29 Март 2024, 08:20:35

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - connector

Страницы: [1]
1
ну со свечками разобрались) а  теперь новая тема


еду, значит никого не трогаю, начинаю со светофора ехать и тут вибрация такая что рулевая колонка аж убегать пытаеться
сбросил газ, выжал сцепу нифига, газую нифига.....
заново трогаюсь есть вибрация на скорости от 20 до 40 передается жоско по всему кузову. причем такое заметно сильно на 1-2 передаче когда обороты около 1300-2000... выше 2000 воообще не кручу))) но на 50-60км ч вибрация стихает....


зная косяки моей машины предположить могу
1. Крестовины
2. Все таки корзина приехала
3. хана сцепе и выжимному (но ведь он выыыбрировать не может)




отсюда вопрос


1 Какие крестовины брать? паралельно что еше можно поменять?


2 Лежит диск сцепы екседи :) новенький но пугает что нет на нем демпферов-пружинок. так и должно быть?


может ли выыыыбрация быть изза чего то еще? куда копать коллеги?

2
Значит было все хорошо до вчера  :smiley:


все работало, снял вчера аккум, чтоб волгу прикурить, и сегодня выхожу заводить мотор одна релюшка за сидухой щелкает (видно отсечки которая) а вторая нет :)


запускаю мотор, понимаю что свечки не грели т.к. стартер крутнулся не 1 раз а раз 8-9 и плюнул чорным :)
приехал на работу заглушил цешкой мерю на шине 0.....


с проводкой у меня все тяжко на машине подскажите где копать? где сами релюхи находятся? какие к ним идут провода? не хочу делать с кнопки накал :(

3
воообщем сначала начался шайтан со стартером, иногда идеально заводит а иногда ощущение что втягивающее не срабатывает, но если ключом пощелкать запускается, было бы все просто но заметил что иногда не щелкая релюха накала в этот момент  т.е. если крутить до того как реле накала отключится то заводится!


и вчера еще еду значит такой, и моргнула лампочка аккумулятора и воды в фильтре, на терранчике у меня было подобное, но когда загорелись эти лампы там накролсь реле регулятор а здесь они просто моргнули. сегодня сьездил купил мультиметр замерял напряжение в сети (14.1 холостой и 13.7 если с ближним светом и печкой) думаю ну мало ли... еду домой, опять моргнули лампочки просто буквально пол секунды и погасли.  если с гидроча туда "натекло" могло такое быть?

4
Нашел воообщем кое как время чтоб глянуть что у меня под машиной и что там брякает,


вывесили машину завели включили вд- РАБОТАЕТ! правый привод под замену ему хана (граната устала)


все тихо ничего брякает крутит итд. выехал из гаража упираюсь в кучу снега включаю вд. раздается удар а потом циклический скрежет и не понятно точно откуда или из раздатки или из редуктора. но при этом когда на 4ВД назад сдаешь и передние колеса менее нагружены бряканье пропадает.... звуки очень неприятные..


1 вопрос  раздатка на всех кирпичах одинакова или нет?
2 привода от бензинок подходят?
3 куда копать с бряконьем?




забыл, на переднем мосту обе подушки мертвы (его аж выкрутить пытается)


подскажите где купить подушки? и насколько их гиморно менять? перед весь выкатывать?

5
Ребяты, сильно не пинайте..... но как поменять фильтр?


   открыл лючок за пасажирским сидением и ахринел...  на тирке все просто было откидываешь зажимы и достаешь а тут даже понять не могу.


какой фильтр лучше брать? от корейцев или японские? корейский в 3 раза дешевле   

6
В субботу вечером приехал домой нормально, в воскресение утром не смог запуститься. лягушка качала впустую, поменял фильтр, накачал его полный, подцепил шланг от фильтра к тнвд... накачал что аж давление в шланге, не заводится... крутит и все... без вспышек итд....

куда копать? что делать? надо ли откручивать болт-штуцер которы на тнвд?

завтра буду откручивать болт обратки... седня не нашел дома ключ на 17, до гаража топать далеко....  ощущение что в насосе что то замерзло... или в обратке....


клапан тоже проверю, может сигналка глюканула и клапан подвис?

7
Персоналии клуба / Connector и его Кирпич
« : 11 Февраль 2013, 14:49:36 »
оооочень много лет хотел именно делику и именно кирпича.... до этого пилотировал много разных движетельных механизмов.


подвернулся очень интересный на мой взгляд вариант и я стал обладателем Зеленого кирпича 90 года (весь набор 4д56+мт)
Оооооооочень большая благодарность Игорю 981 и Володе PLUNGER, бутылка с меня стоит :) ждет когда привезу:)))))


итак вот уже 5й день я обладатель кирпича, поменялся на орхию 98 года....


Снял машину с учота, забрал делику у хозяина и поехал....... жутко скрипели все ремни, на улице -32.
печка греет слабо (вентилятор работает в принудиловку) но если поездить то прогревается норм!


1й день запуск в -31... с второго оборота стартера. прогревал минут 25. поездить много не удалось, правда прикурил 2 машины....
2й день запуск в -32... с третьего оборота стартера. прогрев около 25-30 минут... ездил ооочень много, поменял три ремня залил 30 литров соляры
3й день  запуск в -27.... с третьего оборота стартера.... был на яме, на турбе подтеки масла, криво стоит поддон двигателя, подвеске пипец
4й день, меня переехал хонда фит :) или я его... воообщем у фита нет бампера у меня коцка на колесе))) девочка не заметила меня!
5й день вышел убрать срач в салоне (там просто хана) попробывал завести машину и фиг....  топливо есть в баке, трубка от фильтра до бака продувается, булькает... помпа качает воздух.. и иногда по 2-3 капли выплакивает солярку..... воообщем или помпа или фильтр! вчера фильтр купить не смог седня брат должен заехать взять фильтр вечером поменяю. как так? в холода все ок а щас встал... не порядок!


заодно купил шланги и хомуты, эти потрескавшиеся!





Страницы: [1]