25 Апрель 2024, 03:34:32

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sibo

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40
571
Думаю, он не завязан ни на что, кроме EGR.
Неверно .
Сравнение с 56-м мотором некорректно.
Даже если забыть о некоторых функциях этого датчика по управлению насосом , останеться управление АКПП. У 56-го управление коробой гидравлическое , а на 40-м электрическое. ТПС играет там довольно большую роль.

572
mad
А давайте с самого начала начнём .
Простой вопрос : какя цель преследуеться при установке данных девайсов ? Ответ предугадываться : дёшево . Но может я не прав ?

573
Трансмиссия / Re: LSD на MMC
« : 19 Февраль 2011, 13:45:34 »
Цитировать
Если не путаю, что-то из такого есть в паджеровских опциях.
Не путаешь , особенно часто на европейцах  эта опция встречаеться.

574
Паяльная станция там нафик не нужна , всё и так пропаиваеться без проблем .
По часам это 100% проблемы со вторым питанием , на поддержку памяти которое. Фото хреновые , так бы можно и по фотографии показать , где проблема.
По термометру немного непонятно написано . Но похоже , что проблема та же.
На Галантах проблема с чаксами та же . Их только снять не повредив ничего сложнее . Процесс снять - поставить занимает больше времени , чем устранение неисправности  :D.
Как попадуться в руки такие часики , сделаю мануальчик с фото по ремонту.

575
Бензиновые двигатели / Re: Форсунки на 6G72 12
« : 15 Февраль 2011, 11:52:57 »
Т.е. ЭБУ "видит", что форсунок нет, видимо по бесконечному сопротивлению на выходе драйвера форсунок?
на этом автомобиле драйвер форсунок , как отдельный блок отсутствует , остальное в принципе верно.
Цитировать
Мож надо было "эмулировать" форсы каким-то сопротивлением?
Так и делают нормальные установщики.
Цитировать
По словам установщиков, они вообще отключили "комп".
В очередной раз плакаль  ;D
Цитировать
Но кто тогда зажигает чек?
И кто управляет зажиганием.

576
Бензиновые двигатели / Re: Форсунки на 6G72 12
« : 14 Февраль 2011, 23:32:11 »
mad
Да , будет.

577
Бензиновые двигатели / Re: 6G72 12 клапанов
« : 12 Февраль 2011, 01:56:43 »
Evgen123
Жек , я даже не то что писать , а и вспоминать не хочу , что мне делали в ГАИ "по знакомству" , в своё время . Молодо было , глупо ,зелено  ;D.

578
Персоналии клуба / Re: sibo и MMC
« : 11 Февраль 2011, 23:33:33 »
Гала пока не покажу , готовиться к покраске .
Да ничё там свехестественного нет . Это не спорт тюнинг , это гражданский обвес . Обвес этот действительно АМГ , в те года эта контора и для ММС делала такие вещи , нашёл я его в попонии , на аукционе жапанлот , купил , привёз.
Как покрашу и соберу , обязательно фото выложу.

579
Бензиновые двигатели / Re: 6G72 12 клапанов
« : 11 Февраль 2011, 23:28:10 »
mad
Да можете и без меня попробовать.
Рассказываю , дабы на будущее всем на заметку.
1. Самое сложное:
Едите к офф. дилеру ( в нашем случае "Медведь холдинг") и просите написать вам справку , что на данной модели авто , такого то года выпуска , с таким то номером кузова и с таким то двигателем установлен мотор мощьностью столько то л.с.
2. С этой справкой идёте в ГАИ и пишете заявление примерно такого смысла : " Прошу исправить ошибку в ПТС , а именно изменить мощьность двигателя , справка прилагаеться" .
3. В случае отказа ГАИ идёте в суд.

PS
Самый первый пункт самый сложный , потому как дилер не обязан вам выдавать такие справки , на автомобили , которые покупались не у него . Потому могут дать , а могут и нет . И в том и другом случае с юридической точки зрения будут правы. Я такие вопросы всегда решал по звонку . А если действовать официально , то тогда сразу в ГАИ , там явно откажут без справки , далее в суд , тогда по запросу суда дилер даст справку . Короче всё тоже самое , только наоборот и больше гемора.
В ГАИ проблем не будет , по крайней мере ни у одного человека , обратившегося с такой проблемой и имеющим на руках подобную справку пролем не возникало . А бывали случаи и покруче , типа : Уу человека был Галант ( или Эмерауд , щас уж точно не помню ) с мотором в 115 кобыл , а в ПТС-е стояло 250 от ВР четвёртого  :D. Переправили без проблем.

580
Бензиновые двигатели / Re: 6G72 12 клапанов
« : 11 Февраль 2011, 22:59:33 »
нифига это не 12 клапанный значит.
12-и , не сомневайтесь , в 93-м году других на П2 не было.
Цитировать
Вопрос: действительно это так? как это можно переоформить и какое будет вознаграждение за переоформление?
Приезжай , расскажу как сделать . Посодействую немного . Вознаграждение на твоё усмотрение  :D.

581
Персоналии клуба / sibo и MMC
« : 11 Февраль 2011, 22:55:07 »
Машины постоянно меняються , на сегодняшний момент времени являюсь владельцем четырёх автомобилей Митсубиши.
Кому интересно :
1. ММС Галант 19...кагого то там года . кузов Е32А , в обвесе AMG . Другого такого в крае нет . Продаваться не будет , дорог как память  ;D.
2. ММС Делика , кузов Р35W Exsid . "Рыбацкий " автомобиль , эксплуотируеться в тёплое время года , за редким исключением.
3. ММС Шариот N33W , на сегодняшний день просто рабочий автомобиль.
4. ММС Делика Shamonix , зачем купил ? Да х.з . Пусть будет  :D.

582
Offtopic / Re: Флудилко №1, оппозиционное))
« : 11 Февраль 2011, 15:06:44 »
Игорёх , а где там ? Я опять фсё пропустил ?

583
Конечно смотреть нужно  для начала , в твоём случае , судя по всему , разумнее сделать .

584
Расточка блоков и ремонт коленвалов в гаражах на улице Новой . Точнее адрес не скажу , но там других токарей нет.
Даже не знаю , что о них сказать , такое впечатление , что работают вечно пьяные . Сужу не по факту пьянства , а по результатам работы. Четыре подряд запоротых коленвала и два блока , эт реально слишком .

585
Есть ли смысл ? Да х.з. Каждый случай надо в отдельности рассматривать .
Рейку можно восстановить практически с любой неисправностью , даже когда червячную пару съедает - можно . А вот есть ли в этом финансовая целесообразность , тут другой вопрос. Если отталкиваться от цены новой рейки ( порядка 120 тыс ) то есть смысл , конечно . Если от цены контрактной ( 2-4 тыс) то нафик это надо.
С моей точки зрения ремонт реек разумен и рентабелен в одном случае :
Когда давит уплотнения ( сальники , колечки ) , а сама рейка цела , т.е . не стучит , люфт в червяке в норме и т.д.
В этом варианте есть смысл приобрести ремкомплект ( порядка 2000 руб ) и перебрать рейку.

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40