29 Март 2024, 03:41:44

Автор Тема: Хроники дизельного сервиса  (Прочитано 76903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #15 : 19 Ноябрь 2011, 02:10:59 »
D4BH установлен под капот Терракана.
http://www.youtube.com/watch?v=68F2xgLRn_Y



На очереди еще два 56х мотора. :) Тенденция, однако. :)

Мой заскучал. :)


Есть и такие экспонаты, ждут очереди на починку.


Помните VN с Kia Besta? Уже водружен на мойку. Там ваш покорный слуга, как скульптор, отсекая шпателем и ножом лишнее, высекает из куска масляного говна мотор. :))))))))))

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #16 : 14 Декабрь 2011, 19:44:09 »
Немного утеплили ворота, воспользовавшись последним подарком природы в виде теплых дней на прошлой неделе. Прошедшие дни показали, что не зря. Пишу просто ради того, чтоб поделиться опытом.
В качестве утеплителя после долгих поисков использован шнур "Тилит". Это та белая "колбаса", которой прокладывают швы между панелями домов, знакомая многим с детства. Использовался шнур диаметром 50 с 15 отверстием посередине. Просто резал вдоль и надевал на край ворот. Все. Держится, здорово уплотняет, даже выглядит культурно. :) Стоит порядка 30р/метр, продает его у нас "Ангара-ресурс". Кому надо - поиск поможет, я их легко нашел. 60 лет Октября 136-108.

На днях будет очередной 4D56 из капремонта, без балансиров. Ну и мой мотор тоже на очереди. Бестовский VN отмыт, скоро займемся и им. Голову ему уже отремонтировали.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #17 : 29 Январь 2012, 14:56:37 »
Фотоаппарат приехал из ремонта, буду продолжать фотоотчеты. :)
Холод на улице скотский, у нас в котельной ночью замерз подкачивающий насос. Полшага до катастрофы, но вовремя отогрели...Зима однако пришла. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #18 : 03 Февраль 2012, 22:50:44 »
Не автомобилями едиными живы....:)
Мотоцикл, правда, бензиновый, что поделать.



Это одна большая заготовка.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #19 : 03 Февраль 2012, 22:54:24 »

Один из пациентов - Nissan TD27 (Atlas).
Полный капремонт.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #20 : 03 Февраль 2012, 23:10:50 »
Вот такой любопытный задний (коренной) сальник у Атласа.
Я вижу впервые, интересная конструкция.
Резина "приварена" к основе.

Общий вид с остатками резинки:


Крупнее:


С другой стороны:


Вылечен вырезанием старого и установкой в корпус ремонтного.
Не уверен, что до конца верная операция, но узел исправен и работает, что и требовалось.

ТНВД с очередного пациента.
Посвящу ему отдельную тему, ибо это наше ноу-хау.
Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3) на механический ТНВД распределительного типа Bosch VE.

Фото пациента:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #21 : 03 Февраль 2012, 23:13:58 »
Igor981, Говорят что TD-27 судовые движки, и у них ГРМ на шестернях, можешь это подтвердить?(если возможно-фото)????
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #22 : 03 Февраль 2012, 23:35:57 »
user, Бляха, поднималась же рука сфотать его сегодня....:)
Ну ничо, в ходе сборки еще запечатлею.
До судового ему как до луны, если только в лодку....Но, всё на шестернях, всё из чугуния.
У нас три мотора подобных щас в ремонте. TD27, JS, VN. В каждом в грм и приводе тнвд порядка 5 шестерен, под кожухом.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #23 : 03 Февраль 2012, 23:39:45 »
.Но, всё на шестернях, всё из чугуния.
В каждом в грм и приводе тнвд порядка 5 шестерен, под кожухом.
вот надега то... сука узкоглазые......
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #24 : 05 Февраль 2012, 21:06:06 »
Забыл сфотографировать. Мотор ужо почти собрал....:)
Вот картинка из его букваря.
Фоток в инете так и не нашел.


на картинке, кста есть ошибка в плане меток.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #25 : 12 Февраль 2012, 03:06:25 »
Еще немного по ремонту TD-27.

