29 Март 2024, 04:08:58

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Igor981

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 17
16
Вот мы и добрались.
Почти сутки дороги. Инет есть, завтра отдохну и напишу подробно.

17
Пока первый этап - сборка.
По мере сил буду дополнять комментариями.


Чистый, "голый" корпус. Готов к сборке.


Рабочая полость "таймера".


Принцип регулировки опережения тот-же самый, что в насосах VE.
Таймер под действием внутрикорпусного давления поворачивает обойму ротора.
Распространенная неисправность - излом поводка обоймы. Величина внутрикорпусного давления весьма велика - до 15 атм, при некоторых неисправностях может натворить делов.


Детали ТННД, по простому - подкачной насос.


Принцип работы то-же, что и в VE. Пластинчато-роторный (шиберный) насос.
По ширине деталей понятно, что производительность здесь значительно выше, чем у VE.


Крышка насоса и промежуточная деталь с рабочими каналами насоса.


Участники действа.


Для работы нужна емкость с чистым ДТ


Сжатый воздух после влагомаслоотделителя (после компрессора и ресивера в сжатом воздухе много влаги)


Набор резиновых уплотнений из ремкомплекта.


Новый подшипник вала.


Установлен на место подкачной насос.


Внешняя обойма ротора и таймер.
Про излом поводка я писал. По толщине можете прикинуть силы пульсаций давления в корпусе насоса.


Набор регулировочных колец разной толщины. Устанавливается на валу насоса


Подбираем кольцо нужной толщины, по вылету вала


Вал с установленным кольцом.


Корпус с установленным ТННД, валом (виден подшипник), внешней обоймой ротора (видна кулачковая поверхность).


Набор деталей для регулировки параметров впрыска. Расположение паза разное, шаг - 0.1 мм.
Если присмотреться, видно буквенное обозначение на детали.





Дозатор ротора и тело ротора гидроголовки.
Принцип управления величиной подачи схож с насосами VE - сдвиг дозатора с каналов в плунжере и сброс высокого давления в полость корпуса.



Стяжкой на роторе закреплены 2 плунжера, что нагнетают высокое давление.
Самый прецизионно-точный узел насоса VRZ. На втором месте по важности -  дозатор.



Без комментариев


Секция распределения высокого давления с нагнетательными клапанами.


Шток датчика опережения впрыска (в полости таймера).
Его излом тоже довольно распространенная неисправность.
Симптомы - "чек", мотор не набирает обороты выше 3000.



Актуатор, управляющий подачей топлива. Есть вариант названия (калька с английского) - централизация.
Обычная неисправность - металлический мусор, пыль в магнитных зазорах и люфт штока актуатора вследствие износа.
Первое лечится продувкой сжатым воздухом с бензинов, второе - заменой актуатора.

Симптомы - плавание оборотов.
Установка актуатора - довольно важный момент. Крепление конструктивно подразумевает некоторый люфт и от передвижения вперед-назад (по направлению движения авто) меняется величина подачи топлива, причем очень чутко и значительно. При неправильной установке мотор бывает невозможно запустить. Поэтому, рекомендую замечать первоначальное положение актуатора.




Крышка на месте, насос собран. Как сами понимаете, поедет в Воронеж.

Буду править, дополнять комментариями и фото.
Пока перед вами альфа-версия фотоотчета.  :smiley:

18
Сегодня воспользовался благами цивилизации и за 3 минуты оформил ОСАГО.
Оформил в Надежде.
Не знаю, работает ли в других. Хотя - должно работать везде.

С утра прошел осмотр, в личном кабинете был зареган уже очень давно.
Процедура переоформления по старому полису занимает совсем немного времени.
Порядка 10 последовательных стадий-вопросов, сведения туда внесены из старого полиса.
Далее, далее, далее, установка завершена вы приобрели полис, он у вас в почте, распечатывайте и да пребудет с вами Сила.

Норм, я щетаю.

20
Друг ищет машину.

Бюджет, после продажи марча, вообще был 100 т.р.
Но в эти деньги - только трупы. Даже наша любимая марка. Даже шарики и РВР...

Пришлось занять, туда, сюда....
Попался на глаза этот аппарат:

http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/mitsubishi/carisma/6060949/

Ну и как запасной вариант - это:
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/mitsubishi/chariot-grandis/9543082/
Хотя, есть мысли, что там - полутруп.

