Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Igor981 от 19 Июль 2011, 00:58:01

Название: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 19 Июль 2011, 00:58:01
На днях заехал аппарат.
Симптомы по мотору - не едет, жрет, гремит, дымит. :)
После ремонта в Богучанах. Уровень примерно ясен. Хозяин пояснил, что под головой стоит бутерброд из двух прокладок, ибо то ли блок, то ли головка сильно фрезерована.

Замер компрессии: 14 - 28 - 27 - 28.
1й цилиндр с маслом показал около 25. Принято решение вскрывать мотор.

Небольшой отчет.
Мы просто охренели и разразились диким смехом. Фото ниже.

Обратите внимание на следы на поршнях. Звук при работе себе представляете?
Задиры в первом цилиндре хорошо видны.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672544.jpg)

Также посмотрите, как гильза сидит в блоке.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672547.jpg)

ТНВД с электронным управлением. Дозатором управляет не трос, а привод (блок - верхняя крышка), по команде ЭБУ.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672550.jpg)

Состояние постелей РВ:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672552.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672553.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672554.jpg)

Состояние кулачков РВ. Сильный износ, думаю, ниже слоя цементации.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672555.jpg)

Состояние роликов толкателей. Тоже виден износ.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672557.jpg)

Фото, чтоб оценить выступание клапанов. Можете оценить состояние межклапанных перемычек - больное место подобных головок.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672558.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672559.jpg)

Бутерброд из прокладок.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124672561.jpg)

Форсунки на стенде показали распыл на троечку, одна открывалась на 115, вторая на 120 и пара на номинальных 140. Делались недавно, в Богучанах.

Предварительно:
Замена ГБЦ в сборе, возможно контракт, или тайвань на 4D56.
Замена поршней на б/у от 4D56.
Гильзовка блока.
Сборка, попутная замена сальников, роликов, ГРМ, и т.п. Бюджет озвучу позже.

Попутно решена проблема со слабым давлением наддува. Полусамопальный привод - актуатор давал слабину и шторка байпаса была приоткрытой всегда. Кста, пальцами при работе ее удержать просто нереально. Сварка и болгарка решили дело. По возможности выложу видео замера давления наддува, без нагрузки турбина легко выдувает до 0.8 на максимальных оборотах со снятым шлангом актуатора. У меня, например, только 0.2, но подозреваю вышеописанную проблему.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: max116 от 19 Июль 2011, 18:40:15
Ужс. Интересна стоимость вопроса  :-X
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Bma_Z от 19 Июль 2011, 20:15:49
Igor981, причина таких повреждений? Неправильная сборка? И что это следы ржавчины на гбц и распредвале?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 19 Июль 2011, 23:59:24
max116, Озвучу потом, как закончим, с полным раскладом по запчастям.
Bma_Z, Фрезернули  ремонтеры голову сильно, клапана стали доставать до поршней. Видимо, пока на зуб назад не перекинули (ремень именно так и стоял), получилась вот такая шняга. "Бутер" из прокладок не помог.
Ржавчина откуда - х.з. Мотор не я разбирал, не видел с самого начала.
В цилиндрах сильные задиры. До поршней доберемся - будет видно, почему. Скорее всего детонация и поломка перемычек. 3 из 4х гильз провалены вниз.

Я мотор заводил, он в принципе, не так и ужасно работал.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: sibo от 20 Июль 2011, 00:11:08
Одно не понял , чем клапана не понравились ?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 21 Июль 2011, 00:17:19
sibo, Выступают сильно, в стоке не так. Хозяин говорит, что голову фрезернули кагбе не на пару-тройку мм...А то и больше.
(Я понимаю, что фраза "выступают сильно" больше похожа на блеяние в духе "шайтан скрепки", но больше ничем факт встречи с поршнями не могу пояснить. Как доберусь до мануала, или до исправной головы - обсудим подробнее)

Я щас еще фоток выложу, посмотрите на остальные последствия ремонта.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: sibo от 21 Июль 2011, 00:22:19
sibo, Выступают сильно, в стоке не так.
На 56-м моторе было два типа головок . Одна с утопленными клапанами , другая с выступающими.
На миллиметры головки фрезеруют только идиоты , да и зачем ? Ктонить такой прогиб видел ?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 21 Июль 2011, 00:57:59
Разбор начался с того, что сняли поддон...Вытряхнули несколько обломков, как оказалось - носики форсунок масляного охлаждения поршней....А вообще - наврал. Сначала вытащил кусок верхонки из-под ремня балансиров, потом снял его и увидел десяток срезаннных зубьев, а потом заметил, что оба балансира заклинены. Причем заклинены в передних втулках. На задних есть следы задиров.
Вот останки форсунок:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704863.jpg)

