Форум Красноярского MMC клуба

Обмен опытом => Полезные ссылки => Тема начата: user от 29 Март 2011, 10:52:08

Название: полезности
Отправлено: user от 29 Март 2011, 10:52:08
Камрады, тут нарыл программку очень полезной оказалась, можно по спутниковым снимкам мерить расстояние, оставлять заметки(которые будут доступны всем пользователям ресурса) оставлять описание и т.д. и т.п. В общем рекомендую, очень будет полезна охотникам и рыболовам в плане проезда, пролета, прополза :D к неизвестным местам.
http://wikimapia.org/#lat=56.065903&lon=93.1915283&z=8&l=1&m=b&v=1
Название: Re: полезности
Отправлено: user от 15 Ноябрь 2011, 11:46:48
Очень интересно почитать начинающим владельцам дизельных авто:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Название: Re: полезности
Отправлено: Igor981 от 15 Ноябрь 2011, 12:12:13
Хорошая статья, оригинал ее уже много лет гуляет по инету.
Есть несколько моментов, из-за которых самостоятельная настройка форсунок практически маловозможна. А лучше и не лезть вообще с описанным подходом. Это не потому, что я их чиню. :)

1. Стенд для регулировки давления. Самый дешевый, что я находил, стоит около 7 т.р.
2. Набор регулировочных шайб разной толщины. Ну не надо туда толкать фольгу и пр. Это к добру не приведет в большинстве случаев. Хотя, когда есть опыт, вариантов колхозинга много. Но нормальные шайбы рулят.

С чем не согласен:
1. Когда подминаются грани форсунки, в легкой форме - решается надфилем и шлифовкой торца наждачкой, обычно в качестве плоскости с отверстием удобно использовать поршневой палец. В сложном случае - торцует токарь. А уж в совсем сложном (это надо быть редким долпайопом, чтоб так снять, поверьте) - да, корпус на помойку.

2. Не нашел упоминания о консервационной жидкости. Denso идут с завода в масле, их достаточно промыть в дизтопливе. А вот Zexel надо промывать в бензине, от смазки, а уж потом в ДТ.
Название: Re: полезности
Отправлено: user от 15 Ноябрь 2011, 13:05:16
Ну не надо туда толкать фольгу и пр.
Фольга!!!??? Я в шоке!
Название: Re: полезности
Отправлено: Igor981 от 15 Ноябрь 2011, 21:29:01
user, Так в тексте написано.
Название: Re: полезности
Отправлено: user от 15 Ноябрь 2011, 21:48:49
Igor981, видать что то невнимательно читал, но думаю согласишся для общего образования более чем достойно... Там также в начале и написано, что нехер лезть если нет оборудования, навыков и т.д.))))))
Название: Re: полезности
Отправлено: Igor981 от 15 Ноябрь 2011, 22:17:08
Да, статья написана доступным языком, непредвзято.
Также порекомендую вот это:
http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_dizel.htm (http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_dizel.htm)
Название: Re: полезности
Отправлено: user от 09 Январь 2012, 16:09:54
http://depolamp.ru/search.php?search=do Думаю про DEPO не стоит объяснять.
Название: Re: полезности
Отправлено: lylka от 10 Май 2017, 17:09:48
Интересная и подробная информация о премудростях оборудования и инструмента по ремонту дизелей http://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/instrument-dlya-dizelej/
Название: Re: полезности
Отправлено: Igor981 от 10 Май 2017, 17:48:08
да нет у вас там ни информации, ни оборудования, тупорылые барыги.

Стенд для проверки форсунок ILTA 2681200502 который на экзисте стоит 9400р, вы толкаете за 15тыр.
Тьфу на вас.