С каризмой дел никогда не имел, но отзывы читал только положительные.
Мотор там вроде бы 4G92.
Ваши мысли?

21
Наверное, надо проверить на герметичность, но, возможно, достаточно просто заправить.
К ребятам в трениках и на опущеных машинах, что стоят по обочинам с баллонами фреона, ехать что-то не хочется.

22
В "бложике" шариота писал о печальке с резьбой в ГБЦ. Оторвало и сломало ось коромысел, т.к. последние 2 болта вкручивались в уже убитую до меня резьбу, а нагрузки там нифига не слабые.
Ремонт на пару дней меня опечалил, поскольку опыта такого нет, а какой есть - говорил о том, что надо рассверливать отверстия и искать новые болты большего диаметра.

Кроме того, отверстие под болт в оси коромысел при таком ремонте тоже надо увеличивать, а болт проходит через масляный канал, т.е. уменьшится его сечение. Да и болты там применены 8 класса прочности, т.е. болты из арсенала сантехника туда не подойдут.

В общем-то путь решения проблемы я уже избрал: опытные люди предложили изготовить переходную шпильку из болта ГБЦ. Т.е. беру болт ГБЦ, токарь по моим размерам изготавливает из него шпильку с 2 резьбами: оставляет штатную и нарезает нужную мне, нарезаю в опоре шейки РВ под эту шпильку резьбу (надо еще болт подобрать, чтоб его размеры позволили нормально нарезать резьбу), вкручиваю и креплю ось коромысел гайкой. Вроде бы все, только гайку надо бы подобрать увеличенной длины и приличной прочности.
Вариант не выглядит простым и красивым.

Пару дней гуглил и выяснилось, что положение вещей в сфере ремонта резьбовых соединений разительно отличается от моих детсадовских представлений.
Различные эпоксидно-клеевые варианты отбрасываем: нагрузки и режимы работы соединения совсем не те.

Понравилось два варианта:

Первый - Восстановление резьбы V-COIL
http://volkel.ru/volkel-vosstanovlenie-rezby-v-coil/

Есть у нас, к примеру, как ввертыш пружинный для восстановления резьбы.
http://www.virage24.ru/shop/vvertysh-pruzhinnyy-d-vosstanovleniya-rezby-m8-1-25-15/

Цитировать
Ремонтные peзьбовые вcтавки, представляющие из себя ввёртыши-пружинки позвoляют coздать coединения, допускaющие бoльшую нагpузку, в металлах низкой пpoчности. Эти резьбoвые встaвки из выcoкоcopтной стaли фopмуются с выcoкой точнocтью из пpoволоки poмбовидного сечения в виде пружинящей спирали. Установочная цапфа, после установки ввёртыша отдeляется по наceчке (в заданном месте отрыва). Внeшний диаметр peзьбовой спиральной вcтавки в неустановленном состоянии больше, чем диaметр oтверстия с принимающей резьбой. За счет этoй рaзницы и пружинящих свoйств матepиала peзьбовой встaвки вoзникает paдиальное pacширение, и, как peзультат, устойчивое и беззазopное paсположение в принимающей peзьбе.


Второе - резьбовые втулки Time-Sert:

https://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/

Компоненты для ремонта - здесь:
https://www.wuerthmarket.ru/products/60/06/01/
И что есть гут: втулки есть на эмексе. В районе 300р за 25 шт.

Вроде бы первый вариант несколько проще в монтаже и вставки можно найти здесь, у нас.
Может у кого уже есть опыт?
Или идти к токарю и точить шпильки из болтов ГБЦ?

23
Камрады, кто в теме, посоветуйте пожалуйста.
Ситуация сложная: у дядьки есть 1/2 однушки, осталась от бабушки.
Есть стойкое желание съехать от обладателя второй половины куда-нить подальше.

Я ему в этом помогаю по мере сил. Он готов передать долю мне, есть вариант за долю и маткапитал организовать ему какое-нить жильё.
Как это лучше сделать? Обратиться к застройщику? К риэлторам? К кому, где лучше мониторить предложения?

24
Перезимовали.  :smiley:

25
Здоровья, удачи, финансовых успехов!  :lol

26
Цинк патронов строительных у меня есть. Вещь довольно востребованная, как для коллекционеров, так и в практических целях.

На ганзе подобные вещи появляются и уходят влет, в других местах пытаться продать практически бессмысленно.