На фото еще живая.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704849.jpg)

Еще одна.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704857.jpg)

А вот уже неживая. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704859.jpg)

Общий вид. Обратите внимание на крышки шатунов. Некоторые спилены.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704866.jpg)

Запиленная
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704869.jpg)

Разные степени "запила"
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704873.jpg)

По сравнению с живой.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704875.jpg)

Общий вид очень "герметичного" поддона. :)
В маслоприемнике было пара кусков герметика и какие-то дрова.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704878.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704873.jpg)

Хит сезона. Поршень первого котла. :)
Нехватает нескольких кусочков, компрессионное кольцо насмерть засело в канавке.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704882.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704884.jpg)

Вкладыши. Задраны все. И корни, и шатуны.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704888.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704891.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704895.jpg)

Ну и в качестве культурного шока, клапана с мотора ниссан - серена, на котором по словам хозяина 70 (!!!) тык не меняли масло. (врет, скотина, не верю....)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704896.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/124704898.jpg)

Не обольщайтесь, на фото не мягкая шняжка, что чистится ножом...Там реальный уголь.
Доберусь до бошки терракана - думаю, там то же самое.
Напомню, что мотор совсем недавно из капитального ремонта. :)

У серены, кста, в цилиндрах присутствует хон, и совсем нет характерной ступеньки в верхней части цилиндров. Такие годные авто попадают в руки таким вот сказочным раздолбаям. :)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Bma_Z от 21 Июль 2011, 07:17:46
такое ощущение что мотор капиталился по принципу "я тебя слепила из того что было"
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Михалыч от 23 Август 2011, 02:04:06
max116, Озвучу потом, как закончим, с полным раскладом по запчастям.
Bma_Z, Фрезернули  ремонтеры голову сильно, клапана стали доставать до поршней. Видимо, пока на зуб назад не перекинули (ремень именно так и стоял), получилась вот такая шняга. "Бутер" из прокладок не помог.
Ржавчина откуда - х.з. Мотор не я разбирал, не видел с самого начала.
В цилиндрах сильные задиры. До поршней доберемся - будет видно, почему. Скорее всего детонация и поломка перемычек. 3 из 4х гильз провалены вниз.

Я мотор заводил, он в принципе, не так и ужасно работал.
Да... ну и покатали этот двигатель...  Досталось и от "мастеров" ему бедному. Как он еще ходил... КРУТО!
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 06 Сентябрь 2011, 01:18:26
Отвезли в гильзовку блок (от Делики с 56 мотором), забрали родной, как оказалось, смертельно ушатаный (прослаблены посадочные под гильзы - новые нормально не поставить, только колхозить).

Забрали колено из шлифовки (0,5).

Ищем голову. Оказывается, достаточно дефицитная вещь.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 12 Октябрь 2011, 00:13:46
В сервис приехал новый блок, с новыми гильзами и поршнями.
Блок добыт из разобранной Делики, шатуны - оттуда же. Откуда колено - сейчас уже не вспомню. Начинаем собирать низ мотора. Фото - как будет под рукой фотоаппарат, мой в ремонте. :(
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 01 Ноябрь 2011, 20:24:29
В блок установлено колено, поршни. Подготовлен масляный насос. Дело идет к сборке мотора
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 06 Ноябрь 2011, 23:09:53
Зачинил флешку на фотоаппарате, скоро большое пополнение фотоотчета.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 07 Ноябрь 2011, 01:30:00
После установки новых гильз и шлифовки поверхности блока на ул. Новой (криворучки с наждаком на Шахтеров, мать их...), блок тщательно промыт, продут и установлен на кантователь для двигателя. Установлены новые вкладыши Taiho
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168603.jpg)

Установлены масляные форсунки. Внимание, они неодинаковые. При проведении прошлого ремонта это не бралось в расчет, хотя и видно невооруженным глазом.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168606.jpg)

После шлифовки на Шахтеров, мытья и продувки, в постели блока (вкладыши смазаны моторным маслом) установлен коленвал.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168605.jpg)

