28 Апрель 2024, 06:37:27

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Santer69

Страницы: [1]
1
Игорь не знаешь ли ты где можно добыть один диск кирпичевский?

2
Прошу пардону у топикстартера за то что влез в его тему(думаю что вопросы пересекаются),но как визуально определить состояние подушек двигателя(передних)?
Может знает кто где найти диск колеса( штатный деликовский) в количестве 1шт?(просто исключить возможность вибрации из-за него). Я бы купил

3
А как проявляют себя умершие подушки двигателя передние. Просто у меня тож есть проблема с вибрацией на малой скорости, при этом новые крестовины и задние подушки стоят. Знаю что один из дисков(заднего колеса-сейчас езжу на заднем приводе[size=78%]) косячный,но может ли быть из-за него?[/size]
[/size][size=78%] [/size]

4
Пишу с айблинпада и не получается, хоть и тыкаю на ник и пробовал на иконку

5
Так и не нашел как выделять имя человека,которому отвечаешь. Игорь знаю у тебя был кирпичик, ты про косу проводов не просветишь? В Легионовской книге рисунки нечеткие и мелкие. Ну а компрессор я уж снял и назад его мастерить как то не хочется(сильно геморно) да и уверенности нет что он живой. А про снятые запчасти спрашивал больше как предложение участникам форума отдать даром если кому чего-нибудь нужно
Зы: какая то тема получилась вовсе и не про "верхние рычаги" :laugh:

6
Не знаю куда воткнуть,поэтому пишу сюда. После люстрации кондиционера остались запчасти в виде трубок,клапанов,компрессор и тд. Выкидывать все это или куда-нить приспособить можно или мож кому надо? Еще вопрос про косу проводки, которая идет из моторного отсека к переднему испарителю-можно ее выкидывать или там идут провода не только на испаритель?просто пока сам испаритель не снял и непонятно куда окончательно идет эта коса.

7
Наверно соглашусь , хотя тоже мерить надо .
Если достаточно долго гонять с убитым игольчатым подшипником , то легко может развалить и посадочное в ступице и гранату сточить , либо то и другое вместе взятое .
Мерить надо , короче говоря.
может поэтому и отдал мне предыдущий владелец ступицу контрактную в сборе :embarrassed: . Понятно что диагноз можно поставить только после замеров. Но теоретически действительно если был убит игольчатый подшипник то могло гранату посточить, тогда при замене игольчатого подшипника люфт никуда не денется. Ну а из практики при нормальном подшипнике и гранате должен ли чувствоваться люфт вообще?

8
Кажется мне, что шрус здесь менее всего при делах.
Шрус по оси вообще не перемещается?
Теперь нет, не перемещается(в книге осевой люфт должен быть 0.4-0.7мм).

9
Так в том то и дело что люфт не осевой(тот был небольшим и его я выбрал рег.шайбами). Может я конечно преувеличил и люфт не 3-4 а 1,5-2мм, но все таки мне кажется что не должно его быть, по крайней мере он не должен рукой чувствоваться.

10
Не стал плодить темы, попробую спросить здесь. Суть- как тут раннее обсуждалось перетрясли мне всю переднюю подвеску( шаровые, сайлентблоки, верхние рычаги, подшипники ступичные, рулевые наконечники и тд). Ну и сказали что один из автохабов умер, а второй при смерти. При установке механических хабов бросилось в глаза что правый шрус типа люфтит в ступице( ход 3--4 мм). Теперь мучают сомнения- шрус менять?(игольчатый подшипник новый) или это норма?

11
sibo,не нашел твои контакты, телефон по которому якобы можно тебя найти оказался телефоном твоего шефа(как он сказал),поэтому жду от тебя контактов для связи

12
Спасибо мужики за отклик, теперь знаю где ответственно к делу относятся, с чем у нас действительно самая большая проблема. Так то в принципе любой сервис возьмется за подобный ремонт, а вот с качеством все не так однозначно.

13
Sibo,Кнопки нужны, только куда подъехать? Я пока не освоился и не в курсе кто тут и где

14
Заказал в "экзисте" рычаги на кирпича в сборе и с/блоки на нижние рычагитеперь ломаю голову где их качественно поменять. Ну типа в каком сервисе? Чтобы не было жалко потраченных денежек( немалых). Сами то мы " неместные" :smiley: , просто не уверен в своих силах( хотя крестовины карданов и шаровые меняю на раз). Есть мысли разом и перепрессовать сайлентблоки балки перед него моста а может до кучи и сразу на развал-схождение замахнуться.... :cry: ?
 Ну это типа оценить стоимость работ и выбрать а/сервис куда обращаться. Помогайте плиз одноклубники советом.

15
Хотел бы глянуть на кнопки стеклоподъемников, ну и цену узнать

Страницы: [1]