27 Апрель 2024, 23:34:30

Автор Тема: Хроники дизельного сервиса  (Прочитано 78794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #45 : 30 Апрель 2013, 22:17:51 »
Не машинами едиными жив человек. :)



Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #46 : 30 Апрель 2013, 22:34:56 »
Голова 2.2 литрового коммонрейловского мотора с Ford Transit.


Моторчик крайне небольшой:


А таскает такой сарай:


Небольшой прогресс по Москвичу:



Все в пыли, грязное, поэтому выглядит не очень :(


С хромированными молдингами на стеклах вышла некоторая печалька, похоже придется заново вынимать стекла, ставить хром, и потом вставлять стекло.
Ну да ладно, зато в салоне сейчас сухо.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #47 : 28 Октябрь 2013, 12:41:38 »
Игорюх, подскажи пожалуйста, каков ресурс двигателей Common Rail в частности корейцев Киа и хундай. просто есть варики по деньгам а брать сыкотно.. там пробеги за 150 тык у некоторых под 200.... Главное по 40 и 56 движкам такой боязни нет...... И еще что скажешь про 1kz-te? 340тык дохера для него или нет?
Вот варики что приглянулись
http://www.24auto.ru/board/cars/3154331/
http://www.24auto.ru/board/cars/3149149/
http://www.24auto.ru/board/cars/3128730/
http://www.24auto.ru/board/cars/3149602/
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 12:44:42 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #48 : 28 Октябрь 2013, 15:56:00 »
user, Имхо, лучше Муссо
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #49 : 28 Октябрь 2013, 15:57:01 »
Bma_Z, Чем????
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #50 : 28 Октябрь 2013, 15:59:54 »
user, Более брутальный.. двиг вроде там проще(не комонрейл) ,хотя может и путаю
рекстон - пижонистый
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #51 : 28 Октябрь 2013, 16:12:49 »
брутал-пижон не это не про авто..... двиг, ходовка, трансмиссия!? С этим как? хотя бы двиг.. сходовкой разберусь, трансмиссию победим...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #52 : 28 Октябрь 2013, 18:01:45 »
Муссо как-то чинил, там рядный ТНВД, за ремонт их не особо берутся. В том плане, что сложного особо и нет, но с VEшкой все гораздо проще, и их не чинит только ленивый, а опытный ремонтник сделав за то же время какой-нить электронный насос, заработает гораздо больше денег.

Коммонрейловые форсунки чинить более-менее научились, но один хер и ресурс и стоимость ремонта здесь ни в какое сравнение с простыми дизелями. Обычно мы говорим о 100-150 тык пробега до ремонта форсунок.
У корейцев, кста часто встречается топливная система от Delfi, насколько я в курсе, ее чинят не настолько много специалистов, сколько чинят бош.
Из всех корейцев мне более-менее нравится корандо, но он маленький.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #53 : 28 Октябрь 2013, 22:10:29 »
На актионе стояла топливная Делфи. На рекстоне видимо похожий мотор
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #54 : 14 Декабрь 2014, 16:30:08 »
Пока ремонтировал шарега, приехала булка с 4М40. Проблема - прорыв газов в СО.
Выяснилось (в Авроре, что на Калинина), что новая китайская ГБЦ потрескалась под седлами клапанов.
Единичный это случай, или общая практика, пока не понятно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #55 : 19 Март 2015, 00:40:25 »
После почти двухлетнего перерыва, буду понемногу продолжать.
Основные герои те же, место  - там же.  :smiley:
Закончил на Ford Transit. И начну им же.
Сегодня заехал на ремонт. После автодизеля.
Мотор встал. Ребята из автодизеля сняли форсунки, проверили - все норм.
Замерили компрессию. В одном котле - 0.
Не, мы вам чинить ничо не будем, некогда.

Приехали к нам. Смотрим внимательно - сломано два коромысла.
Канешна, клоуны, измерявшие компрессию, это не заметили. Зачем это им. Им лучше еще и форсунки до кучи проверить.  :smiley:

Как показывает довольно большая практика, эти моторы выхаживают примерно 100 000 до очередного капремонта.
Есть экземпляр, которому в 4 раз сделали мотор, пробег больше 400 000.
Причем, ремонт обходится в 150-200 т.р. Идут в расход головы, блоки, мотор собирается практически с нуля.
Современные авто, чо с них взять.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #56 : 05 Апрель 2015, 19:23:30 »
Москвича попробовал немного водой и губкой пошаркать - это пиздец, он весь окаменел. За забором цемзавод, чо.
Буду уксусом мыть пробовать.

По теме - камраду Vladimir_SIb выпотрошил кирпича - как всегда, со свежекупленой машиной. Продавашка вроде обещал что мотор заводился.
Компрессию я в начале марта намерил около 18, стабильно во всех, прогнозировали сильный износ цпг.
Разобрал мотор - живого места нет.
Бошка стоит китайская, практически новая. Форсы и ТНВД вроде в порядке.
Мотор гильзованый. Второй раз о подобном ремонте мы даже не думаем, все, блок на помойку.
В цилиндрах сильный износ, видимо гильзы были говенные, или наездили после ремонта несколько сотен, что маловероятно.
Вкладыши все умотаны, часть провернута. И коренные и шатунные.
В отремонтированном моторе из старого остается только колено и то не факт. Ну и голова с навесным и топливной.
Дешевле, пожалуй, купить контракт.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #57 : 05 Апрель 2015, 20:47:09 »
Цитировать
Дешевле, пожалуй, купить контракт.
Посмотри какие щас ценники на эти контрактные моторы и не смеши людей.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #58 : 05 Апрель 2015, 22:00:14 »
80-100 стоит контрактный 56 мотор.
Дешевле мы не отремонтируем. И времени это займет прилично, т.к. сейчас по экономическим соображениям в приоритете ремонт 4М41.
Может кто-то и отремонтирует "за 50", но качество этого ремонта комментировать опасаюсь.
Вообще, из ремонтирующих дизеля в городе мне сложно кого-либо порекомендовать.
Говноконторы на Спандаряна - это вообще атас.

На неделе приезжал грузовичок оттуда - они по результатам своего новомодного пневмотестера приговорили мотор. Все, готовь сто рублей, мотор - труп.
Мы компрессию перемерили: 32-31-32-28.
Открыл клапанную крышку, поставил на место выпавший сухарик на впускной клапан, отрегулировал зазор - стало 32.
Перебрали ТНВД - претензий к работе мотора нет.
Бюджет - в пределах 15.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2015, 22:18:02 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #59 : 05 Апрель 2015, 22:17:45 »
Ну за 80 я бы пожалуй сам бы прикупил мотор , но очень сомневаюсь и в таком ценнике и в состоянии мотора за эти деньги .
100 - это более реальная цифра . Только лично меня б просто жаба задавила бы отдать сотку за мотор , минимум , двадцатилетней давности и пробегом , как минимум  овер 200.
Гораздо лучше те же 80 вбухать в хороший капремонт .
ИМХО , разумеется.