Предварительная протяжка крышек...
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168620.jpg)

И рекомендованным моментом, с использованием предельного ключа.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168622.jpg)

В качестве проверки - колено свободно, без заеданий вращается от усилия руки. Само собой, что все смазано моторным маслом.
http://www.youtube.com/watch?v=g_z296QX-lA

Головка блока с установленными и притертыми клапанами. Менялись несколько коромысел.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168623.jpg)

Поверхность шлифованной ГБЦ. Требует деликатного обращения. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168624.jpg)

И с новым распредвалом.
Предварительная проверка - также как и с коленом, свободное вращение, от руки.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168627.jpg)

Масляный насос. Почему-то часто при сборке мотора ему не уделяется внимания.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168629.jpg)

Боковые поверхности шестерен притерты на плоскости.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168631.jpg)

Практически готово. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168633.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168634.jpg)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 15 Ноябрь 2011, 02:20:17
При сборке столкнулись с известным приколом 56 моторов. в 93 году их ремни (а, соответственно и шестерни) сменили форму зуба с трапециевидной на круглую.
В ремонтируемом моторе шестерни были разномастные, как оно работало - я хз. Ремень не одевался.
В итоге сменили шестерни на трапециевидный зуб, завтра приобретем новый ремень и вперед, под капот. :)

Добавил видео проверки коленвала.
Сейчас в ремонте еще один 56 мотор (с паджеро 2) на стадии установки ГБЦ. И еще один (мой) на стадии разборки. :)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 19 Ноябрь 2011, 01:57:12
Перед установкой на авто.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278749.jpg)

Под капотом
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278751.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278752.jpg)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 19 Ноябрь 2011, 01:57:49
Первый дым. :)
http://www.youtube.com/watch?v=68F2xgLRn_Y
Тему можно считать закрытой? :)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Leha от 19 Ноябрь 2011, 07:54:19
Igor981, стоимость зап.частей и работы озвучь,и можно закрывать!
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 19 Ноябрь 2011, 21:52:34
Leha, ОК, постараюсь. А вообще, на очереди мой проект, наверное по нему и буду делать полнейшую выкладку, с обоснованием применения определенных запчастей.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Leha от 19 Ноябрь 2011, 22:20:10
Igor981, там тоже интересно. Интуиция мне подсказывает, что на наших просторах довольно много ездит двигателей в близком состоянии после ремонта где попало :( Тут очень будет интересен момент суммы восстановительного ремонта, а то может дешевле купить контракт и проревизировать его.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: sibo от 19 Ноябрь 2011, 22:59:38
а то может дешевле купить контракт и проревизировать его.
Нет , что касаемо 56-х и 40-х моторов дешевле никак не будет . Это я тебе абсолютно точно говорю.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 15 Январь 2012, 18:54:35
  Нужна помощь спецов. Появился стук в районе коленчатого вала.  Сегодня ослабил все ремни ГРМ , подвигал за шкив коленчатого вала и офигеть что получилось: шкив в месте со звездочками ГРМ легко поворачивается примерно на 2-4 градуса  (туда и обратно) при этом колено стоит не подвижно. В момент этого вращения шкив старается сместиться в сторону радиатора. Попробовал подвигать за шкив в радиальном положения (в верх в низ) тоже есть хождение примерно около 1,5 мм.  В осевом  двигается на 4-6 мм.
   Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод:  обломился в месте соединения шейки где сидят шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой.
 Вопрос:  коленвал точится цельными или составным ( меня интересует хвостовик + шейка первого коренного п-ка)
   Прошлый год разбило шпоночный паз меняли колено на б/у, либо  проточили моё колено убрали хвостовик а  от другого  отрезали целый хвостовик и по принципу  "папа -мама" соединили на сварку ( дешево и сердито, гарантийный срок отходит) может я ошибаюсь.
 Вопрос : можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки без снятия двигателя с авто?     
Что можно проверить или посмотреть чтоб подтвердилась моя гипотеза?
 
Двигатель заводиться, стучит где то внизу, добавляю обороты стук прекращается.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 16 Январь 2012, 01:15:23
TrakTorisT,
Цитировать
Сегодня ослабил все ремни ГРМ
Ремни навесных агрегатов имеются в виду, я так понимаю.

