28 Апрель 2024, 02:20:34

Автор Тема: Неисправность толи в ТНВД толи в двигателе  (Прочитано 8366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

loki235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Pajero 2
  • *: 4d56
  • *: АКПП
  • Откуда: НСК
Доброго времени суток!
Начну рассказ с того что готовил дизелька к поездке на Горный Алтай ... планировал полазить по горам грязюку помесить ...
промыл ТНВД винсом , поменял фильтр топливный (поставил ViC) поменял масло ... проверил свечи в общем лёгкое ТО
Выехали из Новосибирска ночью и практически без остановки шли до Маймы .. но вот беда у самого подножия Семинского перевала
повалил чёрный дым тяга резко сошла на нет появился устрашающий стук ( примерно с частотой раз в секунду на 1500 об/м) в районе головы ...
охладил двигло (там как раз снег шел) долил малец масла до верхней отметки ... попробовал завести ... вроде как ожил,
начал забираться на семин все бы хорошо но через километр таже петрушка и так 50 км до точки лагеря (остановка-охлаждение-езда)
в симптомах отмечу что пока плавно набираешь ход мотор работает удовлетворительно немного пуская чёрный дым но как только начинается
нагрузка тут же все выше перечисленное, на ровной же поверхности без нагрузки при прибавлении газа более динамично тоже самое ...
В лагере дизелистов было море но не один не мог сказать или даже предположить что это может быть .. мнения разнятся ... и трудно определиться на
какое капиталовложение требуется рассчитывать (поясню в НСКе дизелистов СТО мало а если есть то за спрос берут очень не малые деньги )
Прошу помощи от комрадов укажите хотябы что это может быть дабы устранить по возможности своими руками!!
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 02:06:48 от loki235 »

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
loki235, сильно сомневаюсь в возможности устранения такой неисправности собственными силами .
Все симптомы указывают на сдохший ТНВД.

loki235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Pajero 2
  • *: 4d56
  • *: АКПП
  • Откуда: НСК
это очень может быть, но мечтать как говорится не вредно (я подразумеваю профессиональную помощь) .... в данном случае меня берут сомнения насчёт Стука (щелчка) который локально исходит из области между турбиной и головой ... да забыл указать ... авто 91 года и тнвд кажется MD 138253 ...
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 01:07:27 от loki235 »

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
loki235, Второй день думаю, чо-та ничего в голову не приходит.
Смущает вот что:
Цитировать
повалил чёрный дым тяга резко сошла на нет появился устрашающий стук
.
Черный дым просто так не появляется.
Вот чо-та я подозреваю на подвисание иглы в одной из форсунок, учитывая
Цитировать
промыл ТНВД винсом
.

При прогазовках на ХХ такая херота появляется? Ну или просто стук?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

loki235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Pajero 2
  • *: 4d56
  • *: АКПП
  • Откуда: НСК
Есть решение ... для профилактики отрегулировал клапана на 0.25 зазор ... в последствии выяснил что клапан ОГ вышел из строя и заклинил в открытом состоянии ... ИТОГ отсоединил верхний электо клапан щелчки ушли мощность больше не падала ...

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Цитировать
в последствии выяснил что клапан ОГ вышел из строя и заклинил в открытом состоянии ... ИТОГ отсоединил верхний электо клапан
ЕГР чтоль?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

loki235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Pajero 2
  • *: 4d56
  • *: АКПП
  • Откуда: НСК
Он самый...я же говорил стучек локально не от тнвд исходит :wink: