Форум Красноярского MMC клуба
Технический раздел => Системы охлаждения. Предпусковые жидкостные подогреватели => Тема начата: Mehan1k от 28 Декабрь 2012, 23:49:46
-
Может кто сталкивался?
Нет почти совсем циркуляции в радиаторе печки. Сильно ногами не пинайте но авто ниссан. Ситуевина интересная, сняли оба патрубка с радиатора печки, машина заведенная а из них полный ноль, не бежит антифриз со снятых патрубков печки! Даешь газу сначала сухо потом мелкий плевок из входящего патрубка и дальше ноль.
Сняли термостат, антифриз пошел на печку но получается большим кгругом видимо.
Уровень антифриза в норме
Автомобиль не греется при движении (видимо помпа в норме)
Голову сломал...
-
Термостат?
-
Дохлая помпа(съедена крыльчатка) , либо сильно закоксованный патрубок на печку . Первое вероятней.
Мотор на машинке , наверно небольшого объёма ?
-
Mehan1k, А если пробку на радиаторе открыть и прибавить оборотов? Антифриз выливается?
-
Термостат?
Была такая мысль, но он новый блин и проверили рабочий без него худо будет в мороз.
Дохлая помпа(съедена крыльчатка) , либо сильно закоксованный патрубок на печку . Первое вероятней.
Мотор на машинке , наверно небольшого объёма ?
Вот на крыльчатку подозрение тоже большое. Видно хватает для охлаждения двигателя пока, а печку продавить уже не хватает. Объем 1.6
Mehan1k, А если пробку на радиаторе открыть и прибавить оборотов? Антифриз выливается?
С термостатом сначала сухо потом мелкий плевок из входящего патрубка, без термостата идет хорошо.
-
Вобщем поменяли помпу вроде все заработало
-
Mehan1k, Как старая выглядела?
-
Mehan1k, Как старая выглядела?
По словам брата (я не присутствовал при замене) крыльчатка была сделана как буд то из листового металла и узкие лопасти были, а которую поставил крылчатка литая и с широкими лопастями.