Цитировать
Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод:  обломился в месте соединения шейки где сидят шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой.
ИМХО, при таком изломе передняя часть колена давно бы пошла гулять вместе со шкивом. :)
Насколько я знаю, не ломается он таким образом.

Чаще слышу про изломы по шейкам после неправильной проточки (со срезанием галтелей - переходов между шейкой и щечками-противовесами.)

Цитировать
Вопрос : можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки без снятия двигателя с авто?     
Что можно проверить или посмотреть чтоб подтвердилась моя гипотеза?

Я бы для начала снял шкив. Уверен, что будет видно очередную разбитую шпонку и паз.
Как исправляется, в том числе и на машине, я писал вроде.
Ну и посмотреть, живой ли сам шкив.
Ну а далее - по результатам этого осмотра.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 16 Январь 2012, 22:21:03
 Вы меня плохо поняли я снял все ремни навесного оборудования , затем ослабил ремни ГРМ и балансира затем снял шкив, шпонки там все намести и без повреждений!  Хвостовик коленчатого вала рукой двигаю и он перемещается как описано выше.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 16 Январь 2012, 23:22:17
Эвона как...
Колено, насколько я знаю, куется. Цельной деталью. И про сварку из частей в качестве ремонта я не слышал.
Хотя читал про составное на роликах, но это из другой оперы.

Передняя крышка снимется вместе с маслонасосом. Отдельно никак.
Снять на машине, если правильно помню, можно.
Но я бы снимал мотор.
Тем более, в терракане он снимается легче, чем в паджеро.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 16 Январь 2012, 23:39:07
Хорошо буду готовиться к извлечению двигателя из авто, это в моей практике первый раз, хотелось бы узнать на сколько сложное это мероприятие. Опыт по техники конечно есть, сам собрал мини трактор и прочие механизмы, но все таки интересно узнать какие тонкости в этом деле. Особенно  беспокоит отсоединения двигала от АКПП, за дельные советы буду благодарен.   ;)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 17 Январь 2012, 00:31:45
TrakTorisT, Немного есть в моей теме про ремонт 56го мотора на Делике.
Без крана для моторов я ХЗ, как его выволакивать.
Главное - не торопиться, хотя это универсальное. :)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 18 Январь 2012, 21:14:39
Подъемник сделаю сам , для меня это не вопрос, точно такой же как в другой теме показан, в гараже яма смотровая есть и места хватает. мне главное коробку "отстегнуть".
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 18 Январь 2012, 22:20:04
Цитировать
мне главное коробку "отстегнуть"
Ничего сложного. Стыковать обратно сложнее.
Нам еще здорово помогает ямная трансмиссионная стойка, но она без проблем заменяется поперечиной в яму и домкратом.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 22 Январь 2012, 18:59:36
Подскажите какие гайки (болты) откручивать на подушках двигателя (сверху,снизу подушек, или боковые) ?
Охлождающея  жидкость  через что слить, на блоке есть пробка ?
  Процесс разборки в производстве.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 23 Январь 2012, 00:12:13
TrakTorisT, Я откручивал сверху подушек. Антифриз через сливной кран на радиаторе и пробка на блоке с правой стороны.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 23 Январь 2012, 21:11:44
Еще такой вопрос у меня к спецам : после капиталки какая компрессия  будет (замеры не пробовали сделать) ???
По каким признакам можно определить что ремонт произведен качественно, без развода? Напремер произведена замена маслонасоса, и гильзовка блока а не проточка?
  С начала склонялся к покупке нового двигателя, цена устраивает во Владике (80 тыр) , сегодня позвонил в магазин по запчастям по корейским авто, предложили капиталить у них  (колено новое,блок гильзовать, ГБЦ новую) запчасти +работа укладываются в 90тыр. От двигателя останется практически только блок и шатуны.
 
