27 Апрель 2024, 15:11:13

Автор Тема: Помогите советом по ТНВД VE Bosch  (Прочитано 6245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ВАЗ 2111
  • *: 1,5i
  • *: механика
  • Откуда: Новомосковск
Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« : 17 Июнь 2015, 18:37:24 »
Здравствуйте.


У соседа Passat 1996 г, в нем стоит ТНВД Bosch 0460404985 с электронным регулированием подачи. Однажды, как говорит хозяин, что-то щелкнуло и машин перестал заводиться. То есть заводится, но только с толкача. Проверили все метки  - совпадают, распредвал стоит правильно. Вытащили наружу форсунки, при стартерной прокрутке впрыска нет. Отвернули форсунки - трубки плюются. Отнесли форсунки, к знакомому на стенд - срабатывают на 185-190 атм, распыл хороший. Сняли ТНВД, разобрали на молекулы - нигде никаких признаков грязи или износа, как-будто только с конвейера. Собрали ТНВД, поставили на стенд с родными форсунками, дали 12 В на отсекающий клапан, магнит зафиксировали механически в положении максимальной подачи, закрутили насос на 100 об/мин - форсунки пылят. Проверили магнит, ШИМа не было, поэтому использовали регулируемый БП. Получилось начало сдвига магнита  - 2,5 В, полное открытие - 3,5 В. Перепускной клапан открывается примерно на 3,5 атм (проверяли отдельно от насоса сжатым воздухом). На нем поменяли резиновое кольцо. Дроссель на обратку хозяин сразу заменил на новый по чьему-то совету. До кучи проверили клапан регулятора опережения впрыска - щелкает, перекрывает. Вернули все в машину, исключили из схемы топливопровод, ТНВД сосал соляру из кастрюльки по кратчайшему пути - пусковой подачи нет. Сняли крышку магнита, чтобы было видно ход. При стартерной прокрутке отклоняется примерно на 30% от полного хода. Сколько должно быть - нигде не нашел, подскажите, если кто знает. Озадачило, что при включении зажигания на концах, питающих магнит регулятора, появляется 12 В, но он при этом стоит как вкопанный, а с блока питания хватает 3,5 В для полного открытия. От отчаяния сняли ЭБУ, заглянули внутрь и, не увидев обугленных элементов, закрыли. Позвали человека с диагностическим сканером, к сожалению не VAG-COM, но ошибку увидели - единственная, по датчику температуры ОЖ. Опыта ремонта насосов практически нет, поэтому на этом идеи закончились. Подскажите, люди добрые, просвещенные - где копать?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 20:36:14 от Петрович »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Ответ #1 : 18 Июнь 2015, 12:11:23 »
"Централизацию" т.е. привод дозатора (хреновина, где и стоит управляющий подачей соленоид) не пробовали двигать в сторону бОльшей подачи (В сторону трубок)?
После снятия/установки ее в каком положении поставили?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Петрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ВАЗ 2111
  • *: 1,5i
  • *: механика
  • Откуда: Новомосковск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Ответ #2 : 18 Июнь 2015, 18:33:18 »
 Там еще что-то может двигаться??? Честно говоря, не обратил на это внимания. Просто попал поворотным сердечником в отверстие в дозаторе и притянул ИМ к насосу. Вы имеете в виду двинуть весь ИМ относительно ТНВД или внутри ИМ сместить сам соленоид?

Петрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: ВАЗ 2111
  • *: 1,5i
  • *: механика
  • Откуда: Новомосковск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Ответ #3 : 18 Июнь 2015, 18:57:36 »
Всё, разобрался, вопрос снимается! Ведь, чувствовал, что решение простое и где-то совсем рядом, но никак не мог догнать. Низкий поклон Igor981 за правильную наводку.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Помогите советом по ТНВД VE Bosch
« Ответ #4 : 18 Июнь 2015, 19:48:28 »
Петрович, Ага, на дизельирке прочитал, что все заработало. :)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 19:51:28 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W