терзающие...
Я понимаю, что в 10-15 летний автомобиль придется вкладывать, но сейчас я так же вкладываю в 1,5 годовалый Патриот и цены на запчасти отнюдь не копеечные. Хотелось бы знать порядок цен на лечение самых распространенных болячек.
Вообще реально ли в указанную сумму приобрести не дрова? К примеру в районе 400-450 на авто, сразу 50-100 на приведение в порядок. В дальнейшем, в процессе эксплуатации затраты в районе 10-15 тыс./месяц на доведение до "вах-конфетка" не обременительны, допустим еще в течении года.
-
за 450 реально взять неплохую, Санек вон за 420 свою продавал.... конфетка...... с диванами........ с контрактным мотором и АКПП.......
СКАААААААЗКАААААААААА :cry: :cry: :cry:
-
Есть итоги по войне со страховой. изначально страховая выплатила 17200рэ, потопал в суд.. до решения суда после третьей калькуляции ремонта, страховая перечислила 42700ре, состоялся суд. должны еще 14300рэ. ждем-с
-
Bma_Z, Добротно ты их нагнул, чо.
-
имеется такая проблемка
(http://rghost.ru/53808833/image.png)
(http://rghost.ru/53808877/image.png)
надломаны провода на разъемах катушек. последствия "морозной" смены свечей+возраст авто. как лечить? вроде как понимаю примерно как, но как лучше? боюсь что при следующем вмешательстве разъемы останутся в руках. Может от вазиков какие разъемы подходящие?
-
Может от вазиков какие разъемы подходящие?
Нету таких у наших машин.
но как лучше?
Здесь особо нет вариантов лучше -хуже. Их вобще всего два . Либо трахаешься с вытаскиванием каждого пина из разъёма и припаиванием к нему свежего провода далее стыкуя провод с общим пучком , либо покупаешь весь жгут проводки на катушки и перепаиваешь его целиком . Оба варианта довольно геморны , но второй реально полегче будет.
-
Александр, у вас бывает такой жгут проводов и какая примерно цена?
-
Bma_Z, есть такие жгуты . Цена 1000 руб . Для тебя сделаю за 500 .
Отдельно разъёмы с огрызками проводов могу вобще бесплатно подогнать , покажу как их можно восстанавливать боле - меннее надёжно и бюджетно.
-
Продал коня. :cry:
-
Шо теперь?
-
Igor981, даже не знаю. смотрю на патрика . если не найду приемлемый экземпляр, то кольт плюс или ...
-
L200, не?
-
я на патрике. 2011гв.
-
доволен?
-
мне патрик всем нравится, кроме того что постоянного полного привода нет и движок слабоват
-
Angel 13, смешанные чувства. пока не могу сказать что не нравится. :laugh:
-
Фотге давай!
Сколько накатал уже?
-
Igor981, тыщщи полторы уже.
предварительно замена резинок на аммортах. замена шкворней с вкладышами и рулевые наконечники..
-
пока ни каких изменений.. после лазерной коррекции зрения было осложнение на правый глаз :shocked: :shocked: . лечусь.
-
Какие впечатления остались от машины?
-
Igor981, впечатления о Дионе? Только положительные. хорошая машина. но захотелось 4везде. даже немного сожалею о продаже.
-
Я чо-та понемногу стал задумываться. Вроде бы и проблем с ним не больше, чем с шариотом. :smiley:
Там третий ряд полноценный, или детский?
-
Igor981, своими габаритами не проверял, но пару взрослых возил на 15-20минутные дистанции. конечно по размерам не лимузин, но при необходимости два места есть