 
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 23 Январь 2012, 22:16:07
TrakTorisT, У меня опыта по компрессии нет, ИМХО все равно измерять сразу после ремонта не совсем корректно.
Как определить....Да, наверное никак, только по отношению с людьми. Иногда сразу понятно, с кем дела иметь не стоит.
Ну и почаще контролировать ход процесса, хотя бы по телефону.
Не знаю универсального совета.
По расходам не сориентирую, но тот ремонт, в теме о котором мы сейчас пишем, в итоге обошелся примерно в эти же деньги, только менялся еще и блок. :)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 24 Январь 2012, 22:43:11
TrakTorisT, У меня опыта по компрессии нет, ИМХО все равно измерять сразу после ремонта не совсем корректно.
Как определить....Да, наверное никак, только по отношению с людьми. Иногда сразу понятно, с кем дела иметь не стоит.
Ну и почаще контролировать ход процесса, хотя бы по телефону.
Не знаю универсального совета.
По расходам не сориентирую, но тот ремонт, в теме о котором мы сейчас пишем, в итоге обошелся примерно в эти же деньги, только менялся еще и блок.
Спасибо за ответы на мои вопросы, нескем посоветоваться по данной проблеме. Сегодня разговаривал с ново с этим сервисом остался осадок не хороший, высокомерно себя ведут, говорят блок тоже может под замену пойти если вкладыши провернуло и разбило их посадочные места в блоке. В этом варианте цена значительно выросла по запчастям, за работу берут как и везде. С кланяюсь к покупке нового движка в Глобал Авто г. Владивосток - что нибудь слышали про такую http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/   ?
  Еще один вопрос самое сложное при обвешивании такого двигателя как я понимаю это установка ремней ГРМ и балансира по меткам и установка ТНВД с регулировкой угла опережения, без индикатора не установить? Есть книга по ремонту можно ли  её применить и сделать все самому или все таки найти спеца? Хочется самому научиться кое что делать и разобраться как всё устроено и работает. Есть какие ни будь правила по установке двигателя и первому запуску ?  Может что нибудь обучающее есть в эл. виде?
 
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 24 Январь 2012, 23:30:26
TrakTorisT, ГРМ и балансиры устанавливаются на снятом моторе без проблем.
Угол впрыска....Индикатора не надо, тем более что ТНВД электронный и его там пихать некуда.
Лучше, наверное, к специалисту.
Наш метод - выставить угол при установке ремня грм. По нарастающему усилию на шестерне ловим момент набегания кулачка на ролик (т.е. начало впрыска) и поворотом корпуса тнвд - совмещаем метку шестерни. Без опыта и понимания процесса в ТНВД не факт, что получится.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 24 Январь 2012, 23:35:18
По новым моторам любопытная тема, впервые попадается на глаза...
К сожалению, опыта нет такого, ничего не подскажу.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 25 Январь 2012, 00:47:54
По новым моторам любопытная тема, впервые попадается на глаза...
К сожалению, опыта нет такого, ничего не подскажу.
Предлагают такой же двигатель новый с навесным (турбина, ТНВД, генеретор , шкив, и все ремни)  за 120 000 тыр,  интересно на заводе их обкатывают или как то настраивают?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 26 Январь 2012, 00:13:45
Насчет обкатки сомнительно.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Ильюха от 13 Февраль 2012, 20:24:41
помоги разобратся неустойчиво работает на холостом ходу двигатель турбо дизель обьём 2.5 л мощностью 160 крутящиеся момент 314н.м.загорелся датчик.контрольная лампа отключение динамической системы стабилизации курсовой устойчивости противабуксовочной системы.И 2 контрольная лампа  динамической системы  стабилизации курсовой устойчивости и противабуксовочной системы.Помоги разобратся что делать?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Bma_Z от 13 Февраль 2012, 23:42:58
было что-то подобное на саненг актион, когда умер вакуумный насос, табло ругалось множеством лампочек систем связанных с тормозами, пропадала тяга двигателя(электронная педаль)
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 14 Февраль 2012, 21:15:46
Ильюха, Я бы для начала определился, какие ошибки есть в ЭБУ трансмиссии и мотора. По результатам уже можно что-то подумать.
Что-то еще сопутствующее есть?
Для этого лучше создать отдельную тему.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 19 Февраль 2012, 01:30:37
Как нужно запустить первый раз двигатель после капиталки, и как его правильно обкатать, через сколько менять масло?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 19 Февраль 2012, 21:16:43
TrakTorisT, Запустить...Я на последнюю инстанцию не претендую, но.

1. Смотрю на давление масла, обороты, т.к. возможен вариант разноса. Нужно иметь возможность быстро перекрыть мотору воздух для глушения.

2. Смотрю снизу, нет ли потеков жидкостей. Мало ли, забыл чего прикрутить.

3. Дымность, характер прогрева (не сильно ли быстро, или медленно).

