08 Май 2024, 13:29:32

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey_777

Страницы: [1]
1
последний вопрос!
Выше, Вами, было сказано, что "клапан должен быть закрыт и открываться от малейшего нажатия".
У меня стоит в нем такая пружинка что её можно осилить только придавив на поршенек гвоздем со средним, яб сказал, явно немалейшив усилием, может до меня там кто-то уже левую пружинку приколхозил.
Взяв пружинку в руки, двумя пальцами её, неточтобы сжать полностью, а даже на 2-3 мм сжать несмог.

2
Спасибо большое, все получилось.
Подскажите еще - каким должно быть внутренасосное давление, я понимаю что оно для всех насосов разное, ну может среднее какоето есть, чтоб и плунжеру хватало и автомат опережения впрыска невыделовался, как у меня это было.

3
Очень прошу помочь мне в ремонте!!!
Продолжая тему о перепускном клапане, подскажите пожалуйста как его снять, мучялся пол дня, так и недогнал. Его выкручивать надо или выбивать както???
Есть подозрение что он неработает (тоесть неоткрывается на определенном давлении и в насосе слишком большое давление).
Очень рано срабатывает автомат опережения впрыска и заганяет в ранний впрыск, что аж машина глохнуть начинает при больших оборотах. На средних и холостых работает как надо, а на низких оборотах глохнит от того что впрыск слишком позний.
Было решено что балуется давление внтри насоса.
Вопрос - как снять перепускной клапан (как его розобрать-собрать инфы много, а как вынуть с корпуса тнвд - ненашол).
Огромное спасибо.

Страницы: [1]