29 Март 2024, 06:21:56

Автор Тема: Как отремонтировать сорванную резьбу?  (Прочитано 5642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
В "бложике" шариота писал о печальке с резьбой в ГБЦ. Оторвало и сломало ось коромысел, т.к. последние 2 болта вкручивались в уже убитую до меня резьбу, а нагрузки там нифига не слабые.
Ремонт на пару дней меня опечалил, поскольку опыта такого нет, а какой есть - говорил о том, что надо рассверливать отверстия и искать новые болты большего диаметра.

Кроме того, отверстие под болт в оси коромысел при таком ремонте тоже надо увеличивать, а болт проходит через масляный канал, т.е. уменьшится его сечение. Да и болты там применены 8 класса прочности, т.е. болты из арсенала сантехника туда не подойдут.

В общем-то путь решения проблемы я уже избрал: опытные люди предложили изготовить переходную шпильку из болта ГБЦ. Т.е. беру болт ГБЦ, токарь по моим размерам изготавливает из него шпильку с 2 резьбами: оставляет штатную и нарезает нужную мне, нарезаю в опоре шейки РВ под эту шпильку резьбу (надо еще болт подобрать, чтоб его размеры позволили нормально нарезать резьбу), вкручиваю и креплю ось коромысел гайкой. Вроде бы все, только гайку надо бы подобрать увеличенной длины и приличной прочности.
Вариант не выглядит простым и красивым.

Пару дней гуглил и выяснилось, что положение вещей в сфере ремонта резьбовых соединений разительно отличается от моих детсадовских представлений.
Различные эпоксидно-клеевые варианты отбрасываем: нагрузки и режимы работы соединения совсем не те.

Понравилось два варианта:

Первый - Восстановление резьбы V-COIL
http://volkel.ru/volkel-vosstanovlenie-rezby-v-coil/

Есть у нас, к примеру, как ввертыш пружинный для восстановления резьбы.