Третий день пытаюсь зарегаться - борода, выдает ошибку.
Подозреваю, что регаются там сейчас каким-то другим способом (enum, через админов).

В общем, надо разместить объяву с моими контактами (и написать мопед не мой) или помочь с регистрацией.
Ы.

27
Зима пришла, йопта. Внезапно!  :smiley:

На работе у нас на служебных машинах стоят только они. Ставили Северс - отрицательные отзывы.
Только нюанс, шеф говорит: покупай в вираже. там он стоит 2 рубля и выглядит, если верить фото, так:


На всяких авитах народ продает по 1300-1400р.
И выглядит он вот так:


ХЗ, в вираже просто парят мозг с фотками и, как обычно, все у них втридорога, или там действительно какой-то качественный продукт?


В общем, завтра хочу прикупить кипятильник на 2 кВт.
Если прикуплю - буду рассказывать, как поставил.
Если поставлю на Шарик, буду пихать и в мираж.  :smiley:

28
https://www.youtube.com/watch?v=GbeuCSWXP8A

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet

Об успешных летных испытаниях сообщила компания-разработчик первого за 40 лет японского лайнера Mitsubishi Aircraft. MRJ вылетел из аэропорта Нагоя в центральной части страны и направился в сторону Тихого океана. Самолет провел в воздухе порядка полутора часов, после чего вернулся в аэропорт Нагоя. Во время испытательного полета пилот выполнил цикл стандартных маневров: набор высоты, снижение, смену курса.

Напомним, первый тестовый полет неоднократно откладывался по различным причинам. MRJ по своим характеристикам близок к российскому Sukhoi Superjet 100. Ожидается, что заказчики получат первые MRJ в 2017 году. Разработка лайнера велась с 2007 года, на нее было затрачено более 1,6 млрд долларов. MRJ — первый пассажирский лайнер, сконструированный в Японии с 1965 года, пишет ТАСС.

29
Собсно, но я, камрад Jogan спросил.

Цитировать
Не знаешь, насколько реально найти динамик с артикулом MR 172418? Они на многоие модели митсубиси ставились с середины 90-х до начала 2000-х. Эти динамики четко встают на свои места моего купе...

От двери галанта подходит норм.
Есть у кого?

30
Честно спиздил у 24автоньюс.
Мне кажется, годная тема.

Цитировать
Кто хоть раз попадал в ДТП, тот знает, что получить от страховой компании справедливую сумму выплат по ОСАГО — что-то из жанра ненаучной фантастики. А судебные споры со страховщиками — это нервы, время (минимум 4-6 месяцев) и оплата труда независимых автоэкспертов (до 7 тыс. руб.) и юристов (от 8 тыс. руб и выше).

Центр правовой поддержки автовладельцев (ЦППА) «Знать права» предлагает для автовладельцев, попавших в ДТП, уникальную услугу — быструю и 100-процентную компенсацию ущерба по ОСАГО без ожидания суда и его решения. При этом для самого автовладельца эта услуга абсолютно бесплатна — все издержки (в том числе расходы на оплату юридических услуг) будет нести непосредственно ответчик — страховая компания.

Вот как выглядит обычная схема взаимодействия клиента, попавшего в ДТП, с ЦППА «Знать права»:

1. Клиент приходит в «Знать права» с пакетом документов — как правило, достаточно паспорта, СТС (или ПТС), полиса ОСАГО, справки о ДТП и документа, определяющего виновность в ДТП оппонента.

2. Автомобиль клиента на месте проходит бесплатную оценку повреждений независимым автоэкспертом.

3. Клиент подписывает договор цессии, по которому право требования выплат со страховой компании полностью передается ЦППА «Знать права».

4. Клиенту на месте выплачивается 100-процентная компенсация ущерба по ОСАГО.

5. Для клиента история с ДТП заканчивается, ведь в дальнейшем судебном разбирательстве он уже не участвует.

С момента подписания договора до получения клиентом 100 % суммы выплат по ОСАГО, как правило, проходит от 1 до 3 дней (в редких случаях — неделя).

Срок исковой давности по ДТП — 3 года, поэтому обратиться в ЦППА «Знать права» можно даже в том случае, если деньги от страховщиков давно получены, а машина — отремонтирована.

ул. Авиаторов, 5, офис 418
тел. +7 (391) 218-10-87

www.znatprava.ru

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 17