29 Март 2024, 01:30:30

Автор Тема: Дополнительное оборудование (датчики и приборы)  (Прочитано 44179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Кто как считает, какими датчиками и приборами, в дополнение к штатным необходимо оснастить автомобиль.
У меня есть тахометр и датчик температуры.
Хочу:
1. Вольтметр (а может быть амперметр).
2. Датчик давления масла.
3. Датчик давления турбины.

Никак не могу понять, нужен ли мне амперметр. Смогу ли я с его помощью определить величину разряда/заряда аккума, величину потребления от генератора? Или достаточно только вольтметра.

Датчик давления масла/буста - какой лучше - механический, или электронный?

Производители - кто в теме, кого выбрать.
Хорошие места и скидки приветствуются.
По мере поступления инфы буду отписываться.

Пока решил отказаться от штатных приборов (альтиметр/кренометр/может быть термометр) на панели, в освободившуюся консоль поставить доп. приборы.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Игорюх, я однозначна буду вольтметр ставить, в амперметре особо смысла не вижу. И так как турбовые у нас тобой тачки  ;D то датчик давления турбины, по давлению масла, если и буду ставить-мой выбор-механика, так как электроника на морозе-тупит. По производителю пока не определялся. А штатные пущай стоят, я еще к ним ДКС-04 добавлю, но это уже моя крыша съезжает ;D
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

max116

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 161
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Mirage Asti S
  • *: 4g15 DOHC
  • *: АКПП
Кто как считает, какими датчиками и приборами, в дополнение к штатным необходимо оснастить автомобиль.
У меня есть тахометр и датчик температуры.
Хочу:
1. Вольтметр (а может быть амперметр).
2. Датчик давления масла.
3. Датчик давления турбины.

Никак не могу понять, нужен ли мне амперметр. Смогу ли я с его помощью определить величину разряда/заряда аккума, величину потребления от генератора? Или достаточно только вольтметра.

Датчик давления масла/буста - какой лучше - механический, или электронный?

Производители - кто в теме, кого выбрать.
Хорошие места и скидки приветствуются.
По мере поступления инфы буду отписываться.

Пока решил отказаться от штатных приборов (альтиметр/кренометр/может быть термометр) на панели, в освободившуюся консоль поставить доп. приборы.

Вольтметр -- полезная вещь. Датчик давления турбины на турбомашинке имхо, тоже нужная вещь. Из производителей в городе скорее всего автогейдж предложат, что-то посерьезнее наверное только под заказ.

ЗЫ: Как приборы внедришь в панель выложи фотоотчет, плз,  очень интересно посмотреть будет :)

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Игорюх, тут наши собратья твою тему подняли)))) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14314-strelochnii-datchik-davlenija-masla/
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
А у меня механический на морозе тупит.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Есть вот такие приборы. Всего 20 баксов.

http://cgi.ebay.com/Oil-Pressure-LED-Gauge-60MM-Bright-Autometer-/130484798860?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item1e6180058c


Что считаете?
Может нужен прибор с "варнингом", который орать будет при уменьшении до критической величины?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

victor

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 119
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VR-4
  • *: 6A13TT
  • *: MT
датчики нужны когда тачка всегда в нагрузках бешенных
По приоритету
1. Уровень масла. режимы - сигнализация вкл.\выкл, необходим для предупреждения о повреждении поддона, мониторинга минимального допустимого уровня масла. Польза - если вы пробили картер и масло вытечет, то если загориться ворнинг на датчике давления масла, то будет уже поздновато, хотя кто как реагирует :D Если уровень масла ниже допустимого на высоких оборотах ворнинг датчика давления сработает, когда уже будет совсем сухо, а в моменты когда масло с воздухом ворнинг на датчике давления не срабатывает поэтому важен датчик уровня. Последствия игнорирования аварии - износ подшипников колена и всего что в смезке нуждается, перегрев колена и опро блока, деформация шеек колена, блока, либо клин. Чтото одно либо все сразу.
2. Давление масла. Режимы - постоянный контроль дейстующего давления в магистрали  как правило до фильтра, желательно иметь ворнинг на низкое довление. Польза - предупреждение о низком давлении, косвенное определение состояния системы смазки - проще говоря, если давка поднимается, на спортмобилях до 6 атм, то хорошо, если давка выше 2 не поднимается, то песта. Последствия игнорирования аварии те же, что и в п.1
3. Температура масла. Режимы - постоянный контроль текущей температуры в масла в маслянном поддоне, желательно иметь ворнинг на высокую температуру. Польза - предупреждение о скорой возможной бесполезности масла. 120 граудсов и выше - как правило уже бэд. Последствия игнорирования аварии - перегрев самых нагруженных деталей, деталей с недостатком смазки, длительное игнорирование приводит к деформациям свыше предельно допустимых,  падению давления в системе смазки, ускоренному износу, полное забивание на аварию приводит к клину или стуку.
4. Температура выхлопных газов. Режимы - постоянный контроль температуры выпуска. Польза - предупреждение неправильной смеси, забитость выпуска, перегрузки. Актуально для турбо моторов. Игнорирование аварии приводит к расплавлению поршней. 900 градусов - бэд.
5. Давление топлива. Режим контроля - постоянный. Польза - многократное ускорение процесса локализации проблем с некорректной работой двигателя авто. Предупреждение детонации двигателя, актуально для тюнинга топливной системы для обеспечения значительного повышения мощности двигателя.
6. Напряжение бортовой сети. Не помню для чего, но полезно :D
Самые крутые датчики - механические русские, но они очень не удобные, поэтому defi - очень гуд. Стали пользоваться спросом датчики depo, кетай или тайвать, не помню, но них есть ворнинги и пики, красиво. Чуть проще - автогага (autogauge), у меня такой вышел из строя за год. Продаются в форвард-авто на правом. Есть скидки через ситему карт, у меня 5%.
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 01:19:03 от victor »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Да у меня нагрузок по большей части и нет, но хочу быть в курсе происходящего.
По давлению масла косвенно сужу о степени прогрева авто и качестве масла.

