08 Май 2024, 18:27:44

Автор Тема: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)  (Прочитано 478182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
Marsel, Правда ремкомплект 1 467 010 059 идет без сальника вала.
Сам сальник вала имеет номера:
    2 460 283 001 - 20 мм (входит в состав ремкоплекта 1 467 010 520)
    2 460 283 312 - 17 мм (входит в состав ремкомплекта 1 467 010 517).
   

marsel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Нива 21213
  • *: XUD 9TE
  • *: Механика
  • Откуда: Энгельс
Всем огромное спасибо.
Вопрос а какая частота вращения вала ТНВД на моем насосе?
И еще вопрос а уплотнение под чугункой можно поменять без снятия ТНВД с двигателя и без последующей регулировки? А то похоже из под нее подтекает.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
ТНВД вращается вдвое медленнее коленвала. Максимальные обороты ("отсечка" центробежного регулятора) указаны на табличке на ТНВД.
Резинку на теле пары сменить без снятия ТНВД чревато цирковыми фокусами и последующим геморроем. :)

Можно попробовать аккуратно подтянуть заглушку на паре, что посередине. Может из-под нее бежит. Хотя, заглушка на этом ТНВД скорее всего одна большая, а там тоже резинка.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

marsel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Нива 21213
  • *: XUD 9TE
  • *: Механика
  • Откуда: Энгельс

Вот бирка с моего ТНВД где на не нем указаны обороты?

marsel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Нива 21213
  • *: XUD 9TE
  • *: Механика
  • Откуда: Энгельс
Спецы ни кто не подскажет по поводу частоты вращения???

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Да, я, конечно, имел  в иду другую картинку.


Если есть необходимость - попробовать поискать тест-план на этот насос.
Или искать дизелиста, у которого бош - изитроник стоит на компе. У меня - нет.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 13:36:11 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

marsel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Нива 21213
  • *: XUD 9TE
  • *: Механика
  • Откуда: Энгельс
У меня больше нет ни каких картинок на насосе. Только эта. Я так понял на этом насосе (т.е. на табличке не указана частота вращения)? Что насос какого другого образца или что?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
marsel,
Да, напрямую не указана. Мой пример - с более древнего узла.
Единственный вариант - искать в сети тест-план на насос, где эта величина прописана, или искать человека с изитроником, который опять-таки откроет тест-план на этот насос.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
marsel, по каталогу BOSCH этот насос имеет маркировку VE4/9F 2250 R 445-3, т.е., если я правильно понимаю, 2250 - это и есть его максимальное количество оборотов (получается, 4500 об./мин коленвала).

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
marsel, в прикрепленных файлах полный список контрольных параметров данного насоса (0 460 494 370).

marsel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Нива 21213
  • *: XUD 9TE
  • *: Механика
  • Откуда: Энгельс
Всем большое спасибо!!!

marsel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Нива 21213
  • *: XUD 9TE
  • *: Механика
  • Откуда: Энгельс
Еще вопрос. Почему двигатель много расходует топлива.
По все расчетам за то время которое я его эксплуатирую (с 15.01.2014г. - по сегодняшний день) средний расход гдето 20л. на 100км. Двигатель работает ровно. набирает обороты резво. Турбина давление создает. При резком нажатти на акселиратор при разгоне выпускает небольшой дымок.
Почему большой расход???

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Наверняка должен быть черный дым под нагрузкой.
Не может мотор потреблять и нормально сжигать избыточное количество топлива.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

marsel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Нива 21213
  • *: XUD 9TE
  • *: Механика
  • Откуда: Энгельс
При переключении на повышенную передачу и интенсивном разгоне первоначальный клубок черноты а дальше прозрачно. При запуске холодного двигателя сразу идет немного белый дымок но после все прозрачно.

yaroslav_me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: VW Passat B3
  • *: 1.9 TDi AFN
  • *: 5 МКПП
  • Откуда: Минск
Доброго времени суток! Возникла следующая проблема - установил на своё авто (Passat B3) двигатель 1,9TDi AFN (1998 г.в.), соответственно пришлось поменять и ТНВД. В качестве пробного варианта взял ТНВД от Golf 3 1,9TD (1993 г.в.). Всё заработало отлично, но вот только при нагревании двигателя свыше 60-70 градусов насос начинает "зависать" - т.е. при отпускании педали газа обороты двигателя сбрасываются секунд через 10-40, а то и вообще начинают медленно увеличиваться. Тросик газа не клинит, рычаг управления подачей отходит назад до упора. Существует подозрение, что подклинивает либо дозатор на плунжере, либо сам механизм регулировки количества оборотов - крышку пока не вскрывал. Подскажите, пожалуйста, в чём тут может быть проблема
Если кому интересно, проблема решилась регулировкой цикловой подачи (отвернул болт на 1/4 оборота назад). Видимо, ранее какой-то "мастер" поработал.