Обкатывать - без нагрузки, своевременно переходя на более низкую передачу, не затягивая переключения, не перегревая.
Это вообще универсальный совет, он никогда не навредит.

Масло - я бы через тысячу - две слил и залил свежего.

Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 20 Февраль 2012, 23:55:24
У нового двигателя как я понимаю маслонасос пустой, подхватит он масло с поддона? Или нужно что нибудь дополнительно делать?  Болт колен вала необходимо с герметиком-фиксатором резьбы затягивать? Шкив на старом двигателе снял, он как то свободно одевается на вал, это нормально? С помощью штангенциркуля можно определить пригодность посадочного места шкива или точный инструмент нужен. Ищу допуски посадки,  если у Вас есть размер скинте пожалуйста, а то нужно определиться новый шкив брать или нет.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 21 Февраль 2012, 00:22:55
TrakTorisT,
По маслонасосу - обычно проблем не испытывали. Но все предварительно маслом смазано при сборке. Как в этом моторе - ХЗ.
Как-то попадались на глаза полубредовые рекомендации по откручиванию чего-то заливанию масла и т.д и т.п. Прокомментировать ну никак не могу.
Отмажусь тем, что я щас на смене, мне постоянно звонят и я ничего не могу придумать. :)

Болт КВ я ставлю с герметиком. Герметик синий, т.е. средней фиксации, разъемный.
По большей части он для защиты резьбы от коррозии и для самоуспокоения ИМХО.
Если нет коррозии, то шкив одевается легко, там нет какого-либо натяга. Размеров у меня нет.
ИМХО, если шпоночный паз в порядке, то больше там изнашиваться нечему (именно в этом сопряжении).

У меня есть сервис-мануал на 4D56, могу в почту скинуть, пока не готов фтп сервер.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: андрей от 01 Май 2012, 18:49:32
у меня тоже проблема с движком с горем по палам отремонтировал голову к слову сказать купленную в южной корее сервизе пришлось ремонтировать ну это в прошлом сейчас каленвал попалам вот подскажи есть разница в валах d4bf и 4d56 ато за корейца просят 29 т.р
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 02 Май 2012, 01:39:05
Ответил в теме.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: TrakTorisT от 02 Май 2012, 21:18:53
Привет всем. поставил новый двигатель Д4ВН (приобрел в Глобал авто) своими силами, глаза боятся а руки делают. Делал это в первый раз, (снимал и ставил) тонкости в этом деле тоже есть, если кто решит этим заняться спрашивайте, подскажу советом. Ставить мне показалась легче чем снимать, во как.  Завёл,на сегодняшний день проехал 400 км, нормально работает, пробую отрегулировать угол установки ТНВД ( впрыска) , заводиться отлично  горячий, и холодный но жёстко работает, ставлю угол позже заводиться после первого оборота немножко мягче тарахтит. Угол на мощность как нибудь влияет?
 Да еще на этом движке болт шкива коленвала  диаметром 18 мм , подходит от портера, так для информации.
 
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 03 Май 2012, 10:32:32
Цитировать
Угол на мощность как нибудь влияет
Конечно. Я ставлю на слух, да простят меня любители точности. :)
Как критерии описать - ХЗ. Жесткую работу сразу слышно.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: user от 03 Май 2012, 20:02:06
Igor981, мне поставь угол на аппаратуре)))) чтоб тянуло)))) и соляр нюхала))))
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 03 Май 2012, 20:28:44
Время найдем - покрутим, делов немного пораньше поставить, или стробоскопом посмотреть.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: StepaiKin от 14 Январь 2013, 19:49:28
Привет всем. поставил новый двигатель Д4ВН (приобрел в Глобал авто) своими силами, глаза боятся а руки делают. Делал это в первый раз, (снимал и ставил) тонкости в этом деле тоже есть, если кто решит этим заняться спрашивайте, подскажу советом. Ставить мне показалась легче чем снимать, во как.  Завёл,на сегодняшний день проехал 400 км, нормально работает, пробую отрегулировать угол установки ТНВД ( впрыска) , заводиться отлично  горячий, и холодный но жёстко работает, ставлю угол позже заводиться после первого оборота немножко мягче тарахтит. Угол на мощность как нибудь влияет?
 Да еще на этом движке болт шкива коленвала  диаметром 18 мм , подходит от портера, так для информации.

