29 Март 2024, 13:59:33

Автор Тема: Хочу попробывать заменить электронный тнвд от 4м41 на механический от 4м40.  (Прочитано 15785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизеляка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Омск
Помогите добрым советом по замене тнвд на 4м41 на механически от 4м40, на что надо обротить внимание и какие неполадки могут вылести? У меня П3 2001г.в акпп.
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 14:24:17 от Дизеляка »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Проблем достаточно много. Первое - изготовить приводную шестерню.
Если не пугает - отпилить от ТНВД турбокорректор, с ним он не войдет под коллектор.
Не помню уже, что там с трубками ВД - присоединительный диаметр нагнетательного клапана на VRZ больше. Могу ошибаться.
АКПП, точнее антибукс/антизанос могут уходить в аварию, зависит от года машины.
Ну и просверлить моторный щит, пробросить трос акселератора и модифицировать педальный узел.

На выходе - динамика как у П2 с исправным 56 мотором и много вопросов к сгоранию смеси.
Мы строили насос с нуля на 12 паре, переделывали форсунки и один хрен ехало оно сомнительно.

Как-то так.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Дизеляка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Омск
Насчет переходной крышки и шестирне токарь хороший есть, я хочу попробывать сзделать чтобы как на штатной тнвд регулировать верх и низ угол опережения зажигания ,если такое получится надо лесть в форсунки?
 

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
самый простой вариант- "воткнуть" насос 4М40 вместе с приводной шестерней и промежуточным фланцем

встанет- как родной  :smiley:

но есть один нюанс
из-за отсутствия датчиков оборотов двигателя (2шт.)  АКПП и "раздатка" (электронно-управляемая, кстати)- тупо "залипнут" в аварийный режим

передвигаться Паджерик будет- но весьма тоскливо  :sad:

Дизеляка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Омск
Так я шестерню и флянец ставлю от 4м41 с дачиками. Толь придумываю чтобы он крутился в лево-право чтобы выстовить опережение . Я смотрел переделку там зделали прикрутили флянец к тнвд без возможности повернуть в лево-право и за этого пришлось переделывать форсунки из двух тактового впрыска однотактовый. Вот мне и интесно если я сделаю регулировку тнвд то форсунки надо будет переделывать?

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
смотрел переделку там зделали прикрутили флянец к тнвд без возможности повернуть в лево-право

весь этот "колхоз"- дела давно минУвших дней  :smiley:


Дизеляка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Омск

Дизеляка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Омск

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
"уши" корпуса насоса для состыковки с фланцем в любом случае "пилить" придётся

"запилИв" с запасом- получим возможность регулировки угла опережения впрыска

как- то так

Дизеляка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Омск
Ясно спасибо буду пробывать.

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
если решились на подобный "колхоз"- учитывайте, что требуется сохранить датчик положения педали "газа"
и полный диапазон хода этой самой педали

Дизеляка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Омск
Тоесть родную педаль с дачиком оставить к ней приспособить крепление для тросика, а если  другую поставлю педаль  без дачика что буде?

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
херОво буде  :sad:

вся система Super Select (АКПП плюс "раздатка") тупо "завалится" в аварийный режим

Дизеляка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi pajero
  • *: 4m41
  • *: Акпп
  • Откуда: Омск
Ясно спасибо . А тросик газа от какой машины лучше поставить?

Dieseltronic

  • Дизель - гуру
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: "Орлёнок"
  • *: Rotax
  • *: МКПП
  • Откуда: Красноярск
от инжекторных ВАЗов
обрезать всё равно придётся