Ампервольтметр - для оценки работы генератора и зарядки аккумулятора при работе доп. оборудования или мощных потребителей.

Был нюанс - ехал больше 500 км с отсутствующей зарядкой. Сгорел предохранитель от гены, лампочка ничего не показала. Долго не мог понять, почему магнитола вырубается и фары тусклые стали....Пока не заглушил и не попробовал завести.

Дачик давления турбины - для оценки ее работы, также хочу прикинуть экономичность при попытке ездить без оной.

В общем, потратил вчера вечер.
Прошарил ебей - ничего толком не нашел. За 50-100 баксов уже можно что-то интересное и понтовое купить. Я попробую пойти другим путем. :)

Вольтметр: 22.34$
http://www.dealextreme.com/p/60mm-car-battery-voltage-gauge-dc-8v-18v-16950


Указатель давления масла: 25.4$
http://www.dealextreme.com/p/60mm-oil-pressure-gauge-with-sender-0-7kg-cm2-dc-12v-16951


Указатель давления турбины (механический): 23.27$
http://www.dealextreme.com/p/60mm-boost-gauge-1-2-bar-dc-12v-16952


Термометр: 2.9$
http://www.dealextreme.com/p/digital-compact-lcd-thermometer-with-outdoors-remote-sensor-15553


Блок предохранителей (я в итоге выкинул предохранитель из цепи + от генератора, а нужен ли он?): 9.4$
http://www.dealextreme.com/p/sx-power-2-channel-car-power-fuse-small-dc-12v-56108

Хочу поставить его под капотом, закрепить и к нему подвести + от гены, а уже от него подвести нормальным гибким проводом к аккуму.

Кто что думает про эти приборы?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Термометр интересный. но он у него предельные температуры не большие -50'C to +70'C
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 15:32:20 от mad »
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Leha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Leha
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Outlander MY2016
  • *: 4B11
  • *: CVT
  • Откуда: Красноярск
Тоже хочу заняться доп.приборами. Но видимо только после того - как устраню тех.неисправности.
ВАЗ-2104->ВАЗ-2105->MMC Diamant (F13,6G73)->MMC Galant EC7A, 4G92+MMC Pajero II, V46, 4M40>TLC Prado 95TZ, 5VZ>MMC Outlander MY2016 2.0 Intense + kvadro CF 8X

victor

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 119
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VR-4
  • *: 6A13TT
  • *: MT
Если и брать датчики, то чтобы были там настройки на ворнинги и пики - это очень удобная функция.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Да, функции хорошие, на приборы дорогие, прикидываю баксов по 70 на прибор. Дорого, по крайней мере пока.
Сань, а тебе надо, чтоб термометр от -100 до +150 показывал? :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

mad

  • Администратор
  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Форум MMC24
    • Просмотр профиля
Igor981, минусовая температура не нужна.
а если например вроде "мультиметра" поставить (там и температура и напряжение и токи), а к нему необходимое количество тумблеров и от них к разным датчикам, а?
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Как это минусовая температура для термометра уличной температуры не нужна?
Или ты считал, что я им хочу температуру мотора мерить? Кста, тож можно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

victor

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 119
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VR-4
  • *: 6A13TT
  • *: MT
дешманские датчики забугорные берите сразу по два комплета