29 Март 2024, 20:08:39

Автор Тема: Митцубиси Кантер 4D33 заглох и не заводится  (Прочитано 5635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Mitsubishi Canter
  • *: 4D33
  • *: МКПП
  • Откуда: Зеленогорск
Народ, привет. У меня Митцубиси Кантер двигатель 4D33, кузов FE51CB-555361. Уже месяца два двигатель в жаркие дни на холостом ходу почему-то начал глохнуть, в холодные дни не глох. Сегодня произошло чп: ехал по трассе, с горки включил нейтралочку. Вдруг резко начали расти обороты двигателя до 3-3.5 тыс. оборотов. Заглушил, остановился, попробовал завести двигатель. Из выхлопухи идет бело-серый дымище, машина заводится и сразу глохнет. Педаль газа (электронная) на прикосновения не реагирует вообще. Первое, что пришло на ум – забит топливный фильтр. Подсоединил шланг напрямую с бака. Результат такой же. Кто сталкивался с подобным явлением и кто знает, что делать-то? Проводили самодиагностику, выявились ошибки с кодом 11 и 21.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
gans, Сенсей говорит, что по всем симптомам похоже на кончину ротора. Телефон я уже давал на 24авто, рекомендую позвонить.
По номерам ошибок, к сожалению, в данный момент ничего подсказать не могу.

Основные симптомы в данном случае -
Цитировать
в жаркие дни на холостом ходу почему-то начал глохнуть, в холодные дни не глох.
. Полагаю, что гидроплотность пар на пределе. С холодным топливом еще какое-то давление есть, с горячим - увы и ах.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W