Поршни с шатунами перед установкой в блок.
Предварительно смазываем, кольца устанавливаем замками в разные стороны (через 120 градусов), устанавливаем при помощи оправки, сжимающей кольца.








Здесь будет шестерня ТНВД.


Практически в сборе:


Приехала на ремонт любопытная машинка. Toyota Estima Lucida. Пожалуй, одна из немногих Тойот, которые ИМХО есть за что уважать в плане технических решений.

В салоне очень много места, довольно ровный пол.
Свинарник при разборке слесарям поставлен на вид. :)


Достигнуто это расположением под полом силового агрегата (3СТ) на боку. Блок отличается от обычной С-шки. Картер установлен сбоку блока (теперь это низ), весьма любопытная конструкция.



ГУР и генератор установлены под капотом.



Приводятся отдельным карданом от коленвала.


Вот его ТНВД с приводом:



Такой вот любопытный автомобиль.

Для прикола - турбина с МАЗа. ЯМЗ 238, турбина чешского производства, заклинила намертво. Оцените размер. :)
Во впускной патрубок можно просунуть руку.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2012, 03:09:19 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #26 : 12 Февраль 2012, 09:38:24 »
Кольца на 120 градусов - это специально для этого мотора такая разводка ?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #27 : 12 Февраль 2012, 13:23:32 »
sibo, В мурзилке по ремонту так написано, я не стал перечить. Что-то неправильно?
Насколько я в курсе, общая рекомендация - просто в разные стороны?
Все равно при работе они двигаются.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #28 : 16 Февраль 2012, 02:11:40 »


поршень с перегретого мотора. Сразу ясно по вкраплениям металла. Немного "оплыл" (видно при ближайшем рассмотрении). На помойку.


Вот вам мотор с ГРМ на шестеренках. KIA JS (VN). В TD27 их немного больше.


Свечи с 4М41.

Мотор прямого впрыска (Di-D), т.е. впрыск топлива производится не в форкамеру, а непосредственно в цилиндр. Да еще и 16 клапанный. Отсюда и высота головки, и размер свечи.

Остальное интересное - в отдельных темах.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 02:20:25 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Хроники дизельного сервиса
« Ответ #29 : 10 Март 2012, 01:33:47 »
Что-то давно у нас не было ничего интересного...:)

Достаточно свежий дизельный мотор от Ниссана.
ZD30 на террано.
Зацените конструктивные особенности.
Привод РВ цепью, от шестерни ТНВД, которая приводится от КВ...РВ два, соединены шестернями.




На капремонте мотора очередная тойота эстима эмина. 2.2л турбо, (3СTE), лёжа под полом.
Только что куплена, проблема с запуском, картерные газы вышибают щуп, фонтан масла... своим ходом приехала из Абакана. Компрессия по замерам около 25...

Вид на снятый мотор:


Так он и расположен на авто:


Передняя часть, к шкиву крепится кардан привода навесных агрегатов


Теперь самое интересное...
Величину компрессии помните? И историю с щупом...

Трещины в головке скорее всего ремонту не подлежат...


Но выделения газов в систему охлаждения не было замечено...Видать "предпродажная подготовка" :)


Что скакало в паре цилиндров - так и не поняли...


Износ цилиндров очень велик, видно ступеньку вверху, только на расточку.
Причем, ступенька вверху (т.е. смотрим на установленный мотор) выше, чем в нижней части цилиндра, на которой "лежит" поршень.


Бгг...А вот и вкусное...Тут не только щуп вылетит. :)


На всех поршнях разрушены верхние компрессионные кольца, отстутствуют мелкие фрагменты, разрушены перемычки поршней...Подозреваем детонацию, возможно, льющие форсунки. Как так можно было ездить - ХЗ.


Ну а это так...Еще одна тойота с 2LT. Капремонт, колено синее все, клин поршней.
Тойота ведь не ломается. :)


Хотя, как говорили в одном фильме...
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину! © к/ф Гонщики. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W