Приветствую. Заказал там же двигатель, пришел. Не совпадает колодка топливного насоса. Вместо 12 контактов на новом 13. Подскажите что можно сделать, а то в сервисе все испугались.
Заранее спасибо
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 15 Январь 2013, 23:04:18
StepaiKin, Насколько я помню, в пучке, что отходит от насоса - три разъема. На каком именно не совпадает количество контактов?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: StepaiKin от 16 Январь 2013, 16:58:52
StepaiKin, Насколько я помню, в пучке, что отходит от насоса - три разъема. На каком именно не совпадает количество контактов?

да там три разъёма. Два маленьких и большой. Два маленьких один в один. А на большом больше на один контакт
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 16 Январь 2013, 19:44:47
StepaiKin, А верхняя крышка ТНВД нового просто плоская, или на ней присутствует небольшой девайс? Отличается новая от старой?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Bma_Z от 16 Январь 2013, 21:12:47
 переписка и наводящие вопросы дело долгое, имхо нужны фоты девайса с разных сторон и тп
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 16 Январь 2013, 21:59:11
Ну да, фотки дело нифига не лишнее.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: StepaiKin от 16 Январь 2013, 22:04:38
StepaiKin, А верхняя крышка ТНВД нового просто плоская, или на ней присутствует небольшой девайс? Отличается новая от старой?

 Такая же, плоская, без всяких премудростей
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 16 Январь 2013, 23:47:50
Не сталкивался с таким, если честно.
Фотки бы не помешали.
Пока напрашивается единственный рабочий вариант - замена управления (привода дозатора) целиком. Но для неподготовленных есть сложности по регулировке подачи.

В общем, надо фото. Старого, нового, разъемов.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: StepaiKin от 18 Январь 2013, 21:08:54
Фотки новых разъёмов и нового Двигла
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: StepaiKin от 18 Январь 2013, 21:11:18
на 7815 Новый ТНВД
На 7817 новый ДВИГАТЕЛЬ

НА 7818 и 7819 новая штука какая то, непонятно ваще че с ней делать???



Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: StepaiKin от 18 Январь 2013, 21:12:43
7820, 7821 Старый разъёмы
7822 Старый ТНВД
7823 Как выглядела она ранее на старом
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 19 Январь 2013, 23:58:28
Насчет новой штуки - насколько я понимаю, это ЕГР с охлаждением.
Мое ИМХО - глушить сразу (на выпускном коллекторе), ОЖ к теплообменнику подводить нужды нет.

Насчет насоса - покумекаем щас, насколько сейчас увидел - ничего нового. Зачем новый разъем с новым контактом  - ХЗ. Возможно придется остановиться на самом первом варианте.
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 24 Январь 2013, 12:23:22
Прошу прощения, малость забегался, забыл отписаться.
В общем, пока нам такой разъем не встречался. Отличий между насосами внешне не замечено, да и не слышали мы о них.

Единственный рабочий вариант, что приходит в голову - "пересадка" верхней части ТНВД от старого к новому.
По операции много нюансов, если будет принято решение - подскажу, как и что.
Название: Re:замена тнвд
Отправлено: сашок от 24 Март 2014, 22:21:52
призамене тнвд возникли прблемы с електрикой
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 25 Март 2014, 11:10:40
Какие именно?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: сашок от 25 Март 2014, 11:52:26
купил терракана с механическим тнвд ( поменяли до меня) три жгута просто валялись под капотом.не правильно работала акп. решил поставить обратно электронный.насос пришел а на 12и контактном разъеме несовпадают по цвету провода.едва завел весь гремит дымит.прошу вашей помощи
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: Igor981 от 25 Март 2014, 18:17:36
Сами разъемы совпадают, надо полагать?
Далее, ТНВд при сборке не разбирался?
Что значит гремит? Жесткая работа? Угол впрыска как установлен?
Название: Re: Фотоотчет по ремонту D4BH (Hyundai Terracan), суть 4D56 c электронным ТНВД
Отправлено: сашок от 30 Март 2014, 07:24:32
Прошу прощение за время.Поставил новый тнвд 33104-42500 работает жестко как при совсем раннем зажигании насос не разбирал.Метки совместил.На жгутах в проводке оказалась разница по цветам .Сейчас стал заводиться но есть еще дым и жестковата работа как при раннем зажигании подскажите как правильно установить зажигание.